алиэкспресс на русском рено каптур

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Подочечник для Рено Каптур с AliExpress

А что с микрофоном? Он под очечником остался?

Он ведь рядом с козырьком))

В лачетти такой был но он вручивается в штатные отверстия кузова

подойдёт только для очков для зрения

ну да, фетшарки не поместятся

По цвету сильно выделяется подочечник? А то видео несколько темновато.

Alexandr видео снимал уже в сумерках поэтому и темновато, по цвету полная гармония я доволен..

Рено Каптур видео тест драйв На Русском

Сегодня в нашем обзоре автомобиль бомба — Renault Captur. Не верьте тем, кто скажет, что Renault Kaptur 2017 — это гламурный Дастер. Вы, наверняка, имеете в виду европейскую версию, а она сильно отличается от той, что производится в Москве. Внешне они, конечно, похожи, но по начинке, по платформе — это два разных автомобиля. То есть фирменный дизайн от Лоренс Ван Ден Акера здесь присутствует в полном объёме, а платформа здесь дастеровская. И геометрия машины лишь на миллиметры отличается оттого, что нам предлагает Renault Duster, начиная от общих габаритов, колеи и заканчивая колесной базой.

Чем Каптюр существенно отличается от Дастера? Геометрической проходимостью. Здесь меньше углы въезда и съезда. Производитель говорит, что поскольку Каптюр будет большей частью жить в городе, ей не нужен большой внедорожный потенциал.

В чем уникальность Каптюр российской версии? То, что взяли фактически кузов модной европейской иномарки и поставили его на платформу, обкатанную в наших условиях, супернадежную, супервостребованную платформу Duster.

Дизайн и удобство

Дизайн — это то, что стоит в Kaptur во главе угла. И европейцам я, честно говоря, по этой самой причине, сочувствую. Потому что их вариант не такой практичный, чем российского производства. 19 различных комбинаций цветов, которые можно комбинировать. Основные: оранжевый, черный, каштановый. Кроме того, туда же добросили кастомизацию. То есть вы теперь можете по каталогу выбрать, как вы будете индивидуализировать свой Каптюр. Можете выбрать, например, двухцветные колесные диски, которые будут не черненые между спиц, а выкрашенные в ярко-оранжевый цвет. Можете заказать стикеры на крышу, можете заказать яркие коврики с надписями.

Duster, Terrano, Ford Ecosport, который не такой уж доступный, Нива 4 на 4 и Chevrolet Niva — хоть одну из этих машин можно назвать красивой, стильной, молодежной? Нет. И вот Kaptur — это как раз та самая бомба, которую кидают как раз туда, в самое скопление жаждущих получить такую машину.

DP8, сидя в салоне, узнать непросто по внешнему виду. Потому что где она, вот эта ужасная страшная кочерга, пластмассовая грубая рукоять с огромной кнопкой? Вместо неё здесь стильненький рычаг с металлической вставочкой. Это тот самый четырехступенчатый знакомый по Дастеру и по Ниссан Террано агрегат. Почему производитель от него не отказывается? Потому что это аппарат, который великолепно дружит с полным приводом. Очень надёжный, очень адекватный и вывозит из некоторых западней, что Дастер, что Террано, что Рено Каптур 2017, не хуже, чем УАЗ Патриот.

В Каптива, наконец-то, появилась правильная эргономика. Все кнопки на своих местах. Их немного, но каждая находится там, где нужно. Блок климатической установки от Renault Clio. Media Nav система, которая перекочевала сюда из Duster, расположена в правильной доступности, смотрит туда куда надо и не ловит блики.

В машине интересно выполнена приборная панель. Она похожа на очки виртуальной реальности. Прямо посередине виртуальный цифровой спидометр. И это самое удобное решение на сегодняшний день, для того чтобы узнать с какой скоростью ты перемещаешься. Посадка высокая, но как-то отрегулировать свое положение тела относительно руля приходится только за счёт сиденья. Он регулируется только в вертикальной плоскости, на себя вытянуть нельзя.

Единственное, что, конечно,шокирует, ребята из Рено находят в салоне места, в которые никто бы в здравом уме и трезвой памяти не додумался тыкать какую-нибудь кнопку, и обязательно туда её воткнут. Например, под рычагом стояночного тормоза, есть две кнопки: одна «эко», которая переводит машину совсем в суперовощной режим, а слева от неё кнопка активации круиз-контроля. Это шок, потому что в городе очень много камер, которые измеряют среднюю скорость. Приходится перемещаться в городских условиях, в большей части, как раз на круиз-контроле, чтобы не нарушать. Это кнопка №1 в машине, которую включаешь всегда. И тебе очень неудобно это делать. Как реновцы до этого додумались? Хуже расположен только блок управления полным приводом.

Хорошо, что камера заднего хода установлена в Рено Каптур 2017, но частота обновления кадров здесь просто дремучая. Картинка, проезжающего сзади вас автомобиля, появляется на экране ровно три раза. А так сейчас не делает практически никто. Даже у Тойоты быстрее. Вписываться в каждый поворот на Каптуре — это задача либо для драйвера с хорошим набором водительских навыков, либо для человека с крепкими нервами, либо для человека который никуда не торопится. Я чувствую себя не особо комфортно, потому что Kaptur наклоняется всегда в сторону от поворота очень охотно. И если связка поворотов один за другим, а вы едете достаточно быстро, то кузов раскачивается очень впечатляюще.

То есть ехать быстро на этой машине не хочется, да и не можется.

У нас модель полноприводная, поэтому здесь тонкое колесо под полом и 387 литров полезного объема багажника. Не впечатляет, да? Но если уронить спинки второго ряда вперёд, то получится объем 1200 литров. Причём правильной, прямоугольной формы. И сюда можно,например, уложить велосипед. Даже при росте около 190 вы будете сидеть за водительским креслом почти упираясь коленями. Передние сидения высокопоставленные, и места для ступней здесь много, и спинка в задней части мягкая. То есть пространства вроде не достается, но жить можно, даже если предстоит долгая дорога. Подушка заднего дивана и спинка коротковаты, но как для компактного автомобиля подойдет. К сожалению, отсутствует та самая розетка, которая появилась сейчас даже в Nissan Terrano.

Тест драйв

Походка у автомобиля относительно Дастера и Террано немножко другая. Дело в том, что сюда воткнули семнадцатые диски, соответственно это колеса большего размера, поэтому потребовалась другая кинематика для передачи боковых сил, изменились рычаги, изменились точки крепления, изменился слегка подрамник. Следовательно, подвеска немножко другая. На этих самых семнадцатых колесах Каптюр ведёт себя жестче, чем тот же Duster.

Что не стали с ней делать? Избавлять от феноменальной энергоемкости. В двухлитровой версии руль тяжеловат, но привыкнуть можно. Здесь стоит гидравлический усилитель. В версии с мотором 1,6 л и механической коробкой передач стоит электрический усилитель. Он лёгкий, но информативности больше всё-таки у двухлитровой версии. Вы, по крайней мере, всегда четко знаете, где здесь ноль, потому что, чтобы свернуть его в какое-то положение, надо приложить усилие.

Производители даже не пытаются оправдывать медлительность машины на серпантинах. Тест Рено Каптур показал, что атмосферный мотор здесь задыхается. Движок также ведёт себя и на Renault Duster и на Nissan Terrano. Двухлитровый, мощностью 143 лошадиных силы, работающий в паре с четырёхдиапазонным автоматом DP8.

Та же самая связка, те же самые проблемы — едет он вяло.

Десять секунд — это заявленные показатели разгона, которые в лучшем случае вывозят автомобиль, и это небыстрая машина. Подробнее тест драйв вы можете посмотреть в видео в конце статьи.

Комплектация и краш-тест

Разбивали ли машину в Euro NCAP? «Не разбивали», — говорят представители производителя, «потому что нам этого не надо. Мы в Европу продавать данное авто не собираемся. А та же Африка, Азия — им этого не надо». Собираются сделать тест Рено Каптур по методике ARCAP. То есть это авторевюшный тест, и по нему они хотят получить максимально возможные четыре звезды. Но пока этих звёзд в кармане у Renault Captur нет. Металл, из которого полностью штампуется кузов, российский.

Цены сейчас объявили, и они очень сладкие, так как начинаются от 799 тысяч рублей за моно приводную версию с мотором 1,6 и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В базовую комплектацию входит:

  • кондиционер;
  • магнитола с USB разъемом;
  • две подушки безопасности;
  • ходовые огни светодиодные.

То есть практически сел и поехал. Не хватает, конечно, обогрева сидений, но это уже можно приобрести в следующей комплектации. А также не хватает двух педалей. И по мнению представителей Рено, две педали — это как раз то, ради чего Captur будут покупать чуть ли не в первую очередь. То есть в первую очередь из-за дизайна, и потом из-за доступной двухпедальной езды.

Выводы и общее впечатление

Цена максимальной версии 1 млн 999 тысяч рублей. На сегодняшний день это предложение звучит очень соблазнительно. В аналогичной комплектации сопоставимые по начинке тот же самый Duster и тот же самый Nissan Terrano вам обойдутся дороже.

Производители говорят, что спросом будет пользоваться не модель с автоматической четырёхдиапазонной коробкой передач, а перспективная модель — новый Рено Каптур с вариатором. Она будет предлагаться с мотором 1,6, с передним приводом, и на неё предполагается как раз подавляющее большинство покупок Рено Каптур. Говорят, вариатор будет лучше. И прямо говорят так: попробуйте вариатор, попробуйте. Выход версии с вариатором намечен на сентябрь 2017.

Что еще сильно отличает Каптюр от Дастера и Terrano — это тишина.

В этой машине тише, потому что вы не слышите набегающих потоков ветра, вы почти не слышите колеса. Главное, вы почти совсем не слышите страдание связки — двухлитровый мотор и автоматическая коробка четырехступенчатая, когда он натужно разгоняет и выжимает из себя все соки. В Duster и Terrano салон наполняется ужасным гулом.

Renault Captur и что о нём надо знать: он симпатичный; он европейский, и он такой же неубиваемый, как Дастер и примерно с теми же внедорожными способностями, которые актуальны на сегодня в городских условиях.

Видео обзор и тест драйв Рено Каптур вы можете посмотреть ниже

Renault Kaptur//АлиЭкспресс//Инструменты и Mini Flash USB//Распаковка и тестирование

Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте AutoBlogCar.ru: goo.gl/hstfCo Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте Bazliter.Ru: goo.gl/QR4zxJ

Болтаеш много пустого . Устаешь слушать и смотреть.

Согласен и нервный какой-то)))

Спасибо за информацию, предлагаю Вам не смотреть, чтобы не уставать и глаза с ушами не напрягать. Удачи!

Ага, сам с такой же флэшкой примерно езжу, чуть компактнее. Удобная. Правда, и объёмом поменьше, 8 Гбайт. Брал ещё когда у меня Каптюра не было, стояла в трансмиттере. Но и сюда прекрасно встала. Брал в магазине (в России) — по мне так лучше уж подороже, но прямо сейчас.

Лимит здесь не причем! Просто вам нужно посетить китайские рынки! Как на счет пищалок в динамики возле лобового стекла? Закажите себе ниши в ручки дверей во внутреннюю часть авто. И пластиковую защиту на внутреннюю обшивку порогов на перед и задн.часть.- это из России. Накладки на болты под диван и внизу крепления ремней безопасности для эстетики — 8200245140 номер детали.стоят копейки

Алиэкспресс на русском рено каптур

В столице России примерно месяц назад известный европейский производитель автомобилей представил новый продукт — кроссовер Renault Kaptur.

Французский кроссовер обирают в России

В столице России примерно месяц назад известный европейский производитель автомобилей представил новый продукт — кроссовер Renault Kaptur.

Чем удивила модель

Чем удивил производитель посетителей выставочного павильона, так это стоимостью новой модели. Реальная цена Renault Kaptur оказалась незначительно меньшей, чем ожидалась. Кроссовер имеет существенные технические отличия от предыдущей машины. Все системы получили новое качество и сегодня в его рекламную политику добавили букву «К», которая означает, что автомобиль качественный.

Один интересный нюанс. Иностранное транспортное легковое средство разрабатывалось не в Париже, а в Москве. Здесь он будет собираться, и реализоваться во всех регионах страны. С конвейера полностью снимут Логан и его место займет новинка.

Реальная цена

Хотя в процессе выставочного показа цену автомобиля конкретно никто не называл, многие узнали его приблизительную стоимость. Ходили по закулисам слухи, что кроссовер оценен специалистами в зависимости от тюнинга в 850 тысяч руб.
Это автомобиль для молодых ,креативных юношей и девушек, которые предпочитают кататься в городе, а не системно выезжать на лесные полянки, на пикники. Внешний дизайн чисто городского стиля. И в этом его существенное отличие от с Duster.

Его внешность более солидная, пристойная, объемная. В текущем году появления Renault Kaptur с приложением «эконом» не ожидается.

Главный козырь

Достоинство новой модели еще в том, что он перещеголял по техническим характеристикам своих предшественников. Это видно не только в полном приводе, но и по задней независимой подвеске. В европейском варианте полный привод только на передние колеса.
Пока мало информации о его шасси. Но можно сделать заключение о том, что новая модель войдет в дорожный поворот с модернизированной колесной базой. Они больше почти на 7 сантиметров.

Кроссовер «Рено Каптур»: фото, отзывы, технические характеристики

В переводе на русский язык наименование модели «Рено Каптур» (фото представлены ниже) означает «захват». Это и не удивительно, поскольку автомобиль привлекает внимание своей смелой внешностью, а также превосходной практичностью. Французская компания-производитель впервые представила его на широкой публике во время выставки в Женеве в марте 2013 года. Позиционируется новинка как городской кроссовер.

Общее описание

Производство машины налажено на заводе в Вальядолиде (Испания). Она построена на платформе модели «Клио» четвёртого поколения. Авто может похвастаться отличной динамикой, отзывчивым мотором, а также лёгким управлением. Как свидетельствуют многочисленные оставляемые владельцами «Рено Каптур» отзывы, автомобиль превосходно держит дорогу и предоставляет большое удовольствие от процесса вождения. Невзирая на внешнюю компактность, новинка выглядит весьма динамично и внушительно. Она оригинальна во всех аспектах. Особенно это касается двухцветной окраски кузова, которая придаёт автомобилю особую индивидуальность и шарм.

Как уже было отмечено выше, одной из главных особенностей модели является её компактность. Лишним подтверждением этого можно назвать размеры, которые имеет кроссовер «Рено Каптур». В частности, его длина составляет всего лишь 4120 миллиметров. Вместе с этим, клиренс модели равняется 200 миллиметрам. Этот нюанс, в комплексе со слегка поднятой задней частью, визуально усиливает динамичность авто. В передней части машины в глаза бросается радиаторная решётка оригинальной формы, за счёт которой соединяются фары продолговатой формы. Снизу она подпирается небольшим стильным бампером с огромными «противотуманками» и дополнительным воздухозаборником. По бокам преобладают довольно массивные штампы, основное предназначение которых заключается в зрительном удлинении автомобиля и повышении его аэродинамики. В зависимости от комплектации, на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски размером 16 либо 17 дюймов. В плане окраса кузова доступно 8 цветов, а крыши – 3 варианта.

Модель «Рено Каптур» может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, выполненным по модульному принципу. Другими словами, по желанию потенциальных покупателей его конфигурацию можно легко изменить. Благодаря тщательно продуманной компоновке внутреннего пространства, в машине без проблем разместятся пять человек. Более того, заднее сиденье можно немного отодвинуть назад, освободив тем самым дополнительное пространство для ног пассажиров. Водительское место отличается высокой посадкой.

В связи со скромными габаритами машины внутри в глаза бросается множество инновационных решений для хранения вещей. К примеру, вместо бардачка установлен выдвижной ящик, полезный объём которого составляет 11 литров, а между сидениями находится небольшой контейнер съёмного типа. Что касается приборной панели, то она позаимствована у модели «Клио», однако была значительно доработана. Интерьер выполняется в двухцветной гамме. Единственным недостатком салона, согласно отзывам владельцев «Рено Каптур», можно назвать не самое высокое качество отделочных материалов, в особенности – обилие жёсткого пластика.

Багажное отделение

Автомобиль имеет довольно вместительный багажник правильной формы. Его ёмкость составляет 377 литров. В случае возникновения такой необходимости, задние кресла можно подвинуть вперёд, тем самым увеличив этот показатель. Следует отметить, что в таком случае у задних пассажиров будет меньше пространства для ног, однако на их комфорт это повлияет незначительно. Помимо этого, здесь предусмотрен съёмный фальшпол. Главной недоработкой здесь эксперты называют острые прямые углы нижней части крышки багажника, поэтому при погрузке нужно быть очень аккуратным.

Технические характеристики

Стремление к экологичности и экономичности автомобилей французы сполна воплотили в модели «Рено Каптур». Технические характеристики автомобиля во многом зависят от используемых двигателей. В частности, в линейке силовых агрегатов разработчики предлагают на выбор покупателей три варианта моторов. Все они создавались с учётом передовых разработок компании в плане уменьшения вредных выбросов и топливного потребления и соответствуют требованиям стандарта «Евро-5».

Самой младшей установкой является 0,9-литровая «тройка». Двигатель создан на базе аналогичного агрегата, успешно зарекомендовавшего себя в модели «Клио». Он был слегка доработан (оборудован турбиной) и в своём классе является одним из наиболее экономичных. Его мощность составляет 89 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель имеет объём 1,2 литра. Он состоит из четырех цилиндров и способен развивать 120 «лошадок». Мощность дизельного мотора составляет 90 лошадиных сил. Она оборудована турбиной и имеет рабочий объём в 1,5 литра.

Что касается трансмиссии, то в базовой комплектации автомобиль оборудован механической коробкой на пять ступеней. По желанию заказчика, на модификации со старшим бензиновым двигателем может устанавливаться шестискоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Комплектация

Автомобиль «Рено Каптур» доступен исключительно с передним приводом. В базовую комплектацию входит доступ в машину без ключа, задние парктроники, комплект подушек безопасности, крепежи для детских кресел, а также система помощи при начале движения под гору. В виде дополнительных опций разработчики предлагают встроенный в приборную панель планшетный компьютер, аудиосистему на шесть динамиков с поддержкой потокового аудио и Bluetooth, а также некоторые другие интересные системы и помощники. Говоря о комплектации, не стоит забывать, что машина имеет модульный салон, который существенно расширяет возможности относительно её индивидуализации.

Стоимость и продажи в России

Модель «Рено Каптур» уже сейчас может похвастаться большим количеством поклонников в Европе, где её стоимость составляет порядка 15,5 тысячи евро. На отечественном рынке этот автомобиль пока что не доступен. Вместе с этим, по словам представителей французской компании, во второй половине 2016 года планируется запуск серийного производства модели на московском заводе. Ожидается, что российский аналог будет строиться на другой платформе. Кроме этого, скорее всего, появится и версия с полным приводом. Все остальные особенности и характеристики авто должны остаться без существенных изменений.

Видео обзоры

Ниже — только лучшие обзоры Каптура:

Пытаемся разобраться как сильно новый автомобиль отличается от своего брата по платформе Дастера — видео тест драйв Рено Каптур от АвтоВести Онлайн — обзор снят по горячим следам сразу после официальной, уже «дорожной» презентации кроссовера. Ведущий Павел Блюденов. Так что же это — Дастер в красивом обличии или самостоятельный автомобиль?

Видео тест драйв по результатам многотысячного пробега Рено Каптюр, Хендай Крета, Рено Дастер и УАЗ Патриот:

Подробный обзор от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал Большой тест-драйв):

Тест кроссовера с вариатором от Авторевю, подробнее в материале: тест-драйв Рено Каптюр с вариатором: слив на подъеме!

Довольно неплохой обзор французского кроссовера, в материале расскрываются слабые и сильные стороны автомобиля:

Сравнение Рено Каптур и Дастер на бездорожье:

Обзор Kaptur на дороге автополигона от журнала «Авторевю». На тесте переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым мотором и механической КП.

Этот же день и автополигон. но теперь мнение журналистов журнала «За рулем»:

Видео тест-дайв Рено Каптюр от автомобильного портала motor.ru (24 минуты)

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Рено каптур тест драйв видео на русском

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

Обзор Renault Kaptur тест драйв (рено каптур) новый авто до миллиона

Renault Kaptur 1,6 + вариатор Ответ Хендай Крета. Игорь Бурцев

Renault Captur 2016 ( Рено Каптур) тест драйв и обзор

Renault Kaptur: тест-драйв

Жёсткий тест на бездорожье — такого мы не ждали! Новый дизельный Renault Koleos 2018 с вариатором.

Треш обзор Рено Дастер.

New Renault Talisman — обзор Александра Михельсона

Kaptur & Duster. Легкое бездорожье

Не много о Рено Каптур

Witson Renault Kaptur 2016-2019 (W2-W157)

Магнитола для автомобилей Рено Каптур на новой платформе S200 компании Witson (Winca) на 8-м Андроиде, 2Gb оперативной памяти и 32Gb для хранения данных. Данная серия оснащена более высоким классом чипов аудио и усилителя звука.

Renault Kaptur 1 поколение 2016-2019 SUV


Новая платформа S200 от завода Winca (Witson) гарантирует высокое качество сборки
и максимально превосходный звук!

Высококачественный LCD дисплей с высоким HD разрешением,
передает настоящие цвета изображения и видео под любым углом,
а плавный и мягкий экрна создаст ощущение дорогого смартфона.

Функция Mirror Link позволяет передать любое изображение с смартфона
в магнитолу по WiFi или кабель USB.

Навигационные карты Navitel, СитиГИД, IGO, Яндекс Навигатор
Использует спутниковые системы GPS и Glonass.

Мощнейший аудио процессорRohm BD3702,HiFi система с DSP усилителем,
Lossles звуковые эффекты, один из лучших звуковых усилителей TCB001

Видео FullHD 1080p и звук превосходного качества!


С TPMS датчиком давления в шинах, который можно заказать с магнитолой,
Вы сможете контролировать температур и давление в ваших шинах. Сенсоры устанваливаются
взамен колпачков, программа и функция уже есть в магнитоле

Поддержка системы CarPlay для синхронизации iPhone 5/6/7/8/X.

Android Auto — сосредоточтесь на дороге, управляйте всеми приложениями голосом.

Принимайте вызовы через Bluetooth, общайтесь через встроенный и внешний микрофон.
Синхронизируйте смартфон, Вы можете слушать музыку, передавать данные
и скопировать адресную книгу в магнитолу.

Парковочная камера с разметкой и рулевым направлением,
большой угол обзора.

Поддержка функций CarPlay и Android Auto (опционально);
Поддержка SD карты памяти до 64 Gb;
Поддержка HD игр 2D и 3D игр;
Поддерживает функцию Mirror link — смартфон клонируется на экран магнитолы (поддержка Android 8 и iOS11 и др.);
Поддерживает Android MARKET и Apps приложения и программы;
3G — возможность подключить модем;
DAB — возможность подключить цифровой радио приемник;
OBD — возможность подключить диагностический адаптер;
DVB-T — цифровой ТВ тюнер;
TPMS — возможность подключить датчики давления в шинах;
DVR — возможно подключить видеорегистратор с ADAS функцией (контроль расстояния на дорогах);
Камера заднего вида — возможно подключить камеру под номер или в бампер с рамзеткой (полосами парковки).


Подлокотник на Рено Каптур

Подлокотник от Рено Дастера Нью, Лада Х-рей подходит и на Рено Каптур

Комфортный👍 качественный👍 стильный👍подлокотник на Рено Каптур http://74podlokotnik.ru/podlokotnik-reno-Kaptur.html 🌍 Сайт: www.74Podlokotnik.ru 🌍 🚘Группа в ВК: http://vk.com/avtopodlokotnik74 🚘 ☎Телефон: 8(964)240-22-55 ☎ ✈Отправляем по всей России 🇷🇺 Гарантируем качество и комфорт.

Пробег 20000км. Выявленные и приобретённые недостатки.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК https://goo.gl/P3cvpe АВТОТОВАРЫ https://goo.gl/U63dsX АВТОЧЕХЛЫ https://goo.gl/n8Z6Qo Один из вариантов подлокотника подробная инструкция к вашему вниманию. Оригинальный подлокотник, каталожный номер 8201643611 спокойно можете заказать в любом магазине запчастей назвав этот номер и это будет дешевле чем у официалов. Сами видите, что установить этот подлокотник можно и самому и ничего сложного в этом нет. Видео как снять штатный подлокотник. Каптюр. https://www.youtube.com/watch?v=JZUJXxMGk4w&t=4s Парковочный радар на Каптюр https://www.youtube.com/watch?v=4CHaN72P3Oc Сетка в бампер на Каптюр https://www.youtube.com/watch?v=pH_JdTKrdGk Дистанционный запуск на Каптюр https://www.youtube.com/watch?v=MFnWbk8SiHU Поговорить о Каптюре https://vk.com/kapturovod

Перевозка длинномера в Renault Kaptur/ Понадобилось перевезти в салоне автомобиля стройматериалы длинной 3 метра. Влезло всё, что надо, но это уже край. Груз длиннее не поместится.

Renault Kaptur HSA. Работа системы помощи при трогании на подъёме. Полевые испытания.

Рено Каптур или Дастер? — сравниваем что лучше

После того, как французский кроссовер ворвался на российский рынок, многие, ранее смотревшие в сторону других представителей сегмента SUV, крепко призадумались. Действительно, вопрос относительно выбора между Рено Каптур и Дастером стал с завидной регулярностью возникать на форумах. Так стоит ли покупать новинку? Или лучше остановиться на паркетнике, который уже успел себя зарекомендовать? В этой дилемме и нужно разобраться.

Общие черты и различия

Если присмотреться, то станет ясно, что почти все различия сосредоточены во внешности и интерьере, что отлично видно на фото. Многие противники новинки не преминут воспользоваться этим, указав на идентичные или сходные пункты:

Двигатели – за исключением дизеля, они одинаковы, да и тот у Дастера.

Трансмиссии – механические коробки и автомат тоже идентичны.

Подвеска – конструктивно глобальных перемен в ней нет.

Раз техника новому кроссоверу досталась от его предшественника, стоит ли переплачивать?

Так зачем столько переплачивать? Только лишь за обновленную внешность и изменения в салоне? На самом деле различий в моделях гораздо больше, причем касаются он не только дизайна, но также технических характеристик и оснащения.

Параметры конкурентов хоть и отличаются, но не слишком заметно. В некоторых выигрывает Каптур, в иных Дастер:

Габариты

Renault Duster

Колея задней оси

По своим габаритам новичок не отстает от корифея рынка.

Внешность у машин абсолютно разная. И современный, стильный силуэт Каптура 2016 года не идет ни в какое сравнение с простецким образом Дастера. Передок нового кроссовера выполнен почти без углов – все его переходы сглажены. «Улыбочка» черной радиаторной решетки, окаймленная хромированной полоской снизу и украшенная массивной эмблемой, отлично гармонирует с таким же по цвету воздухозаборником. Отлично смотрится растекающаяся оптика, а прямоугольные противотуманки в стильных посадочных местах завершают картину, над которой нависает покатый капот.

Анфас паркетника красив, но не вычурный.

На фото Каптур щеголяет фирменными легкосплавными дисками, которые только усиливают впечатление от высоченного клиренса. Раздутые колесные арки придают кроссоверу мощи, в то время как плавные изгибы на дверях не позволяют машине выглядеть громоздко. Ну, а двухцветный кузов и вовсе блеск!

Диски, изгибы, подштамповки — все это олицетворяет новый подход французских дизайнеров.

Сзади все в таком же формате – никаких резких изломов или переходов, волнообразная пятая дверь с небольшим стеклом, округлые стопы и широкая хромированная накладка над номерным знаком. Завершает картину пластиковый обвес по кругу, со светлыми вставками снизу бамперов.

