купить autocom на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

sles сказал(-а): 24.03.2013 17:40

AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

igor_l сказал(-а): 13.09.2016 23:27

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

maxonde сказал(-а): 15.09.2016 21:07

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

AlexEst сказал(-а): 16.09.2016 16:56

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

SKIPPER сказал(-а): 17.09.2016 14:07

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

AlexEst сказал(-а): 18.09.2016 12:59

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

MyTAHT сказал(-а): 22.09.2016 17:01

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

bevellop сказал(-а): 30.09.2016 19:11

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

Vitoldas сказал(-а): 03.10.2016 00:00

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

avrokir сказал(-а): 04.10.2016 14:59

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

elegant сказал(-а): 04.10.2016 18:50

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

ankav сказал(-а): 11.10.2016 19:38

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

vit74 сказал(-а): 24.12.2016 19:40

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

шаплик сказал(-а): 24.12.2016 20:45

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

vit74 сказал(-а): 24.12.2016 22:17

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

Судя по фото качество платы не плохое? Не хотелось бы «сэкономить» и получить неработающую поделку.

Судя по фото качество платы не плохое? Не хотелось бы «сэкономить» и получить неработающую поделку.

alexmas сказал(-а): 30.12.2016 12:26

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

Евгений Мо сказал(-а): 08.01.2017 11:04

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

kvruz сказал(-а): 11.01.2017 15:28

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

tsugano сказал(-а): 13.01.2017 01:54

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

kvruz сказал(-а): 13.01.2017 11:09

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

tsugano сказал(-а): 13.01.2017 11:58

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

ild сказал(-а): 05.02.2017 14:05

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

Напишите пожалуйста ссылку на aliexpress, где можно приобрести нормальный клон autocom.

Aliexpress смотрел, отзывов по адаптерам мало, не понятно какой брать.

Прочитал 50 страниц, теперь в голове каша. Двухплатник или одноплатник. Что лучше?

Ссылку можно в личку. или на мыло [email protected] Заранее спасибо!

alexmas сказал(-а): 13.02.2017 12:56

Re: AUTOCOM покупка ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ — ebay, aliexpress и тд.

Напишите пожалуйста ссылку на aliexpress, где можно приобрести нормальный клон autocom.

Aliexpress смотрел, отзывов по адаптерам мало, не понятно какой брать.

Прочитал 50 страниц, теперь в голове каша. Двухплатник или одноплатник. Что лучше?

Ссылку можно в личку. или на мыло [email protected] Заранее спасибо!

Данный экземпляр был куплен на AliExpress, ссылка на товар, за 2400р. или 40$, интересен только тем что в нем установлена самая удачная ревизия платы V3.0 и её сейчас очень сложно найти т.к. промышленность поднебесной не стоит на месте и активно клепает новые ревизии платы, уже успели добраться до V8.0, а то и дальше.

В данном девайсе используется, на мой взгляд самый удачный корпус скопированный с Delphi DS-150E.

Сам корпус довольно хорошего качество и очень качественно собран, а вот на автомобильном коннекторе китайские инженеры сэкономили. Коннектор сделан не из самой качественной пластмассы, она не плохая, но качество, по крайней мере раньше, было намного выше. Еще на коннекторе раньше был установлен металлическая скоба на защелке, теперь она видоизменилась в пластмассовую. Подсветка работает, как и раньше. В общем коннектор стал более хлипким.

Прибор приехал в самой обычной картонной коробке

Ради интереса перевел все надписи, что были на коробке

Содержимое коробки было таким:

1. Сканер (как бы Delphi DS-150E) с Bluetooth V3.0
2. USB шнур
3. Наклейки
4. Диск с ПО (как бы 2015 Release 3 для серийного номера 100251)

Диск с ПО заслуживает особого внимания. Во-первых, раньше Китайцы слали всем обычные записанные болванки DVD-R с максимум напечатанной па принтере лицевой стороной, тут они пошли дальше и, по всей видимости, заказали партию дисков на каком-то предприятии. Сразу видно, что диск сделан на некоем профессиональном оборудовании, с обратной стороны даже можно увидеть название диска

Но китайцы не были бы китайцами если бы даже тут не умудрились накосячить, на лицевой стороне диска они указали что данный диск DVD-Video, т.е. его можно запихнуть в обычный DVD плеер и посмотреть кино, по всей видимости профильное

Образ диска из посылки можно скачать здесь: Ссылка на Яндекс.Диск (3.03Гб)

Содержание диска:

Свойства активатора почему-то показывают неправильное исходное имя файла: Autocom Delphi Keygen 2014R1, по всей видимости программисты очень спешили и не заменили данной свойство или просто не знали где оно меняется.

Разбирается этот прибор как обычно, подробный разбор можете посмотреть тут

Внутри действительно расположена плата ревизии V3.0 и действительно, судя по внешнему виду, она напоминает старые бородатые платы ревизии V3.0, а не просто перемаркированная, как это любят делать наши братья из поднебесной.

Что касается качество сборки. Честно видел намного лучше, этой я бы поставил твердую 4 из 5 баллов. Во-первых, есть не смытый флюс, во-вторых на плате были найдены капельки припоя, они ничего не коротили, но всё равно этого не должно быть, и в-третьих, некоторые элементы просто криво припаяны, они на месте, они работают, но криво припаяны, не кошэрно. Да, и блютуз модуль тоже какой-то новый используется, раньше были совсем другие. А так в принципе нормальная сборка, всё на своем месте и релюшки нормальные.

Фотография в высоком разрешении: autocom_v3.0_main_top.jpg (6.55 MB)

Фотография в высоком разрешении: autocom_v3.0_main_bottom.jpg (9.36 MB)

Фотография в высоком разрешении: autocom_v3.0_relay_top.jpg (8.32 MB)

Фотография в высоком разрешении: autocom_v3.0_relay_bottom.jpg (13.37 MB)

Фотографии платы ревизии 3.0 вы можете сравнить с ревизией 5.0 и ревизией 8.0

Лампочки горят как обычно, бьюзер пищит, релюхи щелкают

Так же немого огорчила иллюминация (подсветка) работы приборы, в старых корпусах Delphi DS-150E использовался более мутный пластик, который расположен под алюминиевой вставкой, что давало красивое рассеянное свечение при работе, здесь же пластик используется прозрачный и никакой красоты нет, просто видно лампочки и кусок платы.

В целом, это отличный сканер, а учитывая его стоимость и его функционал, за эти деньги лучшего предложения просто не будет уже, наверное, никогда.

Данный экземпляр был куплен на AliExpress, ссылка на товар, за 2400р. или 40$

8 лучших автосканеров

С некорректным поведением автомобиля, наверно, доводилось сталкиваться любому автовладельцу. Даже если контрольные лампы неисправностей на приборной панели не горят, машина может испортить жизнь владельцу плохим запуском, плавающими оборотами холостого хода или перерасходом топлива. Но если раньше хозяин, упомянув чью-то мать, привычно лез под капот регулировать карбюратор, то на современных автомобилях все несколько сложнее. Для обнаружения неисправностей требуется хороший диагностический сканер.

Самым главным в любом сканере является поставляемое с ним программное обеспечение, определяющее его функционал. По этому признаку можно разделить все приборы на рынке на три категории: дешевые «читалки», позволяющие считать и сбросить ошибки в памяти ЭБУ, мультимарочные сканеры, предназначенные для работы с большинством автомобилей (но, как правило, с одними – лучше, с другими – хуже) и мономарочные (дилерские) сканеры, имеющие полный набор необходимых функций для работы с конкретной маркой автомобилей. О лучших сканерах для диагностики автомобилей — подробнее в нашем рейтинге.

Лучшие недорогие любительские автосканеры

Строго говоря, название ELM327, используемое многочисленными китайскими производителями для своих дешевых диагностических приборов, является неправомерным – это обозначение принадлежит конкретной американской компании, впервые разработавшей интерфейс для преобразования различных автомобильных протоколов связи в набор стандартных команд последовательного порта, распространенные на рынке устройства – это его нелицензионные копии.

В зависимости от аппаратной реализации китайский интерфейс может иметь как USB-подключение (в системе такой прибор распознается как виртуальный COM-порт), так и беспроводной интерфейс Bluetooth. В последнее время стали распространены устройства с WiFi-модулем, но, несмотря на активную рекламу, обещающую высокую скорость передачи данных, в реальности они менее функциональны6 большинство программ рассчитаны именно на виртуальные COM-порты, реализуемые через USB или Bluetooth.

