Если товар на алиэкспресс не отгружен продавцом

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Как ускорить возврат денег за неотгруженный товар Алиэкспресс?

Если Вы заказали товар на Алиэкспресс, но по каким-то причинам товар не отгружен, не спешите стучать в барабаны! Свяжитесь с продавцом, если он не написал Вам сам. Уточните причину почему товары не отгружены. Причин может быть множество: товары могут отсутствовать на складе, нет размера или цвета, продавец ошибся и выставил товары по неверной цене и так далее. С точки зрения покупателя, конечно это вина продавца. Конечно, нужно вернуть деньги, но если Вы не хотите чтобы возврат затянулся на долгое время, нужно искать компромиссы и договариваться..

Любой возврат денег для продавца Алиэкспресс это удар по репутации. Администрация Алиэкспресс штрафует продавцов в случае если товар не отгружен и покупатель подал на возврат, штрафы снижают рейтинг магазина. Продавец становится заложником ситуации, так как он сам не может аннулировать заказ, сказать покупателю что «нет товара», тоже опасается, так как покупатель может сделать возврат по причине «нет товара» и продавец получит штраф. Поэтому очень часто продавцы делают «отгрузку» фальшивого номера почтовой накладной, который не отправлялся и ни когда не будет отслеживаться. Либо вносит номер накладной другого клиента (это еще хуже для покупателя).

Далее может быть несколько вариантов:

а) трек не будет отслеживаться, но покупатель забыл и не отслеживает заказ — сделка автоматически закроется и продавец штрафа не получит, покупатель денег не вернет. Поверьте, таких случаев сотни тысяч!

б) трек не будет отслеживаться и покупатель откроет диспут — продавец назовет причину «почта утеряла посылку» и вернет деньги покупателю. Для продавца это меньшая проблема чем не отгрузить товар, а для покупателя это от нескольких недель до нескольких месяцев возврат денег.

в) трек будет отслеживаться (если накладная другого клиента), но покупатель не получил товар. Тут придется открывать диспут и даже если получится доказать что товар не получен (так как в системе все-таки будет указано что товар получен, но почта не пишет фамилию того кто получил), возврат денег затянется на еще большее время.

Для того чтобы избежать длительной задержки денег, не вставайте в позу и не требуйте возврата по причинам, которые принесут продавцу проблемы. Сделайте возврат товара, указав в основании «Я ошибся при заказе товара» («I ordered the wrong product»). В этом случае возврат денег происходит в самые сжатые сроки, часто в этот же день и все будут «счастливы».

Если Вы все же хотите удовлетворить свое самолюбие или вы чрезвычайно принципиальный товарищ, после получения денег и закрытия сделки вы можете оставить отзыв о товаре. Конечно, не стоит ставить резко-негативный отзыв, но можно поставить «троечку» или «четверочку», а в комментарии указать реальную причину почему вам пришлось делать возврат