электромотор на велосипед купить алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Электродвигатель на велосипед с Алиэкспресс

Прошлой весной я начал интересоваться переделкой своего «средненького» горного велосипеда в электровелосипед.

Как я уже сказал, велосипед — это самый «средничок» производителя TURBO таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами. Впрочем, комплекты на Алиэкспресс продаются практически под любой диаметр колеса и под любые задачи (мощности). Комплекты же можно выбирать тоже любые, вплоть до того, что самому выбрать нужные элементы конкретных производителей. По сути, вы покупаете только электроколесо, а остальное всё можно сконфигурировать индивидуально.

Я езжу на велике много и нагрузку делаю специально сильную. Мне комплект был нужен для следующих задач:

  • Не останавливаться для отдыха, а продолжать движение в то время, когда отдыхаю;
  • Уезжать на более дальние растояния, когда это нужно;
  • Возвращать меня домой, когда сильно устал и нет сил уже крутить педали.

Мой друг тоже собирал себе такой аппарат для того, чтобы доезжать до парка и обратно по загазованным дорогам города, а в парке уже заниматься обычной велоездой. А недавно сосед сказал, что неплохо и ему такой заиметь для поездки за добавкой пива, когда не хватило, а за рулём автомобиля ездить уже нельзя. Ну что же, у каждого свои нужды))).

Пересмотрив и изучив тонну информации, а также посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил покупать следующий набор от ANNOYBIKE:

  • Переднее электроколесо диаметром 26 дюймов и мощностью 250 Ватт, напряжением 36 Вольта.
  • Батарея на 10 АЧ (10000 мАЧ) на раму вместо держателя бутылки. Был ещё вариант сзади над крылом;
  • Блок управления с ЖК-экраном. Второй вариант подешевле — это просто на светодиодах, но там намного меньше информации;
  • Остальное стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, стандартный контроллер — он для всех одинаковый, тормозные ручки, передний свет, синхронизатор на педали, от которого впоследствии я отказался.

Электроколесо

Напоминаю, все изображения на сайте можно увеличивать, кликнув по ним!

Почему я выбрал именно переднее (Front) ведущее колесо Annoybike, а не заднее (Rear)?

Во-первых, его значительно проще поставить — там нет цепи и звёздочек. А во-вторых, уж очень хотелось покататься на полноприводном велосипеде, когда переднее колесо приводится в движение силой электромотора, а заднее — силой вращения педалей. Вот есть джипы полноприводные 4×4, а мне хотелось попробовать велик 2×2!)) И, как показала практика, выбор мой оказался правильным!

Заказывал на Алиэкспресс вот у этого продавца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, сейчас вроде дешевле.

Никаких проблем с доставкой не было. Единственное, так как в комплекте была большая батарея, то и отправить авиапочтой он не мог, поэтому отправлял обычной наземной почтой и посылка шла полтора месяца, о чём я был заранее предупреждён и срок подтверждения заказа продавец изначально увеличил.

Всё время продавец был вежлив и постоянно отвечал на мои вопросы даже после завершения сделки.

Как собрать

Тут нужно заметить вот что… Я совсем не технарь и максимум что делал раньше с велосипедом — это менял пробитую камеру, поливал цепь маслом, а также устанавливал задний красный фонарь. Поэтому, когда получил весь этот набор, выложил его и не нашёл в комплекте инструкции, то сначала даже немного запереживал: «А получится ли у меня всё это собрать в готовое законченное устройство?».

Однако, оказалось всё предельно просто. Быстро поменял колесо, переставил диск тормоза, ручки, батарею закрепил на два болта от держателя бутылки и т.д. С подключением проводов тоже ничего сложного не возникло, так как они обладают повышенной «дуракоустойчивостью» и соединить что-то неверно просто не получится! Ну не подойдут друг к другу разные разъёмы и соединять их можно вообще хоть «в слепую».

Контроллер расположился над верхней рамой в отдельной пластмассовой коробочке. Аккумулятор фиксируется на своём держателе с помощью ключа, очень удобно брать на зарядку в квартиру, если в гараже нет розетки.

Зарядное устройство

Зарядное устройство представляет собой довольно мощный блок на 42 Вольта и 2 Ампера с принудительным охлаждением (есть встроенный вентилятор). Вся схема включается поворачиванием ключа зажигания возле правой ручки газа. При включении зажигания сразу включается вольтметр, показывающий текущее напряжение в системе. Нормальное оно такое (при полном заряде батареи): без нагрузки — 42 Вольта, при включении нагрузки может падать до 35-36 Вольт. При полном разряжении батареи падает до 32 Вольт без нагрузки.

Со временем я привык видеть постоянно цифры у ручки газа и теперь намного точнее определяю по ним степень зарядка батареи, чем по стандартному уровню. Кроме того, теперь это можно делать с точностью до десятых процента!

Блок управления с ЖК экраном

Блок управления с экраном включается отдельно путём нажатия на кнопку включения. Здесь показывается заряд батареи, текущая потребляемая мощность, скорость, пройденное расстояние после последнего включения зажигания, а также некоторые другие, не совсем важные значки.

Сначала я боялся, что жидкокристалический монохромный экран будет не видно ночью, но на самом деле у него есть своя подсветка, так что всё прекрасно видно, как на панели приборов в автомобиле.

