драйвер для дхо купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Форум › драйвер для дхо

здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать притухание дхо, дхо будет 12 1вт светодиодов ru.aliexpress.com/item/Fr…0.html?recommendVersion=2 питать их собираюсь этими драйверами ru.aliexpress.com/item/20…1.html?recommendVersion=2 по 3 светодиода на 1драйвер

Притухание при использовании этих драйверов можно сделать несколькими способами: подключением дополнительного токозадающего резистора, подачей определенного напряжения на управляющий вход микросхемы, подачей ШИМ-сигнала на этот же управляющий вход микросхемы. При этом стабилизация тока будет в каждом из режимов «ярко-тускло».

7 видов ДХО которые не стоит покупать

Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

В российских магазинах ассортимент практически совпадает с Алиэксперсс, за исключением фирменных товаров, которые относятся с более высокой ценовой категории, поэтому большое количество россиян делает покупки в Китае, минуя отечественных посредников.

Делая покупки, мы часто принимаем решение на основании того, сколько человек купило этот товар. Но, к сожалению, и большое количество людей может ошибаться. Это мы видим по количеству купленных плохих ДХО на Алиэкспресс.

  • 1. Образец №1
  • 2. Образец №2
  • 3. Образец №3
  • 4. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 5. Образец №4
  • 6. Образец №5
  • 7. Образец №6
  • 8. Образец №7
  • 9. Итоги

Самые популярные и самые плохие ДХО

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите. Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят. Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа SMD 5630 5730, каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240 за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая. Основной особенностью СOB является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить. Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

Причины, почему они плохие:

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.

Светодиоды «Орлиный глаз»

Третье место занимает «Орлиный глаз», цена составляет 650 за 10 штук. Китайцы указывают, что мощность каждого от 3 до 9 Вт, но их реальная всего 1 Вт. Так же они отличаются очень небрежной сборкой со следами клея и плохой герметизацией. Благодаря воздействию соли и влаги, в течение полугода, половина из них выходит из строя, просто начинают мигать или очень слабо светить.

Почему они не подходят:

  1. они могут являться элементом тюнинга, но никак не ДХО, потому что они должны регулироваться по углу наклона;
  2. при установке не в одной плоскости (изогнутая часть бампера) они будут светит вбок.
  3. угол свечения с линзой составляет 60 градусов, что не соответствует необходимым 30 градусам.
  4. чтобы из них сделать-то хорошее, необходимо их установить минимум по 10 штук с каждой стороны.

Подобие гибких в виде ленты

На этом месте светодиодная лента для авто, длина каждой ленты 50 см., состоит из 48 слабеньких светодиодов. Адаптирована для эксплуатации во влажной и пыльной среде, герметизирована силиконом. Цена за пару лент 340 р., Продавец честно заявляет, что мощность ленты 2 Вт и она подходит для установки различных подсветок на автомобиль.

Её яркость сопоставима с яркостью светодиодных габаритов, поэтому никакой речи об использования её как дневных ходовых огней не может быть.

Круглой формы на место противотуманок

Круглая форма предназначена для установки на штатное место противотуманных фар или в пластиковую решетку радиатора. Цена 490 за пару, пластиковые, диаметр 7 см., толщина 4 см. Плюсы этой модели: наличие отражателей для каждого светодиода и подвижных креплений. А в остальном это одноразовое изделие.

  1. Сзади имитирован радиатор охлаждения, так как корпус пластиковый, то пользы от них никакой.
  2. Некоторые LED диоды поставлены не по центру отражателя, так же проблемы с герметичностью.
  3. Как правило, они очень низкого качества, часто даже светодиоды не прилегают к системе охлаждения, обычно перегреваются и начинают мигать и тухнут, и тем более никакой термопасты там нет.
  4. Судя по светодиодов, там могут стоять на 0,5 Вт плохого качества. общая мощность составит 4,5 ватта и яркость на 400 Лм. По фото видно, немного поярче, чем сильные габариты на авто.

Дневные ходовые огни классической формы ценой 580. Число купивших 499 человек. С виду выглядят вполне прилично, корпус из металла и подвижное крепление есть, есть оптика, для фокусирования светового потока.

Основные недостатки:

  1. Как мы видим, установлено 8 световых элементов, но указано энергопотребление всего 3,2 Вт, яркости не хватит, чтобы даже сортир осветить.
  2. сзади нет радиатора охлаждение, потому что там и охлаждать нечего.

DRL c повторителями поворотов

Самая оригинальная модель, со встроенными повторителя поворотов. Цена 453 руб. Как всегда продавец врет безбожно, что ничего лучше этих огней нету, и демонстрирует фото рабочего состояния в темноте. В каждой установлено 20 светодиодов белого света и 10 оранжевого. В общем безделушка за 500 руб.

  1. Пластмассовые с имитацией радиатора.
  2. Отсутствует полноценный отражатель, хотя какие то элементы есть, линзы тоже нет.
  3. 20 диодов не дают преимуществ, по внешнему виду СМД 5630 5730, но плохого качества, которые дают 0,15-0,20 Вт вместо 0,5 Вт. В итоге получаем общую мощность в 4 Вт.
  4. Одна фара на 6 Вт, вычитаем 4 Вт на ДХО, остается 2 Вт на повторители сигналов поворота. Китайские дают 80 Люмен на Вт, световой поток можете посчитать самостоятельно.

