кнопка start stop engine купить aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Лада 2114 Luxe › Бортжурнал › [49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ

Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить «усиками» кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше «усиков» поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить «усики» кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).

После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.

Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя, Start Stop Engine

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя, Start Stop Engine

  • Производитель : Magicar
  • Артикул : Start Stop Engine
  • Наличие : Есть
  • Гарантия : 1 год
  • Единица : комплект

Кнопка старт стоп с блоком управления и функцией запуска двигателя. Подсветка кнопки.

Размеры кнопки Start Stop Engine позволяют ее установить в любое место на панель приборов, а также на замок зажигания, без его демонтажа

Кнопка предназначена для комфортного пуска двигателя автомобиля

Функции кнопки Старт стоп

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя в течение 10 минут.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

  • Первое нажатие кнопки включает электропитание ACC
  • Второе нажатие кнопки включает в положение ON
  • Если нажать в следующий раз кнопку выключает электропитание ACC и ON
  • Чтобы запустить двигатель нужно нажать тормоз и нажать кнопку Старт Стоп

Размеры для установки:

Диаметр металличексой части кнопки — 40 мм.
Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм.

Установка Кнопки Старт Стоп

Зачем устанавливают кнопку Start Stop?

Кнопка заводит автомобиль без использования ключей автомобиля, ее устанавливают в основном для удобства и комфортного запуска двигателя. Если у вас сломался замок зажигания или ключ, а новый замок или ключ с чипом стоит значительных денег, кнопка Start Stop хороший выход из ситуации.

Куда установить кнопку?

Кнопка поставляется в со специальной подкладкой которую устанавливают на замок зажигания

Пример установки на Газ 31105

Кнопка запуска с синей подсветкой

Установка кнопки на SsangYong Kyron в место кнопки аварийки

Установка кнопки на Тойота Прадо в место замка зажигания

Что делать с рулевым замком?

Всем известно, что когда вытаскиваешь ключ из замка, защелкивается замок, и руль перестают вращаться.

Есть несколько вариантов, разобрать рулевую колонку и физически убрать блокиратор руля или вставить ключ в самок зажигания и обломить, тем самым отключить эту блокировку.

Схема подключения кнопки на SsangYong Kyron

Блок кнопки — Зажигание
1) чёрный провод————-(-)———на массу кузова
2) красный провод————(+)———чёрно-белый провод
3) оранжевый провод—————ACC——-синий провод
4) коричневый провод——IGN2——-красный провод
5) белый провод————-IGN1——-сине-красный провод
6) жёлтый провод———стартер——жёлтый провод

Блок кнопки — второй штекер

  • Белый с центральным замком
  • коричневый — аварийку
  • оранжевый — педаль тормоза
  • синий на тахометр

Если после подключения кнопка мигнет синим и не активна, значит не подключили центральный замок.

Кнопка START-STOP Engine + иммобилайзер ClickStart Pro

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие. Вам остается только купить кнопку старта двигателя и забыть о проблемах.

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Функции системы Start Stop:

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона — если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

  • Блок упралвения
  • Кнопка START-STOP
  • Иммобилайзер
  • Крепление кнопки
  • Два брелка с кодом иммобилайзера
  • Два шлейфа проводов для подключения
  • Инструкция на русском языке

Размеры для установки:

  • Диаметр металлической части кнопки — 40 мм
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм
  • Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм
  • Диаметр наружный кольца иммобилайзера — 88 мм
  • Диаметр внутренний кольца иммобилайзера — 69 мм
  • Длина провода от кольца иммобилайзера до блока — 1100 мм
  • Толщина кольца иммобилайзера — 7 мм
  • Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм
  • Гарантия: 1 год.

Подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении достаточно произвести следующее:

  1. Красный толстый провод — «+» аккумулятора
  2. Черный толстый — «-» аккумулятора (масса)
  3. Синий толстый — «+» АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белый толстый — «+» 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Коричневый толстый — «+» 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий — «+» на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт

Цвет проводов может различаться в зависимости от партии — смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций и систем защиты находится там же.

Приобрести кнопку START-STOP Engine + иммобилайзер ClickStart Pro в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Кнопка «Engine Start Stop» версия №3

  • Самовывоз в Санкт-Петребурге — бесплатно
  • По Санкт-Петербургу «день в день» — 400 руб.
  • По Санкт-Петербургу на следующий день — 230 руб.»
  • По Москве на следующий день — 410 руб. в пределах МКАД
  • По Москве «Эконом-доставка» 1-2 дня — 310 руб. в пределах МКАД
  • Отправка во все регионы от 250 руб. по предоплате
  • Наличными в офисе и курьеру
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
  • Почтой России наложенным платежом
  • Предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, электронные деньги Яндекс Деньги, Киви Кошелек, Webmoney, система платежей Paypal

Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Кнопка старт-стоп Engine Start Stop version №3

Размеры кнопки «Engine Start Stop» version №3:

  • Диаметр кнопки 42 мм (с кольцом 52 мм)
  • Толщина кнопки 13 мм

В комплекте переходное декоративное кольцо — используется при необходимости.

Возможные варианты кнопок Engine START STOP:

Кнопка start-stop engine

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика ⇒ Кнопка start-stop engine

Модератор: Jhonny

Сообщение [email protected] » 25 янв 2013, 05:51

Сообщение vil64 » 25 янв 2013, 06:56

Сообщение сандей » 25 янв 2013, 16:19

Сообщение [email protected] » 25 янв 2013, 22:58

блин комп повис и тема не раскрыта вот продолжение

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
да свечки все нормально прогреваются у кнопки 4 режима
1й-нажимаем кнопку включается асс аксессуары
2й- нажимаем кнопку 2й раз включаются все электро цепи
3й- выжимаем педаль тормоза и нажимаем на кнопку- двигатель заводится
4й- выжимаем педаль тормоза и нажимаем на кнопку- двигатель глохнет и выключаются все электроцепи

Клуб VW-BUS

Кнопка Start-Stop Engine

83 регион 11 Июл 2015

На современных автомобилях на многих стоит кнопка старта двигателя, очень часто мне на работе такие попадаются. Появилось огромное желание и свою машину запускать с кнопки. Cтал гуглить и нагуглил. Цены кусались, и мой пыл стал остывать…

НО, некоторое время назад, через знакомого, с АлиеЭкспресс, я заказал себе кнопку старт-стоп двигателя, с блоком управления, и даже имобилайзером. Месяц спустя приходит моя посылочка. Как говорится радости не было предела!

В инструкции на корявом англ.языке приведена картинка, мол вставить ключ, повернуть в АСС и обломить его там, дабы руль не блокировался. Но я решил замок оставить, мало ли что, девайс то китайскай, вдруг откажет. Было принято решение разобрать замок, и изъять из него язычёк блокировки. Что было и сделано. Капец, долго японцы икали, пока я его разбирал. Головастые, намудрили пипец…

Все провода были припаяны.

Когда припаял провода блока, подключил один провод к лягушке тормозной педали, и вуаля…
Подносим брелок к кольцу(кстати разместил под ящиком где ручник), система издаёт два сигнала. Нажимаем на тормоз, кнопка приветливо раз подмигивает. Удерживая педаль раз нажал, и машина всё включает и заводится. Если без педали первое нажатие включает АСС, второе нажатие зажигание, третье выключает всё. Если нужно дольше погонять стартер(т.к. по умолчанию он на 0,3 сек. включает), просто удерживаем кнопку.

Установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания

В топовых комплектациях современных автомобилей вместо традиционного замка зажигания все чаще можно увидеть большую круглую кнопку Start Engine. Чтобы запустить и заглушить двигатель такого авто ключ не нужен — достаточно один раз нажать на кнопку.

До недавнего времени подобная опция считалась дорогостоящей и применялась только на спортивных автомобилях.

Сегодня любой автовладелец может купить кнопку Старт/Стоп и самостоятельно установить на свой автомобиль, цена вопроса — 2000-4000 рублей.

За эту сумму сегодня можно приобрести полный комплект Start Engine, в который входят:

  • сама кнопка Старт-Стоп;
  • крепление кнопки;
  • 2 магнитных брелка с кодом иммобилайзера;
  • сканер иммобилайзера;
  • блок управления;
  • монтажные провода и разъёмы.

Данная система подходит для автомобилей любых марок, она совместима с любыми сигнализациями и штатными иммобилайзерами.

Кнопку Start Engine можно установить на бензиновые и дизельные авто любого года выпуска, в том числе и на карбюраторные.

Подготовка к установке кнопки Старт/Стоп своими руками

При покупке системы Start Engine следует обратить обратить внимание на ее комплектность. Сегодня китайскую кнопку Старт/Стоп вместо замка зажигания на Aliexpress можно найти и за 1000 рублей, однако зачастую за эти деньги покупатель получает комплект без иммобилайзера и его приходится докупать отдельно.

К тому же инструкции, которые вкладывают китайские производители, оставляют желать лучшего.

В этом случае лучше сделать выбор в пользу комплекта российского производства, который при необходимости всегда можно вернуть или обменять по гарантии.

Для установки кнопки Старт/Стоп необходимо иметь под рукой:

  • установочный комплект;
  • малую плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • кримпер для обжима автомобильных клемм;
  • плоскогубцы;
  • острый нож для зачистки проводов;
  • схему установки.

Вот так выглядит схема установки кнопки Старт/Стоп на ВАЗ:

Инструкция, как подключить кнопку Старт/Стоп на примере ВАЗ 2110

В комплекте с каждым набором Start Engine идет подробная инструкция по установке. У разных производителей она может немного различаться, но основной принцип монтажа сохраняется.

К примеру, на автомобиль ВАЗ десятого семейства кнопка Старт/Стоп с запуском двигателя подключается следующим образом:

  1. Снимаем защитный кожух рулевой колонки, открутив три крепежных винта крестовой отверткой;
  2. Находим разъем замка зажигания;
  3. Вынимаем из разъема зажигания 3 провода: розовый (постоянное питание 12+ от аккумулятора), красный провод (идет на стартер) и синий с темной полосой (питание приборной панели). Чтобы достать провода из разъема, нужно отогнуть фиксаторы при помощи небольшой отвертки;
  4. Обжимаем провода клеммами. В соответствии с инструкцией необходимо подсоединить белый провод (режим ON1), красный (12+), черный (земля) и желтый (идет на стартер);
  5. Производим соединение в соответствии со схемой подключения. Зеленый провод запускаем на кнопку педали тормоза (это необходимо для блокировки случайного пуска двигателя);
  6. Проверяем работу кнопки. Для этого нужно поднести магнитный ключ к иммобилайзеру, нажать на педаль тормоза кнопке;
  7. Далее необходимо обойти блокировку руля. Чтобы сделать это, нужно отпилить головку ключа, вставить стержень в замок зажигания и провернуть при помощи плоскогубцев. Поскольку блокировка механическая, обойти ее можно таким простым способом. Не рекомендуется пилить единственный ключ, для этих целей лучше сделать дубликат;
  8. Устанавливаем кнопку Start Engine на место замка зажигания или врезаем в любое удобное место на приборной панели.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

В процессе монтажа кнопки на штатное место замка зажигания (особенно в случае с китайскими устройствами) могут возникнуть некоторые сложности.

Дело в том, что диаметр отверстия под замок зажигания может не соответствовать диаметру кнопки. В этом случае можно закрыть замок заглушкой, а кнопку установить на панель.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Многие современные автомобили оснащаются системой под названием Start-Stop. Она позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, а не ключа зажигания. Кроме штатных устройств, в продаже встречаются универсальные решения, которые позволяют установить такой механизм практически на любой автомобиль. Сегодня мы расскажем вам о том, как работает кнопка бесключевого запуска двигателя, какими преимуществами и недостатками она обладает, а также как её правильно подключить и установить на автомобиль своими руками.

Как работает кнопка запуска двигателя

Принцип работы системы следующий: водитель отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, нажимает педаль тормоза и кнопку Start-Stop. Кнопка подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает двигатель. Для остановки двигателя надо также нажать педаль тормоза и кнопку.

Преимущества и недостатки системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далеко не новая разработка специалистов. Хотя система постоянно совершенствуется, специалистам пока не удалось уладить нюансы, связанные с определенными «минусами» этой функции. Конечно, каждый водитель должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему кнопка запуска двигателя.

Преимущества:

  • запуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания возможна в любом подходящем месте;
  • не нужно носить ключ зажигания;
  • дополнительная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недостатки:

  • для запуска двигателя необходимо нажимать педаль тормоза, к этому надо привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора рулевого колеса или постоянного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на автомобиль с кнопкой запуска двигателя требует дополнительных манипуляций и отличается более высокой стоимостью.

Методы установки и подключения кнопки

Обычно используются следующие схемы подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания или без него. При выборе этого варианта ключ используется для включения зажигания. А вот запуск мотора осуществляется уже с помощью кнопки. Второй метод предполагает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и запуск силового агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Возможен вариант, в котором нажатие кнопки включает зажигание или же вариант с включением зажигания одновременно с активацией стартера.
  3. Однократное или продолжительное нажатие. При использовании первого способа однократное нажатие приведет к вращению стартера до запуска двигателя. А второй метод предполагает вращение стартера до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.

Примечательно, что все эти варианты можно комбинировать друг с другом, поскольку предпочтения у каждого свои. В большинстве случаев установка устройства не требует особых навыков. Всё интуитивно понятно, необходимо лишь разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться инструкции.

Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки

Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.

Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:

  1. Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
  2. Второе нажатие приводит к выключению двигателя.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • кнопка Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с четырьмя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не используется.

Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.

Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.

Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

В большинстве случаев наиболее целесообразной будет покупка готового установочного комплекта. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в популярном китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 долларов. Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Видео – пример установки «Старт-Стоп» на ВАЗ-1117 («Лада Калина»)

Вопрос безопасности автомобиля

Нередко водителям нравится эта система, но они не торопятся устанавливать её, переживая по поводу защиты автомобиля от угона. На самом деле в этом плане всё продумано – вы не сможете запустить двигатель без брелка.

Кнопка Start-Stop Engine – достаточно интересная функция, которую наиболее часто внедряют в своих автомобилях любители тюнинга.

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя — Engine Start Stop

Кнопка Старт стоп с запуском двигателя — Engine Start Stop

  • Артикул : Engine Start Stop — Кнопка Старт
  • Единица : комплект
  • Вес : 0.40

Кнопка Старт стоп с функцией запуска двигателя

Кнопка старт стоп с блоком управления и функцией запуска двигателя. Подсветка кнопки кнопки

Размер кнопки 4 см. Кнопка с резинкой 5 см

Кнопка предназначена для комфортного пуска двигателя автомобиля

Запуск двигателя и проверка по наличию 12В в магистрали.

Можно запрограммировать на штатный ключ автозапуск двигателя

Интеллектуальный модуль старта позволяет осуществлять полностью автоматический старт двигателя в одно касание

Кнопка старта может быть установлена вместо замка зажигания, если таковой по каким-либо причинам вышел из строя.

Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)
Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил — стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)

Первое нажатие кнопки включает электропитание ACC

Второе нажатие кнопки включает в положение ON

Если нажать в следующий раз кнопку выключает электропитание ACC и ON

Чтобы запустить двигатель нужно нажать тормоз и нажать кнопку Старт Стоп

Кнопка START-STOP Engine + Иммобилайзер

показать все фотографии

Кнопка START-STOP Engine + Иммобилайзер

Кнопка запуска двигателя — это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.

Кнопка START-STOP.

1 Другие товары из той же категории:

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:


  • Бесконтактны.
    400 руб.
    Просмотр

  • Очечник.
    350 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    1 500 руб.
    Просмотр

  • Автотестер.
    150 руб.
    Просмотр

  • АвтоСвет — AS
    670 руб.
    Просмотр

  • Штат Х1 М.
    1 200 руб.
    Просмотр

  • Автомобильно.
    350 руб.
    Просмотр

  • Реле мигания.
    300 руб.
    Просмотр

  • Автомобильно.
    420 руб.
    Просмотр

  • Форсунки.
    100 руб.
    Просмотр

Только при 100% предоплате.

Кнопка START-STOP Engine + Иммобилайзер

(Бензин, Дизель)


Описание:

Комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки — это новая модель системы запуска двигателя, но только уже с иммобилайзером. Имеет схему подключения на русском языке. Активация системы происходит с помощью брелка активации, поднеся его к кольцу иммобилайзера. При удачной активации Вы услышите звук «Би-Би» и кнопка запуска станет реагировать на нажатие. Брелок активации нужен только для снятия защиты с системы запуска, далее его можно убирать в удобное для Вас место.

Кнопка запуска двигателя — это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.

Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателяустанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.

Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.

1) Поднести брелок к кольцу иммобилайзера, прозвучит сигнал «Би-Би», свидетельствующий о снятии защиты с системы запуска -кнопка запуска активирована.

После активации кнопки у Вас будет около 30 секунд до перехода системы в режим охраны.

Нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель автомобиля запускается после 0,5 — 1 секунды работы стартера.
На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить — также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимамиACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска — включится режим «ACC», затем нажмите второй раз — включится режим «ON» «Зажигание включено», нажмите кнопку еще раз — режим «Зажигание выключено», «ACC» выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз — необходимо нажать и держатькнопку запуска дольше.

Основные функции системы:

1 . Активация кнопки запуска с помощью брелка активации.

2. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.

2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.

3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами и не имея брелка активации — кнопка запуска не работает.

4. Современный дизайн кнопки.

5. Возможна установка кнопки в любом месте.

6. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.

7. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

8. Автоматическая блокировка кнопки запуска через 30 секунд после выключения зажигания.

9. Высокий уровень безопасности брелков активации (анти-сканирование, анти-копирование кода системы, частота: 125 кГц).

Состав комплекта:

— Кнопка запуска двигателя,

— Основной блок управления,

— Провода питания основного блока,

— Провода для организации запуска + кольцо иммобилайзера,

— 2 брелка активации кнопки,

— Инструкция по установке (на русском языке).

Габаритные размеры кнопки: