Что делать, если продавец Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

В настоящее время на Алиэкспресс возникают часто такие случаи, когда продавец высылает покупателю заказ, использовав совершенно иную службу доставки. Если вы с такой ситуацией столкнулись, не переживайте. Просто постарайтесь разобраться в том, по каким именно причинам это произошло.

По какой причине посылка отправлена другим способом доставки с Алиэкспресс?

Ранее такая ситуация считалась признаком обмана и мошенничества. А вот сегодня это совершенно не так. Работники магазина могут по самым разнообразным причинам менять методы доставки, не сообщая об этом клиенту. И это вовсе не означает, что покупателя кто-то хочет обмануть. Давайте разберемся с причинами.

Продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки. Причина № 1

  • Продавец на Алиэкспресс просто желает, чтобы ваш заказ вы побыстрее получили. Очень часто на таможне происходят заторы, а потому посылки застревают там на длительный период времени. Продавцы, конечно же, про это знают.
  • Однако есть такие службы, которые позволяют обойти заторы, следовательно, посылка идет быстрее, нежели она будет доставлена обычной почтой. Иногда продавцы стараются выбирать нестандартные фирмы, занимающиеся транспортировкой заказов.
  • Здесь все будет зависеть от региона, в котором проживает покупатель. Это необходимо, чтобы путь посылки был самым быстрым, не застревал нигде, шел исключительно по выгодному пути.

Продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки. Причина № 2

  • Выбор службы доставки на Алиэкспресс зависит от размера посылки, ее типа. Многие курьерские фирмы не доставляют определенную продукцию, к примеру, мобильный телефон, товар, имеющий батарейки.
  • Также часто магазины выставляют ограничения по размерам посылок. Соответственно, если ваш заказ невозможно транспортировать обычной почтовой службой, указанной в магазине, тогда продавец отправит совершенно иной курьерской компанией, дабы вашу посылку не вернули обратно.

Продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки. Причина № 3

  • В настоящее время из-за стремительного роста торговой сферы за счет сети интернет на территории Китая возникает большое число курьерских компаний. Желание раскрутить собственную фирму и привлечь к себе продавцов, многие подобные компании пытаются предложить клиентам выгодные условия доставки продукции и ее сроки.
  • Следовательно, если продавцу с Алиэкспресс сделали такое предложение, тогда есть вероятность того, что именно ваша посылка будет отправлена именно этой службой.

Продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки. Причина № 4

  • У товара отсутствует трек-код. Если выбранная вами продукция стоит менее 10 долл., тогда она будет отправлена без читающего трека. Соответственно, продавец отправит посылку с тем треком, который будет читаться лишь в Китае, или вообще не присвоит код товару.
  • Не переживайте в таком случае. Просто немного подождите, проверяйте периодически товар на почтовом отделении.

Продавец с Алиэкспресс отправил товар другим способом доставки. Причина № 5

  • Продавец хочет обмануть клиента. Сейчас такие ситуации случаются очень редко. Продавец на Алиэкспресс сможет вас попросить раскрыть спор, дабы получить определенную компенсацию. Вы, конечно же, спор выиграете, получите деньги, обрадуетесь тому, какой же хороший вам попался продавец.
  • Но продавец вам не отправит вашу посылочку, когда закроется спор. Вместо этого он просто заберет ваши деньги. Это только предположение, к тому же, такой случай сегодня считается редкостью.
  • Есть еще один метод мошенничества. Вы покупаете товар, заказываете быструю платную доставку. Продавец вашу посылку отправляет дешевой доставкой, к тому же той, которая транспортирует посылки очень медленно. Разницу он, конечно же, забирает.

Что делать, если заказ с Алиэкспресс отправлен другой службой доставки?

Столкнувшись с подобными ситуациями для начала подождите, может посылка все же приедет, не паникуйте, если она не отслеживается и не приходит в течение пары недель. Но если срок защиты на сайте Алиэкспресс подходит к концу (он указан в вашем личном кабинете возле ячейки с заказом), тогда откройте спор, дабы получить компенсацию либо обсудить с продавцом сроки продления зашиты.

Если же вы знаете, что товар уже к вам направляется, тогда спор не нужен. Если товар будет идти больше положенного срока, поскольку им будет заниматься другая курьерская служба, не та, которую вы заказывали, тогда тоже воспользуйтесь спором. Попросите в нем, чтобы вам вернули оставшуюся часть платы за доставку.

Также может быть ситуация, когда посылка все же дошла, и качество вас устраивает, но все же произошла задержка с доставкой. А вы рассчитывали на определенные сроки (к примеру, заказали платье на праздник, а посылка не пришла в срок). В данном случае открывайте спор с требованием компенсации за доставку, которая не соответствует описанию.

В данном окошке вы также можете указать недовольство качеством или количеством единиц заказанного товара, отметив необходимые пункты. Все это будет отражено в споре.

Также обязательно следите за суммой, которую продавец предлагает в качестве компенсации. Если она вас не устраивает, продолжайте спор дальше.

В случае, если сумма доставки была включена в стоимость товара, то добиться какой-либо компенсации будет крайне проблематично. Даже администраторы сайта могут остаться на стороне продавца.

Если же вы подозреваете продавца в мошенничестве, то не ведите с ним никаких бесед. Открывайте спор и используйте службу поддержки для уведомления администрации сайта о своих домыслах. Подкрепите сообщение перепиской и другими имеющимися доказательствами. В споре на возврат средств следите, чтобы продавец не отклонил указанную вами сумму или не уменьшил ее. Пусть ваши покупки на Алиэкспресс будут только удачными.

Видео: Диспут от А до Я. Продавец отправил заказ не заявленной почтой