Что делать если продавец на алиэкспресс отправил не весь товар

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Доброго всем времени.
Суть вопроса: оплатил товар 29-го июля, платёж был подтверждён, но продавец никак его не отправит, в статусе висит Shipment Required. В деталях заказа тикают часики окончания ожидания подтверждения отправки товара от продавца (три дня осталось).
Что посоветуете (продавец кстати всё время офлайн) :
— ждать до последнего, когда система автоматически аннулирует мой заказ ? вернутся в этом случае мне мои деньги.
— или уже сейчас самому жать Cancel Order ?

  • Выруб Андрей:
  • 06.08.2012 | 18:21 | ответить #172

Жмите Cancel и выбирайте другого продавца. Благо выбор одного и того же товара от разных продавцов обычно всегда приличный.

  • Alexey Alexseev:
  • 08.10.2012 | 12:11 | ответить #520

такая же ситуация, не отсылает и не отвечает, а если ничего не нажимать и пишется что «заказ будет автоматически аннулирован 2дня» то автоматом деньги вернутся?

  • Alishka Sanakoeva:
  • 17.02.2013 | 17:22 | ответить #1876

здравствуйте,я заказала сумку на Алиэкспресс,писала продавцу,вроде отвечал,должен был 15 февраля выслать сумку,сейчас пишу а он не отвечает..Что делать?

  • Замира Мусабекова:
  • 31.03.2013 | 21:04 | ответить #2172

У Меня тоже такая ситуация нажала кансел ордер. вернуться ли мне мои деньги?

  • Владлена Сиренко:
  • 06.07.2013 | 21:52 | ответить #2617

Мне так и не вернули после Cancel order. Теперь попробую ждать до последнего

  • Таня Сибилева:
  • 19.07.2013 | 11:05 | ответить #2648

Здравствуйте! Заказала на Али дамскую сумку за 21$. Продавец выслал мне не сумку а детский портфель с таким же рисунком. Это портфель мне ненужен.Подскажите,могу ли я вернуть деньги не отправляя сумку назад. И какие гарантии может дать продавец о возмещении оплаты за пересылку- если он согласиться оплатить.

  • Любовь Мальцева:
  • 24.12.2013 | 16:53 | ответить #3171

День добрый! Подскажите пожалуйста, по моей проблеме. Делала покупку на АлиЭкспресс, но поддалась на провокацию продавца — он предложил отправить иной почтой, при этом подать на частичный возврат денег. Сделала как он просил, в итоге заказ перешел в статус финишед, трек не ищется, времени прошло весьма много. Ныне понимаю, что была сделана большая глупость, но есть ли возможность обратиться в Али хоть для какой-то компенсации.
ЗЫ: у продавца еще несколько таких же отзывыв (положительных нет). Спасибо.

  • Галина Самсонова:
  • 18.02.2014 | 12:51 | ответить #3403

Здравствуйте. помогите пожалуйста в решение проблемы. заказал кроссовки на алиэкспрес. с начало продавец сказал что у них китайский новый год и он отдыхает, а как только он закончится то сразу вышлет. потом он написал что он готов выслать, но мой заказ висит как Expected shipping, и ничего более. я продлеваю время для обработки заказа в надежде что он все же мне вышлет. но она с каждым днем тает. на сообщение не отвечает. вообщем пропал этот негодяй. что мне делать, впервые сталкиваюсь с такой проблемой.Подскажите пожалуйста.

  • Ксения Гапечкина:
  • 17.08.2014 | 12:22 | ответить #4028

А я заказала рюкзак, осталось 10 дней, а поставщик даже ни разу не заходил на сайт, я боюсь что так обработка пройдет, а поставщик даже не заходил

  • Ксения Суслова:
  • 20.04.2015 | 06:43 | ответить #4778

У меня проблема ,заплатила деньги товар на отправлении остался 1 день продавец не отвечает ,что делать отменить заказ А ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ .
подскажите

Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:

Что публикуем: