Китай купил автозавод

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Китайский автопроизводитель Haima намерен вложить около $100 млн в организацию производства автомобилей в РФ, пишет в понедельник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ООО «Хайма автомобили Рус» Дуна Гоцяна.

Это уже вторая попытка Haima зайти на российский рынок: в 2010-2012 годах компания собирала свои.

В России, кроме ВАЗа, ГАЗа и УАЗа уже довольно давно собирают свои машины такие компании как

и многие другие. Китайских же автопроизводителей не пускали к нам довольно долгое время. Еще в 2005 году компания Great Wall Motors собиралась строить крупный автомобилестроительный завод в Елабуге, но им было отказано. В чем же причина такой нелюбви к китайцам? И производителям каких автомобилей все-таки удалось.

Увы, пытаешься написать об одном, а получается о другом. Так что придется нарушить изначально намеченный порядок и выставить на суд читателей сайта то, что получилось само собой.

Вот все время слышишь о том, что китайские автомобили – это такие жестянки и железные гробы на колесах. Китайцы не умеют делать автомобили и никогда не научатся… При этом жалкие отдельные возражения типа «а я вот езжу вроде и ничего» тут же встречают дружный отпор «да вы что, это у вас какое-то исключение.

Китайская автомобильная индустрия получила еще один шанс на покорение России: война санкций ставит крест на расширении текущих площадок автостроителей из Европы, Японии и США. Какие китайские автокварталы появятся в ближайшем будущем в нашей стране?

«Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться». Эта фраза принадлежит великому вождю китайского народа Мао Цзэдуну и сейчас настало время ею.

Автомобили Китая сегодня

Автомобили из Китая завоевывают прочные позиции на мировом рынке. В 2003 году по производству авто Китай занял 4-е место в мире после Японии, США и Германии, в 2005 году – второе место после США. В 2006 году экспорт превысил импорт автомобилей. За первую половину 2007 года было изготовлено уже 4 миллиона машин.

Из экспортных китайских авто 70% приходится на автомобили бизнесс класса. В Россию поставляются внедорожники, малолитражки и легковушки.

Попытки китайских автопроизводителей пробиться на развитые рынки пока оканчиваются неудачей. Но китайцы нашли обходной путь. Напрямую с известными марками они пока не конкурируют, зато европейская, американская и японская автопродукция сама начинает приобретать китайские черты: деталей made in China в ней все больше, начиная с 2003 года поставки запчастей из Китая на мировой рынок растут на 48% в год. Сейчас запасные части и комплектующие к автомобилям известных мировых брендов производят в.