краскопульт для покраски авто купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Покрасочный ручной пистолет распылитель краскопульт GFG devilbiss для покраски автомобилей

8’707 руб. 4’614 руб.

Многие люди знают о том, что любая поездка в какой-либо салон покраски автомобиля обойдётся в немало времени и денег, а порой и бензина. Покрасочный ручной пистолет-распылитель-краскопульт GFG Devilbiss для покраски автомобилей поможет любому автолюбителю сэкономить и на времени, и на деньгах, и на топливе. Больше не нужно никуда ездить, чтобы покрасить свой автомобиль в предпочтительный цвет, ведь теперь это можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью, достаточно только наполнить такой пистолет краской любого цвета и начать распылять её по поверхности автомобиля.

Как выбрать электрический краскопульт? Лучший краскопульт. Цена, отзывы

В частном доме всегда много работы. К примеру, частенько приходится обновлять лакокрасочное покрытие, которое не выдержало суровых испытаний природными условиями. В таком случае многие поступают по старинке, работая при помощи кисточки или валика с краской.

Отличной альтернативой может послужить краскопульт. Популярные в нашей стране пневматические модели плохи тем, что с компрессором такая техника может обойтись покупателю в очень значительную сумму. Именно поэтому сегодня мы обсудим электрические разновидности. Они сравнительно дешевы, эффективны и функциональны.

Так как выбрать электрический краскопульт, чтобы покупка не только радовала ваш кошелек, но и была действительно нужной? Этой теме посвящена наша статья.

Основные преимущества

Какими же явными преимуществами обладает электрический краскопульт? Во-первых, практически все модели такой техники отличаются высокой компактностью. Несмотря на это, качество покраски на высоте.

Вы получаете отличную возможность не покупать компрессор и прочее вспомогательное оборудование, тогда как в случае с пневматическим краскопультом уйма денег уходит на приобретение достаточно качественных фильтров для воздуха. Перед тем как выбрать электрический краскопульт, рассмотрим основные нюансы его функционирования.

Принцип работы

Чтобы совершить удачную покупку, нужно хоть немного разбираться в принципе работы обсуждаемой техники.

Начнем с того, что электрический краскопульт подает одну только краску под давлением, то есть воздуха в форсунках нет. Большая часть такого рода техники работает именно по такому принципу, причем он является не только сильной ее стороной, но и негативным фактором.

Замечательно то, что диаметр сопла уже настроен производителем наилучшим образом, так что беспокоиться о качестве струи не стоит (лучше все равно не сделать). Негативный же момент состоит в том, что вы все равно не сможете обеспечить столь качественной дисперсии краски, какую дают даже дешевые модели пневматических краскопультов.

И еще. Такие агрегаты чрезвычайно сильно вибрируют. Многие даже роняют инструмент, впервые взяв его в руки. Из-за этого даже в магазинах, где торгуют подобными инструментами, включать их категорически отказываются, ссылаясь на требования контролирующих организаций к уровню шума. Да-да, шумят они также достаточно сильно. Впрочем, по сравнению даже с самыми «тихими» моделями компрессоров, звука практически не слышно.

Другие модели

Если вас не привлекают описанные выше перспективы, приглядитесь к краскопультам, которые работают по принципу пневматических моделей. У них есть встроенный миниатюрный компрессор, который значительно повышает качество покраски. Кроме того, он не так сильно шумит, что выгодно отличает его от специализированных моделей. Внимание! Очень часто продавцы запутывают покупателей, продавая им вместо пневматических краскопультов эти приборы. Учтите, что их мощность не так велика, а потому люди нередко оказываются разочарованы. Приобретайте только те инструменты, которые действительно вам нужны для выполнения конкретных работ.

Внимание к мелочам!

Так как выбрать электрический краскопульт зачастую решают едва ли не перед самым ремонтом, покупают его впопыхах, не успевая толком прицениться. В этом случае только единицы обращают внимание на качество изготовления покупки, что заканчивается порой просто печально…

Кроме того, многие покупатели вконец одурачены рекламой, а потому хотят «максимально удобный» инструмент, дабы его можно было «носить на плече». Они наивно полагают, что покрасить комнату можно всего за пару минут. Увы, такая работа займет гораздо больше времени, ибо она куда сложнее, чем этом может показаться на первый взгляд.

Но самое страшное в том, что многие производители так хотят сэкономить на комплектующих, что даже те детали, которые функционально должны быть металлическими, изготавливают из пластика, причем весьма удручающего качества. Фактически такой краскопульт будет одноразовым. Представьте себе, что случится с низкосортной пластмассой, которую промоют растворителем. А ведь многие краски бывают достаточно агрессивными с химической точки зрения, так что такая покупка проживет максимум один сезон!

Если вам нужно что-то действительно надежное, купите лучше краскопульт электрический Bosch.

При выборе обязательно обращайте внимание на количество металла: чем его больше, тем лучше. Конечно же, стоимость такого рода инструментов не может быть низкой. Если обычную безвоздушную модификацию можно купить за 800-900 рублей, то краскопульт, оснащенный встроенным компрессором, вряд ли удастся приобрести дешевле, чем за полторы тысячи рублей. Впрочем, это все равно намного выгоднее покупки пневматической модели.

Есть также электрические краскопульты с компрессором, качество работы которых ничуть не уступает компрессорным разновидностям. Вот только их стоимость начинается от 15 тысяч рублей, что вычеркивает их из категории дешевых покупок.

Основные критерии выбора

Как уже упоминалось выше, сразу же обращайте внимание на количество деталей из металла. Сопло и прочие элементы форсунок обязательно должны быть металлическими. Учтите, что комплектов для ремонта дешевых электрических краскопультов не существуют в природе, а потому экономить в этом вопросе ни в коем случае нельзя! Помните о вибрации. Просмотрите видео, посвященные предпочитаемой вами модели, постарайтесь отыскать ее у друзей или знакомых. Возможно, что уровень шума и колебаний агрегата так высок, что вам будет некомфортно работать с этим инструментом.

Перед тем как выбрать электрический краскопульт, обязательно прочитайте в его инструкции обо всех типах красок, которые могут быть использованы совместно с этим изделием. Лично продавцам не доверяйте: консультанты крайне редко осведомлены о технических характеристиках продаваемых ими товаров.

Мощность краскопульта – показатель хороший, но далеко не основной. Что вы выберете: модель из китайского пластика, которая дребезжит при малейшем движении, или более-менее качественный инструмент, мощность которого ниже на 30 Вт? Думаем, ответ очевиден.

Ни в коем случае не доверяйте рекламе, особенно транслируемой на каналах, которые занимаются продажами всякого барахла. Демонстрируемая простота и легкость работы чаще всего оборачиваются зря потраченными деньгами. И это еще без учета того, что стоимость подобных товаров намного выше, чем если бы вы купили инструмент в нормальном магазине.

Не забывайте, что в таких «диван-маркетах» на продукцию не дается ровным счетом никакой гарантии. Намного лучше зайти на сайт нормального интернет-магазина и приобрести там хороший краскопульт. Цена его будет ненамного выше. Конечно же, предпочтительнее обращать внимание при покупке на самые распространенные и проверенные временем бренды. Так вы наверняка сможете обезопасить себя от разочарований и растрат.

Отзывы и их причины

Разобравшись с основными принципами покупки краскопультов, настало время поговорить об отзывах их счастливых (и не слишком) владельцев. С чем связаны положительные и отрицательные оценки этой продукции? Во-первых, неудовлетворительное качество покраски. На просторах Сети можно отыскать много гневных прокламаций, которые не слишком счастливые граждане обращают к производителям краскопультов.

Справедливости ради стоит заметить, что нередко вина лежит не только на изготовителях, но и на самих покупателях. Помните, что мы говорили о лакокрасочных материалах? Если краска для электрического краскопульта не подходит для конкретной модели, то удивляться плохому качеству работы не приходится.

Обратите внимание: описываемые нами приборы очень не любят красок на водной основе, так что использовать их настоятельно не рекомендуем! Это связано не только с техническими особенностями, но и с тем обстоятельством, что многие производители используют в производстве форсунок плохой металл. Он ржавеет, а потому канал сопла наглухо забивается. С этим очень часто связаны плохие отзывы об электрических моделях.

Кроме того, при использовании эмульсионных и водных красок возникают проблемы с однородностью струи. Прибор приобретает вредную привычку «плеваться», что крайне негативно сказывается не только на скорости работы, но и на ее конечном результате. Если у вас нет другого варианта, можно попробовать несколько поэкспериментировать с диаметром сопла. Сразу предупреждаем, что из этой затеи в большинстве случаев ничего стоящего не получается.

Кроме того, многие покупатели крайне недовольны результатом внутреннего ремонта. В этом случае виноват производитель, который перехвалил свою продукцию: электрические краскопульты для таких целей совсем не подходят. Чтобы получить действительно ровный и аккуратный слой краски, вам в любом случае потребуется пневматическая модель с нормальным компрессором.

Вообще, краскопульт электрический, цена которого в большинстве случаев невысока, отличается наиболее оптимальным соотношением стоимости и качества.

Некоторые советы

Чтобы с вами не случалось ничего подобного, нужно соблюдать некоторые правила покраски. Давайте познакомимся с ними.

Во-первых, не следует уподобляться строителям из южных республик бывшего СССР, нанося краску толстым слоем. Тщательно очистите (и обезжирьте, если нужно) поверхность, сровняйте все выступающие неровности. После этого нанесите краскопультом один тонкий слой краски. Дайте ему просохнуть, после чего повторно пройдитесь по окрашиваемому объекту.

Еще раз напоминаем, что краски на водной основе использовать нежелательно! В этом случае вы вряд ли сумеете добиться действительно ровного нанесения, лишний раз успев отрицательно охарактеризовать краскопульт. Отзывы обычно так и появляются.

Не забывайте о расходных материалах! Сейчас практически в любом специализированном магазине продаются копеечные фильтры для краски, которые обязательно нужно использовать при работе. Иначе вы не застрахованы от постоянного засорения сопла, ведь качество краски далеко не у всех производителей находится на должном уровне.

После работы обязательно разберите инструмент, очистите, после чего немного смажьте техническим вазелином.

Какая модель лучше всего?

Как можно догадаться, лучший краскопульт выбрать достаточно сложно. В определении модели неизбежно имеет место человеческий фактор, так что мы рассмотрим сразу несколько экземпляров. Так вы сможете составить определенное мнение о каждом из них.

Bort BFP-350

Это отличный краскопульт электрический для покраски автомобиля, который предназначен специально для профессионального использования. Прекрасно подходит для покраски металлических конструкций.

К достоинствам можно отнести как низкую стоимость (около 2,5 тысяч рублей), так и наличие запасных частей, цена которых также не заставляет падать в обморок. Диаметр сопла легко регулируется, так что эмпирическим путем легко можно подобрать необходимый для каждого конкретного случая вариант. Эмали, алкидные и масляные краски он распыляет безо всяких проблем; производительность и качество намного выше, чем если бы вы использовали валик или кисточку. Важно! Краскопульт Bort прекрасно «ест» даже водные краски, что делает ее едва ли не универсальным решением.

Имейте в виду, что все подобные краскопульты не распыляют, а разбрызгивают красящий состав. Так что пользоваться ими для ответственных внутренних работ не стоит.

Модели от Bosh средней ценовой категории

Несмотря на китайское происхождение, краскопульт электрический «Бош» отличается высочайшим качеством покраски. Стоят данные модели также в пределах четырех-шести тысяч рублей, что для инструмента практически профессиональной категории совсем немного.

Главным достоинством этих агрегатов является их крайняя неприхотливость к качеству и виду краски, что в отечественных условиях является огромным преимуществом. Основной «фишкой» является высокопрочное напыление в сопле распылителя, что делает его едва ли не «вечным». Во всяком случае, работают они куда дольше своих аналогов от других производителей.

Самые типичные модели семейства: BOSCH PFS 55, BOSCH PFS 65 (прекрасный краскопульт электрический для покраски автомобиля). Отличная, качественная и удобная техника, с корой можно быстро и легко выполнить все необходимые работы по ремонту на улице и дома.

Отечественные производители

В последние годы наша промышленность также начала выпускать стоящую продукцию. К примеру, электрический краскопульт «Зубр» — отличный выбор для мастеров с ограниченным бюджетом. Так, стоимость вполне вменяемой модели ЗКПЭ-120 составляет всего 1,5 тысячи рублей, а ведь по качеству она вполне сравнима с некоторыми зарубежными аналогами.

К сожалению, китайское производство отечественного бренда приносит свои плоды. Так, качество используемых материалов находится далеко не на высочайшем уровне, а потому его приходится разбирать и чистить после каждого использования.

Недорогой краскопульт для покраски автомобиля

Недорогой краскопульт для покраски автомобиля вы можете купить на сайте Несметное.

  • Тип подачи: Сила тяжести
  • Скорость холостого хода: Нет
  • Диаметр сопла: 1.3 мм
  • Объем Чашки: 0
  • Тип: Краскопульт низкого давления с высоким потреблением сжатого воздуха
  • Тип двигателя: Ручной

Краскопульты – отзывы

Предлагаю здесь оставить свой отзыв о краскопульте который вы купили.
Наверняка это был непростой выбор и вы много перебрали разной информации. И даже после этого не сразу решились на покупку.
Такие же же мучения предстоять и всем новым малярам-покрасчикам и они тоже будут долго выбирать себе свой первый краскопульт.

Но есть уже обладатели новых покрасочных пистолетов, с некоторыми мы даже переписывались перед их приобретением.

Здесь будут собираться отзывы о разных Краскопультах.