Корма тоже не стала слабым местом новой модели.

Новый Рено Дастер совершенно иной. Он как будто солдафон – грубый, топорный, хоть и по-своему гармоничный. Почти квадратные фары, незамысловатый бампер с огромным воздухозаборником, ровные сверкающие полосы посреди радиаторной решетки, круглые противотуманки и внушительные светлые вставки, доходящие почти до оптики – абсолютно ничего замысловатого.

Дастер — явный пример того, что простота почти не в ущерб. Почти…

Сбоку все так же. Дутые арки, ровный излом посреди дверей, высокие стекла и титаны. Вот и все украшательства. Пятая дверь выполнена в такой же стилистике, как и у Renault Kaptur, но гораздо менее изысканно. Огромная светлая вставка закрывает добрую половину бампера, а небольшие фонари и вовсе выглядят инородно, будто бы их сюда поставили случайно.

А вот сзади он так себе. Неплохой стиль портят мелкие фонари.

Технические характеристики

В плане технических характеристик у Рено Каптур и Дастер общего гораздо больше. И начнем, пожалуй, с сердца автомобиля – с двигателей.

Моторная гамма

Бензиновые двигатели полностью идентичны, что неудивительно, ведь Каптур позаимствовал их у своего конкурента.

Первым идет 114-сильный атмосферный бензинник с рабочим объемом в 1.6 литра. Пик его мощности достигается на 5 500 оборотах, а максимум крутящего момента в 156 Нм можно получить уже на 4 000 оборотах. Мотор, конечно, спринтером не назвать, но разогнать кроссовер до сотни за 12.5 сек. ему вполне по силам, равно, как и выйти на отметку в 171 км/ч. Дастер с таким агрегатом заметно шустрее и выигрывает 1.5 секунды, разменивая сотку за 10.9 сек. Хотя максимальная прыть у него ниже (167 км/ч). Зато расход у машин аналогичный – 9.3/7.4/6.3 л.

114-сильный двигатель под капотом Дастера.

А вот с 2-литровым мотором, не так давно пережившим модернизацию, ситуация несколько иная. Он также одинаков и также достался новому Каптуру от собрата. Этот двигатель заметно мощнее и выдает 143 л. с. на 5 750 оборотах. Заметно выросла и его тяга, дойдя до 195 Нм, причем ее пик удалось сохранить на тех же 4 000 оборотах. Но с ним паркетник уже не отстает от визави – 10.5 сек. разгона до сотни, против 10.3 сек. у Duster. Зато отсечка на спидометре у него выше – 185 км/ч, против 180 км/ч, соответственно. Аппетит, как и в прошлом случае, почти идентичен – 10.0/8.0/6.7 л. (с минимальными различиями).

Модернизированный, 143-сильный, 2-литровый агрегат.

Но в загашнике у ветерана значится еще и 1.5-литровый дизель. Для такого объема его мощность в 109 лошадей вполне достойна, особенно, учитывая ее пик на 4 000 оборотах, а тяга в 240 Нм крутящего момента просто не оставляет шансов соперникам, тем более, что она идет с самых низов (1 750 оборотов). Чудес динамики от него ждать не приходится – 13.3 сек. до 100 км/ч., да и максималка скромная (167 км/ч). Зато он удивительно экономичен (5.9/5.3/5.0 литра).

А вот 1.5-литрового дизеля Каптуру, судя по всему, не видать.

Ни один из моторов не позволит претендовать на лидерство в классе по части динамики, но и в отстающих они не числятся. Однако вопрос, почему соляроядный двигатель не был поставлен и на новый Рено Каптур, остается открытым. Конечно, это молодежный кроссовер, но если вам нужен именно дизель, придется встать в очередь за Дастером.

Трансмиссии

Тут, при выборе между Рено Каптур и Дастер, уже перевес в пользу новой модели. Как и в случае с движками, новый кроссовер «одолжил» коробки передач у соперника. От него ему достались обе механические КПП на 5 и 6 передач, а с ними и 4-диапазонный автомат.

Механика и автомат Рено Каптур.

Но если с «ручкой» проблем не было и не предвидится, то гидротрансформатор не пнул только ленивый. Архаичная конструкция, всего 4 скорости, задумчивость при переключениях и прочие прелести, знакомые всем по Дастеру, перешли в Каптюр целиком и полностью. Да еще и к надежности есть вопросы…

Зато очень скоро (с осени 2016 года) для новинки будет предлагаться бесступенчатый вариатор. И даже несмотря на то, что сочетаться он станет только с передним приводом и 114-сильным мотором, наличие такой коробки передач дает новичку рынка решающее преимущество!

Очень скоро новичок обзаведется и вариатором.

Использование для нового Рено Каптур платформы В0 должно было полностью породнить его с Дастером, однако отличий у них больше, чем ожидаешь. Основные черты конструкции остались прежними. Спереди стоит многорычажная схема, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками типа МакФерсон. Сзади же может быть как простая торсионная балка, так и полностью независимая, многорычажная ходовая часть.

Пример компоновки шасси нового кроссовера.

Однако целью инженеров было не только сохранить внедорожные качества шасси Каптура, но и сделать его заметно более драйверским кроссовером. И для этого была проделана огромная работа. Так, конструкторы скорректировали настройки амортизаторов на передней оси, изменили крепления рычагов к подрамнику и жесткость пружин, а еще увеличили жесткость фиксации к кузову втулок заднего стабилизатора.

Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Настройки и гидравлического (у 2-литровых версий), и электромеханического (у 1.6-литровых) усилителей руля были скорректированы, в том числе и для того, чтобы уменьшить удары на руль, а также сделать обратную связь прозрачнее. Все настройки проверялись не только на трассах Дмитровского полигона, но и на общих дорогах, причем не брезговали и откровенно заброшенными дорожными службами участками.

Сила и число ударов на руль резко уменьшились.

И прогресс налицо! Тест драйв Рено Каптур продемонстрировал, что рулится он намного азартнее Дастера. Связь баранки и колес не теряется даже на бездорожье, рулевое управление хоть и не удалось полностью излечить от ударов, но они были заметно снижены. Но главный козырь нового кроссовера – на прямой он стоит гораздо лучше ветерана, да и в поворотах предпочтительнее. Волновая раскачка, крены и прочее – это точно не про него!

Внутри обе машины разные, словно небо и земля. Интерьер Дастера все такой же угловатый. Грубые формы торпедо, круглые, словно открывшиеся сопла ракет, дефлекторы обдува, простецкий руль, незатейливая центральная консоль и высокий селектор автомата, словно напоминание давно ушедшей эпохи. Конечно, после проведенного рестайлинга внутри кроссовер заметно посвежел, а хромированные окантовки воздуховодов и шкал приборов даже пытаются изобразить какие-то дизайнерские изыски, но он остался все таким же простецким.

Обновленный салон Renault Duster лучше дорестайла, но все равно без излишеств.

С другой стороны, серьезных недочетов в эргономике нет. Кресла хоть и не блещут удобством, но вполне приличные, обзорность неплохая, да и сзади места хватает. Однако оставаться в окружении такого «шика» дольше, чем это необходимо, как-то не хочется.

А вот салон Рено Каптур совершенно иной. Волнообразная форма торпедо, отличное сочетание круглых сбоку и витиеватых в центре дефлекторов обдува, хваткий руль, а еще симпатичная и оригинальная приборная панель, где цифровой спидометр, как оказалось, отлично ужился в аналоговым тахометром. Центральная консоль не только симпатична, но и понятна, а дополнительные стекла возле передних стоек заметно улучшили обзорность. Да и сзади спокойно поедет дуэт взрослых, хотя, если потесниться, то поместятся и трое.

Интерьер Renault Kaptur не только красив, но и функционален.

Недостатков в салоне паркетника немного. Это шайба режимов работы привода, спрятанная за рычагом коробки, недостаток поясничной поддержки у кресел и подлокотник, имеющийся только в топовой версии. Ну правда, неужели это такой дорогой девайс, чтобы оставлять его для самой дорогой комплектации? Однако, несмотря на мелкие погрешности, внутри Каптур намного выразительнее. Некоторые могут найти его вычурными, но как показывают отзывы реальных владельцев, почти всем он пришелся по вкусу.

Комплектации и цены

А теперь самое интересное! Сколько стоит Рено Каптур? И нужно ли переплачивать за все эти блага? Дастер оценен в сумму от 629 000 до 999 990 руб., тогда как цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб. и доходит до 1 149 990 руб. Как видно, разница довольно велика – 230 000 руб. при сравнении стартовых версий и 160 000 руб. для топовых.

Но Дастер в версии Authentique может предложить только необходимый минимум, в лице одной подушки безопасности, ABS, стальных дисков и аудиоподготовки. Каптур Life же укомплектован заметно щедрее – тут и пассажирская подушка, и ESP, и кондиционер, и 16-дюймовые легкосплавные диски, и полный электропакет, и светодиоды, и аудиосистема с портами USB, AUX, Bluetouth, а также подрулевым переключателем, и другие опции. Так что определенно, есть над чем задуматься.

В топовых комплектациях Kaptur все равно на голову выше. Ведь у него есть опции, недоступные для Duster – климат-контроль, 17-дюймовые титаны, 2-цветная окраска кузова, камера заднего вида, навигация и прочие блага.

Сравнение цен на новые кроссоверы 2016 года: