Грипсы и рога для велосипеда спустя 3 месяца использования

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

  • Цена: $6.42 ($5.88)
  • Перейти в магазин

Вступление

Было куплено и заменено:
1. Седло и эксцентрик для седла;
2. грипсы + рога;
3. манетки и тросики с оплеткой;
4. Велосвет: задняя фара, насадки на ниппель, крепление для переднего света;
5. держатель бутылки и зеркало заднего вида;
6. сумка на раму.

Вот так выглядел велосипед до начала обновлений (я извиняюсь за такое фото, но другого нет и фон недостоин, чтоб его видели тут)

Со вступлением закончили, перейдем к герою обзора

Доставили мне их быстрее всего, из всех заказанных запчастей, примерно за 15 дней. Упакованы были в серый и очень пыльный пакет. Внутри я обнаружил еще один прозрачный пакетик на молнии, в котором лежали грипсы и остальные детали, а именно (только в количестве в двое больше):

Ну и давайте рассмотри все поближе.

Сама ручка выполнена из резины. Имеет приятную эргономичную форму, по сравнению с обычными. С торцов есть специальные пазы под зажимное кольцо и рога (бывают разных цветов). Забегая вперед скажу, что мне пришлось местами их подрезать, чтоб они вплотную состыковались со всеми деталями. Длина чисто ручки составляет 13 см.
После продолжительной поездки без перчаток, на руке остается немного резины (даже спустя 3 месяца).
Потные руки скользят, но не сильно, поэтому перчатки желательны.

Плюсы которые я вынес для себя:
+ Удобство хвата.
+ Не сильно скользкие при влажной руке.
+ Рога
+ Возможность снимать/одевать их.

ну и пару минусов:
Остается резина на руках после долгого катания.
вынуждают ездить в перчатках
Очень нежная краска на рогах.

Все фото сделаны после 3 месяцев использования, в общей сложности 700 км пробега.
Всем спасибо за внимание.
На все вопросы готов ответить в комментариях.
Все недочеты, замеченные Вами, прошу писать мне в ЛС, все исправим.

  • автор: yauhenibabuk
  • просмотры: 5415
  • рейтинг: +25

  • vooov
  • 03 сентября 2017, 09:33

  • peetbull
  • 03 сентября 2017, 09:40

  • Badabum
  • 03 сентября 2017, 10:19

  • vooov
  • 03 сентября 2017, 13:23

  • peetbull
  • 03 сентября 2017, 14:06

  • Mu-mu_killer
  • 03 сентября 2017, 10:01

  • yauhenibabuk
  • 03 сентября 2017, 10:10

на новом колеса крутиться лучше будут?
Или переключатель мягче ходить будет?
нет, на новом этого ничего не будет.

А вот если смотреть со стороны эстетики, то да, но тут сразу вспоминается:
Вам саночки или ехать?

  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:13

  • XAHTEP
  • 03 сентября 2017, 10:18

  • Corvax
  • 03 сентября 2017, 10:26

  • lorhen
  • 03 сентября 2017, 10:32

  • Alexx_B
  • 03 сентября 2017, 14:55

чисто технически на скорость велосипеда по прямой влияет не так уж факторов. тот же вес почти никак не влияет.
поэтому если исходить из того, что ваш велосипед ехал хуже, то это могло бы быть:
-давление в шинах. проверить, подогнать под свой вес
-работа дешевой передней вилки (все усилия уходят в раскачку). Заблокировать (если есть возможность)
-плохая резина. очень мягкая, вся сила уходит в сопротивление качению
-«пластилиновые» обода. Аналогично плохой резине. Как по мне, менять на дешевом велосипеде колеса на что-то более вменяемое — не стоит. Но протянуть спицы можно
-могут быть перетянуты подшипники и/или пожалели смазки при сборке. Перебрать колеса и каретку.

В общем-то и все. Как можно заметить, в основном тут про качество, а не про стоимость компонентов.

Так-то стоимость велосипеда скорее влияет на обвес (вернее, зависимость обратная). Плюс более дорогого обвеса — в более высоком качестве изготовления. В каком-нибудь Tourney не удастся настроить четкое переключение передач. За счет люфтов все равно будут вихляния. Deore и выше гораздо точнее, они могут переключать передачи как автоматы.

Т.е. до какого-то уровня (у MTB Shimano граница проходит где-то в районе Alivio / Deore) растет качество комплектующих, а далее — уже борьба за снижение веса и т.д.
Скажем, шоссейные линейки 105 и Ultegra являются почти копиями друг друга. Только 105 подешевле, поэтому там заместо вкраплений карбона — банальный люминь. Качество переключения при этом одинаково, но есть проигрыш веса. Зато выигрыш в цене