Добавлено 2 сентября Пришёл второй отзыв, хотя прошло много времени cо времени переписки. Пистолет Ивата (модель Iwata LPH-80 с дюзой 1.2).
Долго происходил выбор, много переписывались. Сейчас пистолет был проверен в деле. Такое пришло письмо :
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Краткая предыстория моего опыта.
1.Начинал покраску как все – с баллончиков и различного рода “брызгалок” (продавались на рынке Южный порт).
Потом взял “попробовать” краскопульту знакомого. Им оказался GAV 162 А (дело происходило давно, сейчас он до сих пор продаётся ). Что удивительно, теперь с маленькими соплами, тогда были варианты 1.5 и 1.8). Получилось покрасить с блеском с первого раза. Когда я узнал сколько он стоит (тогда 700 р) подумал “Почему не купил себе такой дешёвый сразу”, больше денег потратил на брызгалки. Красил им несколько раз, меня всё устраивало до момента пока меня не начали регулярно спрашивать “Куда делась моя краска? (ведь она такая дорогая”…)
Пришлось сделать вывод, что от этого пистолета идёт большой перерасход краски (называется “Краска летит в воздух”).
Это был мой первый пистолет и его не с чем было тогда сравнивать.
2. Потом брал пользоваться ещё парой пистолетов. Один из них был французкий, фирмы Kremlin . Сразу почувствовал разницу – покраска стала получаться более гладкой и простой. Но заметил, что пистолет начинает нормально красить только с давления 3.0 атмосферы. Как следствие – на покраске у меня появлялась пыль (помещение не стерильно, пыль поднимается из самых дальних углов помещения). Это не особенность марки, это особенность “системы распыления” изделия. Этот принадлежат к классической системе распыления-он красил на высоком давлении. Бывают ещё низкого (HVLP)и “промежуточного” LVLP и т.д.
Сделал для себя вывод – мне нужен пистолет более низкого давления.
Задумался о приобретении своего первого полноценного краскопульта.
3. Sata- очень дорого, Iwata для меня абсолютно неизвестный и дорогой , DeVillbiss чуть дешевле , но не нашёл о нём отзывов (2006 год), остановился на краскопульте фирмы Welkom (Италия) – у него пистолеты профессиональные, но чуть дешевле. Съездил даже на выставку поинтересоваться, проконсультироваться. Но даже этот для меня оказался дорогим (выше 300$). И так далее.
4. На большой пистолет мне денег не хватило, купил маленький фирмы Welkom , модели STM HVLP им и крашу до сих пор, хотя позже купил ещё два других. Получается как правило всегда так (когда это действительно надо). Это пистолет копия большого и относится к подкрасочным (или для локального или мелкого ремонта). К нему надо приспособиться чтобы красить большие детали.

.
Добавлено 22 октября 2011г. Отзывы можно прислать на адрес [email protected] и они появятся здесь на страничке.
Письмо на почту – всегда надёжнее и весомее (вдруг я пишу за кого то). Можно сделать скрин и представить его здесь.
Сам пока не нашёл достойной замены своему маленькому пистолету за 100 евро. О нём можно посмотреть в записи “Какой выбрать краскопульт “)

Пишите о своих приобретениях.
Добавлено 16 ноября. Для оживления темы.
Моё твёрдое убеждение (исходя из скромности финансов) – если покупать себе краскопульт, то покупать его надо из соображений:
— если большой, полноценный, то не ниже стоимости 250-300$ (и с верхним бачком, с соплом 1.3-1.4)
— если маленький, то тогда самый лучший, с соплом 1.3 (если такого не будет тогда 1.2)
Какой самый лучший из маленьких – решите сами ( Welkom, Sata или другие)
Альтернативы нет. Или большой, но дорого. Либо его маленький аналог-это дешевле.
Или не очень дорого, тогда это будет пистолет уровня ниже профессионального, со своими особенностями (отзывов по таким пистолетам практически нет).
Кто не желает тратиться совсем, тот может сам себе сделать краскопульт за 100 руб.
Я нарисовал инструкцию и советы по пользованию.
.
22 декабря. Пришёл ответ, присылайте свои мини-отчёты …

.
добавлено 27 июля 2012 Александр (переписываемся ВКонтакте) купил LVLP SV0090 . Пробовал найти информацию о нём в поиске. Попался Sata LVLP SV0090 Оказалось, что данный пистолет – только реплика известной фирмы и цена ему соответствующая – в пределах 70$. Но красит он хорошо, если не сказать отлично, но недолговечен. На фото видно качество покраски, сопло имеет 1.3. Что подтверждает версию. Для финишной покраски сопло 1.3 является оптимальным. Естественно грунтовать им более проблематично.

добавлено 5 октября 2012.


Можно писать на почту [email protected], Вконтакте
или в форму, представленную ниже
Обязательно дать название модели краскопульта, его стоимость и оставить свои отзывы о нём (любые).

18 октября 2012 года . Ответ от Алексея. Хотел купить такой же краскопульт какой есть у меня (маленький, подкрасочный фирмы Welkom. Но мою модель STM HVLP уже перестали выпускать, этому краскопульту на смену пришёл другой (EGO ) , очень похожий.

А это покраска этим пистолетом. Красил Алексей (не я красил). Получилось просто очень хорошо …
Так что присылайте отзывы о своих краскопультах.

Далее на январь 2013 описание работы краскопультов
— мини-HVLP (1000р)
— voylet h-881 (2400р)
— STAR EVO-T SLV 4000F (прибл 250 $)
— STAR S1000 (2900 р) и его доработка. И даже критика SATA в гараже.

.


/

Добавлено 28 окт 2012 года
Привлёк внимание неизвестный мне краскопульт с жёлтым корпусом.
Оказался краскопульт китайской (нет – Тайваньской, как оказалось) фирмы STAR EVO-T SLV 4000F/
Связался с автором видео:
Очень интересует пистолет, которым красили. Понравился довольно широкий факел. Наверное он ещё и низкого давления?

Ответит
Пистолет очень хороший низкого давления.название STAR EVO-T SLV4000F

Вот само видео

.

Пока собираю информацию для себя


я не ошибся
добавлено январь 2013. Отзыв о краскопульте voylet h-881

После уточнений по цене и “качеству” этого краскопульта получил такой ответ

отзыв по краскопульту ..за 20$
в целом вроде он хорошо брызгает но пятно около 8-10 см и вытянутый
овал что мне думаю для начала хватит. (хочу просто научится
подкрашивать детали красить машины не собираюсь) так маленькое хобби.


Добавлено 1 марта 2013. Отзыв о недорогом краскопульте STAR стар 1000 лвлп 1.4 (бюджетный среди STAR) и его переделке – улучшении

Как был улучшен Краскопульт (делал Владимир)


Кольцевой зазор это окружность для воздуха вокруг сопла (. ) Уточню…
.
Видео с полезными отзывами на краскопульты

(на 2015 – часть стёрта, часть не редактировалось, оформлением записи не занимался. Просто сбор информации.)

2018.

Если красите и нужны краскопульты – у нас свой интернет магазин.
Отправляем по адресу и возможен заказ того, чего нет на сайте. Расходники и материалы тоже, но нужен заказ какой то минимальной партии.
— дешёвые краскопульты OTRIX ………….1500 рублей
— чуть дороже краскопульты HUBERTH……….2700 рублей
— более-менее краскопульты FINIXA CC 5000 LVLP……..3900 рублей
— нормальные краскопульты STAR……………..6500 рублей

От Китайских за 5000 рублей “под SATA”, отказались. Лучше добавить и купить STAR.
От дорогих не отказались, но смотрим пока ситуацию… Есть возможность тоже брать

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Электрические краскопульты со встроенными турбинами обычно начинают работать только при нажатии на курок, т.е. вы нажали на курок краскопульта, включился встроенный «фен», пошло разрежение воздуха, и краска начала вылетать из сопла и разбиваться в факел. При покраске автомобиля этот аспект может быть ключевым, т.к. при выключенном краскопульте, когда вы не нажимаете на курок, у вас может образовываться капля краски на сопле, и при нажатии на курок, эта большая капля может полететь на окрашиваемую поверхность автомобиля, и пойдет брак.

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Кроме того практически на всех электрических краскопультах штатная насадка с соплом для краски идет порядка 1,5 мм – 1,8 мм, а то и больше. Это слишком большие сопла для того чтобы красить автомобиль. Обычно для покраски маляры применяют сопла 1,2-1,3 мм, в зависимости от распыляемой краски.

