Авторефрижератор китай купить

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Рефрижератор — это изотермический фургон, оснащённый холодильной установкой. За последние несколько лет интерес к рефрижераторам на базе автомобилей японского, корейского и японо-российского производства, несомненно, вырос. Используемые для сохранения продуктов при транспортировке технологии постоянно совершенствуются. Именно поэтому каждый из производителей имеет целую линейку рефрижераторов.
Авторефрижератор купить не составит труда, стоит только позвонить по указанному на сайте телефону.

Наша компания занимается поставкой рефрижераторов (авторефрижераторов) на рынок авто техники. Продажа авторефрижераторов осуществляется с наших стоянок во Владивостоке. У нас Вы можете посмотреть фото, характеристики и купить авторефрижераторы по низким ценам. Цены на рефрижераторы смотрите в колонке «Цена/руб». Осуществляем отправку рефрижераторов в регионы РФ в адрес заказчика.

отправить сообщение

Немного о рефрижераторах

На сегодняшний день японцы выпускают рефрижераторы трёх основных типов: с автономным, прямым и эвтектическим приводами.
В рефрижераторах с прямым типом привода установка запутывается от двигателя шасси. Такой вид питания может быть использован при небольших габаритах кузова. Рефрижераторные установки с эвтектическими плитами зачастую используются на рефрижераторах, которые часто вынуждены останавливаться и открывать двери. Такие плиты в начале работы рефрижератора размораживаются до нужной температуры при помощи внешнего источника питания, а после в течение всего дня поддерживают в кузове температуру ниже нуля. Срок охлаждения у такого рефрижератора – 8 часов, то есть одна рабочая смена.

Фургоны японских рефрижераторов выполнены из стального каркаса с сэндвич-панелями. Наружная обшивка выполнена из листов алюминия. Двери так же делаются из сэндвич-панелей и оборудуются запорными устройствами. Потолок и стены рефрижератора делают из профилированных панелей алюминия, а пол выполнен вив де герметичной ванны со специальными стоками и алюминиевым профилем, выполненные в форме буквы T.

Внутри рефрижератора происходит постоянная циркуляция воздуха. Поток холодного воздуха подаётся при помощи холодильного агрегата в сторону дверей, после чего поднимается вверх и вновь возвращается к холодильной установке. Управлять таким рефрижератором очень просто, это делается при помощи блока управления, который располагается на контейнере в торцевой части.

В целом, рефрижераторный блок представляет собой полностью изолированный контейнер, оснащённый охлаждающе-обогревающей установкой. Оператор рефрижератора имеет возможность контролировать температуру и процесс циркуляции воздуха внутри контейнера, что даёт возможность во время транспортировки обеспечивать необходимый температурный режим. Определённая температура, положительная или отрицательная, в зависимости от типа рефрижератора, будет поддерживаться внутри контейнера автоматически.Покупатель может выбрать рефрижератор с автономной или зависимой от двигателя машины, холодильной установкой.

По какому же принципу работают рефрижераторы?

Электрический или дизельный двигатель при помощи ременной передачи или муфты сцепления вращает компрессор рефрижератора. Компрессор качает специальный газ – хладагент. Температура трубок компрессора зачастую ниже температура окружающей среды, со стороны всасывания образуется низкое давление. Далее хладагент сжимается компрессором, давление повышается, а вместе с ним из-за трения молекул растёт и температура, при этом она может быть до 100 градусов. Под давлением горячий газ проходит через конденсатор, охлаждается и становится жидким, при этом давление жидкости остаётся высоким. После этого жидкость попадает в осушающий фильтр, который удаляет влагу, это необходимо для того ,чтобы в трубках конденсатора не образовывался лёд. После того, как хладагент проходит через терморегулирующий вентиль, он попадает в резервуар, где давление снижается, хладагент закипает в испарителе и снова превращается в пар, который и забирает с собой тепло из контейнера рефрижератора, а пар снова всасывается компрессором.

Возможна ли поломка рефрижератора японского производства?

Как и любая спецтехника, японские рефрижераторы подвержены поломкам. Чаще всего встречается утечка фреона, которая может произойти из-за коррозии алюминиевых трубок, механического повреждения трубопровода, механического повреждения резинового шланга или перегрева двигателя. Ещё одна часто встречающаяся неисправность – перезаправка фреоном сверх установленной нормы. Это может произойти из-за того, что заклинил компрессор, возникли проблемы с электроникой, забит радиатор кондиционера.

Основные элементы рефрижератора.

Главный элемент рефрижератора – компрессор, который сжимает хладагент низкого давления и температуры и преобразовывает его в газ с высокой температурой и давлением. Вал компрессора

Основные элементы японского рефрижератора

• Компрессор — основной элемент рефрижератора, необходимый сжатия газообразного хладагента низкой температуры и низкого давления, преобразования его в газ высокой температуры и давления;

• Конденсатор, обычно изготавливается из алюминия. Переводит хладагент в жидкое состояние;

• Испаритель преобразует хладагент из жидкого в газообразное состояние при этом поглощается тепло;

• Осушитель очищает хладагент от воды и посторонних примесей;

• Терморегулирующий вентиль, регулирующий количество хладагента, который поступает в испаритель;

• Расширительная трубка расположена на входе в испаритель, её же функции может выполнять расширительный клапан;

• Аккумулятор-осушитель есть в системах с осушительной трубкой, предназначен для испарения жидкого хладагента.

Это что касается стационарного рефрижератора. Но если Вам требуется купить автомобиль рефрижератор, то это таже рефка, только на колёсах. Рефрижератор авто куда мобильнее, чем стационарная рефка. Ну а какая именно Вам нужна рефка, решать Вам. Продажа авторефрижераторов осуществляется с наших стоянок во Владивостоке. Доставка во все регионы России.