Как бороться с продавцами на aliexpress?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Как бороться с продавцами на aliexpress? Заказала посылку полтора месяца назад и всё нет, что мне делать?

Для Али полтора месяца — обычное дело. Если с иБэя китайцы отправляют посылку на следующий день после оплаты, и идёт она от 14 (да-да!) до 40 дней, на Али могут отправить дней через пять, и придёт она ещё через 40-50.

На странице ваших заказов над каждой покупкой написано что-то вроде «защита покупателя истекает через N дней NN часов. » Пока она не истекла, можно открыть спор. Дней за пять до её конца имеет смысл нажать кнопочку «попросить у продавца продление защиты», и если за два дня не продлит — открывайте спор и в причинах отмечайте «срок защиты истекает, а товар ещё не пришёл».

Далее по обстоятельствам. Подождите ещё немного. Зайдите на страницу товара, там может быть таблица со сроками или текст, что доставка может занимать два месяца. Обычно ещё указывают, по прошествии скольки дней продавец возвращает средства. Можно договориться с продавцом о возврате денег. В этом случае подтверждайте получение заказа только после того, как вам придут деньги. Иначе вы подтвердите, поставите положительный отзыв, и всё, продавец больше ничего вам не должен. Можно действовать через спор.

Ещё скажу о возврате товара. Бывает, что посылка пришла, а там треш и угар. Или товар совсем не тот, или всё переломано, или качество такое, что туши свет. В таком случае придётся отправить товар назад. И заплатить за международную посылку. Однако рассчитывать на возмещение этих денег и оплаты товара либо отправку замены можно только в том случае, если вы перед тем, как отправить посылку обратно, спросили в личке у продавца его адрес. Это прописано в условиях споров.