При использовании краскопультов с выносными турбинами, возникает тот же вопрос с регулировкой давления подачи воздуха, т.к. если воздуха слишком много, то,долетая до поверхности автомобиля, капля может образовывать шагрень(«апельсиновую корку») либо ложится неравномерно («облаками»).

На данный момент, насколько я знаю, электрические краскопульты с регулировкой подачи воздуха, объема прохода краски и формой факела, делает компания J.Wagner GmbH (Германия). Это модель электрического краскопульта со встроенной турбиной Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY и Wagner WallPerfect W867I-SPRAY.

Электрический краскопульт Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY представляет собой,грубо говоря, «фен-воздуходув», встроенный в рукоятку краскопульта, и сменные насадки к нему. В комплекте с краскопультом идут две насадки: одна на вязкие краски, по типу водоэмульсионной или акриловой, для покраски домашних стен и потолков, вторая насадка для более жидких красок на органических растворителях (основное назначение этой насадки для покраски заборов и деревянных изделий). Данный краскопульт можно попробовать для покраски автомобиля,но не обычной краской, а жидкой резиной, типа Plasti Dip. Если верить американским роликам на сайте Youtube и отзывам пользователей в интернете,данный краскопульт очень хорошо себя зарекомендовал при самостоятельной покраске резиной своего автомобиля. Для обычной покраски автомобиля лаками и красками он, все же, вряд ли сгодится. Конечно, можно на него поставить насадки с более тонким соплом, типа Wagner Brilliant, но все равно, я думаю, качество окраски будет заметно хуже, чем в автосервисе.

С электрическим краскопультом Wagner WallPerfect W867 I-SPRAY шансов нормально покрасить свой автомобиль у вас немного больше, чем с 585 моделью, т.к. этот электрический краскопульт дополнительно подогревает краску, делая факел теплым,более мягким, и более тонким. По сравнению с любым другим электрическим краскопультом, краскопульт 867 модели будет заметно лучше наносить краску. Тем не менее, штатные сопла на насадках слишком крупные для аккуратной покраски базой или лаком автомобиля. Как Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY данный краскопульт также применяют для нанесения жидкой резиновой краски Plasti Dip.

Для покраски автомобиля электрические краскопульты применимы только в одном случае – если качество покраски вас не очень интересует, например, если вам нужно покрасить свой старый трактор, комбайн, старый дачный «Запорожец», или убитые «Жигули», коляску старого ржавого мотоцикла «Урал». Но если вам надо нанести базу и лак на свой личный «Мерседес», то лучше обратитесь к профессиональному маляру в автосервис.

Электрические краскопульты при покраске автомобиля можно применять только для распыления жидкой резины типа Plasti Dip.

Copyright © 2012-2018 IT-film
Film, clip — guarda gratis, condividi online

Обзор краскопультов Китайского производства! Качество при покраске авто!

  • Facebook
  • Twitter
  • Mi piace 70
  • Commenti
  • visualizzazioni 21,705

Pubblicato il 3 anni fa

Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля в домашних условиях и стоит ли переплачивать и покупать дорогой.
Как покрасить авто в гараже
покраска авто своими руками
покраска базой под лак
покраска акрилом
покраска металликом
как правильно шпатлевать авто
покраска по мокрому
покраска по сухому
полировка
нанесение базы
нанесения лака
нанесения акрила
как настроить краскопульт
как покрасить переходом
переходная жидкость по базе
переходная жидкость по лаку
разбавитель
универсальный разбавитель
отвердитель
кузовной ремонт авто
удаления вмятин без покраски
покраска в гараже
покраска авто своими руками
как сделать переход с лака на лак
как убрать подтек на лаке
как убрать подтек на базе

Какова это типа пестолеты? Какой расход воздуха у них? Какой компрессор под них нужен? Хотелось бы увидеть их факел.

Рамиль Пупкин

Как показал в работе себя мини-пистолет.

Роман Серебренников

Скажите, могу ли я одним краскопультом покрасить и авто, и забор, и курятник побелить? Или это всё делается разными приборами?

Роман Серебренников

AVTO CLASS

Возьмите один для авто, а другой для бытовых нужд

SHUKLIN Detailing

Акрилом машину можно даже пылесосом покрасить! А вот про то как дешевый пулик базу раскладывает можеш не рассказывать сказки. Сам 7 лет мучился с таким говном, пока не купил SATA . В этом году 10 лет ему уже, крашу и улыбаюсь. P.S. Брал по его классификации как грунтовочный пистолет, самый дешёвый из всех SATA был

теймур зиядханов

приветствую! очень нужен совет в покупке китайского пистолета для покраски авто. в приделах 3000. Буду очень благодарен

теймур зиядханов

AVTO CLASS можно ссылку определённо на него?

AVTO CLASS

Берите Виолет или Кулекс с соплом 1.3, это не дорогой и оптимальный вариант краскопультов

Makson Zakarlyuk

есть у меня войлет GX5002, копия девилбиса, покупал за 2500р. отлично красит, а вот камера у тебя хреново снимает. кстати и китайская ивата за 3 рубля отлично красит

Электрические краскопульты для покраски машины – лучшие решения

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как можно покрасить свое авто собственными руками и не платить огромные деньги профессионалам. Покупать невероятно дорогой краскопульт, пневматическое оборудование и компрессор слишком дорого. Намного лучше выполнить поиск более демократичных решений. Кто-то решается на покраску с помощью простого самодельного оборудования, в иных случаях внимание привлекают электрические решения. Сегодня мы рассмотрим электрический краскопульт для покраски авто, его технические параметры и некоторые важные особенности эксплуатации продукции.

Скажем сразу, что электрические варианты краскопультов крайне редко применяются для кузовного ремонта именно авто. Покраска с помощью электро технологий применяется активно в строительстве, при ремонте интерьеров, для различных технических и производственных задач. Это модульное легкое оборудование для покрасочных работ. Такой распылитель можно достаточно просто приспособить для автомобильного кузовного ремонта. Вы можете найти множество видео с пояснениями преимуществ такого пульверизатора.

Характеристики и особенности электро краскопульта

Покраска с высоким качеством результатов возможна не только с классическим оборудованием. Но стоит заметить наличие сложностей в нетрадиционных методах ремонта кузова автомобиля. Учитывая, что цена классического оборудования для покраски слишком высока, можно встретить множество электропневматических приборов в гаражах любителей самостоятельных работ с кузовом. Можно выделить несколько важных особенностей электрических пульверизаторов для работы с кузовом авто:

  • оборудование может иметь форму покрасочного пистолета, соединенного с компактным электрическим компрессором в небольшой форме;
  • также это может быть простой краскопульт с малым электро механизмом для подачи краски на предмет (компактный инструмент);
  • расположение бачка для краски может быть верхним или нижним – лучше выбирать верхний вариант с более стабильной подачей;
  • для покраски необходимы настройки – в покупаемых изделиях должна быть регулировка потока воздуха и краски, настройка факела распыления;
  • также для работы с авто изделие не должно быть слишком тяжелым, иначе придется значительно напрягаться несколько часов при работе;
  • корпус чаще всего пластиковый, но форсунки для краски должны быть металлическими – это намного надежнее и долговечнее.

