Что значит на алиэкспресс аккаунт упразднен на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Формулировка «упраздненный аккаунт» на АлиЭкспресс чаще всего встречается в мобильном приложении интернет-магазина. Что же значит «аккаунт упразднен» на АлиЭкспресс?

В принципе, суть этой проблемы та же, что и в случае с заблокированным аккаунтом: новые заказы Вы делать не можете, но проверять старые и вести по ним разбирательства – да. Если Вы видите уведомление «аккаунт упразднен» в мобильном приложении, перейдите на компьютерную версию веб-сайта и попробуйте войти еще раз.

Если не удается залогиниться и на ПК, тогда давайте рассмотрим возможные причины.

Вы самостоятельно удалили аккаунт.

Да, такое случается – люди удаляют аккаунт и не замечают этого. В такой ситуации рекомендуем обратиться в службу поддержки AliExpress с просьбой восстановить аккаунт.

На Али есть русскоговорящий центр помощи, который доступен с 7 утра до 1 ночи. А круглосуточно получить консультацию можно на английском языке.

Вы не подтвердили свой email

Когда Вы регистрируетесь на Али, вам необходимо подтвердить почтовый адрес переходом по ссылке, которую АлиЭкспресс присылает на почту. Для подтверждения у пользователей есть 3 дня. Если Вы этого не сделали, то, скорее всего, администрация АлиЭкспресс заблокировала аккаунт.

Решением этой истории будет следующее.

Найдите кнопку «Account reactivation» на странице с уведомлением о блокировке. Если Вы нажмете на нее, то окажетесь на странице с формой для заполнения. Сюда нужно будет прикрепить скан документа, подтверждающего личность. Администрация АлиЭкспресс проверит запрос, и если все в порядке, то Ваш аккаунт восстановят.

Вы открываете много споров или Вы мошенник.

Понятие «много» растяжимо, но если споров по активным заказам у Вас больше половины, то Вы автоматически попадете в черный список. На АлиЭкспресс продавцы вправе жаловаться на покупателей. В таких ситуациях администрация блокирует пользователей, долго не разбираясь.

Если это причина вашей блокировки, тогда, увы, восстановлению аккаунт не подлежит.

Вы вводите неверные данные.

Часто случается, что включен caps lock или пароль вводится на русском языке. Или были сохранены какие-то cookies, которые мешают входу. Поэтому проверьте данные, которые Вы используете, чтоб залогиниться.

У Вас несколько аккаунтов с одним и тем же адресом (или другими данными)

Такая ситуация может считаться мошенничеством. Потому что администрации АлиЭкспресс непонятно, зачем Вам 2 аккаунта с одинаковым адресом и одинаковыми заказами.

Если ни одна из перечисленных ситуаций не подходит, тогда остается писать в поддержку и узнавать, что случилось. Вам могут озвучить причину, но могут извиниться и сказать, что «вот такие дела, сожалеем» . В любом случае, попытаться уточнить информацию можно.

Если Вам не удалось восстановить аккаунт, придется создавать новый с потерей рейтинга и покупательской истории.