asus xonar essence stu купить на aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

ASUS Xonar Essence STU USB DAC

Dr.DAC 2 получил высокую популярность благодаря использованию одной из старших микросхем ЦАП в виде PCM 1798, сменных ОУ, достаточно грамотном техническом исполнении устройства и невысокой ценой. Единственным слабым звеном была и остается доступность в широкой продаже. В конечном итоге на нашем рынке доступно устройство другая версия Dr.Dac Prime, где инженерный уровень разработки ниже, а цена составляет около $500. При этом в защиту можно отметить, что на сегодняшний день для Prime разработаны драйвера с поддержкой ASIO.

ASUS предлагает более совершенное устройство, где в качестве основной микросхемы используется PCM 1792, старшая микросхема ЦАП в линейке, так же есть возможность смены ОУ, а по USB поддерживаются форматы до 192 кГц 24 бит. Не забыта и поддержка ASIO с побитовой передачей данных, что актуально для системы Windows 7 и выше. Побитовое воспроизведение сегодня возможно только через ASIO и WASAPI, и хотя WASAPI не требует особенных драйверов, крайне мало плееров обладают выводом звукового потока через WASAPI, против плееров с поддержкой ASIO.

Для Xonar Essence STU заявлено, что для всех цифровых входов используется подавление джиттера, то, чего не хватало Dr.Dac 2. Таким образом, при подключении STU, надо беспокоится лишь о том, что бы верно выдавался цифровой поток, а не заморачиваться дорогими кабелями, обеспечивающими низкий уровень джиттера, или беспокоится о «правильной звуковой карте с правильным цифровым выходом» в виде культовых «RME» или «E-MU», активно рекомендуемых на форумах в качестве цифрового источника. Xonar Essence STU должна корректно работать и с базовыми игровыми картами X-Fi, и со старыми профессиональными картами.

Усилитель для наушников выполнен на микросхеме TPA6120A2, хорошо работающий как с низкоомными, так и высокоомными наушниками. Вместо двух гнезд, как у Dr.Dac 2, используется отдельный переключатель коэффициента усиления. Владельцам дорогих и топовых наушников возможно этого будет недостаточно и они сделают выбор в сторону внешнего усилителя или обратят внимание на старшую модель One с более мощным выходом для наушников.

В целом, перед нами аналог внутренних карт Xonar Essence ST и STX, продукт, который сегодня остро востребован на рынке. На сегодняшний день, решения на топовых комплектующих от гигантов Hi-Fi не опускаются ниже планки в $600-800. Производители звуковых карт сумели наладить выпуск внутренних звуковых карт на топовых комплектующих с ценой в $200-300 (ASUS ST/STX, Creative Titanium HD/ZxR), однако внешние аналогичные устройства не выпускались, несмотря на постоянно возрастающее количество пользователей ноутбуков и отсутствие развития качественной начинки звуковых карт в PRO секторе. Исключение составляют редкие модели, вроде Creative X-Fi HD USB или профессиональные звуковые карты E-MU0204, но отсутствие возможности менять в них ОУ делает их с одной стороны качественными источниками, но с другой — «недостаточно аудиофильскими». Упоминаемый Dr. Dac Prime относительно дорог на нашем рынке. Теперь Xonar Essence STU сможет восполнить пробел, предлагая качество карт ST/STX во внешнем устройстве.

STU сможет стать как хорошим источником в паре с ноутбуком или планшетом с Windows, так и в виде внешнего апгрейда к профессиональной или игровой звуковой карте, подключенной по SPDIF.

Для STU заявлен динамический диапазон в 120 дБ, аналогично старшей модели Xonar Essence One. В качестве ОУ используются NS-LM4562NA в режиме фильтра и NS-LME49720 в качестве преобразователей ток-напряжение. Это хорошие и зарекомендовавшие себя ОУ, не требующие обязательной замены на что-то другое, но гурманы смогут за дополнительные $150 сделать апгрейд до старших ОУ MUSES. Используемые конденсаторы — Nichicon Finegold и WIMA FKP2.

Asus Xonar Essence STU

ЦАП USB и усилитель для наушников, который поддерживает асинхронную передачу аудио и сопротивление 600 Ом.

— Исключительное качество звука, унаследованных от наслаждаясь невероятной популярности Xonar Essence ST / STX
— Технология точная настройка часов и передач асинхронного USB обеспечивает наиболее верный звук
— Интегрированный усилитель для наушников с сопротивлением 600 Ом оптимизации звучания в каждой детали
— SNR (отношение сигнал-шум) 120 дБ обеспечивает чистый звук
— Выделенный переключатель с перемычками передает звук непосредственно к усилителю, минуя контроль ЦАП
— Три сменные операционные усилители позволяют вам точно настроить звук, исходя из собственных предпочтений

ЦАП ASUS Xonar Essence STU с USB-входом и усилителем для наушников

Какие возможности появляются у фирмы, когда объём её годовой выручки переваливает за 14 млрд. долларов? «Почти любые», скажите вы, глядя на компанию ASUS – и будете почти правы. Но если речь идёт о таком бизнесе как компьютеры, не следует отождествлять огромные производственные мощности и хорошую репутацию фирмы с налаженной инфраструктурой в области hi-fi техники.

Розничная цена: $399

Когда тайванский гигант решил-таки поместить свои лучшие модели звуковых карт во внешние корпуса (вспомним звуковую карту Xonar Essense One, недавно протестированную нами и получившую награды), получился очень хороший асинхронный 24/192 ЦАП /предварительный усилитель/усилитель для наушников — который, увы, было достаточно сложно продавать через традиционные дилерские сети, не предназначенные для продажи аудиотоваров. Собственное звуковое инженерное подразделение фирмы ASUS доказало на деле, что их наработки в области аудио «не лыком шиты». Тем не менее, я опасался, что объёмы продаж звуковой карты Xonar Essense One, несмотря на все комплименты, расточаемые ей экспертами, окажутся несоразмерно малы. Фактически, так и получилось. А вы можете себе представить, чтобы среднестатистический потребитель, выбирающий себе ноутбук ASUS в ближайшем магазине «MediaMart», вдруг отвалил бы за внешнюю звуковую карту (ЦАП) цену, сопоставимую с ценой самого компьютера ($899), после того как вдумчиво протестировал её с помощью наушников Audeze LCD-X и файлов высокого разрешения, воспроизводимых… каким, собственно, источником? Фантасмагория да и только!
«Сделай ЦАП и покупатели сами за ним придут». А вот фиг вам! После моего обзора Xonar Essense One мой электронный ящик был буквально засыпан письмами от читателей с одним и тем же вопросом: где и как можно купить эту карту? Продавцы в местных компьютерных магазинах разводили руками и говорили, что ничего не знают о существовании такой модели. Читатели докучливо вопрошали, какого чёрта я вообще берусь тестировать какие-то полумифические аппараты? Ладно, забыли. Переворачиваем страницу истории. Наступил новый день — встречаем модель STU ($399). Вот с такой суммой на ценнике дистрибьюторам ASUS продавать новинку будет гораздо легче. Если с помощью прилагающейся подставки поставить этот ЦАП вертикально, внешне его с трудом отличишь от NuForce. И это — вовсе не случайность. NuForce уже проник на европейский рынок массовой электроники, закрепиться на котором ASUS ещё только предстоит.

Проблема, собственно, вот в чём. Традиционные дилеры hi-fi-техники вымирают. На плаву остаются лишь магазинчики, торгующие всякой электронной и электрической всячиной — начиная от холодильников и кончая телевизорами. Они — не те места, куда мы обычно ходили в прошлом за высококлассной аудиоаппаратурой, не так ли? Но жизнь-то продолжается. В таких условиях выживают лишь производители, ориентирующиеся на большие торговые сети и способные работать с ними на их же условиях. Обычные hi-fi-бутики работать в подобных условиях, увы, не могут — в отличие от, скажем, гигантских корпораций вроде Apple, Samsung, Sony и т.д. Вуаля! Знакомимся с ASUS Xonar Essence STU.

Что такое — STU? Говоришь, что это — твой дядя, давным-давно потерявшийся в Тихуане? Хм… Впрочем, если полное имя твоего родственника звучит так: «Усилитель для наушников на базе TPA6120A2, с соотношением сигнал/шум 120 дБ, возможностью подключать наушники 600 Ом, с асинхронным USB-приёмником C-Media CM6631A, с цифро-аналоговым преобразователем PCM 1792A, с зеркальной схемотехникой, с конденсаторами Wima FKP2 и Nichicon Finegold, с прецизионной регулировкой генератора тактовых импульсов, с возможностью «горячей» замены операционных усилителей, с переключением уровня усиления сигнала, с двумя отдельными регуляторами громкости — для наушников и для выхода предусилителя, двумя цифровыми и одним аналоговым входными разъёмам, с операционными усилителями TI NS-LME49720 и 4562NA в стандартной комплектации, но с возможностью их замены на другие в трёх разных точках схемы», то STU, выходит, и правда — твой дядя. Передавай ему привет от меня!

Если вам мало возможности поиграться вволю с заменой операционников и мало двух отдельных регуляторов громкости, STU может похвастаться ещё двумя «фишками» в виде внутренних перемычек, которые не часто встретишь в этой ценовой категории: отключаемый серводвигатель постоянного тока и отключение регулировки громкости.

Таким образом, этот аппарат готов к апгрейду и без труда способен превратиться в ЦАП, подключаемый в дальнейшем к отдельному предварительному усилителю — при этом такой апгрейд никак не повлияет на аттенюатор сигнала для наушников.
Герой нашего обзора имеет светодиод, загорающийся при работе в режиме «bit perfect» (точная побитовая передача сигнала) – а это означает поддержку драйвера ASIO. Чувствуется, что тайваньские аудиоинженеры действительно постарались на славу и «нашпиговали» нашего бюджетного новичка функциями, присущими более дорогим моделям hi-end – при этом они оснастили своё детище интерфейсом, который не отпугнёт даже самого неопытного пользователя, спрятали внутри пару «приятных сюрпризов» для более отважных пользователей и, наконец, предложили его по «вкусной» цене новой целевой аудитории, которую, как твердят все в hi-fi-кругах, мы должны «взращивать и лелеять». Когда все вокруг лишь заламывают руки и болтают, приятно видеть, как кто-то пытается реально что-то сделать для изменения ситуации.

STU поставляется во внушительного вида коробке с инструкцией Quick Start на разных языках. Глядя на такую упаковку, понимаешь, что держишь в руках изделие мега-корпорации. Не всякая фирма может себе позволить «заморачиваться» на упаковочную коробку такого качества ради бюджетной модели стоимостью всего $399.

Впрочем, после того, как модель вынимаешь из коробки и берёшь в руки её плоский корпус, возникает ощущение, что держишь в руках дешёвую «жестянку»: подставка сделана из пластмассы, а не из механически обработанного алюминия; небольшого размера импульсный блок питания в виде «кирпичика» имеет разъём под «восьмёрку», а не 3-х штырьковый IEC — т.е. использовать его вы сможете лишь с входящим в поставку шнуром электропитания. Так что обольщаться слишком тоже не стоит.

Впрочем, ни на лицевой, ни на верхней или боковых поверхностях корпуса визуально никаких крепёжных деталей обнаружить не удалось. Не зная, как снять эту — судя по виду, явно защёлкивающуюся — крышку, не отломав при этом попутно что-нибудь, я благоразумно решил спросить об этом Раджу. Он прислал на мой электронный адрес схему разборки в PDF. Оказалось, нужно было вывернуть шесть болтиков снизу, а затем использовать ногти на пальцах. Ничего сложного. Не забудьте сначала надавить на крышку, чтобы отсоединить её от лицевой панели (она к ней прищёлкивается). Иначе сломаете себе ногти.

Снаружи имеются два регулятора громкости; сделаны они довольно качественно – никакой хлипкости или люфта. Хорошей оценки также заслуживают прочные разъёмы RCA, надёжно прикреплённые к корпусу, и переключатель коэффициента усиления для наушников. В целом, аппарат, несмотря на свой лёгкий вес, внешне производит хорошее впечатление и выглядит по-своему элегантно.

Подключив к ЦАПу в качестве источника Astell&Kern AK100, модифицированный Red Wine Audio, с помощью самого лучшего оптического кабеля Diamond фирмы AudioQuest, я, наконец-то, получил первые впечатления от звука – он был плотным и неоднозначным. Зернистое, немного тусклое звучание с полупрозрачным, вымученным разрешением. Так звучит выход на наушники в iPod. Или iTunes из неоптимизированного ноутбука без специального программного плеера. Но откуда полицейским, патрулирующим улицы, где живут «мажоры», и слушающим доступный им по цене hi-fi, знать цены на звуковую аппаратуру, которой владеют люди, проживающие в этом районе. Чего мы реально можем ожидать?

В качестве референсного ЦАПа я решил использовать AMI Musik DS5 за $599, который в тот момент был у меня на руках.
Для целей тестирования мы решили не трогать заводские настройки и оставили перемычки в положениях, при которых функции DC Servo и Volume Control Bypass были отключены. DC Servo не пропускает щелчки, возникающие при включении аппарата, в наушники. Но я бы посоветовал оставить перемычку в дефолтном положении и надевать наушники через пару секунд после включения аппарата.

ЦАП от ASUS показал своё преимущество над DS5 ($599) благодаря разнице между аналоговым регулятором громкости и цифровым регулятором, используемом в AMI Musik DS5. Для выравнивания уровня звука я использовал интегрированную модель gainclone 25i фирмы Clone Audio (Гонконг). При аналоговой регулировке громкости звук был куда лучше чем при цифровой. При высоком уровне сигнала цифровая регулировка громкости приводила к тому, что звук становился бледным, плоским и тонким.

Дерзкий, яркий, пробивной характер – молодой, энергичный и слегка резкий, а не выдержанный, зрелый, спокойный и близорукий – оказался прекрасной парой для STU, поскольку легко поглотил его характерное звучание – густое, немного размытое, но при этом не стал настаивать на собственной доминантности. Это как брак между немецким парнем-интеллектуалом и приземлённой итальянской девушкой.

В качестве настольного предварительного усилителя с ЦАП там, где требуется, прежде всего, ослаблять сигнал, STU одержал верх над DS5. Но в качестве настольного ЦАП с фиксированным выходом, японско-корейский аппарат звучал явно лучше — прозрачность и разрешение звука у него оправдывали разницу в цене. Итог – ничья. Имея более высокий уровень выходного сигнала, Ami Music без труда раскачивал HifiMan HE-6. Но, с другой стороны, благодаря своему аналоговому регулятору громкости ASUS хорошо сочетался со всеми наушниками, обеспечивая при этом ровное качество звучания. Для DS5 оптимальной будет нагрузка, при которой его цифровой регулятор громкости находится в верхней трети диапазона. Именно в таких условиях DS5 раскрывал свой потенциал, но картина менялась, стоило лишь подключить его к лёгкой нагрузке (например, Aëdle’s VK-1), при которой цифровой регулятор громкости приходилось поворачивать слишком сильно влево (чтобы ослабить сигнал).

Настольная система с конкурентом Ami Musik DS5

Настольные колонки не могут быть большими по определению. И, если небольшой размер не компенсируется задранным с помощью цифрового эквалайзера баса, часто для полноты звучания под столом размещают сабвуфер. Особенно, если ты – геймер, разрушающий всё подряд в своём виртуальном мире, или любитель музыки с глубокими басовыми нотами. И хотя большинство сабвуферов могут подключаться прямо к колонкам (по принципу biwire, когда сабвуфер подключается прямо к колонкам), всё-таки, лучше всего сабвуфер подключать к линейному выходу. И в таком случае нам уже потребуются либо две пары выходов на предварительном усилителе, либо придётся использовать Y-образные адаптеры. STU не имеет выходных разъёмов для сабвуфера. DS5 тоже их не имеет. Как я заметил в прошлом обзоре, для этой цели хватило бы одного 3,5-мм выхода на задней панели, если уж смета расходов не позволила производителю раскошелиться на вторую пару RCA-разъёмов. Жаль, что ни на одном из рассматриваемых аппаратов я не обнаружил такого выхода.

Точно такая же система с ASUS. На фото видны кожаные Aëdle VK-1 и красно-вишнёвые наушники MrSpeaker™ Alpha Dog

Пришлось, как и в случае с DS5, использовать металлические адаптеры. И тут обнаружилась одна странность с двойной схемой регулировки громкости. Воткнутый разъём наушников не заглушал сигнал на главных выходных разъёмах. Сигнал на них можно было отключить только специальной регулировкой. Если вы относитесь к редкому виду audiophilicus extremus, то сможете надеть открытые наушники и одновременно включить колонки с громкостью, достаточной проникновения их звука в ваши наушники, для получения интересного FX-эффекта. А если у вас при этом есть сабвуфер, то будет вообще здорово! Кстати, когда разъём 6,3 мм занят, переключить коэффициент усиления для наушников не получится. Для этого вам придётся сначала вытянуть штекер из разъёма. Если вы переключаетесь с низкого коэффициента усиления на высокий, не забудьте сначала уменьшить громкость, т.к. разница в громкости между двумя режима значительная.

Мои основные претензии к давно потерявшемуся дяде STU? Парень немного располнел. Распух, знаете ли. Учитывая предыдущий опыт с заменой операционных усилителей, а также моё ранее сравнение с тремя вариантами Essence One, отличающимися друг от друга лишь операционниками и ценой, эту особенность можно было бы использовать на благо — для придания веса звучанию, улучшения разделения и придания воздушности. Было бы желание. Я решил почитать, что ранее про STU написал другой обозреватель – Майкл Лаворгна на сайте AudioStream: «Мои главные претензии… при работе в связке с MacBook Pro, Pass INT-30A и DeVore Fidelity The Nines, звук получился чересчур тяжеловесным. Музыка звучала аморфно там, где музыкальный образ был довольно плотным, а разделение между отдельными музыкантами было не столь ощутимым, как при прослушивании через другие модели ЦАП». Я услышал то же самое. Впечатление было практически идентичным. Майкл затем написал, что ASUS звучит не так воздушно, как хотелось бы. И снова в точку. Затем он пишет: «Более тёмное «жирное» звучание ассоциируется у меня с прослушиванием ради удовольствия, а более лёгкий и детальный звук – с интеллектуальным подходом к прослушиванию. Исходя из этого, я бы поместил STU USB DAC в первую категорию».

Astell&Kern AK100, модицицированный RWA, с оптическим кабелем AudioQuest Diamond; iPod Classic 160 Гб с кабелем S/PDIF Zu Event; Windows XP Pro, проигрывающая музыку со стриминг-сервиса Spotify+ с битрейтом 320 mbps через USB-кабель Telos Audio

Мои ощущения насчёт «удовольствие vs. интеллекта» могут отличаться, но я полностью согласен насчёт «более тёмного». А вот что касается «жирного звука», то это зависит от обстоятельств. Если речь про дешёвый шоколад, то я тут согласен с Майклом. Детальность, послезвучия, тональная модуляция — я бы назвал это не «жирным» звуком, а «слегка завуалированным, немного тусклым, сухим и тёмным». Приятное, неагрессивное звучание, которое не действует на нервы. Учитывая ценник в $399, эту модель лучше подключить к аппарату с прямо противоположным звучанием. Это будет разумная комбинация, компенсирующая слабые стороны обоих аппаратов. Если моё мнение показалось кому-то чересчур резким, то это лишь потому, что у меня нет аппаратуры с таким «противоположным звучанием». Моим аппаратам попросту не требуется подобная «коррекция». Я бы потратил на $50 больше и купил бы NuForce Icon HDP. Если в вашей ситуации вам требуется звучание «a-ля Burson», то вам наверняка понравится ASUS. Несмотря на его яркий и острый звук, его работа в паре с французскими наушниками Aëdle VK-1 (€350) показалась мне безупречной – как с точки зрения звучания, так и соотношения цена/качество.

Mad Dog ($300), так же как Audeze LCD-2, сами по себе дают достаточно «шоколадный» звук. Их звучание ассоциируется у меня с солнечными странами. А вот топовый Alpha Dog ($500) отличается более совершенным звуком, чем две модели выше. Он сочетается с ASUS STU куда лучше. Если Sennheiser HD800 со стоковым кабелем кажется вам слишком ярким, то, возможно, STU приживётся в вашей системе. Если вы думаете, что по детальности звучания с 800-ыми мало что может сравниться, вы заметите, что ASUS немного притупляет разрешение этих наушников. У вас AKG K-702 и вы находите их звук немного сухим и слишком уж сдержанным? В таком случае не рассчитывайте, что STU «оживит» их. Надеюсь, что эти замечания окончательно расставили все точки над «i». В конце концов, наш полицейский-сноб, коротающий часы на дневном дежурстве, слушая музыку на бюджетной аппаратуре, признал правду. Сегодня, покупая Xonar Essence STU USB DAC, вы платите за хорошую функциональность. За простой, но элегантный корпус, за добротный и солидный звук. Звучание этого ЦАПа не утомит вас даже при продолжительном прослушивании, при использовании дешёвых источников и при воспроизведении не очень качественных звуковых файлов — за которые, в иной ситуации, «аудиофильская полиция» выписала бы вам штраф. Нет, никто вам не испортит удовольствие штрафом. В общем, этот ЦАП есть за что полюбить!

Тем, кто знает, для чего существуют такие вещи, как DSD 64/128, AES/EBU, балансный выход на наушники, балансные линейные выходы, дистанционное управление и встроенные линейный, а не внешний импульсный источник питания, предназначается новая модель от ASUS — ASUS Xonar Essence 3. Она имеет цифро-аналоговый преобразователь AD1955, USB-приёмник CMedia CM6631 и размещается в почти таком же корпусе.

Используемое оборудование

Source: 27″ iMac with 3.4GHz quad-core Intel Core i7, 16GB 1.333MHz RAM, 2TB hard disc, 256GB SSD drive, ADM Radeon HD 6970M with 2GB of GDDR5 memory, PureMusic 1.89g in hybrid memory play with pre-allocated RAM and AIFF files up to 24/192; Audirvana 1.4.6 in Integer mode 1, Metrum Hex, AURALic Vega, SOtM dX-USB HD with Super-clock upgrade & mBPS-d2, RWA-modified Astell & Kern AK100, Apple iPod 160GB Classic with Pure i20 and Cambridge Audio iD100 digital docks
Preamp/Integrated: Nagra Jazz, Esoteric C-03, Bent Audio Tap-X, Crayon Audio CFA-1.2, Bakoon AMP-12R, Gato Audio DIA-250 [on loan], April Music Stello HP100MkII [on review]
Amplifier: First Watt SIT1, SIT2, F5 & M2, Goldmund/Job 225, AURALiC Merak [on loan]
Speakers: soundkaos Wave 40, Boenicke B10, German Physiks HRS-120, AudioSolutions Rhapsody 200, Zu Submission
Headphone amps: April Music Eximus DP1, Burson Audio Conductor, Bakoon AMP-12R
Headphones: ALO-recabled Audeze LCD-2 & LCD-3, Sennheiser HD800, beyerdynamic T1 and T5p, AKH K702; HifiMan HE500 & HE6; Aëdle VK-1
Desktop speakers: Gallo Strada II with TR-3D subwoofer, Amphion Ion+ [on loan], EBTB Luna II [on review], Boenicke Audio W5 [on review]
Cables: Complete loom of Zu Audio Event, KingRex uCraft USB cable, Zu split USB cable, Van den Hul AES/EBU cable, Tombo Trøn S/PDIF cable, AudioQuest Diamond Toslink
Stands: Artesania Audio Exotyeric for front end, Rajasthani hardwood rack for amps
Powerline conditioning: GigaWatt PF2 and PC3 SE Evo

Error 404: Not found

This file has been moved or never existed.

You have an incorrect or mistyped link.

For visitor

Check for the spelling of the address.

Contact site administrator and tell him about this error.

For administrator

Check whether the file exists.

Файл был удалён или недоступен.

Вы использует некорректную ссылку.

Для посетителей

Попробуйте перезагрузить страницу.

Сообщите администратору сайта об этой проблеме.

ЦАП Xonar Essence STU ASUS

  • Тип товара: ЦАП
  • Бренд: Asus
  • Количество акустических каналов: 2.0
  • Интерфейсы: 3,5 мм (mini-jack), RCA, S/P-DIF, USB, выход на наушники 6,3 мм
  • Соотношение сигнал/шум: 120 дБ
  • Гарантия: 24 мес.

Условия обмена и возврата товара

С этим товаром покупают

Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.

Фото ЦАП Xonar Essence STU ASUS

Написать отзыв о ЦАП Xonar Essence STU ASUS

Спасибо, что делитесь опытом!

Все отзывы на сайте проходят модерацию, это может занять некоторое время.

Если Вы хотите задать какой-либо вопрос, сначала выберите его тематику. Это увеличит скорость обработки запроса. Постарайтесь ясно сформулировать вопрос, добавляя необходимые детали.

Ответ Вы получите на электронный адрес, указанный при регистрации.

Дополнительный адрес для Ваших вопросов, пожеланий, предложений: [email protected]

Внешний ЦАП ASUS Xonar Essence STU

ASUS Xonar Essence STU — внешний цифро-аналоговый преобразователь с усилителем для наушников. Высококачественный ЦАП, собственный усилитель для наушников, раздельные регуляторы громкости, наличие оптических и коаксиальных входов.

Официальная гарантия — 1 год

Доставка в пределах МКАД — 0 Р

Характеристики

Код производителя XONAR_ESTU
ЦАП с усилителем
Модель ЦАП Bur-Brown PCM1792A
Звуковой чип C-Media CM6631A
Частота дискретизации 192 кГц
Частотный диапазон 10-48000 Гц
КНИ (коэффициент нелинейных искажений) 0,00036%
Соотношение сигнал/шум 120 дБ
Разрядность входного сигнала 16/24 Бит
Выходное сопротивление 10 Ом
Входные разъемы USB, 3.5mm, Optical, Coaxial
Выходные разъемы 6.3mm, RCA
Выход на наушники 6.3 мм

Комплектация

Кабель питания
Документация
USB-кабель
Подставка
ЦАП

Дорогие любители аудио, видеотехники! Заказывая внешний цап ASUS Xonar Essence STU в магазине плазменных панелей и подставок под телевизоры «AV Sale», Вы получаете новейшие модели техники по минимальным ценам. Профессиональная помощь консультантов, имеющих многолетний опыт работы, позволит подобрать самое необходимое оборудование. Будь-то телевизор, акустика для домашнего кинотеатра или DVD плеер.

Компания ASUS, опираясь на многолетний опыт работы, отличается выпуском качественных аудиоустройств с глубоким звучанием, применяя в них самые последние разработки и радиодетали только проверенных брендов. Устройство можно расположить горизонтально, как большинство моделей, или вертикально, при помощи пластиковой подставки, поставляемой в комплекте.

Высокое качество
В данном аудиоинтерфейсе используется высококачественный ЦАП TeXas Instruments PCM 1792A. Величина соотношения сигнал/шум у него составляет 120 дБ. Для уменьшения помех, улучшения глубины басовой линии и высоких частот, в схеме применены конденсаторы Fine Gold производства Nichicon.

Усилитель для наушников
У Xonar Essence STU есть собственный встроенный усилитель для наушников. Он может работать с различными наушниками высокого класса, даже с теми, импеданс которых 600 Ом. Усилитель улучшает звучание и обеспечивает дополнительную детализацию звука и его динамику. Кроме регулятора для колонок, есть второй регулятор для наушников.

Передача данных
В большинстве случаев в основе работы USB-аудиоустройств лежит синхронный принцип передачи данных для подстройки внутреннего генератора частоты. Но при увеличении разницы между скоростью потока и скоростью передачи данных с ПК увеличивается и джиттер. В модели Xonar Essence STU используется асинхронный режим передачи данных.

Звуковая карта ASUS Xonar Essence STU

Hi-Fi Audio USB DAC and headphone amplifier

Полное название: Asus Xonar Essence STU

Видео обзор звуковой карты ASUS XONAR ESSENCE STU:

Обзор цифро-аналогового преобразователя Asus Xonar Essence STU

  • ASUS Xonar Essence STU Unboxing + Overview

  • Asus Xonar Essence STU Unboxing & Preview

  • DAC Asus Xonar Essence STU

  • Asus Essence STU

  • [amtech.vn]Giới thiệu DAC dành cho người yêu nhạc — ASUS Xonar Essence STU

  • ASUS Xonar Essence STU

    У нас вы можете купить ASUS Xonar Essence STU по лучшей цене! производитель asus, макс. разрядность 24 бит, макс. частота дискретизации 192 кгц, микросхема цап ti/burr-brown pcm1792, коэффициент гармоник 0 %, отношение сигнал/шум 120 дб, количество коаксиальных входов 1, количество оптических входов 1, количество линейных входов 1, выход на наушники jack 6.3 mm, количество линейных выходов 1, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

    Цены в других магазинах :

    Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на ASUS Xonar Essence STU :

    ASUS Xonar Essence STU — внешняя высококачественная аудиокарта

    Компания ASUSTeK Computer на своем официальном сайте разместила пресс-релиз, сообщающий о релизе внешней звуковой карты Xonar Essence STU с подключением через интерфейс USB.

    Разработчики заявляют, что в первую очередь, данное устройство адресовано очень требовательным аудиофилам. Новинка основана на технологиях, которые были применены в таких популярных аудиокартах, как Xonar Essence STX и Xonar Essence ST. Устройство изготовлено с использованием операционных усилителей NS-LM4562NA и NS-LME49720, производства Texas Instruments (опционально могут быть заменены), а также очень качественных конденсаторов Nichicon Finegold и WIMA FKP2. Также Xonar Essence STU обладает цифро-аналоговым преобразователем Texas Instruments PCM1792A DAC и встроенным усилителем Texas Instruments TPA6120A2, который рассчитан на работу с наушниками с сопротивлением до 600 Ом. Еще среди достоинств новинки от Asus, можно выделись соотношение сигнал/шум 120 дБ и асинхронную передачу данных (драйвер ASIO входит в комплектацию).

    Asus Xonar Essence STU оснащена регуляторами громкости для акустической системы и наушников, имеет стереовыход RCA, двумя цифровыми входами и 6,3-миллиметровым гнездом для подключения наушников. Также в комплекте с аудикартой поставляется подставка для установки в вертикальном положении.

    О том, сколько будет стоить вышеописанный продукт, и о сроках старта его продаж, Asus пока ничего не сообщила.

    Похожие записи

    думаю аудиофилам понравитсья Технологии идут вперед ето радует.Возможно куплю себе тоже когда будут в продаже

    USB ЦАП ASUS Xonar Essence STU

    Как говорится в фирменном пресс-релизе, новый USB ЦАП ASUS Xonar Essence STU построен по схемотехнике популярных внутренних звуковых карт Xonar Essence ST/STX (различаются интерфейсами, у первой — PCI, у второй PCI-E). Можно подумать, что внутренняя аудиоплата выбралась из глубины компьютерного корпуса и превратилась во внешний аудиоинтерфейс с подключением по USB (отсюда и буква «U» в обозначении). Но мне всё же кажется, что перед нами не компьютерный дивайс, а полноценный ЦАП. А значит, сбываются прогнозы о том, что ASUS всерьёз выходит на Hi-Fi-рынок.

    В чём на самом деле главное отличие производителей компьютерной техники от Hi-Fi-брэндов? В настоящее время это почти исключительно модель дистрибуции: первые распространяют продукцию в основном через IT-каналы, вторые — через AV-салоны и магазины бытовой электроники. Однако в последнее время и эта граница постепенно размывается. Чем, к примеру, различаются ассортименты торговых сетей «Юлмарт» и «М.видео»? Только тем, что в первой чрезвычайно богат выбор компьютеров и комплектующих, а во второй приоритет отдан бытовой и AV-аппаратуре, хотя и там и там можно, к примеру, приобрести ноутбук или десктоп, компьютерную периферию, ЖК-телевизор, видеокамеру или мультиварку.

    Как бы то ни было, но модель дистрибуции практически не связана с техническими особенностями товара. И если отвлечься от рыночной специализации брэндов, можно обнаружить, что ЦАП Musical Fidelity M1 SDAC (его тест публикуется в этом же номере) по своей сути ближе к компьютерным аудиоинтерфейсам, поскольку в нём задействован модуль AЦП (хотя цифровой поток не передаётся для записи в компьютер, а выводится на цифровые выходы), а у ASUS Xonar Essence STU оцифровка аналога вообще не предусмотрена, а потому он ближе по функциональности к традиционным ЦАПам, которые, между прочим, приобрели USB-интерфейс относительно недавно. Впрочем, для нас, то есть людей, покупающих технику, совершенно не важно, как позиционирует себя производитель, нам интересно, как аппаратура работает. Вот это мы сейчас и выясним.

    СНАРУЖИ И ВНУТРИ

    Очень симпатичная и качественная упаковка — в этом деле ASUS знает толк. В комплекте: кабель USB (на первое время его хватит), переходник для наушников с джека 3,5 мм на разъём 6,3 мм, диск с драйверами, бумажная документация и внешний адаптер питания. На тыловой панели: USB, Toslink и коаксиальный входы, выход аналог стерео на солидных RCA-разъёмах, а также переключатель HP Gain (о нём — позже).

    На лицевой панели, кроме регуляторов громкости, кнопка выбора входов и ряд индикаторов на белых светодиодах, включая Bit perfect и HP Gain. Очень симпатично. Блок питания — импульсный и совсем махонький, хотя на нём написано, что он способен отдавать в нагрузку 3 А — чудеса технологий!

    Внешне Xonar Essence STU разительно отличается от вышедшего ранее ЦАПа Xonar Essence One*: компактный, поверхности прямые со сглаженными углами.

    Корпус выполнен из металла, но на фото выглядит как пластиковый, видимо, из-за скромной серой окраски — людям, которые не видели ЦАП «живьём», этот дизайн чаще всего не нравится. Но в реальности аппарат выглядит, на мой вкус, весьма привлекательным и прекрасно вписывается в музыкальную систему с традиционными Hi-Fi-компонентами. Чего не скажешь, кстати, о Xonar Essence One с его подчёркнуто эффектным оформлением, явно рассчитанным на компьютерную молодёжь.

    Схожесть по конструкции с PCI-моделями подтверждается совпадениями по комплектующим: используются тот же чип цифро-аналогового конвертора Texas Instruments PCM1792A, усилитель для наушников на микросхеме TPA6120A2, электролиты Nichicon Fine Gold. Однако в перечне операционных усилителей (из которых четыре установлены в «кроватки» для лёгкой замены) нет бюджетных ОУ NJM2114, но зато есть вполне приличные OPA2132. Плёночные конденсаторы — WIMA FKP2.

    А вот наиболее существенное отличие от старшей модели — в том, что у One два 32-битных чипа PCM1795 в дифференциальном включении, а у STU — один 24-битный PCM1792A, как и у ST/STX. Именно это, очевидно, объясняет более высокий уровень шумов у STU, даже больший, чем у внутренних моделей ST/STX.

    Управление громкостью — как у более дорогого One: уровень на линейных выходах и разъёме для головных телефонов корректируется отдельными регуляторами. Переключатель степени усиления для наушников HP Gain необходим, чтобы выровнять уровень громкости у низко- и высокоомных моделей. Контактной группы, отключающей линейный выход, нет, и это, на мой взгляд, хорошо: надёжные и не влияющие на звук контакты обходятся недёшево, поэтому в бюджетном аппарате от них лучше вообще отказаться. Вы же знаете: иногда, чтобы найти, надо что-то потерять.

    ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ

    Начинаю с установки драйверов на музыкальный компьютер, который служит цифровым источником — в моей системе вывод осуществляется через PCI-карту Xonar Essence ST. Но её драйверы для тестируемого ЦАПа не подходят из-за разных интерфейсов связи с ПК, приходится ставить отдельные. Процесс проходит успешно, и в настройках вывода в проигрывателе Foobar2000 появляется интерфейс ASIO Xonar Essence STU. Переключение между ним и выводом звука на референсный источник осуществляется там же.

    Регулятор громкости ЦАПа ставлю на максимум, чтобы свести к минимуму его влияние.