Надежный и качественный электрический краскопульт для покраски авто может быть как простейшим монолитным оборудованием, так и профессиональным комплексом. Для работы с автомобилем лучше выбирать устройство с отдельным электрическим компрессором, а также краскопультом из легкого пластика для нанесения ЛКМ на кузов. Но цена на такое устройство будет намного выше, чем на простейшие модульные решения.

Какие аксессуары потребуются для покраски вашего авто?

При использовании электрического устройства не стоит забывать о множестве других аксессуаров, кроме самого комплекта оборудования. Конечно, все зависит от марки и уровня автомобиля, его цены и ваших пожеланий по качеству нанесения покрасочных материалов. Но в каждом случае стоит соблюдать профессиональные рекомендации по аксессуарам и материалам.

Необходимо применять фильтр для краски, иначе автомобиль не сможет быть покрашен, будут нанесены комки. Вам понадобится мягкая тряпка для стирания неудачно нанесенных слоев ЛКП. Растворители разных типов также будут нужны, но здесь стоит учитывать ограничения производителя по материалам вашего пульта. Посмотрите обучающие видео, чтобы больше понять природу эксплуатации этого устройства.

Какие краски выбирать при использовании электроприборов?

Еще одним вопросом для каждого владельца автомобиля является подбор краски для отделки авто. Электрический краскопульт может выполнить ограниченный список задач. Даже если вы возьмете дорогостоящие профессиональные инструменты, они не могут работать качественно в сложных условиях. Так что нанести перламутр и покрыть его толстым слоем лака не получится. По меньшей мере, у вас это получится сделать некрасиво.

Хорошая покраска может не удастся, если вы купите дешевые покрасочные материалы. Проблема надежности покрытия также оказывается важной, так как давление компрессора не слишком большое. Покупайте стандартный акрил, который не обладает никакими сложностями в подготовке и является наиболее универсальным покрытием для кузова вашего авто. Покраска в таком случае не будет сложной.

Инструкция по использованию электрического типа краскопульта

Чтобы покраска с помощью электрического оборудования удалась, вы можете использовать самые разные технологии. Классический вариант краскопульта намного проще и привычнее в эксплуатации, поэтому часто будет сложно технически выполнить все работы с инструментом. Повторять технику использования пневматического пульверизатора в этом случае не получится. Лучше выбрать подетальную покраску, чтобы не испортить подготовленную поверхность авто. Есть такие рекомендации для краскопульта электрического типа:

  1. Красьте сначала только одну сторону. Не пытайтесь с тяжелым инструментом в руках выполнить все процедуры одновременно и быстро. Иначе придется затем долго восстанавливать очень уставшую руку и отдыхать от покрасочных работ.
  2. Учитывая большее дрожание руки, вам придется быстрее водить пистолетом и выполнять больше движений. Иначе кузов авто будет обладать десятками потеков. Также качество нанесения и равномерность будут очень спорными.
  3. Не наносите толстый слой краски за один раз. Лучше сделать 8 слоев, но создать их тонкими. Это безопасно, так как краска не сползет и не будет скатываться в потеки. Иначе это будет довольно сложно исправить после покрасочных работ.
  4. На кузов авто предварительно нужно нанести праймер. Без грунтовки вам будет очень сложно покрыть краской металлические детали качественно. Образуются микротрещины, в которые будет заходить влага, вызывающая коррозию.
  5. После удачной покраски можно произвести сверху напыление лака или другого защитного слоя. Такая покраска будет довольно качественной и надежной, сможет продержаться намного дольше и порадовать вас результатами.

Используя самые современные технологии, вы сможете покрасить машину без особых проблем. И если раньше было сложно представить себе, как выполнить работу с электрическим вариантом оборудования, то сегодня все возможно. Можно использовать готовые комплексы или купить полноценный модуль в магазине инструментов. Перед покупкой уточните, подходит ли данное решение конкретно для вашей ситуации. Учтите тип краски и другие тонкости.

Подводим итоги

Электрический современный краскопульт все еще уступает по качеству нанесения краски пневматическому устройству. Но уже сегодня компании активно выпускают более функциональные решения с активным усилением технических характеристик и расширением возможностей. Нужно учитывать не только улучшенные технологии самого оборудования, но и значительное изменение особенностей краски для кузова автомобилей. В этом направлении также проводятся постоянные работы.

Можно использовать самые разные возможности покрасочных работ. Вы можете применить как простые дешевые решения, так и профессиональные комплексы. Конечно, пока лучше пользоваться пневматическими устройствами, которые станут более приятным во всех отношениях решением. Но если у вас нет выхода, вполне можно покрасить транспорт и без применения слишком дорогостоящих вариантов техники. Главное – соблюдать рекомендации по обработке кузова авто.

Какой пульверизатор выбрать для покраски автомобиля?

Здрав­ствуй доро­гой чита­тель бло­га kuzov.info!

Эта ста­тья помо­жет понять какой пуль­ве­ри­за­тор выбрать для покрас­ки авто­мо­би­ля. Здесь мы рас­смот­рим базо­вые харак­те­ри­сти­ки, по кото­рым мож­но выбрать крас­ко­пульт, а так­же, я рас­ска­жу о неко­то­рых про­из­во­ди­те­лях недо­ро­гих крас­ко­рас­пы­ли­те­лей и про­из­во­ди­те­лей покра­соч­ных писто­ле­тов пре­ми­ум клас­са.

Ваши требования

Насколь­ко часто Вы буде­те поль­зо­вать­ся пуль­ве­ри­за­то­ром? Если пла­ни­ру­е­те исполь­зо­вать крас­ко­пульт ред­ко, для неболь­ших объ­ё­мов работ, то нет смыс­ла тра­тить мно­го денег и поку­пать доро­гой про­фес­си­о­наль­ный инстру­мент. С дру­гой сто­ро­ны, Вам нужен покра­соч­ный писто­лет, кото­рый будет хоро­шо справ­лять­ся со сво­ей зада­чей. Для этих целей мож­но выбрать недо­ро­гой крас­ко­пульт HVLP с нуж­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми.

Что­бы выбрать крас­ко­пульт, нуж­но опре­де­лить­ся, какие зада­чи будет выпол­нять покра­соч­ный писто­лет. Суще­ству­ют крас­ко­рас­пы­ли­те­ли, исполь­зу­ю­щие раз­ные систе­мы рас­пы­ле­ния, име­ю­щие раз­лич­ные харак­те­ри­сти­ки. Необ­хо­ди­мо озна­ко­мить­ся с тео­ри­ей и разо­брать­ся во всём раз­но­об­ра­зии пред­ла­га­е­мых типов и харак­те­ри­стик крас­ко­пуль­тов. После это­го мож­но сде­лать разум­ный выбор.
Кра­сить мож­но любым крас­ко­пуль­том, но чем каче­ствен­нее инстру­мент, тем каче­ствен­ней полу­чит­ся лако­кра­соч­ное покры­тие и тем ста­биль­нее будет резуль­тат.

Для начи­на­ю­щих маля­ров мож­но поре­ко­мен­до­вать при­об­ре­сти крас­ко­пульт по бюд­жет­ной цене, а в даль­ней­шем, с накоп­ле­ни­ем опы­та, при­об­ре­сти каче­ствен­ный про­фес­си­о­наль­ный рас­пы­ли­тель.

Сколько краскопультов нужно иметь?

Мож­но при­об­ре­сти несколь­ко покра­соч­ных писто­ле­тов для раз­ных целей и мате­ри­а­лов. Есть крас­ко­пуль­ты, реко­мен­до­ван­ные спе­ци­аль­но для лака, для грун­та и для базы.

