Как закончить спор на Алиэкспресс? С условием согласна, на что нажать надо?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

если предложение продавца устраивает?

Кнопки «принять», «редактировать», «отменить спор», «обострить спор».

Спор был по 2 товарам 1 продавца.

Я просила вернуть 2 доллара за каждый товар, продавец отклонил и предложил скидку в 2 доллара при следующей покупке. Я отказалась, снова просила вернуть 2 доллара.

Продавец предложил вернуть 1 доллар за каждый товар. Я согласилась, написала комментарий, что согласна. На что теперь нажимать?

Когда ждать возврата средств? Как я узнаю, что он мне вернул эти 2 доллара?

Как я понимаю продавец отказался от вашего предложения и предложил свой вариант решения спора.

Вам не надо доверять тому, что пишут в комментариях продавцы. Для этого есть информация о споре и история спора.

В информации о споре, в графе запрос на возмещение вы увидите какую сумму вам предлагает продавец.

Если вас устраивает предложение продавца, то нажмите кнопку принять, которая находится выше информации о споре. Либо кнопку редактировать, чтобы предложить свой вариант решения спора.

Если вы закроете спор, вы свои деньги можете не получить. Все зависит от совести продавца. Поэтому можете поступить двумя способами.

Первый: напишите продавцу, пусть он переведет на ваш кошелек нужную сумму, и только после этого закроете диспут.

Второй: Обострите спор, подключив администрацию. После этого вам придет уже не от продавца, а от администрации извещение, что продавец принял ваше предложение и вам вернут деньги. После этого спор автоматически будет закрыт.

Зайдите на страницу, где ведется диспут. Если продавец принял ваши условия, в самом верху должно быть это:

Или это:

Если там что-то другое, значит, продавец хитрит и вам нужно обострять диспут.

Статус: «Продавец принимает вопрос» означает, что об этом знает администрация, и уже она будет возвращать вам деньги.

Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 4 календарных дней 11 ч. 2 мин. 28 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.
Узнать больше о нашей политике урегулирования споров — 3 года назад