    Играет на удивление комфортно и приятно. Хотя и возникает странное ощущение «зализанности». Но, может, это хорошо? Мельчайшие детали слышны, перкуссия «остренькая». Басы округлые и отчётливые. Звуковые образы чётко сфокусированы, и вместе с тем они плотные, телесные. Динамика слегка сглажена, но экспрессивность от этого не страдает. Главное — нет резкости при сохранении чёткости и детальности. Панорама достаточно глубокая, расположение инструментов на сцене близко к реальному.

    Роскошно играет блюз. Без грязи и «гаражности», всё так же комфортно и приятно. У этого аппарата есть свой звуковой почерк, и это хорошо. Тем более что при переходе на коаксиальный вход ощущение заглаженности сходит на нет. А при воспроизведении записей в 192 кГц вообще очень трудно к чему-либо придраться.

    Референсный ЦАП чуть более подробен, передаёт больше звуковой информации. Не создаёт ощущения приглаженности, напротив, он абсолютно беспристрастен и реалистичен. Лучше отображает динамические контрасты. И разница в подаче материала 44,1 кГц и 192 кГц у него минимальна. Хотя различия в звуке у двух конверторов отнюдь не столь велики, как соотношение их стоимости.

    Как писал выше, при подключении наушников выход на колонки сам не отключается — надо убрать громкость левым регулятором и вывести правым. Играет усилитель достойно и, думаю, вполне способен избавить от необходимости покупать отдельный аппарат. Правда, на тяжёлом роке ему явно не хватает питания (речь идёт, скорее, о его способности быстро отдавать ток в нагрузку). У ЦАПа ASUS Xonar Essence One усилитель для наушников построен на той же микросхеме, но проблем с интенсивными жанрами не наблюдалось. Понятно, ведь у него блок питания встроенный и линейный. Так что любителям хэви подумать о дополнительном усилителе всё же придётся. Хотя есть и более доступный способ решения проблемы. Например, приобрести блок питания посильнее. Приличный импульсный адаптер 12 В/6,6 А можно найти по цене менее тысячи рублей. Идеальный вариант — линейный стабилизированный блок питания с ёмким банком конденсаторов — обойдётся подороже, но овчинка стоит выделки. С таким «тюнингом» встроенный усилитель для наушников должен работать лучше. Возможно, и сам ЦАП тоже.

    STU обладает чрезвычайно привлекательным соотношением качество/цена, а значит, его будущая популярность не вызывает у меня сомнений.

    *См. №02/2013: http://www.salonav.com/arch/2013/02/046.htm.

    ASUS Xonar Essence STU

    Производитель: ASUSTeK Computer Inc. (Тайвань)

    Отношение сигнал/шум (А-взвешенное): на линейном выходе 120 дБ, на выходе для наушников 117 дБ || THD + шум (А-взвешенное): на линейном выходе -108 дБ, на выходе для наушников -101 дБ || Выходное напряжение (RMS): на линейном выходе 2,0 В, на выходе для наушников 7,0 В || Диапазон частот (-3 дБ, 24 бит/192 кГц): 10 — 48000 Гц || Потребление энергии (максимум): 12 Вт || Выходы: аналог стерео (2 х RCA), на наушники (6,3 мм) || Входы: USB 2.0, коаксиальный (RCA), оптический (Toslink), аналог стерео (3,5 мм) || Габариты: 210 х 36 х 172 мм || Масса: 0,725 кг || Цена: 11200 руб.

    Процессор USB-аудио: C-Media CMI6631A || S/PDIF-приёмник TI PCM9211 || ЦАП TI PCM1792A || Операционные усилители с возможностью замены пользователем: LME49720 x2, LM4562 x1, OPA2132 x1 || ОУ на аналоговом выходе LM4562 || Усилитель для наушников TPA6120A2 || Конденсаторы плёночные WIMA FKP2, электролитические Nichicon Fine Gold

    • КОМПОНЕНТЫ
    • Компьютерный цифровой транспорт с аудиоинтерфейсом Asus Essence ST
    • Внешний ЦАП PS Audio PerfectWave MkII ($4000)
    • Акустические системы Yamaha Soavo-1 ($2000)
    • Головные телефоны Sennheiser HD 650 ($450)
    • Интегральный усилитель Musical Fidelity A5-INT ($2000)
    • Кабели межблочные Musical Wire Cadence Signature RCA($1000), акустические Tchernov Cable Classic IC ($40/м)
    • Цифровые кабели: Audioquest Cinnamon USB 1,5 м ($76), коаксиальный Furutech FX-Alpha-Ag 1 м ($150), оптический Oehlbach XXL 80 ($71)

    • МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
    • 1. Сборник «Burmeister Reference CD II». FLAC 44,1 кГц/16 бит
    • 2. Beth Hart & Joe Bonamassa, «Don’t Explain». FLAC 44,1 кГц/16 бит
    • 3. «Tutti!». Оркестровый сэмплер. FLAC 44,1 кГц/16 бит
    • 4. «McIntosh Spectacular Reference». FLAC 192 кГц/24 бита
    • 5. Deep Purple, «Machine Head». FLAC 96 кГц/24 бита
    • 6. Black Sabbath, «13». FLAC 44,1 кГц/16 бит

    Точный, подробный и комфортный звук. Встроенный усилитель для головных телефонов с отдельной регулировкой громкости. USB-драйвер с поддержкой ASIO.

    Слабоват блок питания. Видимо, из-за этого усилитель в сочетании с 600-омными наушниками хорошо справляется только со спокойными музыкальными жанрами.