Если Вы може­те себе поз­во­лить иметь три крас­ко­пуль­та, то это будет иде­аль­но. В этом слу­чае не будет про­блем с попа­да­ни­ем в лак частиц от крас­ки, кото­рая рас­пы­ля­лась перед этим. Конеч­но же, не обя­за­тель­но при­об­ре­тать три раз­ных крас­ко­пуль­та. Есть маля­ры, кото­рые име­ют один покра­соч­ный писто­лет с дюзой 1.6, кото­рым они нано­сят все мате­ри­а­лы от грун­та до лака. Для это­го тре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни и уси­лий, что­бы тща­тель­но отмы­вать крас­ко­пульт после рас­пы­ле­ния раз­ных мате­ри­а­лов, для даль­ней­ше­го исполь­зо­ва­ния.

Компрессор

Нуж­но выби­рать пуль­ве­ри­за­тор, кото­рый подой­дёт по пара­мет­рам к ваше­му ком­прес­со­ру. Либо после покуп­ки пуль­ве­ри­за­то­ра выби­рать ком­прес­сор под писто­лет.

Ком­прес­сор дол­жен выда­вать опре­де­лён­ный объ­ём при нуж­ном дав­ле­нии посто­ян­но, во вре­мя исполь­зо­ва­ния крас­ко­пуль­та. Пра­ви­ло тако­во, что ком­прес­сор дол­жен про­из­во­дить в 1.5 раза боль­ше куби­че­ских сан­ти­мет­ров в мину­ту, чем тре­бу­ет­ся для рабо­ты крас­ко­пуль­та при задан­ном дав­ле­нии.

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра не полу­чит­ся хоро­ше­го рас­пы­ле­ния.

Ком­прес­сор может выда­вать пока­за­те­ли выше нуж­но­го дав­ле­ния, но давать недо­ста­точ­ное коли­че­ство воз­ду­ха.

Так­же важен шланг и фитин­ги. Если исполь­зу­е­те шланг диа­мет­ром ¼ дюй­ма, то такой шланг будет пре­пят­ство­вать нор­маль­но­му про­хож­де­нию воз­ду­ха. Нуж­но при­ме­нять шланг с внут­рен­ним диа­мет­ром в 3/8 дюй­ма с муф­та­ми и фитин­га­ми, про­пус­ка­ю­щи­ми быст­рый поток воз­ду­ха. Это зна­чи­тель­но улуч­шит про­хож­де­ние воз­ду­ха.

Выбор размера дюзы

Дюза (сопло для крас­ки) име­ет опре­де­лён­ный раз­мер. Через дюзу течёт лако­кра­соч­ный мате­ри­ал, а так­же в неё встав­ля­ет­ся кон­чик иглы, регу­ли­руя поток крас­ки. Игла пере­ме­ща­ет­ся впе­рёд-назад с помо­щью кур­ка. При пол­ном отпус­ка­нии кур­ка, игла при­жи­ма­ет­ся пру­жи­ной и гер­ме­тич­но закры­ва­ет дюзу. Для мате­ри­а­лов, име­ю­щих раз­ную вяз­кость, при­ме­ня­ют­ся дюзы раз­но­го диа­мет­ра.

  • 1.2 – Локаль­ная покрас­ка.
  • 1.3 – 1.6 – нане­се­ние базы и лака. Так­же под­хо­дит для нане­се­ния водо­рас­тво­ри­мых кра­сок.
  • 1.4 – 1.7 – нане­се­ние лака и акри­ла.
  • 1.6–2.2 – грун­то­ва­ние
  • 2.5–3.0 – нане­се­ние жид­кой шпа­клёв­ки.

Это общие пра­ви­ла, кото­рым не обя­за­тель­но стро­го сле­до­вать. Неко­то­рые маля­ры выби­ра­ют какой-то один раз­мер дюзы и пре­крас­но нано­сят любые мате­ри­а­лы.

Нане­се­ние грун­та тре­бу­ет дюзу боль­ше­го раз­ме­ра, ина­че при­дёт­ся раз­во­дить его очень жид­ко, что не жела­тель­но. Для акри­ло­во­го грун­та важ­на его напол­ня­ю­щая спо­соб­ность, а при боль­шом коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля она пада­ет.

Водорастворимые краски

Если исполь­зу­е­те водо­рас­тво­ри­мые крас­ки, то луч­ше для это­го при­ме­нять отдель­ный пуль­ве­ри­за­тор. Сме­на водо­рас­тво­ри­мой крас­ки на крас­ку с рас­тво­ри­те­лем может стать при­чи­ной сво­ра­чи­ва­е­мо­сти крас­ки и рас­пы­ле­ния хло­пья­ми. Так­же, нуж­но быть уве­рен­ным, что­бы при при­ме­не­нии водо­рас­тво­ри­мых кра­сок крас­ко­пульт не заржа­ве­ет и не испор­тит­ся.

Системы распыления лакокрасочных материалов

Для пони­ма­ния раз­ли­чия типов покра­соч­ных писто­ле­тов, рас­смот­рим, упро­щён­но, прин­цип рас­пы­ле­ния. Сжа­тый воз­дух от ком­прес­со­ра под дав­ле­ни­ем посту­па­ет в крас­ко­пульт, по дру­го­му кана­лу посту­па­ет крас­ка из боч­ка, про­хо­дя через воз­душ­ную голов­ку воз­дух, рас­щеп­ля­ет крас­ку, выхо­дя­щую из дюзы и фор­ми­руя факел. Дав­ле­ние, с кото­рым крас­ко­пульт рас­пы­ля­ет лако­кра­соч­ный мате­ри­ал, опре­де­ля­ет тип крас­ко­пуль­та. Ниже при­ве­де­ны основ­ные систе­мы рас­пы­ле­ния, по кото­рым раз­ли­ча­ют­ся крас­ко­пуль­ты.

  • HP (High Pressure) – высо­кое дав­ле­ние.
  • HVLP (High Volume Low Pressure) — высо­кий объ­ем, низ­кое дав­ле­ние.
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) — низ­кий объ­ём, низ­кое дав­ле­ние.
  • HTE (High Transfer Efficiency) – Высо­кая эффек­тив­ность пере­да­чи.

Крас­ко­пуль­ты систе­мы HP

Это уста­рев­шая систе­ма рас­пы­ле­ния. Покра­соч­ные писто­ле­ты тако­го типа доста­точ­но дол­го исполь­зо­ва­лись для окрас­ки авто­мо­би­лей в мастер­ских по кузов­но­му ремон­ту.

Для их рабо­ты необ­хо­ди­мо вход­ное дав­ле­ние 3–4 атмо­сфе­ры. Соб­ствен­но, и в момент рас­пы­ле­ния дав­ле­ние при­мер­но такое же. Для таких крас­ко­пуль­тов тре­бу­ет­ся малый объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха. Для их рабо­ты не тре­бу­ет­ся слиш­ком про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор. Покра­соч­ные писто­ле­ты систе­мы HP спо­соб­ны фор­ми­ро­вать широ­кий факел и рав­но­мер­но нано­сить лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Глав­ным недо­стат­ком таких крас­ко­пуль­тов явля­ет­ся невы­со­кий коэф­фи­ци­ент пере­но­са рас­пы­ля­е­мых мате­ри­а­лов на поверх­ность. Такие крас­ко­пуль­ты при рас­пы­ле­нии обра­зу­ют окра­соч­ный туман, кото­рый не попа­да­ет на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. Таким обра­зом, 30–45% рас­пы­лён­ной крас­ки обра­зу­ют лако­кра­соч­ное покры­тие, а осталь­ные 55–70% осе­да­ют вне окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти.

Итак, резю­ми­руя, опи­шем досто­ин­ства и недо­стат­ки крас­ко­пуль­тов с систе­мой рас­пы­ле­ния HP .

Досто­ин­ства:

  • Не тре­бу­ет­ся высо­ко­про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор.
  • Фор­ми­ру­ет­ся широ­кий факел, кото­рый облег­ча­ет рав­но­мер­ное нане­се­ние лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла.
  • Высо­кая ско­рость нане­се­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла.

Недо­стат­ки:

  • Низ­кий коэф­фи­ци­ет пере­но­са рас­пы­ля­е­мых мате­ри­а­лов на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность.
  • Высо­кое дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии под­ни­ма­ет пыль, нахо­дя­щу­ю­ся в мастер­ской, кото­рая потом осе­да­ет на окра­шен­ной поверх­но­сти.

Крас­ко­пуль­ты систе­мы HVLP

HVLP (High Volume Low Preassure – высо­кий объ­ём, низ­кое дав­ле­ние). Крас­ко­пуль­ты дан­но­го типа полу­чи­ли широ­кое рас­про­стра­не­ние и в наши дни успеш­но при­ме­ня­ют­ся маля­ра­ми при покрас­ке авто­мо­би­лей. Эти покра­соч­ные писто­ле­ты для рабо­ты исполь­зу­ют боль­шой объ­ём воз­ду­ха, а рас­пы­ле­ние про­ис­хо­дит при низ­ком дав­ле­нии. Крас­ко­пуль­ты HVLP при доста­точ­но высо­ком вход­ном дав­ле­нии (2.5 – 3 атмо­сфе­ры) рас­пы­ля­ют лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы при низ­ком дав­ле­нии (менее 1 атмо­сфе­ры). Бла­го­да­ря низ­ко­му дав­ле­нию при рас­пы­ле­нии, боль­шой про­цент рас­пы­ля­е­мо­го лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла пере­но­сит­ся на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность (око­ло 75%).

Крас­ко­пуль­ты тако­го типа хоро­шо заре­ко­мен­до­ва­ли себя при нане­се­нии кра­сок с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Рас­смот­рим досто­ин­ства и недо­стат­ки покра­соч­ных писто­ле­тов HVLP .

Досто­ин­ства:

  • Высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность при рас­пы­ле­нии.
  • Низ­кое тума­но­об­ра­зо­ва­ние при рас­пы­ле­нии.
  • Низ­кое дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии не под­ни­ма­ет мно­го пыли, кото­рая нахо­дит­ся в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся покрас­ка.
  • Высо­кая про­из­во­ди­тель­ность.

Недо­стат­ки:

  • Тре­бу­ет­ся про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, что­бы посто­ян­но выда­вать боль­шой объ­ём воз­ду­ха для рабо­ты крас­ко­пуль­та.
  • Тре­бу­ет­ся исполь­зо­вать шланг для соеди­не­ния ком­прес­со­ра с крас­ко­пуль­том с уве­ли­чен­ным диа­мет­ром.
  • Тре­бу­ет­ся нано­сить лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы на неболь­шом рас­сто­я­нии от поверх­но­сти. Это тре­бу­ет опре­де­лён­но­го про­фес­си­о­на­лиз­ма от маля­ра, что­бы кра­сить без под­тё­ков.

Окра­соч­ные писто­ле­ты низ­ко­го дав­ле­ния систе­мы LVLP

LVLP (Low Volume Low Pressure — низ­кий объ­ём, низ­кое дав­ле­ние). Крас­ко­пуль­ты такой систе­мы рас­пы­ле­ния были изоб­ре­те­ны, с целью убрать недо­стат­ки рас­пы­ли­те­лей HP и HVLP . У раз­ных про­из­во­ди­те­лей покра­соч­ные писто­ле­ты с подоб­ной систе­мой рас­пы­ле­ния могут иметь дру­гие аббре­ви­а­ту­ры. К при­ме­ру, у фир­мы SATA похо­жая тех­но­ло­гия име­ет назва­ние RP (Reduced Pressure), у фир­мы DeVILBISS – GTI PRO , у Walcom — GEO и HTE (High Transfer Efficiency). Цель дан­ных крас­ко­пуль­тов соче­тать невы­со­кий рас­ход воз­ду­ха с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла.

Дан­ные рас­пы­ли­те­ли рабо­та­ют при вход­ном дав­ле­нии 1.6–2 атмо­сфе­ры, а рас­пы­ле­ние осу­ществ­ля­ет­ся при дав­ле­нии 0.7 – 1.2 атмо­сфер. Крас­ко­пуль­ты LVLP име­ют сни­жен­ное потреб­ле­ние воз­ду­ха по срав­не­нию с крас­ко­пуль­та­ми HVLP . Это поз­во­ля­ет сни­зить тре­бо­ва­ния к про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра. При этом про­цент пере­но­са лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность при рас­пы­ле­нии состав­ля­ет око­ло 70%.

Покра­соч­ные писто­ле­ты LVLP хоро­шо заре­ко­мен­до­ва­ли себя при нане­се­нии любых видов лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов.

Итак, пере­чис­лим досто­ин­ства и недо­стат­ки рас­пы­ли­те­лей с систе­мой рас­пы­ле­ния LVLP .

Досто­ин­ства:

  • Не тре­бу­ет­ся слиш­ком боль­шо­го объ­ё­ма воз­ду­ха при рабо­те крас­ко­пуль­та (тре­бу­ет­ся око­ло 200 л/м).
  • Высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность.
  • По при­чине низ­ко­го дав­ле­ния при рас­пы­ле­нии, не под­ни­ма­ет мно­го пыли в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся покрас­ка.
  • Низ­кое тума­но­об­ра­зо­ва­ние при рас­пы­ле­нии.
  • Высо­кая про­из­во­ди­тель­ность.
  • Нет зави­си­мо­сти от пере­па­да дав­ле­ния.

Недо­стат­ки:

  • Низ­кая ско­рость рас­пы­ле­ния
  • Фор­ми­ру­ют факел мень­ше­го раз­ме­ра, чем крас­ко­пуль­ты HVLP

Краскопульты с нижним расположением бачка

Такие моде­ли име­ют боль­шую ёмкость бач­ка для лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Неудоб­ны при покрас­ке гори­зон­таль­ных поверх­но­стей.

Производители краскопультов

Крас­ко­пуль­ты из Ита­лии

Недо­ро­гие крас­ко­пуль­ты. Мож­но поре­ко­мен­до­вать на началь­ных эта­пах осва­и­ва­ния маляр­но­го дела. В основ­ном, для тре­ни­ров­ки нане­се­ния базы и акри­ла. Моде­ли с дюза­ми боль­шо­го диа­мет­ра мож­но исполь­зо­вать как отдель­ные писто­ле­ты для нане­се­ния грун­та и жид­кой шпа­клёв­ки. К при­ме­ру, модель Record 2200.

