купить дизельную форсунку на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Посчитали-прослезились: замена форсунок на дизеле Renault Duster

Поделиться

Не ожидали увидеть в качестве героя нашей рубрики бюджетный «Дастер»? Признаться, мы и сами не думали, что дешевая и вроде бы простая в обслуживании машина может подкинуть сюрпризы. Пока не выяснили, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры дизеля 1,5 л dCi.

В момент своего появления 8 лет назад Renault Duster произвел эффект разорвавшейся бомбы. Простой и доступный широким массам кроссовер, не отягощенный лишними опциями и способный легко уживаться с разбитыми дорогами — это как раз то, чего ждали покупатели на рынках развивающихся стран. В России «Дастер» тоже приняли очень тепло, автомобиль с московского конвейера Renault из года в год попадает в чарты самых продаваемых моделей и вдобавок ценится на «вторичке».

Моторная гамма кроссовера состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 л и 2,0 л, а также дизельного агрегата 1,5 л мощностью 109 л.с. И хотя основные продажи приходятся на бензиновые версии — они и дешевле, и обладают большей гибкостью при выборе типа КПП, характеру Duster лучше всего, на наш взгляд, подходит именно турбодизельный агрегат семейства dCi на «ручке». Судите сами: немалый для такого двигателя крутящий момент 240 Нм доступен здесь уже с 1750 об/мин, а заявленный расход дизтоплива при этом составляет всего 5 л в загородном цикле.

Вот что пишет о своих моторах сам производитель:

Мощные и экономичные дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Из маркетинговых материалов Renault.

Да и вообще двигатель с индексом K9K, ведущий свою родословную еще с 2001 года, знаком по многим моделям альянса Renault-Nissan. Его нельзя похвалить за безупречную надежность, как более объемные дизели Renault, но в целом при правильном обслуживании мотор не должен привлекать к себе внимание на пробегах до 250-300 тысяч километров. Раньше слабым местом агрегата была топливная система Delphi c ТНВД, который разносил металлическую стружку и мелкие частицы грязи из плохой солярки по всей магистрали. Это приводило к быстрой кончине дорогущих форсунок (они, напомним, предназначены для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания). Со временем всю аппаратуру заменили на детали компании Siemens, и владельцы выдохнули с облегчением.

Впрочем, и «сименсовские» пьезофорсунки, как выяснилось, не безгрешны — они намного прочнее старых, но практически неремонтопригодны. И если время от времени заправляться на сомнительных АЗС с дешевым и некачественным топливом — а такая картина вполне типична для российских регионов, то форсунки могут потребовать замены уже после 120-150 тысяч километров. Причем, иногда достаточно всего нескольких заправок откровенным суррогатом, чтобы вывести из строя топливную аппаратуру.

Официальные дилеры марки Renault в Москве подтвердили, что на дизельном «Дастере» лучше избегать заправок в подворотнях, а заодно и подсчитали, во сколько обойдется замена форсунок. Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! Как вам такая цифра?

Форсунка топливная Рено Дастер

Топливная форсунка Рено Дастер распыляет топливо в цилиндры двигателя. Форсунки Renault Duster установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).

Форсунка дизельная Рено Дастер бывает механической и электромеханической.

На механическую дизельную форсунку, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое — закрывает).

В электромеханической форсунке, подачей топлива управляет электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя.
Там где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка. Управление насос-форсункой идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.

Стоимость форсунки топливной:

Уточнить стоимость и наличие форсунки:

или отправьте нам заявку на:

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бензиновые форсунки выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой форсунок, проведите диагностику и уточните, какие именно форсунки требуют замены.

ВАЖНО. На некоторых моделях, после замены форсунки, нужно будет специальное оборудование что бы «прописать» форсунки. Гарантия на форсунки, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.

Стоимость форсунки зависит от состояния (б/у, степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей форсунок:
1. BOSCH (Германия)
2. Magneti Marelli (Италия)
3. Denso (Япония)
4. Delphi (Англия)
5. Continental (Евросоюз)

Когда нужно покупать форсунку двигателя:
— затрудненный запуск двигателя;
— перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;
— провалы при резком нажатии на педаль газа;
— потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.

Great Wall Hover H5 Белый — дизель 2,0 AT › Бортжурнал › Ремонт форсунок проведен!

Всем доброго времени суток.
В крайней записи «грядет ремонт форсунок» все предпосылки были уже описаны.
Теперь по ремонту.
Для ремонта понадобились:
— управляющий клапан для форсунки DELPHI 28264094 — артикул «9308-625C» — 4шт.
— медные колечки под форсунки (или оригинал, либо от санг енг подходят отлично) — 4шт
— динамометрический ключ — 1шт
— накидной ключ на 15
— головка на 15 с воротком
-щетка по металлу мягкая
— быстрый старт («азверин» для запуска) — 1 баллон
— чай — 4л.
— бутерброды — 1 шт. на 20кг массы тела))))

Приступим:
Быстренько достаем форсы, складываем аккуратненько в емкость с мягким дном и бегом в помещение (на улице уже осень полным ходом).

Далее — чай! Обязательно!

Приступаем к разбору.
Долго крутился и пытался зафиксировать форсу, но ввиду ссыконтности повредить корпус, чего только не пробовал. В итоге, все оказалось весьма тривиально. Взял 2 толстых ключа (толще чем пазы у основания).
Зажал слегка в тисках и …

Перерыв, успокаиваем нервы Чай, бутер, чай, бутер.

Продолжаем.
После разборки видим вот такую картинку

По сути все!
Идем и ставим все на место.
Перед установкой не забываем почистить колодцы — там очень много грязи.

Стоит смазать форсунки смазкой — рекомендуют керамическую, но подойдет и графитовая.

После установки форс и балластных резисторов, начинаем затяжку болтов

После сбора всего разобранного — начинаем прокачку.
1. Прокачиваем грушей подкачки систему.
2. Отпускаем болт патрубка на первой форсунки и крутим стартер пока не перестанут идти пузырики.
3. Проделываем эту процедуру по всем четырем по очереди.
4. Повторяем пункт 2 и 3.
5. Если все все прокачено как нужно — протягиваем все болты на рампе и форсунках и запускаем.
6. В случае, если двиг троит и особо желает работать, снимаем патрубоу после воздушного фильтра и пшикаем в него «азверин» (быстрый старт).
Главная задача чтобы двиг поднял обороты до 3500-4000 тыс. При этом, ТНВД выдает максимальное давление 1600 атм и все форсы «просераются».
У меня с первого раза не получилось запустить нормально — небыло «азверина».

Итог: допиваем чай, доедаем бутеры, дособераем все что недособрали — едем обкатывать.

Некоторые скажут что обязательно нужно сделать калибровку и прописать новые коды в мозги — спорить не буду. У меня все работает без калибровки. Почитав и посмотрев инет, я узнал что, после замены клапанов, в течении 500-1000км, мозги сами адаптируются к новым клапанам (у нас адаптивная система в машине).
Естественно, если есть возможность после замены клапанов, отвезти форсы на стенд, откалибровать, присвоить новые коды и прописать их в мозги — делайте и будет вам радость. Но можно и обойтись без этого.

Доклад окончен, готов ответить на вопросы)))))

ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНАЯ

Характеристики

Форсунка дизельная снята с Renault Duster 1.5 DCi K9K808
Устанавливается на авто с 2009
В наличии 1 шт.
На фото именно та деталь, которая предлагается к продаже.
из Европы с гарантией без пробега по СНГ, возможна квалифицированная установка
Renault
H8200827965
H8200 827 965
Также устанавливается на:
Nissan Note Kangoo NV200

Возможна установка в одном из наших партнерских СТО, с увеличением гарантийного срока.

Форсунки на great wall hover h5 дизель с aliexpress

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 23 wrz 2016
  • взял форсунки с aliexpress не пожалел, хорошие форсунки быстро дошли.
    ссылка на продавца
    got.by/2t9278

Komentarze • 18

Спасибо за ссылочку

Ссылка открывается на клапаны а не на форсунки

got.by/2t9278 вот новая ссылка

добрый день. как форсунки ходят?

Артем Тетюшкин да и горе не знаем это хорошо что нашли на сайте и рискнули а то купили бы у себя в городе в 2 раза дороже

Леха, давай снимай установку

привет ссылка не открывается если есть возможность укажите магазин название или продовца на Али у кого покупали,у меня ховерок что то не заводится чувствую тоже придётся из поднебесной заказывать у нас в емексе 24 с копейками цена за штуку,кстати как качество не бу,как работают ?

Попробуй двигатель подогреть. Если на горячую заводится хорошо, а холодный плохо то достаточно поменять только клапаны, поставить на стенд, присвоить коды и прописать в комп. Работать будет не хуже новых, но при этом нужно выяснить причину выхода из строя форсунок. В основном это стружка от подкачивоющего насоса. А это разборка насоса с заменой, промывка бака и замена фильтров.

Ремонт Рено Дастер, дизель

Ремонт дизельного Рено Дастер требует от владельцев ответственности. При отклонении от стандартных параметров работы узловых агрегатов необходимо принять меры к устранению создавшейся проблемы.

Чаще всего подвержена преждевременному эксплуатационному износу топливная система авто, состоящая из фильтров, форсунок, ТНВД. Сигнализирует о неисправности лампочка Check Engine. Если лампочка регулярно загорается — обращайтесь в автомобильную мастерскую Санкт-Петербурга «Дизель Авто», где проводится качественное обслуживание дизельных автомобилей марки Рено.

Заказать обслуживание дизельного автомобиля марки Рено

Скорость и стоимость ремонта дизельного Рено Дастер определяется типом и сложностью неисправности. Как показывает практика специалистов «Дизель Авто», ремонт авто с дизельным двигателем занимает от одного до трех дней. Срок определяется индивидуально.

Неисправность форсунки дизельного Рено Дастер и других деталей топливной системы определяется по характерным признакам:

  • Неравномерное распыление топлива — снижение мощности, стук, некорректная работа двигателя;
  • Падение рабочего давления — жесткая работа, темный цвет выхлопных газов;
  • Нарушение герметичности корпуса — течь.

Цена на форсунки на дизельный Рено Дастер находится в среднем ценовом диапазоне, зависит от спецификаций, характеристик, качества изготовления. Специалисты автомобильного сервиса «Дизель Авто» используют запчасти на дизельные автомобили оригинального производства, что позволяет увеличить срок пробега до планового технического обслуживания.

Форсунка Дастер дизель, 28237259, 166000897R, форсунка Меган дизель, форсунка Рено Флюенс, Евро 5

Форсунка Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Megane III, Renault Modus, Renault Twingo, Renault Clio, Renault Fluence, Renault Scenic III
Delphi 28237259, 28232234, EJBR05601D
Renault 166000897R

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Megane III, Renault Modus, Renault Twingo, Renault Clio, Renault Fluence, Renault Scenic III с двигателями 1.5 Dci

Дизельные форсунки являются одной из главных составляющих частей топливной системы автомобиля, наряду с топливным насосом. Именно они подают топливо в камеры сгорания дизельного двигателя. Дизельные форсунки устанавливаются в специальные «колодца» в корпусе двигателя. Со стороны камеры сгорания на форсунку действуют высокие температуры, а сама форсунка ввиду своей конструкции работает под большим давлением топлива. Большое давление внутри дизельной форсунки обеспечивает равномерный распыл и экономию топлива. Но работая в непростых условиях дизельные форсунки часто выходят из строя, и требуют ремонта или замены. Чаще всего выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки, которые сами по себе практически не подлежат ремонту.

Для ремонта данной форсунки мы можем предложить распылитель L286PRD и клапан 28239295, 9308-622B.

Форсунки евро 3, евро 4 и евро 5 можно отремонтировать только в авторизованных центрах, т.к. они имеют сложную конструкцию требующую большую точность сборки и настройки. Это может обеспечить только специальное оборудование. Самостоятельно такие форсунки практически не ремонтируются.

При замене форсунок на новые необходимо соблюдать чистоту, т.к. даже маленькая песчинка попавшая внутрь дизельной форсунки способна вывести ее из строя. Поэтому заменяя форсунки необходимо удалить все загрязнения с корпуса двигателя, заменить топливные фильтра на новые, промыть топливные трубки и рампу. Только после этого можно ставить новые дизельные форсунки на двигатель и подключать их к топливной системе.
Отдельное внимание нужно уделять качеству топлива и его подготовке при подаче в систему, т.к. именно некачественное топливо является частой причиной выхода из строя дизельных форсунок.

Мы рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике.

Форсунка топливная RENAULT DUSTER

В разделе форсунка топливная представлены запасные части для автомобиля RENAULT DUSTER. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT DUSTER, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы форсунка топливная для RENAULT DUSTER или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

Купить форсунку Рено Дастер

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить форсунку на Рено Дастер

Ищите недорого форсунку на Рено Дастер? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Рено Дастер в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на форсунку Рено Дастер

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим форсунку на Рено Дастер. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить форсунку в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Рено Дастер

Форсунка Рено Дастер Дизель 166000897R

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

[email protected]

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Форсунка в топливной системе играет крайне важную роль. Представляя собой механизм внутри мотора, отвечающий за равномерное поступление горючего в цилиндры двигателя, форсунки рассчитывают порции дизеля в соответствии с потребностями авто. Благодаря наличию такой детали, как форсунка Дастер, горючее расходуется без перерасхода – ровно столько, сколько нужно.

При большом пробеге любая форсунка перестанет качественно пропускать горючее. Причина – в забивших сопло форсунки отложениях. Плохая пропускная способность форсунок отрицательно отражается на работе всех систем авто, а не только топливной. Отложения на деталях форсунки Рено Дастер дизель возникают из-за компонентов, входящих в состав любого низкокачественного топлива, в том числе и дизельного. Эти-то примеси и оседают на стенках топливных форсунок, затрудняя движение горючего.

Симптомы выхода из строя форсунок

  • повышение расхода горючего;
  • сокращение мощности двигателя;
  • автомобиль трудно заводится;
  • в выхлопной трубе возникают нехарактерные звуки;
  • плохая работа мотора на холостом ходу.

Все перечисленные признаки говорят о том, что необходимо прочистить форсунки Рено Дастер. Если вовремя этого не сделать, вскоре мотор сломается и потребует дорогостоящего капитального ремонта.

Меры, направленные на продление срока службы форсунок

Чтобы не было проблем ни с топливной системой, ни с мотором, обратитесь за помощью в СТО, оборудованное диагностическим стендом. Такой стенд позволит проверить форсунки без необходимости их снятия с двигателя. Если нужно – их отремонтируют, а если ремонту они уже не подлежат – заменят на новые, оригинальные форсунки на Дастер дизель.

В целях продления срока службы форсунок без необходимости их чистки и тем более – замены, многие автолюбители используют специальные присадки к топливу. Это добавки, растворяющие сильные загрязнения и крупные фракции в топливе эффективны только, если их использовать постоянно и с первого для езды. Иначе весь мусор с бензобака и прочих частей ТС застрянет на входном фильтре форсунки.

Все форсунки имеют определенны срок службы и требуют замены, когда он истечет. Если понадобилось приобрести форсунки Дастер, в нашем сервисе сможете это сделать быстро и недорого. Компания «РЕКАМ ГРУПП» постаралась создать условия, позволяющие купить запчасти по выгодной цене. Мы реализуем для R eno D uster исключительно продукцию оригинального происхождения. Воспользовашись нашими услугами, сможете обеспечить качественный ремонт автотранспорта при оптимальных денежных затратах. Выбирайте наш современный сервис, который поможет сэкономить и время, и деньги.