Популярность китайским клонам автосканера ELM327 обеспечивает не только низкая цена, но и распространенность бесплатных, дешевых или взломанных программ для различных платформ: владельцы смартфонов обычно используют Torque, для владельцев отечественных автомобилей есть регулярно обновляемая программа OpenDiag (один из немногих случаев, когда ELM327 действительно можно использовать для серьезной диагностики).

  • Наиболее доступная цена из всех диагностических приборов.
  • Наличие программ под Windows, Android и iOS.
  • Большинство моделей компактны и имеют беспроводное подключение.
  • Эффективность работы сканера зависит от использованного для связи с ELM327 программного обеспечения, подавляющее большинство которого – программы любительского уровня.
  • Не может использоваться для адаптаций, перекодирования блоков управления, «видит» минимум устройств (обычно только контроллер впрыска).

Полностью автономный прибор, не нуждающийся в компьютерном интерфейсе: все данные выводятся на жидкокристаллический дисплей. Поддерживает исключительно протокол OBD-II, поэтому может использоваться только для связи с блоком управления двигателем и базовых диагностических процедур, предусмотренных этим стандартом: чтение текущих и сохраненных ошибок, текущих данных диагностики, управление исполнительными механизмами системы впрыска топлива.

Данные отображаются как в текстовом виде, так и в виде графиков: это удобно при определении исправности лямбда-зондов, наблюдении за расходом воздуха в зависимости от оборотов и так далее.

  • Полностью автономен, не требует подключения к компьютеру.
  • Работает только с системами впрыска, причем только с полностью соответствующими стандарту OBD-II.
  • Для такого ограниченного функционала – слишком высокая цена.

Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры

Профессиональный инструмент для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, официально рекомендованный для диагностики дизельных топливных систем Bosch. Обеспечивает полноценный доступ ко всем функциям дилерского уровня: кодированию и конфигурированию электронных блоков, адаптациям и системным тестам.

В состав прибора, подключаемого к ноутбуку или стационарного компьютера, помимо универсального диагностического интерфейса, входят двухканальный осциллограф и цифровой мультиметр для проведения инструментальной диагностики электрических цепей.

Программное обеспечение, поставляемое с прибором, содержит в себе справочную базу ESItronic, в которой каталогизированы электрические схемы, описания стандартных процедур направленной диагностики (перечень проверок по конкретному коду неисправности), регулировочные данные.

  • Полная поддержка 52 марок легковых и грузовых автомобилей на дилерском уровне.
  • Удобная справочная система.
  • Возможность использования для инструментальной диагностики.
  • Высокая стоимость приобретения и поддержки.

Наверное, этот сканер для диагностики автомобилей на данный момент является мощнейшим мультимарочным инструментом на рынке. Помимо универсального диагностического интерфейса, поддерживающего автомобили американского, азиатского и европейского производства, Carman Scan VG+ включает в себя:

  • Четырехканальный цифровой осциллограф с разрешением развертки 20 микросекунд и возможностью анализа сигналов CAN-шины.
  • Четырехканальный мультиметр с максимальным входным напряжением 500В, режимами измерения напряжения, тока, сопротивления, частоты и давления.
  • Высоковольтный осциллограф для работы с цепями зажигания: измерения вклада цилиндров, поиска дефектов цепи.
  • Сигнал-генератор для имитации работы различных датчиков: резистивных, частотных, источников напряжения.

Прибор заключен в ударопрочный корпус и выводит все данные на графический сенсорный дисплей, основное управление продублировано кнопками по бокам корпуса. Фактически он объединяет в себе сканер, мотор-тестер и имитатор сигналов датчиков, благодаря чему становится полноценным инструментом как для компьютерной, так и для инструментальной диагностики.

  • Исчерпывающий функционал для всех видов диагностики.
  • Информативная справочная система.
  • Неподъемная для большинства автосервисов цена.

Универсальный диагностический сканер, поддерживающий около 50 марок автомобилей американского, европейского и азиатского рынка. Работает на Windows CE и выводит всю требуемую информацию на семидюймовый сенсорный экран. Корпус прибора – ударопрочный, с удобными резиновыми накладками для захвата руками.

С рядом автомобилей (в основном европейских) MaxiDas DS708 может работать практически на дилерском уровне: программировать чипы иммобилайзера, задавать параметры конфигурации блоков управления. Предусмотрено не только синхронное отображение нескольких графиков параметров, но и сохранение их в лог для последующего анализа при поиске спорадических («плавающих») неисправностей.

Наличие не только поддержки Wi-Fi, но и полноценного LAN-порта позволяют с легкостью подключать DS708 к локальной сети автосервиса для отправки отчетов диагностики на принтер, поиска нужной информации в Интернете и обновления программы самого прибора. Первый год поддержки и обновления для покупателя бесплатен.

  • Богатый функционал.
  • Отсутствие необходимости в подключении к компьютеру.
  • Наличие поддержки производителя.
  • Набор функций дилерского уровня.
  • Небольшой дисплей: работать с графиками удобнее на ноутбуке.

Российский прибор, подключаемый к компьютеру через Bluetooth или USB. Разрабатывался в первую очередь для работы с автомобилями отечественного производства, и с этой целью успешно используется многими профессиональными диагностами. Но и с большинством популярных иномарок он также может вполне корректно работать: в комплект программного обеспечения входят модули для работы с Kia, Mitsubishi, Chevrolet и так далее.

Программная оболочка Сканматик весьма функциональна – она может в реальном времени строить несколько графиков текущих данных, управлять CO-коррекцией на прошивках ВАЗ с отключенным лямбда-зондом, строить и отправлять на печать диагностические отчеты. Возможно использование прибора не только с ноутбуком, но и подключение его к планшету на Android или смартфону под управлением Windows Mobile с сохранением всего набора доступных в программной оболочке функций.

  • Корректная работа со всеми поддерживаемыми марками.
  • Возможность беспроводного подключения.
  • Доступная цена при наличии поддержки производителя и высоком качестве.
  • Малый список поддерживаемых марок автомобилей.
  • Нет поддержки более актуальных на данный момент, чем Windows Mobile, платформ iOS и Windows Phone.

Шведская компания Autocom выпускает два семейства диагностических сканеров: Pro Cars для легковых автомобилей и Pro Trucks – для грузовых. Распространенные же в России китайские клоны чаще всего идут в любимом китайцами форм-факторе «2 в 1» — с двумя наборами переходников и обоими взломанными дистрибутивами программ.

В нашем рейтинге речь идет о нелицензионных копиях Autocom CDP Pro. Китайские клоны Autocom – это одни из самых дешевых продающихся мультимарочных сканеров, и при этом они весьма функциональны. Конечно, удобство программы – это заслуга шведских программистов, разработавших ее, а не взломавших ее китайцев. Как правило, взломанный клон работает без особого проигрыша в функциональности по сравнению с оригиналом, основная проблема – это обновления, без установки которых реальная диагностическая практика малоэффективна. Так как программа привязывается к серийному номеру прибора, владельцам китайских клонов приходится ждать, когда в Поднебесной взломают очередное обновление, подходящее к их прибору.

  • Крайне доступная цена.
  • Удобная в работе программная оболочка: помимо богатого набора диагностических и сервисных функций, здесь предусмотрена база данных с местами расположения и типами диагностических разъемов на автомобилях, для старых автомобилей, где подключение сканера не предусмотрена, описана диагностика считыванием блинк-кодов.
  • Нестабильное качество прибора: многие владельцы отмечали частые поломки.
  • Проблема с обновлениями.

Благодаря достаточно низкой цене этот прибор стал достаточно распространен в небольших автосервисах, но от диагностов получил весьма специфические отзывы. Фактически X431 Pro – это обычный китайский планшет на Android, заключенный в ударозащитный внешний корпус с отсеком для небольшого беспроводного модуля, подключаемого к OBD- разъему автомобиля напрямую, к специфичным для каждой марки разъемам – через идущие в комплекте переходники.

Отсюда проистекают и все проблемы прибора: батарея откровенно дешевого планшета во время диагностики разряжается буквально на глазах, из-за чего главное достоинство X431 Pro – мобильность – ограничивается постоянным подключением к адаптеру зарядки. Китайский производитель регулярно выпускает обновления, но, вместо того, чтобы довести «до ума» программы для распространенных моделей, выпускает обновления для Bugatti и Maserati, для диагностики которых данный прибор вряд ли кто использует. При этом обновления быстро заполняют встроенную память планшета, и ее приходится чистить вручную из-под рута, удаляя заодно абсолютно бесполезные на диагностическом сканере стандартные программы Android. Окончательный штрих к специфике мышления китайских конструкторов – это то, что в планшете не только есть телескопическая антенна для приема радио, но и во внешнем корпусе для нее проделан паз (!). Зачем это нужно диагностическому прибору – понять трудно.

  • Один из самых доступных мультимарочных сканеров.
  • Беспроводная связь с адаптером – возможность выходить со сканером из салона.
  • Программы для многих автомобилей русифицированы через электронный переводчик.
  • Нет стандартного интерфейса: программы для разных марок выглядят по-разному, имеют разный функционал.
  • С рядом автомобилей работает некорректно вплоть до очевидных ляпов (отрицательный расход воздуха, температура двигателя в несколько сот градусов и так далее). Смешнее всего то, что это происходит и при работе с китайскими автомобилями.

Любой электронный блок автомобиля подключен к диагностической шине – цифровой линии, позволяющей бортовой электронике взаимодействовать с диагностическим оборудованием. Здесь кроется первая проблема: хотя теоретически существует единый стандарт OBD-II, стандартизирующий метод связи с ЭБУ и тип разъема, распространяется он только на системы впрыска. «Достучаться» до блоковABS,SRS и так далее через протоколOBD-II нельзя.Но и в системах впрыска зачастую применяются специфичные для конкретной фирмы коды ошибок и кодировка данных состояния: при диагностике абсолютно исправного автомобиля не подходящей для его ЭБУ программой можно увидеть данные, несовместимые с реальностью.

Какие задачи выполняет диагностический сканер? Их гораздо больше, чем принято думать.

  • Считывание текущих и сохраненных данных. Наиболее примитивные устройства способны считывать только сохраненные и текущие ошибки, но в целях диагностики такие вещи практически бесполезны: без возможности корректно считать текущие данные (расход воздуха, степень открытия дросселя, напряжения лямбда-зондов) прибор является скорее игрушкой, чем реальным инструментом.
  • Испытание исполнительных механизмов. В зависимости от степени интеграции бортовой электроники можно проверять исправность множества электромеханических узлов: от включения бензонасоса до испытания дворников (если мотором управляет контроллер, естественно).
  • Адаптация датчиков и исполнительных механизмов. Ряд сложных узлов требуют принудительного согласования с ЭБУ: установка нулевого положения сервопривода дроссельной заслонки, задание дебета пьезофорсунок на дизелях Common Rail и так далее.
  • Изменение конфигурации. Большинство блоков являются универсальными для всего семейства автомобилей, и в них задается конфигурация, соответствующая конкретной комплектации (например, в контроллер подушек безопасности прописано число и расположение подушек). Простейшие примеры реконфигурации – изменение языка приборной панели, активация бортового компьютера, отключение неисправных подушек безопасности.

В рейтинге лучших мы постарались учесть как доступные простые автосканеры, обычно покупаемые автовладельцами для собственного использования, так и профессиональное оборудование. Единственное исключение – это дилерские сканеры, предназначенные для конкретных марок автомобилей: цена таких комплексов составляет несколько сотен тысяч рублей, а в широкой продаже дилерского оборудования нет – можно найти только дешевые китайские клоны.

Самое же главное в диагностике автомобиля – не «навороченность» прибора, а профессионализм человека, его использующего. Поэтому, покупая диагностический сканер в личное пользование, стоит задуматься – не станет ли это лишней тратой денег, и не лучше ли обратиться к настоящему диагносту?

Выбор диагностического сканера Delphi DS150e, Autocom TCP CDS, WoW Snooper и тд.

В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.

Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.

Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.

Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.

Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.

Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.

Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.

Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс

Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.

На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.

Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца и купил автосканер CDP TCS Plus с Bluetooth. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.

Варианты исполнения сканера: одноплатник, двухплатник

Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.

На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.

Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.

Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.

См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.

Версии плат

Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.

Качество сборки

ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.

В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.

Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.

Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.

Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.

Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.

Реле NEC или китайские аналоги.

Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.

Китайские реле по отзывам работают хуже.

Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.

Установка программного обеспечения

В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.

Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.

В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.

Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.

Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D

При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.

Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.

Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.

Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.

Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.

Стоимость китайской копии автосканера Autocom

В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.

Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.

Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.

Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.

Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.

BMW 5 series Touring 525 TDS › Бортжурнал › Купил себе игрушку Autocom CDP Pro Cars+Trucks+Generic 3 in 1

Всем привет, решил рассказать о сваём приобретении.
Очень долго себе хотел Автосканер, и вот наконец то я его приобрёл.
Очень долго выбирал, хотел чтоб он мог сканировать и стирать ошибки самых известных марок авто, и вот он.

Про этот автосканер:
В этом сканере стоит добавачный чип oki M6636B, который способен работать с большими маделями Bmw и Ford.
чем подобные этому сканеру.
Три в одном, можно сканировать Грузавики и Легковые.

Полностью на русском языке.

Самая КАЧЕСТВЕННАЯ и ПОЛНАЯ версия НА OKi ЧИПЕ M6636B.
Схема построенна на оригинальных чипах Bosch и Samsung.
ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА CAN, L-line, K-line и др.

Поддерживаемые марки автомобилей:
Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, ISUZU, IVECO, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, MAZDA, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, VOLVO.

Профессиональный мультимарочный сканер Autocom CDP Pro Cars обеспечивает отличное покрытие автомобильных марок европейских, американских, японских, корейских, китайских и др. производителей и демонстрирует хорошие результаты при работе с ними.

Несомненным достоинством сканера Autocom CDP Pro Cars является его превосходная локализация и дружественный интерфейс.

Помимо кабельного соединения с компьютером через интерфейс USB, сканер Autocom CDP Pro поддерживает также беспроводное Bluetooth соединение.

Программное обеспечение сканера также может быть установлено на КПК под управлением Windows Mobile.

Перечень поддерживаемых ЭБУ:
диагностика двигателя по протоколу OBD2
диагностика двигателя по заводским протоколам
диагностика электронных систем зажигания
диагностика систем управления климатом
диагностика иммобилайзеров
диагностика систем управления трансмиссией
диагностика систем ABS
диагностика систем SRS Airbag
диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
диагностика систем обеспечения комфорта
диагностика систем кузовной электроники.

Интерфейс программы имеет полнофункциональную поддержку следующих языков:
Английский, Чешский, Датский, Испанский, Французский, Греческий, Голландский, Венгерский, Итальянский, Норвежский, Польский, Румынский, Русский, Сербский, Финский, Шведский, Турецкий.

Основные преимущества сканера Autocom CDP Pro:
Дружественный и интуитивно понятный интерфейс программы с мультиязычной поддержкой.
Встроенный диагностический мультиплексор упрощает процесс подключения к автомобилю
Подключение к компьютеру через порты USB или Bluetooth.
Возможность использования как персональных компьютеров, так и КПК (Pocket PC)
Легкость и простота установки программного обеспечения
Поддержка всех известных на данный момент диагностических протоколов и интерфейсов
Встроенная система подсказок при работе
Диагностические возможности Autocom CDP Pro
Быстрая автоматическая идентификация подключенного автомобиля с помощью специальной технологии Autocom ISI (Intelligent System Identification).
Автоматический опрос всех систем и электронных блоков управления (ЭБУ) подключенного автомобиля с помощью технологии Autocom ISS (Intelligent System Scan)
Чтение и удаление кодов неисправностей (DTC)
Сброс адаптаций
Отображение параметров реального времени (real-time data)
Сборс сервисных интервалов
Функции адаптации и программирования ЭБУ двигателя, иммобилайзеров, ключей

Комплект поставки:
Сканер Autocom CDP Pro
Диагностический кабель OBD2
Кабель USB
Диск с программным обеспечением
Руководство пользователя
Антенна для блютуза

Инструкции Сборник

admossora.ru — Блог Автомобильной Электроники! Здесь вы найдете как выполнить адаптацию и настройку вашего автомобиля, а также как. 18 мар Autocom Delphi DSE Руководство по работе с Autocom Delphi – YouTube. Мы делаем Golbis для вас, жмите «нравится», чтобы. Первые попытки работы с Delphi DS E. Видео сделано для бортового журнала на Подключение сканера Autocom CDP+ к Seat Alhambra TDI с .

18 мар Autocom Delphi DSE Руководство по работе с Autocom Delphi – YouTube. Мы делаем Golbis для вас, жмите «нравится», чтобы. Как настроить работу автосканера Delphi dse с программой Wurth WOW! Руководство пользователя-инструкция AutoCom CDP+ / Delphi DSe. Первые попытки работы с Delphi DS E. Видео сделано для бортового журнала на Подключение сканера Autocom CDP+ к Seat Alhambra TDI с .

Одноплатник Delphi DSE с блютузом: Все программы устанавливаются с диска, который идёт в комплекте при покупке сканера. Можно скачать с облака похожую версию: Описание элементов интерфейса и основных функций одноименной программы на демо-версии. Обзор супербюджетного мультимарочного сканера. Используя новейшие технологии беспроводной связи Bluetooth, быстрее диагноз, поддерживает диагностику вокруг автомобиля systems.

Скачать приложение по расшифровке кодов ошибок OBD бесплатно — https: Работа с прибором DigiProg 3. Mrakobes47 Подробный разбор железа Autocom, Deplhi, одноплаты, двухплаты и пр. Восстановление сканера Delphi DSE, Autocom CDP им подобных, выполнять строго как на видео, сперва подключить USB и только потом подавать питание на разъем, только после этого можно восстанавливать прошивку. Извините не было времени монтировать видео, выкладываю как. Покупал сканер тут http: Прошивка autocom Замена прошивки П.

Сайт, где Вы найдете много полезного по этой теме: В wow по пути: В delphi, autocom, opus и. Не забывайте, смена прошивки мультимарочного сканера производится при подключении его к компу ноутбуку по кабелю USB. Сегодня на примере Renault Sandero Stepway попробуем проверить что же это за такая игрушка за 30 баксов и что она умеет. Подключим его автомобилю, установим софт. Теоретически этот автосканер должен подключаться к блоку управления подушками безопасности, ABS, показывать реальный пробег и л-тироксин инструкция по применению отзывы. Смотрите что из этого вышло, приятного просмотра!

А так же на рельсах, крыльях, магнитных подушках, жидких газах, воздухе и прочем На нашем канале вы найдете огромное количество тест драйвов и обзоров популярных машин, полезные советы для авто, тест драйвы фур и мотоциклов, а также информацию по обслуживанию и ремонту авто мото техники.

Не стесняйтесь, расскажите о нем в комментариях! Сканеры и переходники для обзора заказывал в Китае на Алиэкспресс, ссылки: Автоком и делфи это по сути один и тот же прибор, только в разных корпусах.

Делфи выполнен из софт-тач пластика с алюминиевой вставкой и вставками пластика красного цвета — под цвет руководство по работе autocom delphi ds150e дэлфи. Автоком же выполнен из обрезиненной пластмассы и алюминиевой вставкой по центру. По дизайну выигрывает делфи, а по компактности автоком.

Autocom Delphi DS150E 2014. Руководство по работе с Autocom Delphi

Отцом основателем этой серии является Автоком, сперва разработали автоком, и потом на его основе стали выпускать другие сканеры, в том числе и делфи. Автоком снабжен съемным портом для подключения к автомобилю. По центру прибора расположены 4 светодиодных индикатора его работы. Под задней крышкой спрятан слот для микро сд карточки, юсб разъем и кнопка включения функции черной ящик. Функция черный ящик это как бортовой самописец, все показания автомобиля записываются на микро сд карточку.

Юсб разъем типа USB B, такой же как в принтере. Автомобильный коннектор снабжен подсветкой. Элемент питания подсветки встроен непосредственно в разъем. Сканер делфи, как я уже говорил, отличается только внешне. Автомобильный коннектор намертво прикреплен к корпусу.

Подсветка такая же самая, разве руководство по работе autocom delphi ds150e коннектор красного цвета. Та же самая микрос сд карточка, кнопка и юсб разъем.

При работе приборы весело щелкают релюшками и добродушно перемигиваются всеми цветами радуги.

Конструкция прибора выполнена на двух платах: Иногда встречаются и одноплатные экземпляры, в народе даже бытует мнение что одноплатные лучше работают, но лично я разницы в работе никакой не заметил. Прибор основан на АРМ процессоре, за счет наличия процессора у него есть и своя прошивка, которая любит периодически слетать.

Этот экземпляр с блютуз модулем, в экземплярах без блютуза просто отсутствует модуль и его можно впаять самостоятельно. Вообще стоит отметить что качества сборки на очень высоком уровне, прекрасная плата, которая даже имеет ревизию, и прекрасно подобранные качественные руководство по работе autocom delphi ds150e.

На плате реле стоят японские релюшки НЕК, которые весело щелкают при его работе. Стоит отметить что за весь опыт работы с прибором разбирать его не приходилось ни разу, все проблемы всегда решались банальным обновлением прошивки. Режим холостого хода, машина прогрета до рабочей температуры.

Delphi DS150E Руководство по работе

Как узнать реальный пробег автомобиля с помощью Delphi DSE. Качественный и не дорогой одноплатный delphi DSE можно заказать с Алиэкспресс тут идет в корпусе — http: Я не являюсь профессионалом, но люблю технику, много с ней вожусь имею свою точку зрения, если она с чьей то не совпадает, не принимайте руководство по работе autocom delphi ds150e к сердцу! Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья, пишите комментарии!

Шкода Йети Skoda Yeti 1. Группа в контакте — http: Приобрести сканер AutoCom вы можете на сайте https: Какие есть программы для DSE.

Нам понравился канал Дмитрия и особенно его одно видео «Микроскоп для пайки за рублей»-https: Очень много полезной инфы по DSE https: Выберите специалистов, которые помогут решить проблемы http: Не надо ничего узнавать у продавцов. Для новичков, кто еще не стал нашим рефералом А Мы помогаем только своим рефералам Переходя по ссылке регистрируемся в кэшбэк нажимая банер вверху браузера. При покупке обязательно отошлите фото чего Вы хотите, это Вам поможет в спорах.

Посылайте вперед покупки и после наши фото продавцу»хочу такой» Bluetooth V3. Если он пишет что реальная фабрика http: China Auto King Сумасшедший купить!

Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.

Одноплатный автосканер по его реальной стоимости. На данный момент мультимарочники с платой года как на видео у продавца закончились. В подтверждение — Вы можете почитать отзывы и посмотреть фото у покупателей этих мультимарочников на странице товара сайта Алиэкспресс.

Ссылки на эти качественные одноплатники выложены выше В скором времени, в доказательство сего, сделаю видео на эту тему! На момент покупки данного одноплатника делфи дсе и в пересчёте на рубли, сумма составляла пять. Если посмотреть цены у нас на аналогичный мультимарочник такого качества — выгода очевидна. Опять же — защита на Алиэкспресс сейчас на уровне и можно сильно не переживать, что руководство по работе autocom delphi ds150e деньги пропадут. R2, которые я упомянул в цефтриаксон инструкция по применению цена отзывы уколы, от очень хорошего известного человека ник Motordig.

Go to the version for people with limited capabilities. Username, e-mail or phone number. No profile on OK. Summer mood on OK. Таксипортация от 89 рублей. Чтобы поездок было много, они должны стоить мало. Смешные гиф, анекдоты — «С нами веселей». Ты — мой соблазн Ты — моя ночь Ты — мой рассвет Ты — шелест ветра в тишине Ты — солнца луч в моём окне Ты — самый смелый яркий сон Ты — с губ слетевший сладкий стон Ты — мой любимый аромат Ты -самый красочный закат Ты — мой огонь, мой талисман Ты самый бурный океан.

Ещё не вечер, милый мой, не вечер! Ещё закат мои не тронул плечи. Не сказаны заветные слова, От дерзких мыслей кругом голова Ещё не вечер, славный мой, не вечер!

Лучом последним горизонт подсвечен. Летят по небу стаей облака, Несут привет тебе из далека Ещё не вечер, мой родной, не вечер! Уходит день, ведь он не долговечен. Всё погружая в сумерки слегка, Бросает в реку солнце свысока Прозрачный воздух чист и безупречен.

От руководство по работе autocom delphi ds150e сладкого дрожа, Встав на мысочки, ждёт тебя душа Сергей Жуков — Летний вечер feat. Михаил Жуков from В поисках нежности. Подойду к тебе почти неслышно