Каковы новые правила ведения спора на aliexpress в 2017 году?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Довелось на днях открыть спор по новым правилам. Продавец отправил заказ, дал трэк. У меня на телефоне стоит приложение Почта России, в него внесла номер. Приложение присылает видимое уведомление с сигналом, так что всегда знаю, где посылка. И вот, наконец-то Посылка прибыла в место вручения! Прихожу на почту, называю номер — нету, говорят. Как нет?! Захожу в заказ в приложение и вижу — посылка прибыла, да не туда и не тому! То есть, когда пришло уведомление в приложении, я его прочитала вверху, а заглянуть вовнуть не удосужилась. Оказывается, посылка с выданным мне трэком прибыла на другой адрес и другому адресату, в моем же городе. Пришла домой и сразу же открыла спор, приложив скрин приложения с чужим адресом, фамилией и нашим общим трэком. Продавец, мол, сорри, перепутали, закрой спор, посылка идет. Ага, сейчас. Делала у него три заказа, на каждый надо открывать спор. Открыла. Ждем 5 дней, если прод не ответит — считай, спор выигран. Но прод отвечает в последние пятые сутки и просто предлагает закрыть. Я отклоняю. И спор переходит к Алиэкспрессу. То есть сейчас нет такой функции, как Обострение спора. Он обостряется после того, как отклонено предложение прода. Выставляется дата, когда примет решение Али. Али предлагает свой вариант, или поддерживает Ваш, или прода. Мне предложил мой — полный возврат — Принять, то есть я приняла. Еще дается несколько дней,, вдруг кто-то предоставит новые доказательства.

В итоге: 17-го спор открыла, 21-го прод предложил подождать, я отклонила, 25-го Алиэкспресс поддержал мое предложение, я приняла, и 29-го вернулись деньги.