цифровой штангель купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Электронный штангенциркуль

Появился замечательный инструмент — электронный штангенциркуль Алиэкспресс . Его другое название — цифровой штангенциркуль Алиэкспресс.

Его особенность в том, что показания измерений штангенциркуля отображаются на жидкокристаллическом экране, что избавляет от изнурительных вычислений на логарифмической шкале, как у обычного штангенциркуля и не нужно ломать глаза.

Очень демократическая цена сделали электронный штангенциркуль Aliexpress доступным и хорошим помощником в быстрых и точных измерениях.

Цифровой штангенциркуль Алиэкспресс выпускается в 2-ух вариантах, где измерительный щуп и губки сделаны либо из композитного углеродного волокна или нержавеющей стали. Электронный штангенциркуль Алиэкспресс из углеволокна дешевле металлического штангенциркуля примерно в 3 раза и естественно легче. Если вы часто производите измерения, то для долгого срока службы рекомендуем приобретать штангенциркуль из стали.

  • Купить электронный штангенциркуль из углеволокна : http://ali.pub/gxqwc
  • Купить цифровой штангенциркуль из углеволокна (запасной вариант): http://ali.pub/zhr08
  • Купить электронный штангенциркуль из стали : http://ali.pub/34lzt
  • Купить цифровой штангенциркуль из стали (запасной вариант): http://ali.pub/jqviy

Ниже представляем фотографии штангенциркулей Aliexpress различного исполнения.

Цифровой штангенциркуль на алиэкспресс

Цифровой штангенциркуль — цена на алиэкспресс

  • AliExpress Standard Shipping 25-41 дн.
  • Fedex IP 7-15 дн.
  • Fedex IE 7-15 дн.
  • EMS 14-26 дн.
  • AliExpress Premium Shipping 15-22 дн.
  • Seller’s Shipping Method 35-58 дн.
  • China Post Registered Air Mail 26-48 дн.
  • UPS Express Saver 7-15 дн.
  • UPS Expedited 7-15 дн.
  • Singapore Post 31-58 дн.
  • Posti Finland 37-54 дн.
  • Special Line-YW 32-55 дн.
  • 139 ECONOMIC Package 24-38 дн.
  • ePacket 14-23 дн.
  • Russia Express-SPSR 7-15 дн.
  • e-EMS 14-27 дн.
  • DHL 7-15 дн.
  • Russian Post 5-15 дн.

Похожие запросы

Цифровой штангенциркуль: найдено 3 248 товаров

Отзывы покупателей Цифровой штангенциркуль

Всё дошло в целости и сохранности, выглядит ка на картинке, даже лучше. Футляр на картинке выглядит хрупким (особенно «шарниры»), но в действительности гораздо монолитнее и боязни сломать его нет. Хороший товар и продавец.

Заказал 23/03/17 получил 4/05/17.Упакован отлично, дошёл в целости и сохранности. Сколов нигде нет. На вид качество хорошее, но батарейки ещё нет, как вставлю-дополню отзыв. Советую магазин и продавца.

Не знаю почему некоторые отзывы отрицательные, точность довольно хорошая(погрешность в 0.01 мм) корпус из нержавейки, а то что пластиковый корпус самого измерительного инструмента, так это практически все штангель циркуль так делают сейчас. Батарейки в комплекте нет, но это не страшно. Если показывает(-, +) то нажмите «0»и все ок:) Короче я очень доволен покупкой данного штангенциркуля.

заказ пришёл вовремя! упаковано хорошо! на первый взгляд показания верные, но тесты ещё не проводил!

отличный инструмент, качество лучше чем у тех что по 600 р неизвестных фирм. Металлический ,из пластика корпус батарейки и циферблата и наклееная измерительная линейка. Брал за 950 на распродаже. Точность не хуже советского.

Отличный инструмент за свои деньги! Качество изготовления достойно похвалы! В работе еще не проверял — в комплекте нет батарейки (запрещены почему-то к пересылке, в отличие от телефонов). Проверю ближайшее время, отпишусь. Общее впечатление очень хорошее. Дошёл за месяц в Новый Уренгой. Трек отслеживался.