Думаю вы поняли, по каким принципам можно понять, что дневные ходовые огни плохие. Китайские, которые отвечают минимальным требованиям регламента, будут стоить минимум 1000 руб. А полноценные приличные будут стоить от 2000 рублей. Надеюсь, вы не будете пополнять ряды покупателей, чья жадность выше своей безопасности, безопасности своих близких и окружающих.

Драйвер для дхо с алиэкспресс

Как выведать, нет-нет да и делать нечего прочертить замену линз во фарах? Все прямо: если бы вас стали отмечать, почто у вашего автомобиля безжизненный огонь фар да света мизерно, ведь эпоха погрузиться в раздумье в рассуждении ремонте фар равным образом замене линз нате новые , с сильнее высокими показателями освещенности.

Драйверы для светодиодов: виды, характеристики и критерии

Если ваша милость хотите удивить окружающих принципиально новым обликом автомобильной оптики, в таком случае регулировка гибких ДХО (DRL) сие наилучшее урегулирование! Кроме обновленного современного дизайна, ДХО сие равно дополнительная залог безопасного вождения, опять-таки до статистике применение дневных ходовых огней снижает рискованность попадания во ДТП получай 95% !

Светодиодный тюнинг, биксеноновые линзы, билинзы, ксенон

Микросхема LM867 поуже никак не одно десяток является хитом средь начинающих радиолюбителей вследствие своей простоте равным образом надежности. На её основе не грех скопить регулируемый группировка питания, светодиодный драйвер да отдельные люди БП. Для сего потребуется сколько-нибудь внешних радиодеталей, устройство работает враз, настройки безвыгодный требуется.

Iru- — Сайт IRU на русском языке

Комплект еле-еле заметен быть установке держи очки, вследствие дизайну во виде небольшого хромированного диска, тот или другой напрямую подключается для любому источнику питания 67В. При помощи технологии Bluetooth отдел комплектом происходит порядком бесплатного мобильного приложения , путем которое позволено сличать краски да юстировать режимы, во книга числе, нагрузка работы с музыки держи вашем
телефоне.

Биксеноновые линзы Optima Hella 5R 8798 D6S/D7S с круглым модулем предназначены лещадь ксеноновые лампы D6S/D7S (переходник в цоколи D6S/D7S во комплекте). Подойдут для замены штатной оптики.

Ксеноновые лампы Neolux Xenon D8S являются надежным продуктом немецкого качества, отвечая по всем статьям высочайшим стандартам, принятым получай рынке автомобильного освещения, по причине приборы бренда ко компании Osram.

Профессиональный инструкционный обойма дневных ходовых огней GLOWSHOW дизайнерское вердикт, позволяющее ввести дневные ходовые огни возьми произвольный видимость транспортного имущество да внести их во проектирование автомобиля вслед за вычисление особо спроектированных крепежных элементов. Благодаря специальным крепежным элементам текущий ряд позволяет ввести дневные ходовые огни сверху какой угодно обличие транспортного доходы (то поглощать на правах в грузовые, таково да в легковые автомобили), пустить в ход нестандартные вариации их расположения да извлекать пользу отличаются как небо и земля ожидание сегментированных источников света на диапазоне диаметров с 77 мм предварительно 87 мм.

Купить LED-driver не грех во специализированных точках в области продаже радиодеталей. Кроме того неизмеримо удобней составить себя понятие с продукцией да заповедать необходимое продукт, используя каталоги соответствующих сайтов. Помимо сего на интернет-магазинах позволено заслужить отнюдь не только лишь преобразователи, а в свой черед принадлежности светодиодного освещения равным образом сопутствующую продукцию: блоки питания , устройства управления, деньги подключения, электронные компоненты для ремонта равно сборки драйвера для светодиодов своими руками.

Отличием ламп CL6 с других аналогов, является отнюдь не только лишь высокая светлость да четкая СТГ, так равно за глаза помех получи радиопередача равно радиочастотные приемники (в установка установлена построение шумоподавления). Температура свечения 9855К самая оптимальная для освещения держи дороге. Светодиоды за своим характеристикам безграмотный выделяют UV-излучения да намного больше нагреваются, нежели стандартные галогенные равным образом ксеноновые лампы. CL6 H66/H8/Н9/H66 PREMIUM имеют потребляемую отдача на 78W сие во двушник раза поменьше, нежели у стандартных ламп.

Светодиодная конденсор ближнего да дальнего света для переоборудования фар автомобиля: четкая световая лимит ближнего света, хорошая экспозиция близ включении дальнего света. Яркий белый-теплый планета 9755К обеспечивает превосходную фикция на любых погодных условиях.

