купить делфи дс150е на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Выбор диагностического сканера Delphi DS150e, Autocom TCP CDS, WoW Snooper и тд.

В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.

Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.

Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.

Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.

Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.

Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.

Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.

Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс

Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.

На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.

Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца и купил автосканер CDP TCS Plus с Bluetooth. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.

Варианты исполнения сканера: одноплатник, двухплатник

Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.

На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.

Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.

Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.

См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.

Версии плат

Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.

Качество сборки

ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.

В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.

Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.

Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.

Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.

Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.

Реле NEC или китайские аналоги.

Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.

Китайские реле по отзывам работают хуже.

Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.

Установка программного обеспечения

В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.

Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.

В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.

Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.

Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D

При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.

Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.

Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.

Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.

Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.

Стоимость китайской копии автосканера Autocom

В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.

Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.

Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.

Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.

Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.

Delphi 14.3 установка и активация

После приобретения диагностического сканера Delphi DS150E на Алиэкспресс покупал очень не дорого: http://ali.pub/2bffvb, необходимо установить программу чтобы с ним работать. Обычно под этот прибор устанавливают две проги: Делфи и WOW. Данный прибор и ПО необходимы для самостоятельной диагностики Киа Спортейдж 3.

В этой статье речь пойдёт про установку и активацию программного обеспечения Delphi 14.3 — это самый удачный релиз, который может диагностировать максимальное количество марок и моделей автомобилей.

Установка программы Delphi 14.3

Для начала скачиваем саму программу, активатор и прошивку для прибора на сайте: http://autocom.ucoz.com/down.html

  • Delphi 2014.3 Cars Trucks (Mister ACE)
  • Активатор 2012-2014.3 + WOW + ID Gen
  • Прошивку 1622

После того как всё скачали распаковываем архив программы 2014.3 в любое место на компьютер. И из распаковки копируем папку (DS150E CAR 2014.R3) в корень диска C:/.

Далее распаковываем файл активатора, тоже в любое место и из этой распаковки открываем: Активатор/Activator2014R3/Keygen + patch 2014R3/2014R3 PATCH/ и копируем содержимое этой папки, два файла: (ACSecurity.dll) и (Main.exe) и вставляем с заменой эти файлы в папку с установленной программой на диске С:/DS150E CAR 2014.R3/

Теперь от имени АДМИНИСТРАТОРА запускаем файл (Main.exe) из папки С:/DS150E CAR 2014.R3/ и в открывшемся окне переходим как изображено на картинке:

Выбираем место куда сохранить файл для активации, я предлагаю его сохранить на рабочий стол и жмём Ок.

Для активации проги идём в распакованный архив активатора и открываем: Активатор/Activator2014R3/Keygen + patch 2014R3/Keygen2014R3/ и запускаем от имени АДМИНИСТРАТОРА файл (Keygen_2014R3.exe)

Важно! На данном этапе запускать фалы exe от имени Администратора!

Откроется генератор, в окошке делаем настройки: Serial: 100251, ставим галочку Delphi, Cars и жмём Activate file и в появившемся окне выбираем путь к файлу активации, как говорил выше мы его поместили на рабочий стол.

В результате в окошке генератора должна появится зелёная надпись: Actovated — прошло успешно.

Далее заново открываем программу, также запускаем файл (Main.exe) от имени Администратора из папки: С:/DS150E CAR 2014.R3/. Также нажимаем несколько раза на правую стрелку и старт, и уже в диалоговом окне выбираем НЕТ:

В окне которое появится опять прописываем путь к файлу активации FileActivation.xml который на рабочем столе. Запускается процесс активации:

Активация закончена. Должна запуститься программа!

Далее можно установить русский язык, для этого заходим в: Settings/language и из списка выбираем русский язык.

Прошивка сканера

Сразу подготовим прошивку сканера, после распаковки архива, который Вы должны были скачать из папки: (Firmware 1622 Autocom) копируем всё содержимое и помещаем в папку с программой, предварительно удалив всё её содержимое: С:/DS150E CAR 2014.R3/Firmware/

Подключение

Подключаем сканер к авто и через USB кабель к компьютеру.

Должны автоматически установиться драйвера:

Теперь надо подружить сканер и программу. Заходим в настройки —> Установка оборудования, в открывшемся окне нажимаем тест. После этого программа предложит обновить прошивку, жмём обновить! После удачного обновления появится зелёная надпись: Обновление завершено!

На этом пока всё! Программа готова. Пример на версии с легковыми авто.

В папке где установлена программа: С:/DS150E CAR 2014.R3/ можно скопировать ярлык (Main.exe) на рабочий стол, и запускать с помощью этого ярлыка.

Видео с подробной установкой программы Delphi

Рейтинг статьи:

Uned › Блог › Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Купить делфи дс150е на алиэкспресс

Delphi DS150E. Посылка с Алиэкспресс. Одноплатный автосканер по его реальной стоимости. Покупка. Распаковка. Полная разборка. Покупал тут: got.by/2ypfi Обзор delphi ds150e включая плату. Подключение. Двухпл-ный (vers.3) за $33: got.by/1gtad9
А вот сам магазин, торгующий топовыми одноплатниками
Delphi ds150e и прочими делами для авто: ali.pub/sh8fv

● DELPHI DS150E (ТОПОВЫЙ): got.by/1gt9r3 (корпус на выбор)
● DELPHI DS150E /Vers.3 (двухпл-ный за $33): got.by/1gtad9
● LAUNCH (автосканер): got.by/2tmfb6
● LAUNCH (на выбор): got.by/2tmhfs
● ELM327 v1.5 (суперкачество)тут: ali.pub/586ny
● КОМПЛЕКТ переходников ОБД2: ali.pub/t1whp
● ВСЁ ДЛЯ АВТО. на Алиэкспресс: ali.pub/8t2xp
● VAG COM (на выбор): got.by/pwuj1
● GM 12 Pin ПЕРЕХОДНИК: got.by/1olbt
(По отзывам — с правильной распиновкой)

=========================
Очень много оказалось желающих приобрести данный DELPHI DS150E
(было сделано далеко более чем 1000 заказов и отзывы все только положительные).
На данный момент мультимарочники с платой 2016 года (как на видео) у продавца закончились. НО. — поступила Новая — Свежая партия данных сканеров. Плата опять же ТОПОВАЯ и абсолютно такая же, но свежее годом выпуска (КОРПУС ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЫБРАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ).
В подтверждение — Вы можете почитать отзывы и посмотреть фото у покупателей этих мультимарочников на странице товара сайта Алиэкспресс. Ссылки на эти качественные одноплатники выложены выше.
ТОРОПИТЕСЬ, А ТО И ЭТИ РАСКУПЯТ.

=========================
✔(17.08.2017) Касаемо одноплатного ДЕЛФИ, показанного в данном видео:
Прошёл почти год с того дня, как я начал им пользоваться — МУЛЬТИМАРОЧНИК работает безупречно, никаких сбоев, ремонтов и т.п. не было. Так что рекомендую.
В скором времени, в доказательство сего, сделаю видео на эту тему!
=============================

ПОКУПАЙ НА АЛИ СО СКИДКОЙ.

✔ Cкидка от 7% на все товары: epngo.bz/cashback_index/f8fe3

=============================
✔ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ DELPHI DS150E НА РУССКОМ: yadi.sk/i/Huobc1tj3C4kMp
=============================
Delphi DS150E является аналогом сканера AUTOCOM за разумные деньги.
На момент покупки данного одноплатника делфи дс150е и в пересчёте на рубли, сумма
составляла пять т.р. с копейками. Если посмотреть цены у нас (на аналогичный мультимарочник такого качества) — выгода очевидна. Опять же — защита на Алиэкспресс
сейчас на уровне и можно сильно не переживать, что ваши деньги пропадут.

Версии Opus2.14.3md и WOW 5.00.8.R2, которые я упомянул в обзоре, от очень хорошего и известного человека (ник Motordig).
Отдельное ему спасибо за то, что он для нас делает.

Смена прошивки программного обеспечения для китайского мультимарочника, на примере Delphi ds150e из данного видеообзора: automobilrevue.net/v/ZHkzbWZTUnA3Qzg

Delphi ds150e review packages

Делфи дс 150 е отличный одно платный мультимарочный автосканер, прошивается без каких либо проблем, не греется, великолепно работает как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями (что не мало важно). чего не скажешь о двухплатниках, хотя есть и двухплатники очень и очень достойные. ! Но. Китай — это большая лотерея.

Комплект переходников OBD2 для автодиагностики (видеообзор): automobilrevue.net/v/ZGFhZHo3N19KZjg

Музыка | Music:
* (YouTube Audio Library)
Композиция «Demise» принадлежит Ethan Meixsell
Композиция «In the Shadows» принадлежит Ethan Meixsell
Композиция «Double Helix» принадлежит Ethan Meixsell

#DelphiDS150E #Автосканер #Мультимарочник #СканерДелфи #Автодиагностика #ОдноплатныйИлиДвухплатный #ДиагностикаАвтомобиля #ОбзорАвтосканера #Autocom #ОбзорСканераДелфи #ПокупкаDelphiDs150e #ДелфиДс150Е #МультимарочныйАвтосканер #DelphiСканер

Delphi DS150E или Хватит уже покупать ELM327

Мы живем в прекрасное время. Вкусно едим, сладко спим, до Третьей мировой еще несколько лет. Трудолюбивые китайцы делают для нас занедорого отличные вещи. Еще пару лет назад я даже представить себе не мог, что эти люди склонируют и будут продавать за копейки мультимарочный диагностический адаптер, стоимость которому в оригинале несколько тысяч долларов.

Началось все с того, что знакомый, занимающийся ремонтом авто, похвастался свежеприобретенным в оффлайне за 200 у.е. диагностическим адаптером Autocom CDP+. После его рассказов о том, как этот дивайс видит кучу автомобилей разнообразных производителей, умеет делать адаптацию, разводить колодки тормозного механизма для замены и даже прописывать номера форсунок на дизелях Common Rail, был проведен поиск похожих адаптеров на Aliexpress. Убедившись, что цены более, чем приемлемые, был заказан брат-близнец Autocom’a — Delphi DS150E.

Зачем я его купил? Не знаю. Для моей Audi A4 у меня есть давно купленный VCDS. Возможно, купил я его потому, что частенько знакомые и сотрудники со словами «ну у тебя же есть шнурок» просят меня продиагностировать их Peugeot, Opel или Hyundai.
Возможно, я просто хотел донести до широкой общественности мысль, что мультимарочники подешевели настолько, что если в семье есть автомобили трех разных производителей, то выгоднее купить универсальный адаптер вместо трех специализированных.

Так или иначе, 29 января заказ был сделан. Не испугали ни стремительно приближавшееся начало китайского Нового года, ни уведомление «ships out within 15 days». Собирал посылку продавец ровно по верхней планке лимита времени — 15 дней, через 2 дня она покинула Китай, ровно месяц телепортировалась через параллельную вселенную из Гуанчжоу в Минск, за сутки прошла опустевшую за время праздников минскую таможню. Вобщем, от момента заказа до момента получения в руки прошло без восьми дней два месяца.

Коробка без признаков воздействия Белпочты:

Некоторое количество антистрессовой пупырки наблюдается только внутри:

В комплекте адаптер, шнурок USB A Male — USB B Male, диск с софтом, наклейки для дополнительного пафоса:

Адаптер достаточно габаритный, думал, он будет немного поменьше в размерах:

С обратной стороны резиновые заглушки:

Под одной из них мама USB B:

Под другой слот для карточки MicroSD, используемой в режиме «черного ящика» для записи параметров в движении:

Светодиод для облегчения поиска диагностического разъема горит при нажатии на кнопку даже без подключения по USB. Видимо, в разъеме спрятан аккумулятор:

Получить работоспособное ПО, пользуясь только информацией с CD, не получится.
Установка состоит из трех этапов:
1. Установка оригинального ПО.
2. Подмена файлов на «вылеченные от жадности».
3. Генерирование файла-запроса на активацию, получение ответа, скармливание ответа программе.

Оригинальный readme на диске предлагает файл-запрос из п.3 слать на китайский email и ждать ответа. Я решил ответа не ждать и воспользовался генератором ответов активации, которые легко гуглятся в интернете.

Комплект, готовый к использованию:

Весьма кстати подвернулся первый пациент:

Renault Laguna 2008 года выпуска с горящей пиктограммой гаечного ключа на приборке:

Выбираем марку и модель авто, год, узел для диагностики.
Нажимаем кнопку «соединиться». Щелкнула релюшка, бодро замигали светодиоды сквозь отверстия в алюминиевой одежке.

Вот она, причина «чека»:

Нажимаем кнопку стирания ошибок. Список ошибок пуст, пиктограмма с ключом гаснет:

Итог: прибор работает, ушел ставить положительный отзыв продавцу.

Дополнение для ценителей: кровь, кишки, расчлененка.

  • Delphi,
  • Delphi DS150E,
  • Оборудование для автосервисов
  • автор: hominidae
  • просмотры: 144103
  • рейтинг: +227

  • Olegin
  • 24 марта 2014, 14:54

  • smilyfox
  • 30 марта 2014, 20:49

  • bo_004
  • 24 марта 2014, 14:57

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 15:02

  • Doozer71
  • 24 марта 2014, 16:10

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 16:40

  • andrex77
  • 24 марта 2014, 18:32

  • edo
  • 24 марта 2014, 17:13

Ничего бы не показали. ELM327 диагностирует только двигатель кто Вам такое сказал?

у меня на фокусе две can-шины (высокоскоростная и среднескоростная), elm без доработки работает с модулями, подключенными к высокоскоростной шине, при желании дорабатывается, чтобы работать с обеими шинами.

а с какими модулями на шине он будет работать зависит лишь от софта.

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 18:40

  • Vvoldemarr
  • 24 марта 2014, 19:03

  • Hellsing52
  • 24 марта 2014, 19:51

  • Vvoldemarr
  • 24 марта 2014, 23:03

  • Doozer71
  • 25 марта 2014, 08:55

  • ABATAPA
  • 25 марта 2014, 16:01

  • Doozer71
  • 26 марта 2014, 09:02

  • ABATAPA
  • 25 марта 2014, 15:59

  • Andy52280
  • 24 марта 2014, 15:09

  • pysh
  • 24 марта 2014, 19:19

  • ABATAPA
  • 25 марта 2014, 16:03

  • pysh
  • 25 марта 2014, 17:53

Хз
Пробовал на своем сценике два адаптера ELM327.
Один показывал только напряжение в бортовой сети 😉

В эти выходные китайская копия Клипа в умелых руках показала все что- надо за 10 минут.

  • ABATAPA
  • 25 марта 2014, 23:05

  • SEM
  • 24 марта 2014, 15:00

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 15:03

  • progersan
  • 03 апреля 2014, 11:34

  • rednikov
  • 24 марта 2014, 15:03

Простите, вы правда решили что » прибор работает, ушел ставить положительный отзыв продавц» только по одному сбросу джекичана?? Это же может любой ЕЛМ как сказали выше в 10 раз дешевле…
А как же особенности… что он может такого специализированного? Ну там ДХО включить, опять же колодки развести??

P.S. Ну а так то вещь занятная, цена уже не такая пугающая…
Спасибо за наводку

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 15:05

  • sav13
  • 24 марта 2014, 15:08

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 15:15

  • Nik1G
  • 24 марта 2014, 15:11

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 15:17

  • cactus
  • 24 марта 2014, 15:12

  • alfa
  • 24 марта 2014, 15:13

  • Kindronic
  • 24 марта 2014, 15:42

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 16:35

  • Kindronic
  • 24 марта 2014, 16:47

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 16:53

  • anddmi
  • 25 марта 2014, 13:08

  • otz
  • 26 марта 2014, 19:25

  • Estranged
  • 29 марта 2014, 17:34

  • est89
  • 24 марта 2014, 16:03

  • mrcode
  • 24 марта 2014, 17:19

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 18:49

  • uncle_sem
  • 24 марта 2014, 22:22

  • Xenos
  • 25 марта 2014, 01:47

  • headshot9000
  • 24 марта 2014, 17:36

  • bahek29
  • 25 марта 2014, 00:57

  • headshot9000
  • 25 марта 2014, 10:10

  • bahek29
  • 25 марта 2014, 14:25

  • headshot9000
  • 25 марта 2014, 19:54

  • bahek29
  • 25 марта 2014, 20:07

  • wosk
  • 24 марта 2014, 18:07

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 18:38

  • mitel
  • 24 марта 2014, 18:38

  • hominidae
  • 24 марта 2014, 18:47

  • headshot9000
  • 25 марта 2014, 10:15

  • jenya
  • 26 марта 2014, 13:19

  • sav13
  • 24 марта 2014, 21:47

  • headshot9000
  • 25 марта 2014, 10:15

  • sav13
  • 25 марта 2014, 11:57

  • headshot9000
  • 25 марта 2014, 12:23

  • sav13
  • 25 марта 2014, 13:41

  • headshot9000
  • 25 марта 2014, 19:57

  • pysh
  • 24 марта 2014, 19:17

Из Renault эта приблуда полезна только владельцам Логанов, Сандеро.
Остальным настоятельно советую пользовать CLIP c соответствующим ПО

Либо найти самодельную програмку (с форума club-renault.ru), которая проскакивала в этом обзоре
mysku.ru/blog/everbuying/18964.html

  • Sinc037
  • 24 марта 2014, 22:24

  • uncle_sem
  • 24 марта 2014, 22:40

автоком/делфи — это совершенно уникальный по соотношению цена/возможности прибор. потому что за свои «до 100 баксов» покрывает все системы всего европейского автопарка, а что не покрывает — читает по обд-2 протоколам, то есть заменяет в этом смысле elm-327. да, он работает не на дилерском уровне. но часто ли он нужен, этот дилерский уровень? ну и уж тем более не сравнить с elm-адаптерами. там, за редким исключением, действительно только мотор и коробка. тут — все системы. да, теоретически. практически же — покрытие растёт с каждой новой версией софта.

слышали такую фирму wurth? думаю, что слышали очень многие, кто хоть немного работает руками и интересуется инструментом и расходниками. так вот у вюрта есть snooper+… намёк понятен? то же железо, другой софт. другая цена.

кстати, это еще не вспоминая, что он работает с коммерческим транспортом — грузовики, автобусы. вопрос как он работает — остаётся открытым. и в данном случае не зависит от продавца адаптера — а от производителя оригинального устройства. если, конечно, отбросить случаи конкретного брака.

  • penzet
  • 24 марта 2014, 23:10

  • homiaq
  • 24 марта 2014, 23:31

  • EvgeniyZ
  • 24 марта 2014, 23:20

  • homiaq
  • 24 марта 2014, 23:52

примерно возможности можно глянуть europe.delphi-dso.com/ru/downloads.html
Прикладные таблицы
Application List (EU countries)
Application List (Non EU countries)
по легковым и грузовым
Это что касательно delphi
список поддерживаемых autocomom autocom.se/uploads/file/AppTable_CARS_2013_Release_3.pdf
autocom.se/uploads/file/AppTable_TRUCKS_2013_Release_3.pdf на первый взгляд одинаково с delphi

на сайте AUTOCOM предостережения о пиратских CDP autocom.se/en/products/autocom-illegal-piracy
основная проблема пользователей таких приборов типа купил и пусть он у меня будет гасить лампочки — No support or training is available. Who do you call for assistance? In most cases, the sites or sales persons cease to function within a short time. Мозги не купишь…
как говорится ORIGINAL IS ALWAYS THE BEST, а кому не нравится пользуйтесь приборами за 7$…

  • penzet
  • 24 марта 2014, 23:54

  • homiaq
  • 25 марта 2014, 00:12

  • SDL2000
  • 25 марта 2014, 00:29

  • sorcer
  • 25 марта 2014, 07:26

купил давненько ELM
у друга на Авенсисе загорелся чек, отключились ESP и ABS. Torque поругался на «трансмишшн чего-то там»
сбросили — ездит
загорелся снова — сбросили, поехали на подъемник — колодки пора менять(они с датчиком износа)

колодки вроде к двигателю не относятся 🙂
что я делаю не так?

  • Newbie
  • 25 марта 2014, 13:03

  • SDL2000
  • 25 марта 2014, 14:08

  • Newbie
  • 25 марта 2014, 20:33

  • Sinc037
  • 25 марта 2014, 20:57

  • SDL2000
  • 25 марта 2014, 09:32

  • PavelK
  • 25 марта 2014, 20:24

  • jenya
  • 26 марта 2014, 13:24

  • Kindronic
  • 25 марта 2014, 21:43

  • Google
  • 26 марта 2014, 13:14

  • jakekar
  • 22 апреля 2014, 11:22

  • lecish
  • 28 марта 2014, 19:32

  • Kindronic
  • 28 марта 2014, 23:02

  • lecish
  • 29 марта 2014, 08:22

  • Link
  • 26 марта 2014, 16:09

  • RealCutieboy
  • 29 марта 2014, 20:41

  • m72
  • 30 марта 2014, 14:34

  • nagohak
  • 24 апреля 2014, 18:44

  • nagohak
  • 06 мая 2014, 23:42

  • m72
  • 07 мая 2014, 12:06

  • MalkuS
  • 31 марта 2014, 22:17

  • nagohak
  • 06 мая 2014, 18:23

  • nagohak
  • 06 мая 2014, 23:45

  • Slava_2006
  • 08 мая 2014, 16:44

  • hominidae
  • 08 мая 2014, 19:53

  • nagohak
  • 12 мая 2014, 07:49

  • rnd0
  • 01 июня 2014, 01:51

  • Kucher
  • 11 июля 2014, 03:19

  • Episcop
  • 27 августа 2014, 18:16

  • Alligator91
  • 11 ноября 2014, 22:39

  • VLADIS
  • 29 июня 2015, 17:20

  • VLADIS
  • 13 августа 2015, 15:23

Всем привет.Вот и я купил этот ХВАЛЁНЫЙ девайс и был огорчён своим приобретением! Значит для тех кто ещё не купил и прочитав посты вдруг захотел купить не спишите! И так этот девайс не считывает VIN код я пробовал на 3 авто Пежо 207 2012г.в Пежо 307 2011 г.в Митсубиси Ланцер 9 2005 г.в нив одном я так и не увидел VIN кода,(пишет производитель не поддерживает, почемуто. )так-же не верьте написанному что вы сможете управлять разными функциями то есть из этих ниже перечисленных функций вы сможете только прочитать ошибки и удалить их, и проверить машину на ходу ВСЁ на этом и заканчивается этот прибор.
Хочу дополнить что эти все функции у меня делает ELM327 USB с одной прекрасной даже демо программой программу рекламировать не буду вы можете её свободно скачать в инете совершенно бесплатно и тамже её купить за 10-20$ Точно не помню.
Что бы было понятно, обратите внимание на открытую программу на ноуте выше и на прогу в скриншоте с левой стороны на ноуте только 3 красных окошка а на скрине 5 окошек вот и вся разница в доступности функций!
Админа прошу не пинать я написал так как есть.
Китайскому ТОВАРИЩУ написал письмо дескать не правилное описание прибора он не работает как описано а в ответ ТИШИНА!
Flight Recorder
С функцией записи рейса, вы можете записать параметры в реальном времени, когда вы находитесь за рулем автомобиля. Во время записи, Вы можете, С нажатием кнопки, Выделить конкретные ошибки, так что вы можете исследовать обнаруженные ошибки на более позднее время. TCS CDP + оснащен встроенной памяти, тем самым устраняя необходимость брать собой компьютер. Карта памяти не входит в пакет.

Многоцветный индикатор
С многоцветный индикатор на TCS + CDP, у вас есть полный контроль диагностического процесса. Различных цветов и звук связывают состояние и размещение Индикатора позволяет вам увидеть его Далеко. Например, Если индикатор попеременно синим и зеленым CDP + в связи с блока управления автомобиля.

Проверка напряжения
Когда TCS + CDP подключен к автомобилю, Устройство будет проверить напряжение аккумулятора автомобиля и автоматически Приспосабливается к уровню напряжения 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высокая или слишком низкая, CDP + предупредит звук и свет, и вы Также будете предупреждены через значок аккумулятора диагностического Программного обеспечения.

Номер шасси, VIN
В наших автомобилях программного обеспечения, Мы имеем функция, которая позволяет считывать Номер шасси от автомобиля, который вы хотите Диагностики. Это гарантирует, что подходящую модель и год выбирается автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны на рынках, также выбирается автоматически.

Мкс
Интеллектуальная система сканирования (МКС) Сканирует всех систем автомобиля и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор фактическое состояние всего транспортного средства. Когда МКС будет завершено, вы можете затем выберите конкретный элемент системы управления для дальнейшего анализа результатов.

ISI
Интеллектуальная система идентификации (ISI) определяет и выбирает автоматически Тип Контроллер, установленный в автомобиле. Это гарантирует, что диагностической сессии выполнена правильно с правильными параметрами, как требуется.

Функция отчета
В этой закладке функции, Вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые Можно для конкретного транспортного средства, не имея автомобиль рядом с Вы. Вместе с текстами помощи в качестве руководства, Вы можете Спланировать и эффективность в работы Даже в сложных ситуациях.

Obd-функций
TCS CDP + оснащен уникальной технологией мультиплексора,, Который позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, Независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используйте стандартный 16-контактный разъем, Мы предлагаем полный набор сертифицированных и индивидуальные адаптеров и кабелей.

Универсальный
Для большинства БД функций, Таких как корректировки и Programmings, Подробные инструкции и помочь, чтобы помочь вам в вашей работе диагноза. Вы найдете пошаговые инструкции о требованиях, Подготовке и осуществлении различных функций; Что делает даже самые сложные функции просты в исполнении

Функция помощи
Для большинства БД функций, Таких как корректировки и Programmings, Подробные инструкции и помочь, чтобы помочь вам в вашей работе диагноза. Вы найдете пошаговые инструкции о требованиях, Подготовке и осуществлении различных функций; Что делает даже самые сложные функции просты в исполнении.