Что делать, если продавец с Алиэкспресса отменил доставку заказа?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Писать продавцу сообщение, спрашивать его о причине отмены доставки. Скорее всего, он ответит: не переживай, товар уже в пути! Тогда можете написать новое письмо с требованием изменения трек-кода в заказе. Внимание — вы должны писать не о просьбе выслать его в письме, вы должны потребовать изменить детали самого заказа! Так вы будете иметь возможность отслеживать свою посылку (с отмененной доставкой сделать это не удастся).

Отмена доставки делается продавцом тогда, когда он высылает разным людям один и тот же трек-код. Для чего это нужно? Возможно, чтобы скрыть реальную дату отправки заказа (чтобы продавца не обвинили в задержке).

Хотя мне не совсем понятно, зачем продавец так рискует в случае, если товар им все-таки отправлен. Ведь покупатели тоже не всегда честные, могут открыть спор и выиграть его.

На Алиэкспресс могут быть разные причины, в связи с которыми ваш заказ отменяет продавец:

  1. Случается, продавцом была установлена минимальная цена на этот товар. Множество покупателей ринулись и оформили заказы на товар, которого по численности у китайского продавца просто нет. Тогда ваш заказ может быть заморожен, а в службе отслеживания не отмечается продвижение этого товара.Если вы видите такую картину, просто откройте спор, предоставив скрин как доказательство, что товар даже не отправлен. В это время будет происходить разбирательство. В результате вы обязательно получите свои деньги обратно.
  2. Но иногда покупатель пропускает сроки защиты товара. Если в этом случае вы товар не получила, а он и не был отправлен,трудно будет доказать вашу правоту, потому что заказ считается завершенным. Нужно просто чаще просматривать страницу AliExpress «Мои заказы».

У меня было так. Продавец отправил мне товар, и через неделю я случайно вижу в статусе, что доставка отменена, а меня даже не проинформировали. Товар стоил дороже 2 долларов, то есть, по правилам, должен был идти с отслеживаемым треком. Я тут же с расспросами к продавцу — тот упирается. Не волнуйся, говорит, товар придет. На вопросы мои отвечать не хочет. Выяснилось, что он отправил мне чей-то трек (оформленный по всем правилам), а потом, чтобы в системе не высветилось, что мой товар доставили кому-то еще, он выставил отмену доставки. Я долго ругалась, продавец успокаивал. Самое интересное, что товар прилетел через 2 недели и в идеальнейшем состоянии! Такой быстрой доставки у меня уже давно не было.

Некоторое время назад заказывала на Али комплект для рыбной ловли. Стоит не много, не мало, около двух тысяч рублей. Сначала продавец с отправкой тянул, потом у меня появился статус в заказе «Отправлено», но спустя пару дней я узнаю о том, что продавец отменил доставку. Пишу ему гневное письмо (а что еще делать в таком случае?), он присылает мне убаюкивающий ответ: мол, твой товар уже в пути. Трек-номер, конечно, какой-то не тот, вряд ли какой-то чужой, скорее всего, просто выдуманный — на различных сайтах по отслеживанию никакой информации нет.

Очень переживала, хотя и знала, что продавцу особо нет смысла рисковать — ведь я могу открыть спор. Если у вас сроки уже истекают, а товара со статусом отмененного все нет и нет, то делать стоит именно это — открывать спор, и вы его конечно же выиграете, ибо получается, что продавец даже не отправил товар, хотя на самом деле отправил, просто у китайцев какое-то свое видение и свои расчеты. Но товар-таки мой пришел. Ура!