Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупки?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Сделала заказ на Алиэкспресс. Оплатила. Прошло 2 месяца, посылка так и не пришла. Когда стала запрашивать продление защиты, то продавец не ответил. Поставила в последний день спор, но продавец снова не ответил. Защита закончилась. Посылки так и нет. Что делать?

Если Вы успели все-таки открыть спор, и у Вас статус товара»ведется спор» или «ожидание подтверждения спора продавцом», то все нормально, ждите. Но если, Вы спор не открыли, то деньги автоматически передаются продавцу. Вообше совет-если срок защиты заказа остается 5 дней, а товар не пришел, где бы он не находился, нужно открывать спор, дабы защитить свои деньги и вернуть их. Не слушайте, если продавец начнет Вас уговаривать закрыть спор, что бы он не обещал. Пока товара нет на руках, не закрывайте спор

Если вы успели открыть спор на сайте Алиэкстресс до завершения срока защиты, то можете быть уверенным, что продавец-мошенник не останется безнаказанным. Однако это не произойдет быстро, нужно будет подождать некоторое время. В следующий раз будьте повнимательнее со своими заказами и не затягивайте до последнего дня, лучше открыть спор раньше, особенно если товар не прослеживается по трек-номеру через сайты поиска посылок.

Если вы не получили товар в указанные сроки, то вам нужно проделать следующие действия:

1) В своём личном кабинете открывайте спор, главное успеть это сделать до закрытия сроков, пусть даже в последний день, главное, чтобы деньги не успели пойти продавцу. В этом случае вы вполне можете требовать возврата всей суммы, а я так поняла, что вы успели открыть спор;

2) В течение нескольких дней вы сможете разрешить спор с продавцом, если тот что-то будет предлагать.

3) Если же продавец молчит, то вам нужно обострять спор и тогда администрация сайта вынесет своё решение и оно будет в вашу пользу, так как товар не получен в сроки. НО подождать, конечно придётся. У меня была подобная ситуация, я ждала более двух недель, но деньги вернули.

На АлиЭкспресс делают люди покупки со многих стран мира.

Недобросовестных и нечистоплотных продавцов хватает везде, даже на этой торговой площадке.

Максимальный срок доставки, как пишут на сайте, с 30 дней увеличен до 60 дней.

До истечения этих 60 дней получатель, который не получил товар, должен объявить спор.

Если вы не сделаете это в этот термин — деньги размораживаются автоматически и направляются продавцу товара.

Объявляйте спор, как советуют ниже:

Мне кажется, что Вы, как покупатель, попали в сети мошенника. Посмотрите на статус заказа. Больше всего, что заказ ваш «завершен».

Вопрос был создан год назад, и я думаю, всем сейчас будет интересно услышать ответ от Вас на вопрос: «Получили Вы все таки свой товар или нет?.

Да важно посмотреть, какой статус у вашего заказа. Если статус «завершен», то здесь вы уже ничего не сделаете, значит продавец получил свои деньги, а вы опоздали. Если же вы успели еще нажать «открыть спор», и заказ не завершен, то продавец свои деньги еще не получил и у вас есть возможность поговорить с продавцом.

На сайте Алиэкспресс в разделе FAQ четко написано, что нужно делать, если товар не получен в оговоренные сроки.

  1. Нужно зайти в Личный кабинет, найти свой заказ и нажать кнопку «Открыть спор», что правильно сделала Автор вопроса. Причем не имеет значения: открыли Вы спор в последний день, в предпоследний или за несколько дней до дня Х, главное, чтобы на тот момент, когда заканчивается срок, спор был открыт. Этого достаточно для требования полного возврата денег.
  2. В течение 15 дней после того, как Вы открыли спор, Вам предоставляется право открыть диспут или система откроет его за Вас — это еще одна возможность попробовать дождаться товар или урегулировать спор с Продавцом, если проблема не будет решена, Продавец вернет Вам деньги.