Как узнать вес посылки?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Посылка пришла пустой. Что делать?

Если содержимое посылки было украдено, то при этом возможны два варианта событий:

1)Посылка пройдет таможню и дойдет до вашего почтового отделения.

2)Посылка не пройдет таможню. Так как таможенные сотрудники заметят факт кражи и отправят ее обратно. При этом в отслеживании трек номера в графе «Таможенное оформление» будет указан статус «Отказ в выпуске». Следом появится статус, сообщающий о возврате посылки.

Рассмотрим подробнее, что делать в таких ситуациях.

Посылка с большой разницей в весе дошла до вашего почтового отделения.

Если у вас возникли подозрения, что содержимое посылки украли (а также в качестве подстраховки при получении дорогого или хрупкого товара), то при получении извещения направляйтесь на почту, вооружившись паспортом и техникой для видеосъемки. Извещение о получении посылки не подписываем, пока не убедитесь, что содержимое посылки внутри. Иногда сотрудники почты нарушают инструкции, настаивая на том, чтобы вы сначала подписали извещение, а потом они выдадут посылку. Но помните, что они сначала ОБЯЗАНЫ для вас продемонстрировать реальный вес посылки и дать вам возможность осмотреть ее на наличие следов вскрытия и повреждений.

Зачастую посылка может быть плотно заклеена лентой почты России или аккуратно подклеена обычным скотчем, так , что на первый взгляд факт вскрытия можно не заметить. Поэтому обращайте особое внимание на вес посылки. Реальный вес при получении посылки должен совпадать с весом, обозначенным в извещении или в статусе трек номера (весом посылки при прохождении таможни).

Признаки того, что товар был украден, подменен или поврежден:

  • — Различие в весе более чем на 20 грамм
  • — Признаки вскрытия посылки
  • — Отсутствие таможенной декларации или специальной наклейки с адресом
  • — Наличие акта о вскрытии посылки

Если вы обнаружили данные признаки, то вызывайте начальника почтового отделения или его заместителя, который должен при вас вскрыть посылку. Данный процесс вы должны снять на видео, которое пригодится при открытии спора. Если ваши страшные ожидания оправдались, то далее должны быть составлены два Акта в 2-х экземплярах (форма 51): “Акт о внешнем осмотре “ и “Акт о вложении “. В извещении стоит отметить, что вы отказываетесь от данной посылки по обнаруженной причине.

При отказе данную посылку со всем содержимым, отправят обратно получателю. А вы получаете на руки акты, которые также сможете приложить к спору. Вернувшись домой открываете спор о том, что посылку вы не получали с причиной «транспортная компания вернула заказ». В описании объясняете, что вы отказались от посылки по следующим причинам. Прикладываете видео и фото доказательства. Скрины систем отслеживания и изображения всех документов. Возможно, продавец попытается как-то оправдаться или обвинить вас. Не обращайте внимание, спорьте с продавцом некоторое время. Если станет понятно, что с ним не договориться, то обостряйте спор. В результате вам вернут все ваши деньги, а продавец получит страховку за свой товар у транспортной компании.

Посылка не прошла таможню. Возврат иные обстоятельства.

Если вы заметили, что ваша посылка очень мало весит, и при прохождении таможни она получила статус «Отказ в выпуске», то это означает, что посылку обокрали где-то в Китае. Таможенный сотрудник обнаружил факт вскрытия посылки и несоответствие по весу, проверил ее. И, на основании отсутствия вложения, вашу посылку заботливо отправили обратно. Чтобы исключить, что вашу посылку не пропустили по какой либо другой причине, вы можете позвонить на почту, вас перенаправят в таможенный отдел, где можно узнать причину отказа в выпуске товара. Для надежности можно запросить у таможни электронное письмо с актом о том , что посылка пришла к ним без вложения. Адрес для запроса можно узнать по тому же телефону, или воспользоваться специальной формой обратной связи http://reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67

В данной ситуации, убедившись, что посылка отправилась обратно, чтобы не тратить время, открывайте спор на полную компенсацию с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Кратко объясните ситуацию и приложите скрин системы отслеживания (желательно на англ. версию с официальной почты или с 17 трек). Укажите на вес посылки и статус где видно, что посылку отправили обратно.

Это является основанием для возврата полной стоимости заказа на вас счет, с которого вы производили оплату.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.