Как выиграть спор на Алиэкспресс, если трек не читается (не отслеживается)?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

99.9% вероятности, что продавец не выслал товар и дал несуществующий трек, трек нигде не отслеживается более месяца.

Вопрос: нужно ли предоставлять в «Доказательствах» скрины с сервисов отслеживания и если да, то с каких?

То есть, если вдруг придется обострять спор, то нужно ли чтобы были какие-то доказательства или Алиэкспресс сам проверит этот трек?

То, что трек не отслеживается, еще не значит, что товар вам не отправлен. Продавцы часто отправляют посылку более дешевым отправлением, без этого номера. Как правило, если товар «копеечный», то треков нет никогда. Из почти двух сотен моих заказов треков не было или указывались не правильные, для али, в процентах 30. И идут они долго.

Однако, невозможность отслеживания не дает ни какого запрещения на открытие спора. Обычно я действую так: жду, когда до истечения защиты заказа остается 3-5 дней и открываю спор. Товар доходит- спор закрываю. Товар не доходит- спор оставляю. Можно написать продавцу и попросить продлить защиту заказа.

Скрины специально не сохраняю, так как и в день открытия спора его можно будет сделать, трек номер из воздуха, вдруг, не появится.

Пишу: Товар не доставлен мне, скрины с неправильным номером прилагаю. Скрины делаю и с почты Китая, и с нашей. Как правило, все решается в мою пользу.

Вот любят же отвечающие поспорить с автором вопроса в стиле «А может, я лучше знаю» и «Все может быть не так, как Вам кажется». Любим поумничать ;). Почему не поверить, что уже все проверено заранее на 10 раз, если автор об этом пишет :D.

Товар был дороже $10, поэтому отсутствие отслеживания из-за низкой цены — никак не оправдание. Деньги за не высланный товар продавец вернул без обострения спора, потому что, как и предполагалось, ничего не выслал (это подтверждает и то, что продавец не попросил оплатить товар, если посылка, все-таки, придет позже). На всякий случай, конечно, лучше предоставить скрины того, что товар не отслеживается — это не помешает (так как нет конкретных сведений на этот счет на самом сайте или, по крайней мере, их сложно найти — что большой минус для Алиэкспресс). Сайт советует пользоваться сервисом отслеживания 17track, поэтому с него лучше всего и делать скриншот отслеживания трека, перед этим, выбрав версию на английском — это, по крайней мере, поможет не затягивать спор с продавцом, а, значит, получить возврат средств быстрее.

Вообще, отсутствие конкретной информации по разным серьезным вопросам — плохой показатель для такого сайта, как Алиэкспресс. Совершенно не хочется им дальше выручку делать ;).