Как проводить покупки на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Здравствуйте! Может кто нибудь подробнее обьяснить как вести диспут с продавцом? Пришёл нерабочий планшет. Сперва я вёл переписку на странице с товаром. Вижу что продавец тянет время а не хочет помочь. Тогда открыл диспут. Как положенно описал проблему, сделал несколько фото где видно что товар бракованный. Продавец начал плакаться что может только вернуть 30$ из 90. Но мне не нужна компенсация за неисправную вещь. Тем более в мастетской сказали что планшет ремонту не подлежит. Я хочу вернуть деньги. Сейчас четыре кнопки. Две я понимаю для чего. Это закрыть диспут и согласиться на условия продавца. А вот Modify и Escalate dispute для чего нужны они и что мне делать дальше?

  • Андрей Бирюков:
  • 22.03.2013 | 13:00 | ответить #2105

Modify — редактировать спор.
Escalate dispute — перевести спор в жалобу.

  • Андрей Бирюков:
  • 22.03.2013 | 13:01 | ответить #2106

Что-то мне подсказывает, что в любом случае придется обратно отправлять планшет за свои наличные. Только тогда будет полный возврат

  • Иванова Елена:
  • 11.01.2015 | 14:58 | ответить #4608

Здравствуйте,а можно ли через вас заказать lenovo A850 http://goo.gl/LVYflP ,да и сразу узнать,какой процент берёте за заказы?

Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:

Что публикуем: