Hyundai Creta — Это Вам Не Каптюр › Бортжурнал › Шумоизоляция и теплоизоляция капота

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Если честно, штатный капот меня расстроил ещё до покупки. Но не оттолкнул. То, что не сделал кореец, придётся делать самому. Тюнинг — это устранение недоработок производителя. Тем более, ничего сложного в этом нет, специальных навыков не требуется.

Для начала нужно закупиться материалами:
Виброизоляция StP Aero 00653-07-00 1 лист за 235 руб. Брал в Автодоке.
Шумоизоляция StP Accent Premium 01336-01-00 1 лист за 319 руб. Брал в Автодоке.
Теплоизоляция Hyundai 81125-C9000 3 895 руб. Читайте комментарии.
Пистон крепления шумоизоляции капота Hyundai 8112637010 20 штук за 340 руб. на запас. Брал в Автодоке.

Конечно же, производитель может быть и другим, на ваше усмотрение.

Понадобятся следующие инструменты:
Дрель со свёрлами по металлу 3-8 мм
Валик прикаточный StP 40 мм или аналог

Шаг 1. Виброизоляция и шумоизоляция.
Делаем шаблоны. Можно, например, временно приклеить плёнку к крышке капота, нарисовать на пленке контур и вырезать куски нужного размера. Далее по шаблонам делаем нарезки из листа виброизоляции и шумоизоляции. Обезжириваем крышку капота. Наклеиваем на неё виброизоляцию, активно работаем валиком. Обезжириваем наклеенную виброизоляцию. Поверх неё наклеиваем шумоизоляцию, активно работаем валиком.

Шаг 2. Теплоизоляция.
Прикладываем её к крышке капота и отмечаем маркером места для отверстий. Для удобства можно временно посадить её на центральную клипсу, отверстие под которую уже есть. Но вынимать клипсу нужно аккуратно, чтобы она не сломалась или не отскочила и упала куда-нибудь в моторный отсек, а потом на защиту картера. У меня так и произошло, пришлось брать новую из запаса. Сверлим по отметкам. Только аккуратно, чтобы насквозь капот не просверлить! Я сверлил поэтапно: 3 -> 6 -> 7 -> 8 мм. Остановился на 8 мм, хотя штатные отверстия 8.5 мм. Не было другого сверла. В этом случае потребуется большое усилие, чтобы вставить клипсу. Вынуть, наверно, её будет очень сложно, но я этого и не планирую. Обезжириваем отверстия, грунтуем и сушим. Можно ещё и мовилем на всякий случай обработать.