Aliexpress продавец долго обрабатывает заказ, можно отказаться?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Продавец долго обрабатывает заказ уже 2 недели, написал что фабрики забиты и все шьют, можно отказаться и как долго будут возвращать деньги на карту?(оплачивала картой)

Можете открыть спор с продавцом прямо сейчас если не терпится. Но лучше подождите до окончания действия вашего времени (с момента заказа товара) и откройте диспут (спор) с продавцом. Но откройте его за один день до окончания того времени (два месяца, если не ошибаюсь). Укажите причины вашего недовольства, заполните анкету и отправьте её. После этого у вас начнётся разговор с продавцом о вами заказанном товаре. Далее уже решайте сами, стоит ли закрывать диспут или нет. Хотя продавец будет вас уговаривать это сделать, и своих денег вы уже назад не получите, т.к. срок до момента подачи спора истёк. Поэтому не закрывайте его и продолжайте настаивать на своём, особенно если товар не пришёл (или не в том состоянии, которое ожидалось). Через некоторое время (5-10 дней) с момента открытия спора, этот вопрос будет рассматриваться третьим лицом, а именно администрацией Aliexspress. И вот они решат уже кто прав, и чьи аргументы убедительнее (в моём случае товар вообще не пришёл, я открыл диспут и спорил с продавцом, и через 4 дня получил назад свои деньги без вмешательства администрации сайта).