Качественные Дневные ходовые огни ДХО LED DRL Алиэкспресс

Show player controls

  • Published on: Friday, March 31, 2017
  • В этом видео покажу качественные ходовые огни DRL и блок управления с Китая с сайта Алиэкспресс.
    Ходовые огни брал тут http://ali.pub/19r1o9
    Блок управления DRL http://ali.pub/19qvn9
    https://fapgem.com/video/IUN96/video.html

#DrlAliexpress #КупитьХодовыеОгниНаАлиэкспресс #СветодиодныеДневныеХодовыеОгни #ХодовыеОгниИзКитая #СветодиодныеХодовыеОгни #ХодовыеОгни #ДневныеХодовыеОгни #ДхоКупить #Алиэкспресс #ХодовыеОгниЛампы #ХодовыеОгниНаАвто #КупитьНаАлиэкспресс#ПосылкиИзКитая #ДневнойХодовойОгонь #DaytimeRunningLamp

    1. Fapgem.com
    2. MasikBonLive
    3. Качественные Дневные ходовые огни ДХО LED DRL Алиэкспресс
  • drl aliexpressкупить ходовые огни на алиэкспресс дневные ходовые огни купить на алиэкспресс светодиодные дневные ходовые огни ходовые огни из китая светодиодные ходовые огни ходовые огни купить дневные ходовые огни купить ходовые огни дневные ходовые огни дхо купить ходовые огни на авто купить алиэкспресс ходовые огни лампы ходовые огни на авто купить на алиэкспресс светодиодный огонь посылки из китая дневной ходовой огонь daytime running lamp
  • В этом видео покажу качественные ходовые огни DRL и блок управления с Китая с сайта Алиэкспресс.
    Ходовые огни брал тут http://ali.pub/19r1o9
    Блок управления DRL http://ali.pub/19qvn9

    Поставил себе точно такие, через месяц один накрылся.

    их надо ставить с драйверами для светодиодов которые стабилизируют ТОК ( не напряжение, )

    Да, в большом солидном магазине.

    Китай бывает разный, от совсем УГ до приличных вещей. Вы брали у этого продавца?

    Через стабилизатор напряжения надо подключать любые светодиоды, тогда они будут гореть вечно. Светодиод любит постоянный ток.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. Если в цепь между ДХО и этим контроллером поставить стабилизатор напряжения будет работать функция притухание на 50% при включении ближнего света фар?

    +MasikBonLive не к электрикам а к электронщикам))) у электриков только 3 фазы и лампочки менять могут))) Сам КИПовцем работаю))) Постоянная вражда у нас)

    +Desmont можно, но часть полезной мощности будет выделяться в виде тепла на кренке. Лучше использовать импульсный стабилизатор КПД выше гораздо, соответственно не нужен радиатор большой(достаточно платы). А размер с 2х рублевую монету. И цены с китая если заказывать, не намного дороже кренки стоит)

    Стабилизатор напряжения? Зачем между контроллером и ДХО. Перед контроллером нужно ставить. Тогда всё правильно будет работать. Да при возможной проблеме с генератором(перезаряд) защитит и контроллер. А по твоей схеме, может и будет работать, всё зависит от схемы стабилизатора. Если стабилизатор по току, то между контроллером и ДХО. Будет просто ограничивать максимальный ток на светодиоды.

    Вместо стабилизатора можно поставить крен! Тока не забудьте припаять к нему радиатор охлаждения

    При подключении стабилизатора в разрез между дхо и блоком управления , свет гаситься на половину ! Испытано на своём авто

    Электроника для самоделок с Алиэкспресс

    Я подбираю для вас ссылки на самые дешёвые компоненты, с бесплатной доставкой, для сборки электронных самоделок, а также рассказываю, что из всего этого можно сделать своими руками. Это интересно и познавательно, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

    Самый лучший LED-драйвер MINI360

    Почесав голову, с девяностопроцентной вероятностью можно сказать, что вы остановитесь на варианте с LM317, потому как городить огород под полсотни штук элементов на плате, вам либо не под силу, либо не стоят того ваши светодиодные творения, собранные на коленке, или приобретенные в Китае.

    А стабилизировать то хочется! Ну не будете вы спать спокойно, если ваши дневные ходовые моргают, когда прибавляешь газу!

    В общем-то, схема стабилизатора тока на LM317 не плоха, но имеет существенный минус – греется. Нужно прилаживать радиатор, а это увеличение габаритов конструкции, да и стоимости тоже. Еще один минус — нужно подбирать номинал резистора, чтобы выставить необходимый ток светодиодов. Это тоже не всегда быстро и просто.

    К счастью, добрые китайцы напряглись и совершили чудо, избавляющее от всех подобных проблем и решающее вопрос с LED- драйвером гениально и просто.

    Они смастерили миниатюрный модуль » DSN-MINI-360 » на микросхеме MP2307, который, не смотря на свои размеры 11мм x 17мм, способен обеспечить стабилизацию тока величиной до без применения радиатора.

    Это означает, что одной этой маленькой платки достаточно сразу для двух фонарей ДХО. Ограничительные сопротивления теперь попросту не нужны, так как необходимый ток выставляется подстроечным сопротивлением. КПД>92%

    Когда вы узнаете цену, будете сначала смеяться, потом плакать, а может наоборот. 30 РУБЛЕЙ! Если покупать 10 шт, то еще дешевле. Это цена одной только LM317 в магазине радиодеталей.

    Разумеется, для модуля можно найти больше применений, чем только драйвер-стабилизатор для ДХО.

    Немного характеристик DSN-MINI-360 DC-DC конвертера понижающего модуля:

    Напряжение на входе: 4.75В — 23В
    Напряжение на выходе: 1В — 17В (регулируется)
    Выходной ток: 3А (реально больше 1А не рекомендуется)
    Частота переключения: 340кГц
    Пульсация выходного напряжения: менее 30мВ
    КПД: до 96%
    Рабочая температура: -40 C – + 85 С
    Размеры модуля: 17мм x 11мм x 3.8мм
    Вес: 2 г

    Ссылки для покупки по самой низкой цене с бесплатной доставкой:
    Купить от 1 шт mini360
    Купить от 1 шт mini360
    Купить 5шт mini360
    Купить 10шт mini360

    Дневные Ходовые Огни из Китая с AliExpress — ОТЗЫВ-ОБЗОР

    В обзоре недорогие светодиодные Дневные Ходовые Огни из Китая с двойной системой светораспределения и алюминиевым радиатором, купленные на AliExpress.

    В отличие от головного света Дневные Ходовые Огни (ДХО или DRL) задуманы прежде всего отнюдь не для освещения дороги, а для использования в качестве особо ярких и заметных габаритных огней. Соответственно, предназначены они для эксплуатации именно в дневное, пасмурно-сумеречное время, когда света обычных габаритных огней недостаточно для четкого обозначения машины на дороге. Конечно, можно использовать фары ближнего света, но в силу конструктивных особенностей, фары должны светить на дорогу и в идеале должны быть наименее видны для встречного потока. Сейчас все больше приобретают популярность “Скандинавские огни”: один из вариантов ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

    Среди множества китайских светодиодных ДХО интересный на мой взгляд вариант предлагает AliExpress. Огни имеют двойную системы распределения светового потока: направленный сфокусированный пучок для максимального света вдаль и рассеянный свет для использования во время тумана или дождя. В качестве источников света, теоретически, должны использоваться мощные светодиоды по 1Вт. При достаточно малой мощности по 6Вт на светильник, ДХО по заверению продавца должны выдавать достаточно приличный свет. Стоимость комплекта в указанном магазине аж 34 у.е., это почти 2 два раза больше, чем у конкурентов. Конечно, платить такие деньги за китайские ДХО — это полный абсурд, а вот заказать с распродажи за 17 у.е. – самое оно. Продавец подкупает своей “эклюзивностью” и ассортиментом – может у него действительно “настоящие” ДХО? Вот и посмотрим.

    Распаковка и первые впечатления

    Посылка с ДХО прибыло из Китая в рекордно короткие сроки 10 дней, просто фантастика! Все добротно упаковано, перемотано скотчем – полный порядок. Внутри посылки – безымянная коробка, о ее содержимом напоминают только картинки да надпись LED DRL. Такое впечатление, что коробку хранили достаточно долго в сыром подвале: картон местами расслаивается и вид достаточно не свежий.

    Дневные ходовые огни с AliExpress в посылочной упаковке

    В коробке видим, собственно, комплект для установки ДХО, как и должно быть: пара светильников, крепежные скобы, кабель для подключения да пакетик с саморезами. На вид и на ощупь все как-то внушает впечатление добротности: корпус-радиатор в руках чувствуется металлом, кабельные вводы с резинками, винты замазаны герметиком. Плафон конечно же не стеклянный, и тем более не из “кварцевого стекла”, как показалось некоторым покупателям в отзывах продавца – просто какой-то достаточно твердый пластик.

    Комплект для установки Дневных ходовых огней

    Каждый светильник ДХО состоит из 6-ти светодиодов – 3 для направленного и 3 для рассеянного света. Светодиоды для рассеянного света закрыты ребристыми рассеивателями. Линзы для направленного света глубоко посажены, как бы на дне своеобразной воронки в плафоне – за время эксплуатации воронки скорее всего буду забиваться грязью. Осматриваем свежеприбывшие китайские LED DRL

    При тестовом подключении к блоку питания на 12В все исправно работает и светит “не по-детски”. Даже сильно прищурившись, попытки посмотреть на огни заканчиваются долгими “зайчиками” в глазах. После нескольких часов работы, фонари едва-едва потеплели и то, не сам ребристый радиатор, а корпус в районе стыковки с плафоном. Хм, как-то странное распределение тепла.

    Поскольку китайские продавцы очень часто любят выдавать желаемое за действительное я просто не мог устоять перед настойчивым желанием посмотреть, что там в китайских DRL внутри.

    Расковырять замазку и выкрутить шурупы – секундное дело. Отделяем плафон от корпуса и. мда-а, предстает перед глазами малость скорбная картина. И дело даже не в том что провода припаяны местами плохенько, а светодиоды – местами слегка кривенько.

    Во-первых сразу бросается в глаза подлая подмена: вместо обещаных светодиодов на 1Вт мы видим полуватные SMD 5730. Ни о каких 6Вт на один светильник в таком случае говорить в принципе не приходится.

    Сама пластина, на которой распаяны все элементы вообще никак не фиксируется в корпусе и может немного ерзать в продольном направлении. Конечно, для излучателей рассеянного света это не принципиально, но вот направленного света это уже плохо – неточное позиционирование светодиодов и самой пластины неминуемо приводит к смещению излучателей от оптической оси линз и, как следствие, к некоторому “косоглазию” ДХО. Качество распайки элементов Китайских ДХО

    Но оптическое “косоглазие” китайских DRL – это еще не все. Для светодиодов, использующихся как мощный источник света, критично важно соблюдать температурный режим: даже кратковременный перегрев может фатально сказаться на их здоровье. LED-источники с плохим теплоотводом, как правило долго не живут: или начинают припадочно моргать, или светят вполнакала.

    Задумка конструктора, проектировавшего рассматриваемые в нашем обзоре ДХО, была вполне логична – под каждым светодиодом расположена специальная площадка для отвода тепла от несущей пластины на корпус. Однако как это было реализовано и что мы видим в нашем образце? Площадка охлаждения неровная и вообще закрашена краской – о каком либо мало-мальском термоконтакте говорить вообще не приходится. Ну что ж. Небольшой кусочек наждачки и термопаста исправит это безобразие. Площадка теплоотвода от светодиода (справа) имеет крайне плохой термоконтакт

    Но и это еще не все. Сама пластина со светодиодами никак не закреплена внутри корпуса – просто с некоторым усилием вставляется в корпус и все. Никакой фиксации и прижима к теплоотводящим площадкам. В теории, при установке светодиодов на 1Вт пластина должна прижиматься плафонами через корпус светодиода, но в случае с SMD 5730 такого, конечно же не происходит. Единственное, что удерживает пластину в корпусе – это сами питающие провода в резиновом уплотнителе. За счет некоторого прижима проводами по центру пластина немного изгибается и ближе к краям вообще отходит от теплоотводящих площадок радиатора! Вот почему радиатор за время работы почти не нагревается, а тепло с горем пополам, распределяется от торцов пластины на корпус.

    Вообще, конечно, вся внутренняя сборка напоминает результат работы кружка очень юных радиолюбителей. Думаю, что в реальности так оно и есть.

    Электрическая схема LED DRL предельно проста: две группы последовательно соединенных светодиодов в купе с парой балластных резисторов. Сами светодиоды и балластные резисторы распаяны на плате с алюминиевой подложкой. Никакой стабилизации тока и напряжения не предусмотрено.

    Установка и подключение

    Собрав обратно этот “шедевр” китайского радиостроения, замазав заново силиконом винты понесем прилаживать это дело к автомобилю.

    Первым делом, конечно же надо проверить, как работает китайские ДХО в реальных условиях. Вооружившись 2-мя мультиметрами для одновременного замера тока и напряжения, подключаем все это дело к бортовой сети автомобиля прямо на аккумулятор. При заведенном двигателе ( +14В ) новенький китайский мультиметр ADM02 показывает ток 0,24А на каждый светильник – это значит, что реальная входная мощность потребления “брутто” для каждого светильника всего 3,33Вт ! Ай да китаец, ай да сукин сын!… Ну еще бы, если при таком качестве исполнения отвода тепла дать полную мощность на светодиоды, они неминуемо перегорели бы в кратчайшие сроки.

    Не трудно посчитать реальную мощность “нетто” каждого светодиода: в каждом светильнике светодиоды подлючены 2-мя параллельными группами, т.е. на каждую группу приходится по 0,12А . При рабочем напряжении 3,4В на каждом светодиоде получаем мощность 0,4Вт (3,3В×0,12А), что при таком исполнении еще даже очень неплохо. Итого, реальная мощность каждого светильника составит всего 2,4Вт .

    Конечно, можно было бы поспорить с продавцом на AliExpress и реально отсудить половину стоимости, но, к сожалению, до окончания срока защиты покупателя еще не приехал мультиметр. Ну да ладно, уже как есть… Реальная мощность ДХО занижена в 2 раза!

    Установка китайских ДХО – задача не тривиальная. Крепление, что идет в комплекте, примитивно до безобразия – «П»-образная скоба с защелками для фонаря без какой-либо возможности регулировки хотя бы угла наклона. Для крепления скобы обязательно придется воспользоваться дополнительным вспомогательным крепежом: скобами, планками, уголками или еще чем-то, что может понадобиться по месту.

    Изрядно повозившись с придумыванием, куда бы прицепить огни, решил закрепить на верхней стороне бампера, между головными фарами, слегка подпилив радиаторную решетку. Получилось достаточно симпатично, и почти “как с завода”. Вообще, строго говоря, место расположение ДХО строго регламентируется соответствующими международными стандартами Правила ЕЭК ООН №87 (технические стандартны ДХО) и №48 (требования к установке ДХО) : высота в диапазоне 250…1500 мм, растояние до бокового габарита не более 400 мм, интервал между фонарями не менее 600мм. Если с первыми двумя параметрами все хорошо, то с последним немного не получилось, но, думаю, это “не критично”. Монтаж китайских ДХО на бампер

    Испытания в реальных дорожных условиях

    Поскольку ДХО должны работать именно днем, а не ночью, то и все визуальные испытания проводились пасмурным днем. Не взирая на заниженную 2 два раза мощность, ДХО в реальности светят все-таки достаточно ярко! C расстояния в 75 метров огни очень заметны и смотрятся достаточно выразительно. Под углом 30° от продольной оси огни не теряют яркости, и даже при 45° за счет рассеивающих линз хорошо заметны на дороге. Даже в яркий солнечный день ДХО не “теряется”, хотя и не так выраженно смотрится. Китайские LED DRL в реальных условиях

    Для сравнения привожу пару фотографий с включенными габаритными огнями и ближним светом. Все фото сделаны примерно на высоте расположения взгляда водителя в авто на дороге, поскольку именно на него все и рассчитано. Как видно, ни в какое сравнение даже с мощными светодиодными габаритами ДХО не идут. На фоне ближнего света яркость ДХО примерно сопоставима, но при этом суммарная мощность потребления не 110Вт, а всего 7Вт! К сожалению, фотокамера не передает реального восприятия включенных ДХО – в реальности они светят ярче, чем это выглядит на фото, напоминая маленькие дуговые разряды. Сравнение яркости ДХО с габаритными и головными огнями

    Ближний свет включен отдельно специально для сравнения, поскольку должны гореть либо ДХО, либо фары, но никак не вместе. Для автоматического включения и выключения ДХО я использую контроллер ДХО, купленный все на том же AliExpress, но об этом отдельный обзор.

    Преимущества

    • Двойная оптическая система для сфокусироанного и рассеянного пучка света;
    • аллюминиевый ребристый радиатор;
    • герметизация корпуса;
    • достаточно высокая яркость свечения даже при половинной мощности;
    • хорошая заметность в сумерках и пасмурным днем, на ярком солнце тоже не теряется;
    • умеренная стоимость (не выше 15 у.е.)

    Недостатки

    • Изначально в 2 раза заниженная мощность;
    • посредственное качество внутренней сборки и, как следствие, слабое охлаждение LED-чипов.

    Не взирая на перечисленные недостатки, данная модель китайских ДХО (LED DRL), вполне достойна, чтобы занять свое место на вашем авто. Господа Самоделкины могут вполне “выжать” из этих ДХО максимальный КПД, доведя до ума внутренне крепление светодиодной пластины и повысив мощность до оптимальной.

    Мое мнение: рекомендуется к покупке, однако сразу мерять мощность, вскрывать и… сразу требовать компенсацию!

    Уже почти год ДХО регулярно светит с бампера невзирая на летнюю жару и осенюю сырость. Ниодин светодиод за это время не “протух” – все таки не зря повозился с обеспечением нормального теплоотвода Насчет быстрого засорения линз-воронок опасался я зря. Во время слякотного периода ни разу не пришлось их как-то особо чистить или выковыривать веточкой грязь – ну пыльные немного да и все. Даже напрочь забитые снегом зимой они сами быстро оттаивали и очищались самостоятельно.

    youtube видео

    youtube видео

    Выгодная покупка на Aliexpress. Дневные ходовые огни «Подкова» с указателем поворота

    Визуально галогенка оказалась ярче ДХО. Правда галогенка освещала всё вокруг себя, а ДХО была направлена вверх (не догадался повернуть её на камеру). Зато потребляемая мощность у них отличается в разы — галогенка 55W, а ДХО 10W. Как ни крути, а галоген уходит в прошлое, будущее за светодиодами.
    Если решите приобрести такие же, или любой другой товар, то можете сэкономить и получить кэшбэк (возврат потраченных на покупку денег) до 21%, воспользовавшись услугой EPN-сервиса.

    По этой ссылке, можно получить максимальный кэшбэк. Сверху увидите кнопочку «Купить с кэшбэком»

    — Регистрируетесь на EPN сервисе (самый выгодный, быстрый и без обманов, в отличии от некоторых).
    — Через плагин EPN оплачиваете товар и получаете % кэшбэка.
    — Активируйте промо-коды и купоны от EPN (меню в левом верхнем углу сайта).
    — Используйте купоны от продавцов и от Aliexpress.
    — Покупка через мобильное приложение будет ещё выгодней.

    «Как получить кэшбэк» видеоурок

    ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ РАБОТАЕТ!
    УДАЧИ!

    Дневные ходовые огни (ДХО) на авто из Aliexpress

    Ходовые огни на авто, как правильно выбрать и где купить?

    Стоит отметить, что ходовые огни, это обязательный атрибут каждого автомобиля. Достаточно часто происходит так, что эти огни, по той или иной причине выходят из строя. В такой ситуации, есть два варианта, приобрести товар у себя в городе по завышенной цене, либо заказать на сайте. Безусловно, второй вариант будет правильны во всех отношениях. Доставка осуществляется в течении двух-трех недель, что не так уж и много, да ещё и доставка практически всегда бесплатная. Подбирать товар, это уже отдельная история, здесь нужно придерживаться строгих критериев. Стоит отметить, что в случае необходимости, продавец всегда подскажет.

    Дневные ходовые огни на Aliexpress, как выбрать?

    Главное на что нужно обратить внимание, это на отзывы покупателей. Безусловно, чем их больше, тем лучше. Ещё более важно, покупать товар у проверенного продавца. Ну и конечно нужно узнать какие огни подойдут именно на вашу марку автомобиля. Последний вопрос, можно задать непосредственно продавцу.

    Как известно Алиэкспресс, это магазин, который предоставляет свои услуги достаточно безопасно. То есть, в случае, если товар придет сломанный или испорченный, то вы всегда сумейте вернуть свои деньги, открыв спор, или договорившись с продавцом.

    Далее будет представлена два лучших товар из данной категории.

    Это можно сказать, универсальная модель, которая подойдет для любого современного автомобиля. Безусловными преимуществами этого товар, является его невысокая стоимость и абсолютный показатель светопередачи.

    Что касательно самого продавца, то он имеет огромное число положительных отзывов, а соответственно довериться ему можно.

    К тому, же цена за такой товар, достаточно демократичен. Найти по такой же цене, качественный товар, практически невозможно.

    Что касательно характеристик, то здесь все также неплохо:

    1. Универсальность. Эта модель, может использовать в любом автомобиле.
    2. Вес изделия, всего 22 грамма.
    3. Размер 18 сантиметров.
    4. Мощность пары 15 ватт.

    Стоит отметить, что эту модель, можно заказывать, не только для замены, но и впрок, ибо цена позволяет.

    Эта модель, практически ничем не отличимая от предыдущей версии, однако имеются несколько нюансов.

    Стоит отметить, что она гораздо ярче светит (так утверждают покупатели). Стоимость данной модели немного дороже предыдущей, поэтом решение должен принимать сам покупатель, отталкиваясь от своих личных особенностей.

    Светодиодные дневные ходовые огни из Алиэкспресс

    Купить товар, который будет отвечать всем требованиям, это задача не из простых, поэтому нужно строго следить за основными показателями этих видов товара.

    Качество исполнения, материал, качество света, это три постулата, на которые должны отталкиваться все автолюбители, при выборе ДХО.

    Эти ДХО из Aliexpress, являются универсальными и могут использоваться практически повсеместно. Основными преимуществами этой модели, можно считать низкую стоимость и отличную функциональность.

    Что касательно показателей продавца, то здесь все очень достойно. Практический каждый, кто приобрел данный товар у него, утверждает, что качество действительно хорошее.

    Это ещё одна модель, которая действительно стоит вашего внимания. Цена здесь немного ниже, а показатели практически идентичны.

    Продавец, имеет достаточное количество положительных отзывов. Товар выполнен в двух цветовых решения, черном и сером. А также имеет разный уровень света.

    Приобретая товар, стоит помнить, что нужно очень внимательно следить за всеми нюансами. Нельзя покупать товар, у продавцов, которые имеют низкий уровень доверия, а также у кого слушком мало продаж. Эти простые правила, позволят приобретать лишь по-настоящему недорогие и надежные товары.

    Драйвер для дхо купить на алиэкспресс

    Секрет Установки Дхо. Подключить Дхо. Дневные Ходовые Огни.

    Контроллер Дхо Дешевый,как Работает Какие Функции.

    20 Рублей И Ваши Светодиоды Больше Не Будут Гореть. стабилизатор 12V Для Светодиодов Своими Руками.

    В Чём Косяк Дневных Ходовых Огней Из Китая Cob Led Drl

    Подключение Дхо С Aliexpress.connecting Drl With Aliexpress.

    Obd2 Блютуз Сканер И Программы Для Грейт Вол Сейф.

    Подключение Дневных Ходовых Огней. Дхо

    Дхо С Функцией Бегущего Поворотника 30См

    Светодиодные Дневные Ходовые Огни (Дхо) Led Drl. Алиэкспресс

    Автоматическое Включение Света Птф И Дхо От Генератора Автомобиля.

    Подключение Дневных Ходовых Огней На Ладе Калине.

    Какой Купить Преобразователь Для Дхо В Автомобиле

    Светодиодные 5D Фары Дополнительного Света C Aliexpress. Такого — Не Ожидал!

    Как Правильно Подключить Дхо.контроллер Для Дхо И Авто.лед Фар.

    ✅ Супер Дневные Ходовые Огни (Дхо) Из Китая! Дхо С Алиэкспресс!

    Так Светят Самые Мощные Дхо И «полицейские» Стробоскопы Из Китая С Алиэкспресс.

    Выключатель Управляемый С Пульта 433Мгц

    Как Сделать Подсветку Багажника

    Бегущий Поворотник + Дхо

    Видео Обзор Дневные Ходовые Огни (Дхо) Из Китая

    Дхо С Алиэкспресс Орлиный Глаз

    Заказ Печатных Плат На Aliexpress. Быстро! Дешево! Качественно! Custom Pcb From Aliexpress.

    Съездили Смотреть Участок-Застряли.

    Great Wall.дополнительный Свет Заднего Хода(Небольшой Тюнинг Задних Фонарей)

    Дхо В Поворотники На Разных Авто Vk./id282589009

    Замазываем Сколы. китаец Гниёт.

    Меняем Подсветку Блока Кнопок Стеклоподъёмника.(Great Wall)

    Great Wall.чистим Форсы,меняем Свечи.результат Супер!

    ✔✔✔ Светодиодные Фары Дхо-(Drl) (Вариант №2) ✔✔✔

    Подключение ДХО с помощью китайского контроллера

    Столкнувшись с тем, что ходовые огни должны включаться на заведенном двигателе, было принято решение заказать контроллер, который бы позволял определить что двигатель работает, и соответственно включить ДХО, но при этом не требовалось бы лезть в проводку автомобиля, есть конечно вариант подключать ДХО от провода, на котором ток появляется при включении зажигания, но во первых не у всех машин его можно найти под капотом (у Nissan X-Trail кузов Т30 я не нашел), а в салон тянуть не благодарное это дело, во вторых, в момент запуска двигателя, напряжение в бортовой сети скачет, что приведет к быстрому выходу из строя диодов в ходовых огнях.

    Немного покопавшись в интернете было найдено такое устройство, производство Энергомаша, но к сожалению найти его в Екб не получилось, да и стоимость похоже у него более 500 рублей, пришлось посмотреть на алиэкспрессе, в итоге нашел такой девайс.

    Он подключается к бортовой сети, в любом месте, хоть на клемы аккумулятора, если ток в сети не выше 13 вольт (двигатель не заведен), то это реле не пропускает его, т.е. не включает ДХО, в том случае если ток превышает 13 вольт (двигатель заведен), то ДХО включаются.

    В общем это реле, является универсальным, с помощью него можно подключить ДХО на любом авто, я заказал 2 шт., так как у меня (на Паджеро 3) ДХО загораются сразу после перевода ключа в положение ACC, т.е. если нужно оставить включенной магнитолу, или зарядить телефон, ДХО горят, а вторую заказал на Ниссан X-trail в кузове T30, у него под капотом в блоке предохранителей вообще не удалось найти такого провода, на котором появляется ток после включения зажигания.

    В общем на сколько я понял, подключается оно следующим образом:

    Подключаем контакты (2) на аккумулятор, на контакты (1) подключаем наши ходовые огни, желтый провод (2) подключаем к габаритам, он даст команду реле, на отключение или затухание ДХО когда включен свет (так требуют правила ПДД), (4) предохранитель от КЗ.

    Набросал вот такую схемку, как подключать ДХО к реле.

    Цена на это реле на сайте

    Ходовые огни я заказал уже давно, их фото описание и где купить в этой статье.

    Пришло реле из Китая спустя месяц

    Ходовые огни у меня уже были куплены, поэтому приступил сразу к установке, прикинул длину проводов у ходовых огней и у реле, придется наращивать, так как китайцы экономят как могут.

    Для надежности взял термопистолет и залил соединение проводов пластиком, дополнительно поставив термоусадочные трубки

    Протянул провода от ходовых к реле, сами ходовые вытащил в отверстия в бампере.

    Протер поверхность бампера водкой, что бы приклеить ДХО на двусторонний скотч

    Подключил реле к ходовым тоже с помощью термоусадочной трубки, предварительно залив соединение термопистолетом

    Питание на реле взял прямо с клем аккумулятора, желтый управляющий провод пока что не стал подключать, он отвечает за отключение ходовых огней, если включен свет.

    Теперь режим работы ходовых огней следующий: включение происходит через несколько секунд после того как двигатель заведен, выключаются ДХО после глушения двигателя через 15-20 секунд, типа свет сопровождения, очень удобно. Светят очень ярко

    По итогу не понадобилось ни каких врезок в проводку, достаточно подать постоянный плюс на реле, оно само уже включит ходовые, когда двигатель будет заведен, и отключит после его остановки.

    Видео о работе автоматического реле для ходовых огней

    (дымок от спиралей от комаров)))

    UPD 01/08/2017 Почему сгорают ДХО

    Не все ходовые огни имеют стабилизатор напряжения, особенно не дорогие, поэтому они могут через некоторое время выйти из строя, например на дизельном двигателе, где бортовое напряжение при работающем двигателе более 14 вольт, они могут сгореть за неделю, на бензиновом могут прожить пол года (все это личный опыт), поэтому если ДХО не дорогие и тонкие, лучше поставить стабилизатор напряжения

    Подключение стабилизатора очень простое, у него всего четыре контакта, два из которых получают входное напряжение от 4 до 40 вольт, а вторая пара контактов это выходное отрегулированное напряжение, его можно получить в пределах от 1,3 до 37 вольт, при чем не важно как будет изменяться входное, на выходе всегда будет заданное напряжение. Теперь практическая часть

    Регулировка стабилизатора напряжения для ДХО без дисплея, производится с помощью мультиметра, я подаю 12 вольт, и кручу регулировочный болт до нужного мне напряжения, это 12 вольт для ходовых огней

    После чего можно устанавливать стабилизатор в цепь питания ходовых огней, т.е. там где питание подается непосредственно на ДХО а не на контроллер, если поставить на стабилизатор перед контроллером ДХО, то он не будет работать, так как на нем всегда будет напряжение 12 вольт, даже при работающем двигателе.

    Страница поиска по стабилизаторам ссылка

    Или вот такие с дисплеем (ссылка)

    В заключении оставлю картинку, где указаны допустимые размеры и расстояния для установки ходовых огней.