Фонарь переднего света комплекта — это вообще отдельный разговор. Он светит намного сильнее, чем два велосипедных фонарика, купленных и установленных мной раньше. У него даже собственные металлические рёбра охлаждения имеются, ибо реально греется. Включается он отдельной собственной кнопкой у левой ручки.

Тестирование

Когда всё было готово, я начал изучать новый стиль езды, а также проверять некоторые характеристики комплекта без помощи мотору педалями.

Максимальная скорость при полностью заряженной батарее примерно 32 км. в час, максимальное расстояние пути от одной зарядки аккумулятора — 22 километра по асфальту. Это мои личные замеры. Если помогать ногами, то нагрузка на двигатель падает и расход энергии снижается, соответственно, можно ехать значительно дальше, а скорость возрастает.

Очень не понравилась работа идущего в комплекте синхронизатора на педали. Смысл его работы прост: когда вы крутите педали, двигатель отключается, даже если ручка газа выкручена на полную. Я его сначала отключил, убудился что без него лучше и полностью снял этот ненужный синхронизатор с педалей. Очень удобно самому синхронизировать мощность мотора и собственные усилия. К тому же, только в такой сборке можно добиться полноценного полного двухколёсного привода!

Трогается с места не очень резво, но если помогать ногами, то будете гарантированно «делать» при старте на светофоре других велосипедистов и даже китайские скутеры с вариаторами. Наверное, для более резкого старта лучше брать комлект мощностью в 350-500 Ватт, но он будет быстрее потреблять электроэнергию.

В целом очень доволен покупкой и переделкой своего двухколёсного друга. Для многих это может стать полноценной заменой городского скутера, ведь для него не нужно прав, плюс дешевле по цене, можно ездить где угодно и экономия на бензине.

Для обычных велосипедистов же этот комплект вообще необходим. Ведь, как известно, сразу давать серьёзную нагрузку на организм нельзя, поэтому многие велосипедисты сначала делают разминку и лишь после неё садятся за руль. Теперь можно ехать на моторе и постепенно увеличивать нагрузку, делая разминку таким образом уже в пути! Обязательно беру с собой в дорогу спортивные наушники Bluedio Ai, чтобы было веселее крутить педали, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 и периодически проверяю вес на специальных «умных» весах Xiaomi.

Ещё раз, покупал на Алиэкспресс вот здесь. Продавца могу рекомендовать, отзывчивый и ответственный.

Буду рад ответить на ваши комментарии ниже, если будут вопросы.

Готовь сани летом,
А электровелосипед зимой!

Новогодние скидки, количество
наборов ограничено

Наши наборы отличаются от других:

Технические характеристики наборов 350 Вт

Передний привод

  • 350 Вт
  • 500 Вт
  • 5,3 Ah
  • 10,6 Ah
  • 15,9 Ah
  • 28″
  • 27.5″
  • 26″
  • 24″
  • 20″

Простая установка, 40 км/ч

Незначительный вес электронабора поможет взобраться на любую
гору без усилий и позволит кататься даже при севшем аккумуляторе
Монтаж: на переднее колесо

Что входит в комплект?

  • Вес: кг
  • Скорость: км/ч
  • Пробег: км
  • 350 Вт
  • 500 Вт
  • 500 Вт Sport
  • 5,3 Ah
  • 10,6 Ah
  • 15,9 Ah

Задний привод

Простая установка, 40 км/ч

Незначительный вес электронабора поможет взобраться на любую
гору без усилий и позволит кататься даже при севшем аккумуляторе
Монтаж: на заднее колесо

Что входит в комплект?

  • Вес: 11кг
  • Скорость: 40км/ч
  • Пробег: 20-30км
  • 28″
  • 27.5″
  • 26″
  • 24″
  • 20″

Полезное видео



Электромотор для велосипеда aliexpress

Покупать товар можно где угодно: на стихийных рынках, в фирменных магазинах или в Интернете. Здесь вопрос стоит только в цене, вариантах выбора и качестве. Взять, к примеру, электромотор для велосипеда aliexpress здесь можно найти все что угодно, в разных цветах и формах, а главное качество не будет уступать товарам на рынке и в некоторых магазинах. И как говорят успешные предприниматели: «Весь мир торгует товарами из Китая, по возможности лишь меняют название фирмы на свое».

Бизнес строится не только благодаря сильной воле, упорству и характеру, чаще всего он держится на хитрости и смекалке. Именно так и существует многие фирмы, которые покупают дешевый товар и продают его немного дороже. И если есть желающие, начать свое дело, то могут начинать с поиска интересных товаров на китайский андроид самсунг галакси с 2, там не только дешево, но и оптовые покупатели могут воспользоваться дополнительными скидками и бесплатной доставкой.

Рождественские праздники, это не только увлекательное время провождение, но и длинные размышления о том, что и кому подарить. В магазинах уже за месяц до праздника стоит длинные очереди, все самое интересное разбирают в первую очередь, а потом поднимаются цены. В таком случае можно воспользоваться переводчик с китайского на русский онлайн бесплатно по фото без регистрации. Где всегда большой ассортимент разных товаров, приятные цены и достойное качество.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

gorodunet.com

сайт для тех, кто живёт, или собирается жить вне города

Кареточные электромоторы для велосипедов

Кареточные электромоторы постепенно становятся все более популярными. Причина в том, что они имеют определенные преимущества по сравнению мотор-колесами. В приличных веломагазинах электровелосипедов с мотор-колесами уже и не встретить.

Кареточные они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название «подвесные», но мне это название не кажется корректным. По не нашему они называются «mid drive motor».

Преимущества кареточных моторов

  • Не нужно менять или спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки.
  • Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в мотор.
  • Не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
  • При севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей.
  • Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
  • Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.
  • Большинство моделей кареточных моторов малозаметны.
  • Меньше проводов идущих по раме.
  • При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
  • Бесшумность некоторых моделей.
  • Клиренс при установке большой передней звезды не уменьшается.
  • У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции. С мотор-колесом далеко на инерции не уедешь. Хреново оно крутится.
  • У электробайков с центральным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье и при перемещениях по снегу.
  • У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.
  • Лучше прёт в горку.

Недостатки кареточных моторов

  • Износ цепи или ремня, зубьев звездочек и переключения передач заметно выше, чем при использовании мотор-колес. Проблема частично решается приобретением Gear Sensor.
  • Установка на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
  • Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотором установленным в колесо. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
  • Кареточные моторы имеют больше подвижных механических деталей, соответственно менее надежны, чем просто устроенные мотор-колеса.

В этой статье я попробую рассмотреть наиболее известные модели кареточных моторов. Это очень динамичная тема. Производители постоянно выводят на рынок что-то новое. Постараюсь обзор постоянно дополнять. Не стесняйтесь писать о новых электромоторах в комментариях. Это позволит быстрее делать обзор актуальным.

Модели кареточных моторов

Практически все кареточные моторы для велосипедов продаются в виде наборов включающих мотор со встроенным контроллером и дополнительные компоненты (компьютер, провода и т.п.). Все кареточные моторы можно разделить на три группы:

  • Моторы для сторонних производителей велосипедов (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). Самостоятельно такой мотор к своему велику не присобачить, они рассчитаны на установку в специально под них разработанные рамы.
  • Моторы из серии «собери электровел сам» (Bafang, GNG, Cyclone).
  • Моторы разработанные, как элемент своих фирменных электровелосипедов (Optibike).

Все «именитые» производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батареи. Таким образом пользователь таких моторов вынужден приобретать оригинальные батареи на которые производитель выставляет запредельные цены.

Bosch Centerdrive

Bosch Performance Line CX

Bosch является новатором и лидером в области моторостроения для велотранспорта, как в Европе, так и в США. Компании, которые используют моторы этого производителя: Haibike , Felt , Trek , Easy Motion , Cube и другие. Моторы Bosch использует шестерни на 16 или 18 зубцов, которые вращается быстрее, чем шестерни в электромоторах конкурирующих фирм. Есть несколько версий этого двигателя с мощностью от 25 км/ч, (распространенной в Европе) до 32 км/ч (наиболее распространенной в США) и 45 км/ч, (доступна на некоторых моделях электровелосипедов в США и требует лицензирования в Европе).

В электромоторах Bosch используется усовершенствованная система помощи педалирования, которая учитывает крутящий момент педалей, скорость вращения педалей и скорость заднего колеса для обеспечения почти мгновенного управления двигателем (он измеряет эти сигналы до

1000 в секунду). Также реализована программная функция обнаружения сдвига цепи, предназначенную для снижения износа цепей и звездочек. Кареточные электромоторы Bosch запускаются только после достижения 20 оборотов в минуту. Неприятной особенностью моторов этой фирмы является их шумность.

Система Bosch обычно имеет одну переднюю завездочку, у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач. Производитель велосипедов использующий моторы Bosch может выбирать из передние звездочки с 16 зубьями, 18 или 20.
Электромоторы Bosch работают только в режиме ассистирования педалированию. У законопослужних жителей Европы и США это вызывает понимание. У свободолюбивых жителей России, такое ограничение вызывает недоумение. Электромотор вроде бы есть, так какого хрена нужно постоянно крутить педали?
Некоторые системы с моторами Bosch:

Bosch Gen 1 (2012/2013/2014)

Мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 50 Nm
Емкость аккумулятора — (36 v 8,2 ah) 295,2 vh
Вес аккумулятора — 2,45 кг
Уровни поддержки — Eco: 50% 1-3, Tour: 120% 1-3, Sport: 190% 1-3, Turbo: 275% 1-3
Максимальная скорость — 25 км/ч

Bosch Gen 2 / 3 Active Line (2013/2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора (Вт) — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 2 / 3 Performance Line Cruise (2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line CX (High Torque) (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 75 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 210%, Turbo: 300%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч) в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line Speed (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 45 км/ч в США и Европе

Panasonic

https://eu.industrial.panasonic.com/products/e-bike-systems/center-unit-system
Первый электрический кареточный веломотор Панасоник выпустил в 1996 году. Мы в этот год об электрических великах еще даже и не помышляли.

Сейчас выпускаются два варианта моторов.

И несколько вариантов батарей.

Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. (бренд 8Fun)

http://www.bafang-e.com/
В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов $ и продал около 900 000 двигателей.

Для рынков США и Европы выпускается два кареточных электромотора под рамы специально сконструированные для их установки.

