Китайский портал AliExpress будет продавать российские товары

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Теперь российские интернет-магазины смогут продавать свои товары на китайском портале AliExpress. Это отличная возможность для местных ретейлеров получить доступ к новым 24 млн. покупателей и наладить сбыт в регионы, сообщает РБК.

Интернет-гигант AliExpress является одним из самых популярных интернет — магазинов, который входит в группу компаний китайского холдинга Alibaba, начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, сообщает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком ( РУ)» Марк Завадский. До этого на портале AliExpress можно было приобрести в основном китайские товары, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме.

«Начнём сотрудничать с российскими магазинами 11 ноября, в день, когда на всех площадках Alibaba пройдут онлайн-распродажи „Всемирный фестиваль шопинга 11.11“. В этот день будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров ( „220 Вольт“, „Техносила“, Wikimart, а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, Baon, L’Oreal). В 2014 году в ходе этой акции Alibaba продала товаров по всему миру на $ 9,23 млрд: за сутки покупатели сделали порядка 286 млн заказов», — сообщил Марк Завадский.

Найти и приобрести отечественные товары можно будет в подпроекте «AliExpress Молл». Этот проект был запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress.

Пока российских продавцов подключают в «ручном режиме», но уже рассматривается вопрос об автоматическом подключении.