Как открыть спор на алиэкспресс форум

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Сообщение Tpek » 13 авг 2012, 17:44

Как открыть спор на Алиэкспресс?

Хотя большинство вопросов можно успешно контролировать через основной, открытый диалог с поставщиком, иногда определенных ситуациях случаются неприятные моменты.

Открывая спор, покупатели официально заявляют, что они недовольны некоторыми полученной посылкой и хотят, чтобы поставщик принял немедленные меры для исправления ситуации.

Открыть можно спор, если:

Товар вы не получили
Товар получен в неудовлетворительном состоянии

Заполнив форму, предложенную в этом процессе, покупатели могут объяснить этот вопрос с целью обмена, частичного возврата, или, в редких случаях полного возврата.

Как открыть спор на Алиэкспресс?

Чтобы начать процесс спора, покупатели должны войти в систему и нажать на кнопку «Мои заказы» на главной странице сайта (вкладка в верхней панели инструментов). Это приведет покупателя на страницу всех заказов которые он осуществлял на AliExpress. В правой части заказа будет несколько вариантов для покупателя. Одним из них является «открытие спора». Нажмите на ссылку.

Также Вы можете нажать кнопку «Подробнее» и перейти на страницу информация об операции.

Основная форма появится покупателю после того как нажмете на «Открыть спор» и в ней необходимо будет заполнить причины для спора, и хотели ли бы Вы частичного или полного возврата денег. После заполнения ее полностью, нажмите кнопку «Submit», чтобы отправить форму спора непосредственно к поставщику.

Если покупатель получил товар но неудовлетворен посылкой, то покупателю необходимо добавить некоторые данные, как фотографии / видео, чтобы подтвердить неработоспособность аппарате анпример или брак, цвет, скрины и так далее, то есть любое возможное доказательство своей правоты в данном споре.
Если покупатель не получил товар, вложения не является обязательными:

После отправки формы открытого спора, поставщик имеет 15 дней для ответа и попытается договориться с покупателем, то есть с вами. Если соглашение не достигнуто в течение 15-дневного срока, то спор автоматически становится претензий, которая будет рассмотрена и при посредничестве команды AliExpress для споров.

Если покупатель чувствует что переговоры не двигаются вперед, он или она не должны ждать, пока 15-дневный срок спора закончится. Покупатель может подать иск(претензию) после 3-х дней и более в процессе открытого спора.

Как изменить спор на Алиэкспресс?

После того как вы открыли спор, вы можете изменить ваш запрос на спор и попытаться договориться с поставщиком во время спора.

После заполнения формы полностью, нажмите кнопку «Submit», чтобы отправить запрос непосредственно к поставщику.

Как получить жалобу от aliexpress.com?

В случае, когда покупатель и поставщик не могут прийти к согласию в течение 15-дневного срока открытого спора, он или она могут подать иск.
Подавая иск, покупатель в основном заявляет, что он или она не в состоянии достичь справедливого, разумного соглашения с поставщиками и просит AliExpress вмешаться, чтобы справиться с вопросом. Причины для подачи иска могут меняться.