The caliper packed very good, came in plastic box. Everything is working (battery is not included). The accuracy is not tested yet. I recomend this seller all 100%.

Достаточно хороший инструмент за такие деньги. Точность порадовала, в ноль возвращается четко. Еще бы подложку в коробку, совсем чудно будет. А то гремит там не хорошо. Пришлось на скорую руку кинуть кусочек.

Очень качественный товар ! Купили батарейку за18 рублей , проверили все функции, все работает! Если ищете ХОРОШИЙ штангенциркуль то советую приобрести, в своем городе так и не смог найти. Доставка 1месяц.

с момента заказа до получения товара 28 дней. Трек отслеживался. Упаковка не повреждена, штангенциркуль в пластиковом коробе, шкала делений четкая. Погрешность в пределах 0,01мм (тестировал на колибре диаметром 15мм). В целом штанген за такие деньги просто находка. Продавец общительный.

Всё соответствует описанию. Товар качественный. Меряет точно как наружный так и внутренний размер. Один маленький минус без батарейки.но за всё 5.

покупка микрометра на алиэкспресс

Всем привет, собственно кто-нибудь имел дело с китайскими микрометрами? Вот подумываю заказать на алиэкспрессе. Хотелось бы узнать как обстоят дела у них с точностью.

Я бы даже и не связывался. Поищи на Авито инструмент СССР (там и новые есть) с пересылом к тебе.

пройдись вдоль любых капитальных гаражей
поспрашивай
такого добра у населения полно

Не ну брать на али выгодно бывает, НО, заместо желаемого товара может прийти какая-нибудь Х. Да и описание у них всегда невнятное, но в случае недовольства часть денег всегда можно обратно получить

1. Мерительный инструмент надо приобретать с возможностью 100% возврата по гарантии.
2. При покупке обязательна поверка калибрами на соответствие заявленной погрешности.
3. Относится к любому инструменту, хоть СССР, хоть китайскому.

При несоблюдении готовься к необходимости юстировки мерилки.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Хмм. ну есть у меня пара микрометров. 40х-50х годов. Цены монитроить лень. Возможно один бы я продал или сменял на что нибудь нужное.

А китайский без проверки покупать бы не стал. Микрометра китайского у меня не было, а вот штангенциркуль развалился в местах где клепки были(

Было бы неплохо если продали один, на обмен, врядли что могу предложить. А не Вы ли ехали на герапе в воскресенье по улице Дорожной?

Дорожная это ведь в Бирюлево? Тогда не я. Я ездил по мкаду до Рябиновой 49 (за пивом), а оттуда через город обратно в Строгино.

Да в Бирюлево, был похож на Ваш.

Сам юзаю советский 1963г.в.
Т.к. микрометром, как правило, меряют более ответственные вещи, нежели линейкой, то при наличии выбора между советским и кетайским, даже и не выбирал бы.

Хочу головы перетряхнуть, да и так вещ нужная. Значит китай в топку.

у меня штангель из поднебесной, погрешность полторыдесятки, лол

Имхо- за 500 и менее тыщи будет красивый и неточный, тыщи за 1,5-2,5 будет скромный и с минимальнй погрешностью. Мне достался советский,сбитый, ловит десятки кое как и постоянно подсчитывать приходится.

На ноль-то его выстави, ага?
Десятка-это два оборота. Такая погрешность невозможна, в принципе.

Десятка — два оборота? Два оборота это мм, вероятно все ж.

Ежедневно измерять толщину наждачной бумаки и алмазных абразивных камней?

Электронные китайцы по отзывам коллег вполне даже ничего. Пользуюсь китайским электронным штангенциркулем, он удобней, чем наш, меряет в дюймовой и метрической системах, не врет. Советских микрометров валом продается на www.chipmaker.ru в разделе барахолка.

Заказывали на работу два китайских цифровых колумбуса — так один пришел нормальный, а второй изогнутый! Ну, выпрямили кое-как и ниче, работает)

Помнится, кто-то писал про китайские штангенциркули

Покупал цифровой штангель в фирменном магазинчике МиЗ на Электрозаводской. Отличная штука. Думаю, что лучше купить у нас.

китаец

наш


garry78 бери что хочеш из Китая.
нормальные там инструменты. на работе юзали прошлой ,набор из 5-ти микрометров в сундуке . я их на алиэкспрессе видел за 155 баксов. отличный мерительный инструмент.
я себе штангенциркуль там брал электронный. работал им. устраивает. токарь 24 года стажу.

я брал 3 шт по 480р 3 года назад . себе и товарищам с работы


valday_666, специально для тебя и прочих которые не в теме — нижний штангель который на твоём фото он же на 250 мм с регулирующей нижней подвижной линейкой. для регулировки точной. он же видно на винтиках как бы ! и сильно сдвинут.
оба штангеля на фотках советские и в хорошем состоянии.

Самый заказываемый на АлиЭкспресс штангенциркуль

19 Ноя Самый заказываемый на АлиЭкспресс штангенциркуль

Купить http://ali.pub/21aoed за 254 руб. на момент публикации

Для домашнего использования точность достаточна, если необходима меньшая погрешность, необходимо обратить внимание в сторону более дорогих решений, с металлическим корпусом. Этот штангенциркуль сделан из пластика и углеродного волокна. Батарейки в комплекте нет, ее придется приобретать отдельно, хотя, по другим отзывам, все нормально.

Самый заказываемый на АлиЭкспресс штангенциркуль Купить на AliExpress

Сообщества › Гаражные дела › Блог › штангенциркуль CARBON с AliExpress

приехал штангенциркуль CARBON с AliExpress, в гараже он нужен всегда, может кому то будет полезно .

Комментарии 62

агрегат не айс, да еще и батарейки жрет. как голодный бегемот, в итоге через 2 мес. пользования заменен на отечественный ЖЕЛЕЗНЫЙ 1972 года выпуска. дедушка через внука на AVITO продавал

Если нравится хозяину — хорошо.
Но штангель, из китайской пластмассы… Мужики вы чего? Это ж фуфло!

У меня металлический но с электронным таблом, и в кейсе. Доволен. ещё есть для сравнения простой СССР. оба хороши!

А я так и не смог привыкнуть к такому. Не доверяю я ему. Смыкаешь ему губки просто без детали, так он нули раза три из пяти показывает. То минуса…то в плюс…поигрался и выбросил каку.

У меня электронный микрометр ,001 Китай. давно уже. Не один комплект батареек таблеток сменил. Оч удобный. По точности зависит от температуры ессно. Но пол сотки выловить вообще не проблема. Ессно я его проверял всяко разно. И есть СССР микрометр и проверочные вставки

насмешил, пол сотки микрометром электронным

Я тоже скептично был настроен).

у нас полно таких, но мы им особо не доверяем. лучше которые с индикатором, тем до сотки можно померить www.avito.ru/krasnodar/re…vym_indikatorom_609540163

Есть индикатор. Да тоже хочу скобы на него сделать. Уже заготовил метал.

Шикарная вещь электронный измеритель…Но лучше нашего старого доброго обычного совкового металлического штангельциркуля …Даже не пытайтесь спорить!

Тут не соглашусь. Даже в советское время на заводах старались применять меритель немецкого или японского производителя. Mitutoyo например.

Долго выбирал между пластиковым и железным, в итоге заказал железный. Уже как два года он у меня, работает отлично, я доволен)

Для серьезного использования не пойдет

ниже почитай, там всё обсудили .

я такой же купил недавно крутая вещь)))

Коробочка какая нибудь к нему идёт в комплекте? Скорее всего в апреле себе металлический заказывать буду.

я без коробки брал

Коробочка какая нибудь к нему идёт в комплекте? Скорее всего в апреле себе металлический заказывать буду.

Бери с коробкой. (уточняй у продавцов и про метал тоже а то они пишут метал а потом приходит кусок пластика )

По всем правилам измерительный инструмент обязан быть в коробке. Ну и коробка хоть как то его защитит от уродов работающих на почте.

без коробочки я его сломаю сразу, так что без вариантов.

Кстати если кому интересно там есть продаже такие же но металлические. Стоят в районе 20 $
Я лично себе буду металлический брать. В следующем месяце скорей всего. запилю обзор потом.

давай и точность проверь, как ниже писали на плитках Иогансона . и не забудь рассказать что ты им будишь мерить -))) ну чтоб у людей вопросов не возникало -)

Естественно. Так и собираюсь сделать.

ну я так и понял, а то как иначе -)))

Моё мнение чисто для использования в быту. Ну там болт промерять например или отверстие какое ли ещё что не ответственное где +-2 десятки немеет значения. То сей девайс отличная вещь.

Для работы не пойдёт.

аллилуйя, дошло, для чего он нужен !

Ну я то сразу понял :)) Но ты на будущие сразу об этом говори вначале. снимешь много вопросов у народа.

ну и морально будь готов к тому что тебе сейчас натыкают за этот кусок пластмассы. :)))

ты ниже коменты почитай, та только несколько человек пытаются кому то что то доказать, а большинство понимают для чего он нужен . так что не вижу смысла в видео рассказывать что и как им мерить . там просто обзорчик на данный штангель .

Большинство не понимают разницы. для их десятка сотка это где то там из книжек. Поэтому для них они все одинаковые. :)))

вот ты и проясни ситуацию, так сказать окультурь народ -)) а то хватит им в дураках ходить ! -) пусть знаю что и как .

Моё мнение чисто для использования в быту. Ну там болт промерять например или отверстие какое ли ещё что не ответственное где +-2 десятки немеет значения. То сей девайс отличная вещь.

Для работы не пойдёт.

А для чего же ещё может сгодиться китайЦкий штангельциркуль?
Я такой заказал исключительно для бытовых нужд — мне класс точности нафиг не нужен. 1-2 десятых врёт — ну йухсним, всё же точнее, чем линейкой измерять.

Ну не знаю. некоторые на СТО подпольном будут таким работать. И я больше скажу работают. :)) жалуются правда потом на них чего то те кто у них ремонтировался. странно почему это происходит? :)))

Приобретение очень нужное . Штанген—циркуль на заводах (когда они были) являлся ответственным измерительным инструментом…И, естественно, был стальным, поскольку, изготовленный из любого другого материала, долго не протянул бы .Особенно у токарей …Электронный информатор—просто шикарно)))

Лучше набора штангенциркулев c микрометрами созданных при СССР обычному обывателю ненужно
Я на 100% уверен данная игрушка поверку не пройдёт !

смотря для каких целей данная игрушка нужна, а вот на сколько нужен микрометр обычному обывателю это вопрос -)))

У меня нет на машине гидрокомпенсаторов — чем замерять пятаки при регулировке клапанов ?

я к пацанам на сто еду и делаю если что так -))) а много сейчас людей кто сам делает машины ? да есть, но скольким нужен микрометр ? а если померить шпильку, класс точности прям не обходим ? я согласен что вещи точные тем более при СССР это классные штуки . но для тех кто этим живёт, а не для периодической нужды .

Лучше набора штангенциркулев c микрометрами созданных при СССР обычному обывателю ненужно
Я на 100% уверен данная игрушка поверку не пройдёт !

Я тоже уверен. У меня YATO с заявленной точностью 0.03 по факту врет на 5 соток. А эта халабуда думаю 1-2 десятки наврет. Только об этом никто не узнает, не будет же автор его на плитках Иогансона проверять.

а оно мне надо ? -)) если к примеру померить шпильку, на сколько я расстроюсь если не совпадёт 1+2 десятки ? -)))

Ну если шпилька под запрессовку то ты можешь очень сильно расстроиться. :))

Штангенциркули

Длина: 150 мм; Тип: Электронный
Подробнее.

Сравнить В сравнении

Для офомления этого товара в кредит Вам необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты: Оформить покупку в кредит .

Общая сумма заказа должна быть не меньше 3 000 руб.

После заполнения кредитной формы с Вами свяжется сотрудник банка, который озвучит окончательные условия.

Цифровой штангель купить на алиэкспресс

Цифровой штангенциркуль с диапазоном измерения до 200мм.

Всем привет! Я работаю инженером-конструктором на заводе, и уж так вышло, что обмерять некоторые детали для последующего искизирования является моей прямой обязанностью.

Как известно, все измерительные инструменты на заводе калибруются, причем, даже есть перечень производителей (сертифицированных) исключительно от которых завод должен покупать измерительный инструмент.

В общем-то, захотелось мне иметь СВОЙ штангенциркуль. К кому еще не обратить взор, как не в Китай?)

Конечно, я бы мог заказать штангель и на своем заводе, официально. Но своё, это все-таки своё — это раз, и второе, это то, что в отделе на протяжении одного месяца в год штангель будет только у меня).

Дело в том, что штангегциркули у нас забирают один раз в год, и на месяц отправляют на калибровку в ЦСМ (Центр Стандартизации и Метрологии).

Конечно, детальки я измеряю не каждый день, ну, короче, ай — решил и купил.

Штангенциркуль (от нем. Stangenzirkel) — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

Теперь по сабжу — пришел он в пластиковом футляре, прямо цивильно все, как положено.

http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/c019a0.jpg
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/662965.jpg
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/381ac5.jpg

Открываем футляр и видим штангель в пакете, инструкцию и запасную батарейку-пуговицу.

Инструкция
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/29bba3.jpg
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/0720d3.jpg

Включаем — работает!.
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/9eec86.jpg

Максимально измеряет расстояние 200мм.
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/a396d0.jpg

Для сравнения проверил измерения со стандартизированным заводским штангелем. Погрешность если есть, то в сотых долях миллиметра, для моих измерений имеют значения только десятые, да и то — не всегда.

Сравнение размеров
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/fd4efd.jpg
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/bf953b.jpg
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/83a236.jpg

При сведении в ноль иногда показывает погрешность от 1 до 3 сотых, иногда сводится нормально в значение 0. (Заводской сводится в ноль чаще.)

Для изменения погрешности в нулевом положении присутствует кнопка «Сброс». Сверху — крутилка/фиксатор для позиционирования положения, или использования размера, как калибра.

Выполнен из нержавейки, довольно качественно. Единственное, заметил, что заводской штангенциркуль ходит по линейке более туго и плавно, китайский ходит более свободно и шуршит сталь по стали.

Сзади, похоже выгравирована калибровочная таблица.
http://images.mysku.ru/uploads/images/01/94/34/2014/04/16/c0711e.jpg

В общем доволен я им), буду измерять болванки по работе и товары на обзоры.

Почему ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ с алиэкспресс. Колумбик SHAHE из Китая

Размер на видеоклипа:

Показване на контролите на плейъра

  • Публикуван на 27.01.2018 г.
  • Ссылка на второе видео будет здесь .
    Штангенциркуль SHAHE ali.pub/284kqi
    Группа vk.com/public151927902 vk.com/tokarka42
    Сайт tokarka42.ru/
  • Наука и технологии
  • ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ с алиэкспрессштангенциркуль с алиэкспрессштангель с алиэкспрессштангельколумбикинструмент из китаяКитайский инструменттокарьтокаритьточитьзаточитьтокарный станокжека мастержека и мастедядька максимСТАНКИ С чпучпу СТАНКИкак заточить сверлокак пользоваться микрометромкак пользоватся штангелемкак пользоваться штангельциркулемштангельциркулькак пользоваться штангенциркулем

Коментари • 97

А также магазин на АЛИ с дешевыми и надежными державками ali.pub/1rrr03
Магазин металлорежущих пластинок ali.pub/1rrreh

Итак, как это устройство работает через полгода? Как точность внутренних измерений? Как выдерживает обычное использование? Прочный металл?

От произнесённого «шахЭЭЭЭ» я в ахуЭЭЭЭ.

Штанген ни о чем,проплачено!диз

Пользуюсь подобным г..ом уже пару лет. То, что сотки скачут, с этим можно смериться. Но когда выставляю микрометр, к примеру на 20 мм, и потом верхними губками замеряю, выдаёт 19.9 мм! В 0.1 мм разница! Не, больше я дешёвое китайское фуфло брать не буду! Когда финансовая ситуация позволит, возьму нормальный инструмент.
Удачи, ждём новых видосов!

колёсику мешает выступ сзади, но с нутромером он часто мешает, а тут его даже не выкрутить.
кругляк батарейки тоже торчит неудобно.
раз там ещё и зазор, то покупать такое не стоит, дизайн фуфло, а качество тоже не идеал, а вот цена не маленькая.
у деда на советском как раз в тонкой части на 0.2 истёрлось, а он измеряет только её, так что инструмент не годный.
купил китайский, он брехал, оказалось шкала откручена, она там на шурупах, а у нашего то на самом корпусе была, ну я вроде прикрутил точно.
есть один с 0.05 точностью, там шкала тоже прикручена, но у него нутромер от 10мм и глубиномера нет

Хочу задать вопрос ! Не проще купить на блошином рынке советский оригинал или Вы не доверяете точности и пользоваться в свое удовольствие , не переживать пошел ли сбой на циферблате не переживать за люфты , просто уделить время пусть пару дней для практики ! Или проще купить за миллион не напрягать мозги и по случаю хвастаться не понятной покупкой перед кентами .

У Shahe очень большой ассортимент продукции — так что если нужно какие-то особенные модели — не проблема найти.

хорош заниматься извратом , первый раз вижу чтобы шц ловили сотки . лучше проверил бы его на твердость , а то достали китайские штангеля , а совецких трудно найти .

Для своего гаража еще пойдет, для предприятия — нет, тк. не пройдет проверку, Показания скачут по причине температуры. Чтобы штангенциркуль показывал точно, нужно положить его на минут 20 в помещение где будет проводится работа, чтобы уровнять температуру.
Относится к инструменту — бережно, не бросать, не кидать непонятные предметы на него и т.д.

USB наверно для подзаряда аккума, скорее всего там не батарея , а аккум.

Паспорт посмотри к мерам длинны концевым (пластинам), в нем указаны все фактические размеры пластин, у меня на некоторых даже на 4 соток в плюсе доходит. Я в шоке был когда узрел инфу из паспорта.

У всех этих цифровых игрушек одна беда — рост погрешности с увеличением измеряемого размера.С ними мона работать и оттопыривать губу когда есть набор плиток.

У меня такой же. Хороший штангель, только ронять не надо, хрупкий.
Врёт не больше сотки, влагозащищённый, короче, думаю второй взять)

Тонкие пластины набирают температуру от рук и расширяясь, выдают сотку.

Ziyavdin A Да, штангенциркуль действительно хорош. А в немолодом возрасте когда глаза уже плоховато видят, вообще незаменим.

Дед Мазай
БОГ с ними, с плитами. Разговор шёл о цифровом штангеле. Хорошая вещь, при хорошем станке и левше. Мечтал постоять, повозиться со станком. Теперь повезло, когда выпали все зубы и седина в бороду. Станок немецкий, ждал меня в Германии. Нет приводного вала к супорте. Лишь одна табличка, выбора оборотов. Все лимпфы гуляют, крути без зацепа. Кинул портянки в бронзовые втулки столов и в заднюю бабку и нет зазоров, всё чётко. Переднюю бабку установил параллельно продольному столу, предворительни сдвинув рельс, под супортой и задней бабкой. В общем, это мой первый в жизни подход к токарному станку.

Ziyavdin A кмк, не совсем очевиден. Линейное удлинение зависит от коэффициента — его в расчет не берем, ибо материал одинаков, от изменения температуры — тут да, разница очевидна и, что имеет существенное значение, от начальной длины. Т. е. если плитка 40 удлинилась, к примеру, на две сотки, то плитка 1 мм удлинится при таком же изменении температуры в 40 раз меньше, т. е. на 0.0005 (я в нулях не запутался?))

Дед Мазай
Сороковка не успела нагреться и показала 40. Вывод был очевиден.

Хм. А я предположил, что, учитывая небольшую толщину и небольшой нагрев, температурным расширением можно пренебречь. А так да, пинцет бы не помешал.)

Реклама — дело такое. Но штангель и правда хорош, пользуюсь таким же уже пол года, каждый день за ткорным, — без нареканий. К слову на дешевых моделях штангелей за пару месяцев стираются губки (особенно те что для отверстий) на пару десяток — это из личного опыта. А с этим пока всё гуд)

что такое колумбик?

брал штангель 150 в леруа мерлен за 800р, с собой было две меры от микрометров на 25 и 50, работаю пол года, доволен как слон) до 2соток нормуль, дальше микрометром.

Mitutoyo — лучше всех! Причем механика лучше, воды не боится.

Valter Gnusgh
Вот отличный вариант, у меня такой 7 лет в работе не жалею:
m.ebay.com/itm/Mitutoyo-505-647-Dial-Caliper-200mm-/261540992430

колись, где брал и почём ?)))

С доставкой из Китая производства Японии. Вроде взрослые люди.

Жека Мастер, вот например :
m.ebay.com/itm/Japan-Mitutoyo-505-681-D15TN-0-150mm-0-01mm-Dial-Caliper-Vernier-Caliper-Range/152790797757?hash=item23930a8dbd:g:fd8AAOSw-olaDmXT
А «шахе» механический — полное фуфло, купил разброс по концевым мерам +-0.05, причем разброс хаотический по всей рабочей длине.

про эту фирму знаю, но где взять не знаю, хороший оригинальный.

Разъем нужен для измерения партии деталей. Для статистической обработки. Кабель, как правило, используется специальный.

Я работаю примерно с таким уже лет 6 может больше, выводы такие: при измерениях поджим делаю на сами губки9 не всегда удобно((), но показания практически всегда в сотку с микрометром, при измерении надо немного двигать поперек изделия и искать минимальное(максимальное) показание, боится малейшей грязи на губках, но это может даже плюс. просто постоянно перед измерением протираю( вошло в привычку) и боится брызг на линейке(врет со страшной силой), и надо контролировать показания по линейке пару раз было в спешке нажимал на кнопку обнуления на 3 и 5 мм соответствено размер улетал, но хорошо что на черновой обдирке и вовремя замечал. Вот такие наблюдения))

Штангель вообще огонь ! Мне такой нужен))

Не нравится, что «соточка» прыгает. По вашей ссылке — Точность:0.02 мм, всё в допуске точности данного инструмента.

Там может и не быть плоской пружины

Привет, Жека. Я на позапрошлой работе часто пользовался электронным ШЦ и пришел, к тому что что бы сотки меньше плясали нужно в конце не колёсиком придавливать, а пальцами придавливать губки к детали с обоих сторон. и обнулиться тоже нужно не придавливая колёсиком а пальцами. Попробуй.

Если кому будет интересно: пользовался китайским Kraftool 34460-150, Mitutoyo 500-172-30, Mitutoyo 500-754-10, Tesa Twin-Cal 00530320 и некоторым количеством китайских дешёвых. Главное отличие китайских от брендовых — сильная зависимость от температуры. Даже относительно дорогой Kraftool, который я полагаю уровня показанного на видео, в холодном (+15 +20) помещении будучи подержан в руках прибавляет сотку другую к базовому нолю, у дешёвых это явление гораздо более выражено, у японцев и швейцарца не припомню вообще такого. Ещё одно отличие дешёвых китайских от «дорогого» Kraftool — возможность «надавить» и 5 и 8 соток, и даже десятку, если постараться. Kraftool добавляет 1, при очень сильном нажиме 2 сотки, японцы и швейцарец — только на большом разводе губок и чрезмерном усилии. По электронике тоже есть различия. У брендовых показания изменяются очень быстро, даже при быстрых перемещениях каретки задержка минимальная, не заметная, у показанного на видео — очень маленькая, у Kraftool уже помедленнее, у дешёвых — прям тормоза. Это здорово мешает ловить сотки, когда нужно выставить размер от руки. Тут вылазит ещё одно механическое различие — плавность хода. У швейцарца ход безусловно хороший, японцы очень хороши, затрудняюсь отдать предпочтение, ну и далее по нисходящей (аппарат из видео в руках не держал, сказать не могу). Батарейку японцы держат очень долго, производитель заявляет 3,5 года (оригинальную SR-44, замену в виде LR-44 — года два), похоже на правду, причём первый не выключался вообще практически никогда, второй уходит в спящий режим, швейцарец тоже отключается сам, но его я наблюдал не так долго, чтобы дождаться разряда батареи. Kraftool садит батарейку за несколько месяцев, при том, что хранится выключенным. По внешнему виду: у первого японца в результате жёсткой эксплуатации начала отклеиваться пластиковая лента от штанги с левой стороны, у второго японца на момент нашего расставания было всё в порядке, у швейцарца отпала металлическая накладка-маска индикаторной панели, на водостойкость и работу никак не повлияло, у Kraftool отпала наклейка со шпаргалкой по резьбам с обратной стороны каретки и потерялся один винт. Дешёвые китайцы в таких же условиях умирали от одного дня до нескольких месяцев. Резюме: если есть возможность — брать бренд, хотя бы даже б/у, лишь бы не битый. За неимением возможности — дорогой китай, типа того, что на видео. Дешёвый китай — не при каких обстоятельствах, разве что пластиковый ребёнку для обучения.
Автору: читайте книжки, набирайтесь терминов. Говорите на видео хорошо, довольно бегло, но чувствуется нехватка слов. И не чмокайте губами в микрофон. Удачи.

у меня такой на 300мм. есть косяк- разница между наружными и внутренними губками десятка. проверяется с помощью кмд и микрометра. такое ощущение, что внутренние губки (маленькие которые) недошлифованы

Часто сталкивался с тем, что губки для измерения отверстий даже не на китайских ШЦ тоже врут на 0,1-0,15

Штангель нормальный себе подобный покупал, а для измерений надо руку набить и можно достаточно точно мерить

спасибо за информацию

так любой будет показывать хоть пласмасовый на наружних губках, а вот с внутренними беда, отверстия не измеряешь с такой точностью и не как ноль не выставишь

Да конечно сотки им ловить не серьёзно,лучше мк еще ничего не придумали.Даже на митсубиси скачет,у нас в ирка их штук десять лежит,разные.Просто бывает моменты когда не подлезешь мк из-за буртика или фланца,при малой длине проточки.Тогда да,только шц электронным.Но по f7 например проблематично.Просто когда постоянно люди пользуются — знают с каким усилием нажимать на штангель.Но в общем то вещь полезная

Неее электронный конечно класс! Не надо вглядываться в нониус. А сотки так скакали из-за перекоса кмд-шек в губках. Если внимательно мерять, то погрешность пара соток вполне достижима на таком штангене. Конечно микрометра он все равно не отменяет. Прежде всего с точки зрения жесткости и теплового расширения, но как ходовой инструмент на каждый день полностью заменяет советский и по удобству (измерение уступов) и по скорости измерения. Ну и точность в рамках принципиальной жесткости всех штангелей вполне себе. Во всех подобных штангелях под наклейкой со шкалой прячется точная индукционная разметка. Если она наклеена ровно, то измерения будут точными, а если нет, то увы. Вся остальная погрешность, это жесткость конструкции, малая площадь губок, которая не позволяет ему самостоятельно выровнять перекос. Ну и качество стали, которая влияет на скорость износа губок. И все эти параметры у китайцев, да и у недорогих японцев родом из того же китая примерно идентичны. А разъём вещь полезная, можно вывести циферки на большой удобный экран и мерять не отвлекаясь на фиксирование болтика, снятие штангеля и рассматривание экранчика в удобном ракурсе.