WALCOM

Тор­го­вая мар­ка Walcom при­над­ле­жит про­из­вод­ствен­ной ком­па­нии Walmec, кото­рая с 1945 года суще­ству­ет на рын­ке про­фес­си­о­наль­но­го маляр­но­го обо­ру­до­ва­ния. Име­ет в нали­чии раз­лич­ные моде­ли крас­ко­пуль­тов, реко­мен­до­ван­ные для раз­лич­ных лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Мож­но подо­брать доста­точ­но каче­ствен­ную модель для при­ме­не­ния в мастер­ской для кузов­но­го ремон­та.

Краскопульты из Китая

Мно­гие китай­ские про­из­во­ди­те­ли дела­ют не сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные копии крас­ко­пуль­тов извест­ных про­из­во­ди­те­лей. Чаще все­го они полу­ча­ют­ся похо­жи­ми по внеш­не­му виду, но никак не по каче­ству и харак­те­ри­сти­кам. Неко­то­ры­ми китай­ски­ми покра­соч­ны­ми писто­ле­та­ми мож­но более-менее нор­маль­но кра­сить, но их отли­ча­ет неста­биль­ность в рабо­те. Как мож­но себе пред­ста­вить, мно­гие китай­ские про­из­во­ди­те­ли уде­шев­ля­ют тех­но­ло­гии про­из­вод­ства крас­ко­рас­пы­ли­те­лей.

Сре­ди бюд­жет­ных крас­ко­пуль­тов китай­ско­го про­из­вод­ства мож­но отме­тить про­дук­цию фир­мы VOYLET .

Они про­из­во­дят крас­ко­рас­пы­ли­те­ли раз­лич­ных моде­лей, пред­на­зна­чен­ные как для про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий, так и для авто­сер­ви­сов. Име­ют при­ем­ле­мое каче­ство про­дук­ции. Крас­ко­пуль­ты фир­мы VOYLET удо­вле­тво­ря­ют тре­бо­ва­ния совре­мен­ных стан­дар­тов нане­се­ния раз­лич­ных лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов.

Так­же мож­но упо­мя­нуть покра­соч­ные писто­ле­ты Auarita, име­ю­щие поло­жи­тель­ные отзы­вы, учи­ты­вая их недо­ро­гую сто­и­мость и Тай­ван­ские крас­ко­рас­пы­ли­те­ли STAR .

Краскопульты дорогого сегмента

Ниже опи­са­ны про­из­во­ди­те­ли про­фес­си­о­наль­ных покра­соч­ных писто­ле­тов, явля­ю­щи­е­ся лиде­ра­ми и зани­ма­ю­щие сег­мент рын­ка доро­гих крас­ко­рас­пы­ли­те­лей пре­ми­ум клас­са. Это не един­ствен­ные брен­ды доро­гих про­фес­си­о­наль­ных крас­ко­пуль­тов, но наи­бо­лее извест­ные.

DeVilbiss

DeVilbiss явля­ет­ся бри­тан­ской ком­па­ни­ей, про­из­во­дя­щая крас­ко­пуль­ты более 100 лет. Во мно­гих стра­нах про­фес­си­о­наль­ные маля­ры исполь­зу­ют крас­ко­рас­пы­ли­те­ли этой фир­мы. Крас­ко­пуль­ты DeVilbiss отли­ча­ют­ся лёг­ким весом и эрго­но­мич­ным дизай­ном.

DeVilbiss с недав­них пор име­ет своё пред­ста­ви­тель­ство в Рос­сии и мож­но без про­блем при­об­ре­сти любую модель крас­ко­пуль­та и ком­плек­ту­ю­щие.

Крас­ко­пуль­ты этой фир­мы раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся немец­ки­ми инже­не­ра­ми. Име­ют высо­кое каче­ство, соб­ствен­ные раз­ра­бот­ки. Крас­ко­рас­пы­ли­те­ли этой фир­мы отли­ча­ют­ся высо­кой изно­со­стой­ко­стью, важ­ной для поточ­но­го исполь­зо­ва­ния в мастер­ских.

IWATA

Anest Iwata явля­ет­ся япон­ской ком­па­ни­ей, кото­рая суще­ству­ет более 80 лет. Про­из­во­дит очень каче­ствен­ные крас­ко­пуль­ты. Име­ет свои инно­ва­ци­он­ные раз­ра­бот­ки. В модель­ном ряду есть крас­ко­рас­пы­ли­те­ли с боко­вым рас­по­ло­же­ни­ем бач­ка, кото­рый мож­но вра­щать. Меняя угол боч­ка, очень удоб­но окра­ши­вать труд­но­до­ступ­ные места, а так­же гори­зон­таль­ные поверх­но­сти и не боят­ся, что лако­кра­соч­ный мате­ри­ал выльет­ся или пере­ста­нет рас­пы­лять­ся из-за неста­биль­ной пода­чи крас­ки с боч­ка.

Имея лич­ный опыт исполь­зо­ва­ния крас­ко­пуль­та дан­ной фир­мы могу ска­зать, что писто­лет лег­ко настра­и­ва­ет­ся, отлич­но нано­сит любые лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы и пре­крас­но справ­ля­ет­ся с покрас­кой с “пере­хо­дом”.

Что в итоге? Какой краскопульт выбрать для покраски автомобиля?

Если пла­ни­ру­е­те зани­мать­ся покрас­кой авто­мо­би­лей на посто­ян­ной осно­ве и есть необ­хо­ди­мый бюд­жет на при­об­ре­те­ние крас­ко­пуль­та пре­ми­ум клас­са, то бери­те хоро­ший доро­гой покра­соч­ный писто­лет. К при­ме­ру, мож­но выбрать один из выше­пе­ре­чис­лен­ных брен­дов доро­го­го сег­мен­та. Я имен­но так и сде­лал в своё вре­мя и не пожа­лел, купив крас­ко­пульт IWATA , кото­рый слу­жил мне дол­гий срок. В даль­ней­шем я поме­нял его на дру­гую модель IWATA , фор­ми­ру­ю­щую более широ­кий факел. У меня крас­ко­пульт HVLP , с раз­ме­ром дюзы 1.4 мм. Он хоро­шо справ­ля­ет­ся с нане­се­ни­ем любых видов лако­кра­соч­ных про­дук­тов. Для грун­та я исполь­зую рас­пы­ли­тель фир­мы GAV RECORD 220 с дюзой 2.2 мм. Такой дюзы хва­та­ет даже для нане­се­ния жид­кой шпа­клёв­ки.

Дру­гой вари­ант – купить недо­ро­гой покра­соч­ный писто­лет при­ем­ле­мо­го каче­ства, с раз­ме­ром дюзы, под­хо­дя­щей для крас­ки, лака и грун­та. Им мож­но научить­ся кра­сить и, в даль­ней­шем, со зна­ни­ем дела решить какой крас­ко­пульт выбрать для покрас­ки авто и при­об­ре­сти более доро­гой крас­ко­пульт, а ста­рый оста­вить, как грун­то­воч­ный.

Не забы­вай­те рас­счи­ты­вать, что­бы ком­прес­сор под­хо­дил по про­из­во­ди­тель­но­сти к поку­па­е­мо­му покра­соч­но­му писто­ле­ту. Это важ­ный момент. Так­же, важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт, что­бы рас­пы­лён­ный мате­ри­ал хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти, но не давал под­тё­ков. Об это читай­те в ста­тье настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки авто­мо­би­ля .

Поде­лить­ся “Какой пуль­ве­ри­за­тор выбрать для покрас­ки авто­мо­би­ля?”