AliExpress подвёл итоги года: Xiaomi и попсокеты в трендах

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Торговая площадка AliExpress подвела итоги уходящего года, назвав самые популярные товары среди российских пользователей. Одним из главных трендов 2018 года стало то, что россияне стали чаще идти на AliExpress и Tmall за товарами известных брендов. Так, продукцию Bosch искали в семь раз больше, чем в 2017-м, а товары Samsung — почти в восемь раз больше.

Xiaomi Redmi Note 5

Самыми популярными среди россиян смартфонами оказались Xiaomi Redmi Note 5 и Redmi 4. В течение всего года пользователи более 10 миллионов раз совершали поиск по тегу «смартфоны». В десятку самых частых запросов 2018 года также вошли наушники, часы, рюкзаки и купальники.

Чехлы, ранее считавшиеся одним из самых популярных товаров на AliExpress, уступили место попсокетам — круглым держателям на заднюю панель смартфона. Как сообщается, за год спрос на эти аксессуары вырос на целых 30 раз. В категории чехлов самыми популярными остаются модели для iPhone 5S, хоть спрос на них в этом году упал в три раза.

Генеральный директор российского подразделения AliExpress Лю Вэй рассказал, что интерес россиян к более дорогим товарам связан с ростом покупательской уверенности и сокращением сроков доставки. Напомним, что в этом году Tmall запустил бесплатную доставку в день заказа по Москве, а «Почта России» вдвое сократила сроки доставки посылок из Китая.

Ещё одним открытием года стал запуск российских магазинов на платформе Tmall. По имеющимся данным, на середину ноября в маркетплейсе было зарегистрировано около 100 продавцов из России, самыми популярными из которых оказались Befree, MODIS и Lucky Child.

Средний чек покупателей на Tmall в 2018 году составил 6000 рублей, а ассортимент маркетплейса превысил 50 000 позиций. Самыми популярными категориями оказались электроника, детские товары и одежда. По словам Лю Вэя, на AliExpress совершают покупки около 20 миллионов россиян.