Bafang MM G521.500

Bafang MM G520.250

Номинальная мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 95 Nm
Вес двигателя — 3 кг
Уровень шума —

Cyclone

LUNA CYCLONE 3000W

По сути, занимается тем, что собирает комплектующие различных производителей в наборы и ими торгует. Наборы Cyclone довольно популярны среди любителей электротранспорта. Фирма выпускает несколько моторов мощностью от 200 w до 18 kw. Приобретают их обычно через сайт lunacycle.com

Suzhou Tongsheng bicycle

Mid-drive TSDZ-2

Система для самостоятельной установки на велосипед.

Мощность — 500 w
Про эксплуатацию этих моторов можно почитать на фуруме (1, 2, 3, 4, 5). Приобрести его можно на Алиэкспресс.

Mid-drive TSDZ-3

Мощность — 350 w

EVELO

Производит моторы мощностью 250-750 w.

Что за моторы производят iGo, eProdigy и прочие мелкие фирмы не очень понятно. Информация на их сайтах весьма скудная.

Электромоторы для велосипедов

Подвесные электромоторы

Продажа электрических веломоторов недорого интересует многих велолюбителей, ведь это отличная возможность усовершенствовать свое транспортное средство и сэкономить на покупке электровелосипеда. Установка позволяет:

  • существенно расширить возможности использования велосипеда;
  • не менять своего двухколесного друга на более функциональную модель;
  • повысить скорость и комфорт передвижения;
  • наслаждаться каждой поездкой, забыв об усталости при долгих путешествиях и сложных подъемах;
  • остаться верным экологически чистому транспорту;
  • избежать лишних трат – достаточно купить веломотор, дешево установить его и обеспечить электропитанием.

Велосипед, снабженный электродвигателем, работает почти бесшумно (при условии правильного подключения мотора), удобен в использовании и требует минимумальных эксплуатационных затрат. При необходимости, ездить на нем можно и с помощью кручения педалей. Эти транспортные средства без проблем хранятся дома, более того – двигатель легко снимается и может храниться отдельно. Обслуживание велосипеда с электромотором не вызывает хлопот – такой транспорт не нуждается в заливании бензина, очистке триммера и обслуживании фильтров.

Особенности подвесных электродвигателей для велосипедов

Подвесной электродвигатель для велосипеда в интернет-магазине Voltbikes.ru можно выбрать с различными характеристиками, причем все предлагаемые модели отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Подвесные веломоторы соединяются с нижней частью рамы и защищаются специальным кожухом. В процессе движения усилие от двигателя через цепь передается на заднюю звезду байка.

Работает электромотор от аккумулятора, также устанавливаемого на раме. Для регулировки скорости и мощности мотора используется контролер, напоминающий рычаг газа на руле. Установить подвесной электродвигатель можно на самые разные велосипеды. Их вес при этом увеличится, но и скорость движения возрастет до 50–70 или даже 120 км/ч. Поэтому можно точно сказать, что покупка заветного мотора принесет Вам кучу положительных эмоций, купить комплект веломотора с доставкой по Москве Вы можете в магазине ВольтБайкс!

Сколько стоит велосипедный электродвигатель

Цена подвесного электромотора для велосипеда зависит от страны производства, бренда производителя, мощности и других технических характеристик. В любом случае, оснащение велосипеда электродвигателем обойдется намного дешевле, чем покупка готового электровелосипеда, а затраты на приобретение веломотора быстро окупятся в процессе эксплуатации байка.

  • на зарядку аккумулятора тратится намного меньше средств, чем на бензин;
  • при работе электродвигателя не загрязняется окружающая среда;
  • удовольствие от быстрого и комфортного передвижения на электровелосипеде стоит того, чтобы приобрести и установить на своего двухколесного друга веломотор.

Электромоторы для велосипедов

8 минут Автор: Сергей Морской 206

Велосипед – удобный и практичный транспорт, однако его скорость существенно ниже по сравнению с двухколесными собратьями: мотоциклами, мопедами и скутерами. Для придания байку высоких скоростных показателей и облегчения передвижения под гору были изобретены специальные устройства – двигатели с электрическим приводом.

Современные электромоторы для велосипеда делятся на три типа: мотор-колеса, фрикционные и навесные. Рассмотрим подробно, что они собой представляют и какими особенностями обладают.

Разновидности велосипедных электромоторов

Мотор-колесо – наиболее часто встречающийся тип электродвигателя. В его комплектацию входят:

  1. Колесо с установленным на ступицу приводом.
  2. Аккумуляторная батарея.
  3. Блок контроля, управляющий всем двигательным механизмом.
  4. Ручки включения и регулировки скорости.

Электроколесо, по умолчанию, ставится сзади, так как байк по своей природе заднеприводный. Однако можно встретить вариант с передним мотор-колесом или же полноприводный электровелосипед.

Скорость движения на велосипеде с электромотором такого типа достигает 60 км/ч на ровной дороге и 30 км/ч при езде в гору. Диапазон мощностей достаточно широкий – от 150 до 2000 Вт, он напрямую зависит от мощности установленного аккумулятора. В готовый набор входят аккумулятор и двигатель, соответствующие друг другу по мощности. При самостоятельном подборе АКБ к колесу нужно учитывать его требуемую мощность.

Другая разновидность электромотора на велосипед – подвесной двигатель. Он работает по классическому принципу передачи крутящего момента посредством цепной передачи. Иными словами, движущая сила помогает раскручивать колесо сильнее, чем это делается при обычном педалировании.

Навесной мотор закрепляется на раму велосипеда в качестве самостоятельного узла. Батарея закрепляется внизу несущей платформы велосипеда, после чего она соединяется непосредственно с двигательным агрегатом.

Крутящий момент подвесного электромотора будет выше, чем у мотор-колес, что позволяет развивать максимальные скорости порядка 90 км/час. Благодаря этому, можно свободно перемещаться на велосипеде по трассе, пройденные расстояния будут зависеть от максимальной емкости аккумулятора. Управлять скоростью можно при помощи тех же контрольных ручек на руле.

Общая масса велосипеда с электродвигателем, закрепленным на раму, будет больше, чем у велика с мотор-колесами. Дополнительный вес, как известно, ухудшает динамику движения, поэтому подвесные моторы лучше не ставить на легкие велосипеды.

Фрикционные или «скользящие» моторы – самый простой вариант двигателей на великах. Принцип их работы заключается в передаче крутящего момента на покрышку самого колеса при помощи специального ролика. Подобный тип электрических моторов может служить в качестве помощи ногам при движении в гору, а также позволит развить более высокую скорость на автодорогах.

Главное преимущество такого аппарата – это возможность поставить его без разборки байка. К минусам же относится чрезмерный износ колеса, невысокие скоростные показатели (не более 40 км/ч), плохое зацепление ролика с покрышкой при повышенной влажности.

В нише велосипедов с электроприводом найдется место и для складного электровелосипеда. Эта модель интересна тем, что сам двигатель находится внутри корпуса. Передняя и задняя части рамы складываются по моторному блоку, который находится в области каретки – прямо в центре тяжести велосипеда.

Преимущества и недостатки использования двигательного агрегата

Нет ничего удивительного в том, что вело-мотор несовершенен, имеет свои положительные и отрицательные черты. Как говорится, «палку о двух концах» никто не отменял. Приступим к рассмотрению плюсов:

  1. Скорость и динамика. Любой из ранее названных двигателей даст велосипедисту большей легкости в движении и пару десятков километров. Стоит ли говорить об отсутствии усталости при езде в гору, которая неизбежна даже на суперскоростном байке без мотора?
  2. Более равномерная нагрузка на ноги . Движок не освободит от необходимости педалировать, однако делать это будет значительно проще благодаря дополнительной толкающей силе. Отсутствие перепадов нагрузок позволит избежать чрезмерной усталости ног, и, конечно, ручьев пота.
  3. Возможность свободного маневрирования на автодорогах, благодаря скорости, соразмерной автомобильной. Впрочем, в этой области есть и существенный недостаток. О нем и о других минусах электробайка читаем дальше.

Недостатки велосипедов с электромоторами:

  1. Опасность на дороге. Значительная часть автовладельцев еще не привыкла к велосипедистам на своей территории, а если велосипед несется по дороге почти со скоростью машины… Добавим сюда качество российских дорог и получим то, что поневоле придется ограничивать возможности нашего супер-велика и пользоваться невысокими скоростями. Не проще ли просто крутить педали?
  2. Тяжесть. Не поспоришь, движок добавит к раме десяток килограммов. И если со снижением скоростных показателей смириться можно, то перетаскивать такой велик точно не в кайф.
  3. Стоимость. Потратиться на велосипед с электромотором придется вдвое больше, чем на обычный качественный байк.
  4. Угон. К сожалению, украденный велосипед пока остается за вором без наказания. С учетом предыдущего пункта сделать выводы несложно.

Здесь мы осветили основные положительные и отрицательные черты байков с электродвигателями относительно обычных велосипедов. Решать, какой из них покупать, дело каждого. Серьезным барьером к покупке может стать именно цена, из-за чего придется отказаться от своей задумки. А стоит ли? Может, получится создать мотор своими руками и установить его на обычный велосипед?

Самостоятельная установка электродвигателей

В задачи собственноручной установки электромотора входит подборка готового двигателя и аккумулятора и, конечно, их установка. В результате мы получим электробайк с навесным двигателем и АКБ.

Для получения нужной подзарядки мотора (220 В) в процессе движения на велосипеде потребуется, скорее всего, несколько небольших батарей, которые дадут заметный привес и, следовательно, ухудшат динамику. Другой вариант – найти большой, зато один аккумулятор.

Аппараты, двигатели которых подойдут для велосипеда:

  • газонокосилки;
  • стиральные машины (не автоматы);
  • бензопилы.

Последние относятся к аппаратам, работающим на бензиновом топливе, следовательно, и движок на велосипеде будет стоять бензиновый. Это и дополнительная установка бензобака, еще неизвестно, как он поведет себя в дороге, поэтому стоит остановить свое внимание именно на электродвигателях.

Сделать правильный веломотор поможет знание мощности мотора (лучше брать не слишком высокую), а также, как подсоединить к нему АКБ и цепь. Ее придется полностью снять и одним концом прицепить к валу двигателя. Из подручных средств для соединения с АКБ подойдут крепкие провода с хорошей изоляцией.

Аккумулятор и моторный блок лучше всего установить в области каретки вблизи центра тяжести велосипеда. Само собой разумеется, что понадобятся крепления и зажимы для фиксации. Кнопка включения и отключения питания протягивается на рулевую ручку.

Создание собственного движка из подручных средств – дело хлопотное. Оно может окончиться неудачей. Более рациональный вариант превратить свой байк в силовую машину – это покупка и установка готового электромотора для велосипеда. Проще всего будет поставить мотор-колесо, главное, чтобы оно подходило по размеру и точно фиксировалось на раме.

Если в планы не входит замена колеса, то лучше всего приобрести навесной движок. Собрать такой узел своими руками будет несложно, потребуется только установка и соединение. В общих чертах понадобится:

  • снять заднее колесо;
  • соединить цепь с движком;
  • установить моторный блок;
  • поставить аккумулятор;
  • установить блок управления и регулировочные ручки;
  • соединить все элементы набора между собой.

После установки необходимо проверить, насколько правильно все установлено и как работает силовой агрегат. При недостаточной мощности движка потребуется его подталкивание педалями, что, в принципе, допустимо для велосипеда.

Электродвигатели для великов – это незаменимые помощники для тех, кто часто преодолевает огромные расстояния или живет в холмистой местности. Правильное расположение, средняя мощность и размеры, а также рациональное использование перечеркнут практически все недостатки электровелосипеда и позволят извлечь из него максимум пользы.

Электромотор для горных велосипедов Ego

Движение в гору на велосипеде – достаточно утомительный процесс, который, однако, можно сделать гораздо менее трудоемким с помощью электромотора для горных велосипедов Ego. Комплект включает в себя электромотор мощностью 1200 Ватт (макс. 2500 Ватт), цепь, блок управления, аккумулятор и зарядное устройство (время зарядки – 1 час). Все эти детали универсальны и легко устанавливаются на 70% моделей горных велосипедов.

Полностью заряженный электромотор может двигать велосипед с человеком, сидящим на нем, на расстояние до 1000 метров при уклоне до 38 градусов. Максимальная скорость при движении по ровной поверхности – 70 км/ч. Вес устанавливаемых на велосипед деталей – 4,4 килограмма.

Установка кареточного электромотора на велосипед

Добрый день. А на складной велосипед с колесами 16″ (Berd, Stark, Langtu, Dahon) такой мотор подойдет? Или слишком маленькое расстояние от оси передней каретки до земли?

Блин, не догадался. Точно, ширина и есть ширина. Но мотор-то, вниз тоже хорошо свисает. На 20-26″ колесах, это, наверное, не критично. А у меня 16″. Ультракомпактные.

ширина каретки — покрашенная часть рамы, в которую вставлена ось шатунов

Померю. Но что Вы имеете ввиду под размером кареточного узла? Диаметр ведущей шестерни и рассстояние от оси ведущей шестерни до земли? Длина шатуна педали? Какие размеры еще?

Нужно просто померять размер кареточного узла и все станет понятно

спасибо . немного долго но, зато все подробно в деталях

Оставить передние 3 звезды?

Если велик много скоростной то пизда механизму у многих нет денег на хороший велик.

Господин Нурланов, Вас не учили, что материться — НЕПРИЛИЧНО. Вы же не среди бомжей общаетесь. А ведущая на канале — между прочим, женщина.

И еще вопрос,если на велосипеде тормоза штатные гидравлические,как быть с поставляемыми ручками тормозов,или на такой вел установка невозможна?

для гидравлических тормозов — нужны специальные датчики-герконы.

А не получится оставить на моторе штатные велосипедные три звезды?

подскажи,какая каретка по размерам должна быть на велике, для такого мотора,диаметром длинной?

каретка — стандартная — 68-72мм

Можно ли ставить бафанг 250 на простой АИСТ ?без скоростей?

А ножной тормоз будет работать?

Да я ошибся,каретка 73мм.так какой мотор ставить с 68мм или 100мм ?

Бафанги, которые мы устанавливали, были предназначены под стандартную каретку 68 или 73мм. Где же Вас угоразлило такого Аиста достать с такой странной кареткой? Или не так меряли?

На алиэкспресс.На аисте каретка 78мм ,на бафанге 68 и 100 мм,какую лучше ставить?аист с педальным тормозом.

Можно. Только где взять Бафанг на 250Вт?

Не понял смысла разъединения и соединения цепи.

Иван — смысл был в снятии ненужного теперь переднего переключателя. Без снятия цепи его демонтаж — невозможен. Все — предельно просто.

Спасибо. Всё ясно, классно и понятно.

я посмотрел есть оч хороший полный кит набор да ещё и стоит дешевле чем с али velomoda.com.ua/catalog/electronabori/elektronabor-ev-350-48v-perednij-zadnij-s-litij-ionnymi-akb-5-3a-ch.html

Это мусор. 250вт — ничто

Зачем цепь расклёпывали? Ведь и так можно было снять?

чтобы снять передний переключатель — он теперь уже не нужен

для меня только GT хороший вел

Раньше чтобы снять шатун.Надо было отвентить гайку и выбить палец.И не просто было иногда выбить палец.резьба разбивалась патом надо было новый пакупать.

Алексей, цивилизация неуклонно движется вперед. Ничего выбивать давно уже не нужно. Приобретается специальный абсолютно недорогой съемник и легко снимается оборудование. Все гарантированно остается целым.

Один серво машинку поставил.У него она скорости переключяет.Или это уже заводы делают так.На камуляторах работает привод.Заряжается от колеса.Генератор стоит заряжает акамулятор.И от него работает не только серво привод.Но и фонарь и бортовой компютер.Ищё смартфон можно заряжать.Но только на ходу и говарит что очень долго зарядка идёт.Легче от паурбанка заредится или дома от разетки.

Увы, но скорости на звездочке уже не переключишь.

Виталий, как показал опыт,при наличии мотора уже отпадает необходимость в таком большом наборе переключений.

это мотор с таким крепление отвалится от рамы и порвет всю резьбу в раме, там постоянные вибрации и высокие нагрузки в местах крепления мотора ..если и брать такой мотор то в специальной усиленной раме треугольника .для такого мотора должен быть специальный заводской отсек у куча точек крепления . а у вас он на практически на одной гайке держится .после такого мотора к педалям не вернешься ибо от резьбы в раме ни чего не останется .

Эти моторы сконструированы для крепления на стандартную раму. Таковы рекомендации производителя.

А скорость мотора какая?

максимальная, которую мы развивали — 45км/ч

можно на электротяге ехать не крутя педали?

На этом наборе — нет. А на таком — да: velomoda.com.ua/catalog/electronabori/karetochnyj-elektromotor-48v-750w-bafang.html На мотор-колесах — на всех — можно

Я звёзды свои выбрасывать не хочу, другой вариант есть ? Мне нужны все мои звёзды .

+Александр Кочегаров ни в каких. Ну, может, одну звезду придется убрать из кассеты.

В каких случаях При установке заднего мотор колеса мы жертвуем звездами?

Спасибо, буду знать. Хороший канал))

Тогда у Вас один вариант — переднее мотор-колесо. Во всех остальных случаях приходится — либо жертвовать передними (в случае кареточного мотора), либо — задними ( в случае заднего мотор-колеса) звездами.

меня ещё всётаки интересует почему одна звезда спереди, если я допустим хочу как обычно ехать без мотора, одной звезды как то маловато будет

Она большая её хватит

нужно 10? Задние звезды для чего?

этот электромотор поди легко об бардюр можно долбануть, когда будешь заезжать на него

Артём Фархутдинов . можно и головой , не застрахован ни кто .

Конечно -можно. Хотя, у него достаточно мощный корпус.

1000баксов, лесом идите за такие бабки уроды.

Владимир, когда Вы научитесь не меньше тратить, а больше зарабатывать, то жизнь повернется к Вам более яркой и интересной стороной! А обхаивать цены — не самое благодарное занятие. Хотя, если Вам от этого стало легче, то — пожалуйста. От этого мотор с аккумулятором дешевле не становятся.

Вопрос на засыпку, и одновременно просьба. Везде только хвалят подвесные моторы от bafang, все только устанавливают их. Нигде не нашел инфы как его обслуживать, что смазывать, как долго он служит, не гробить ли карточный узел. Буду очень признателен если вы снимете видео на эту тему, ну или ответите. Спасибо

По обслуживанию — ничего делать не нужно, кроме ежегодного ТО (заменить смазочку, проверить состояние шестеренок). Кареточный узел не страдает. Срок службы будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации. Мы встречали информацию, что служит примерно 15000км.

а есть защита для движка?

+Velomoda Спасибо за ответ, буду знать.

Защитой является металлический усиленный корпус этого мотора.

Как быть, если монетка заднего переключателя моноблок с ручкой тормоза (shimano st ef40 7r)?

О, мой камент. В итоге подвинул монетку ближе к центру, чтоб не мешалась, и поставил новую ручку. К старой думаю со временем сигнал приколхозить, как раз указательным пальцем удобно нажимается.

Заменить её на переключатель и отдельную ручку тормоза. Либо — отказаться от этой ручки тормоза (которая отключает мотор во время торможения) и просто-напросто не жать одновременно на тормоз и газ (это — не сложно!)

А подскажите пожалуйста какой тип двигателя используется в данном наборе? Какая батарея? И идёт ли в комплекте зарядное устройство?

Мотор — редукторный. Батарея — Литий-ионная 36В 12,8А*ч. Зарядное устройство идет в комплекте.

цепь можно и не рассоединять .

можно, только тогда и передний переключатель снимать не получится.

где продолжение? что нужно перебирать весь мусор на канале что бы его найти?

можно ставить на вел без передач?

Купить можно у нас : velomoda.com.ua/catalog/electronabori/electronabor-48v-1000w-li-ion-10ah.html

Tommy Vercetti а где продолжение и как еупить такой камплект?

спасибо за ответ

какая мощность двигателя и напряжение и какую скорость он развивает на 29дюймах?

Двигатель 350ватт, 36 Вольт. На 29″ развивает скорость 42км/ч. Вот видео тест-драйва: ua-tv.org/tv/відео-rS-PlswR0nk.html

Мне не дают покоя два вопроса: 1. А что на цепи нет обычного замка? Зачем её таким способом разъединять? 2. Даже если замка нет, почему её было так же просто не снять как она была в конце видео надета уже после того, как была соединена? Она же не мешает ни чему.

1) На данной цепи — замок не был предусмотрен. 2) Смотрите внимательно: в конце видео уже НЕТ переднего переключателя (для демонтажа которого цепь и размыкалась)

Ціна на мою думку завишена мінімум в 2 раза, а виріб хорош

Подскажите, пожалуйста, а сколько веса в целом добавляется к оригинальной комплектации после переоборудования? Вы упоминули, что полный вес после переделки — 21.5 кг. А сколько был до?

13,8кг — до переоборудования

Хорошо, понятно. Ещё раз я уточню: значит, добавилось 6 кг — это с учётом заменённых шатунов, снятой каретки, пер.переключателя и оригинального «обвеса» и вместе с добавленной батареей — я правильно понял? Т.е.до переделки вес «Бергамонта» составлял 15.5 кг? А после — 21.5?

добавилось всего 6кг ( с учетом того, что демонтировали старые шатуны — их вес тоже пошел взаимозачетом с новыми шатунами от набора)

говно а не мотор, педали все равно крутить надо

мотор внешне и мне нравится, эстетично так. а по видео толку никакого, работает разве что как центр тяжести

Вам, скорее всего, нужно не мотор обзывать, а просто приобрести скутер. А мотор клиентам, которые его приобрели — очень нравится.

Всё хорошо, но цепь-то не натянули! Надо два звена в цепи убирать.

Натяжение цепи прекрасно регулируется задним переключателем скоростей.

а кантролер не бывает сним

Контроллер встроенный в корпус мотора

зачем 3 минуты показывать как на руль резинку одевают (((

. ну очень уж она нам понравилась.

Странно, что на болт шатуна при первичной установке был явно нанесён резьбовой фиксатор, а Вы ставите на смазку(( Экономия?

подскажите 73 каретку встанет или только 68мм?

на 73мм — встанет

все класс, но на китае купить стоит на 101% менше денег.

А про гарантию — это Вы нас обижаете. Ни один покупатель не был оставлен на произвол судьбы. Всех консультируем, помогаем решать возникающие проблемы. Иногда даже специально видео для них снимаем. А иначе, зачем продавец нужен. 7

Мы предпочитаем брать у Украинских поставщиков, которые в свою очередь берут на себя всю головную боль с браком и прочими неприятностями. А их, поверьте — хватает! Сами же, когда для себя покупаем единичные товары в Китае — зачастую получаем не тот размер или товар несоответствующего качества. Вернуть не получается (доставка ложится на покупателя — а это очень дорого и долго). Никого не отговариваем, но связываться с самостоятельными закупками пока не планируем — нервы, они такие — не восстанавливаются.

У меня действительно нет опыта в покупках в Китае, но почему то все покупают там. А вот сказки про гарантию в нашей стране взрослым людям рассказывать не надо.

Опыт показал, что , приобретая в Китае , зачастую получают продукцию низкого качества, которую потом невозможно сдать назад. У нас — гарантия от украинского поставщика, который решает все вопросы, связанные в эксплуатацией, осуществляет сервисное обслуживание и дает консультацию и инструкцию на знакомом потребителю языке.

855 доларов стоит кареточній мотор Ямаха, но у Вас же не Ямаха, а китайская низкокачественная подделка

мотор от Ямахи 9боша Или ЩШимано) — не встанут на обычный Стандартный велосипед -а Вот такие (если хотите Копии )- без особых проблем — так что . чтоб Купить туже ячмаху -нужно будет еше и раму брать (а это еше несколько сотен$ и за доставку тоже около 200$) — ну или Готовый Вел на таком вот (НЕ ПОДДЕЛЬНОМ приводе )-

2500-3500$ -а мошьность там будет

250-350Вт — Гораздо дешевле взять копию поставить на свой Вел и если там чтото сломается 0- а оно ломается не такто и часто -то за 10 лет Эксплуатации — Всеравно ЯМАХА БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ * ремонт Ямахи придется делать (у дилера в европе )-

500-1000$ * надо брать народные веше своего региона(а не Народные Веши не Своего региона )- В вашем городе уже есть И мастерские и запчасти таких вот Двигателей -а ПОД БОШ НИЧЕГО НЕТ (но он обязательно тоже когданибудь сломается ! — По опыту скажу — если Какаято проблема назревает -то Просто везеш его в мастерскую при первых признаках -И ВСЕ! на край (они как минимум закажут детальи она придет к тому времени когда поломка станет серьезной )

Достаточно качественный мотор TongSheng TSDZ2

Ganna Trush это ты низко качественный

Это — не только мотор, но и аккумулятор в комплекте!

как разгон без педалей?

никак. В данном случае мотор работает только в режиме ассистирования

Где можно его купить отправьте адрес если не будет трудно 89634172529

Этот набор продается в Украине у нас — velomoda.com.ua/catalog/electronabori/electronabor-48v-1000w-li-ion-10ah.html — можно сделать заказ на сайте — вышлем.

Сколько стоит этот набор? А на двуподвес он встанет?

855 дол. На двухподвес — должен встать без проблем

на советскую кама можно

я думаю при такой 1 скоростной каретке будет перекос цепи и соответственно износ звеньев!

Возможна ли установка звезды с переменной толщиной зуба?

Опыт показал, что заметного перекоса не возникло. Положений цепи — 8. Если сильно боитесь перекоса — найдите оптимальное и ездите на нем. Используя электромотор не обязательно пользоваться крайними звездами.

а зачем цепь снимать!?

на кареточном моторе как переключать с25кмч на быстрее

на своём fuji discovery 3 легко снял переключатель Shimano Deore, цепь не мешала.

Velomoda да .. сегодня посмотрел у своего вело. без снятия цепи никак.

Цепь нужно снимать, чтобы затем демонтировать передний переключатель.