купить электродвигатель для велосипеда алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Электродвигатель для велосипеда алиэкспресс

Когда подходит время праздников, начиная от дней рождений, и заканчивая новогодними празднованиями, одновременно посещают мысли — что подарить друзьям и родственникам. Не хочется дарить банальные вещи. Все ждут чего-то креативного, интересного, не как у всех. Выход есть. Можно всё выбрать и заказать электродвигатель для велосипеда алиэкспресс. В первую очередь, вы значительно сэкономите. Товары на китайских сайтах дешевле, и к тому же та большой выбор. А во-вторых, не нужно выходить из дома. Заказали, и ждите посылку.

Считается, что в Китае делают некачественные вещи, но так неверно говорить. Хоть весь ассортимент является дешёвым, но качество довольно хорошее. Конечно, бывает, что в магазины завозят бракованные вещи, но это не значит, что всё китайское делают через чур плохо. За небольшую цену можно приобрести китайские телефоны в наличии украина отличного качества. Многие вещи прослужат вам долгое время, а если что-то быстро сломается или разорвётся, не беда, так как хуже потерять покупку, стоящую огромных денег.

Сегодня во многих магазинах, на базарах можно найти китайскую продукцию. Её разбирают в мгновения ока, так как все вещи стоит достаточно дёшево. Хотя есть такие, которые немного отличаются своим качеством и поэтому по цене дороже. Многие предпочитают покупать продажа китайской одежды в казани только из-за цены. Некоторые считают, что лучше купить несколько не очень качественных вещей, чем одну, которая, возможно, в скором времени потеряет свою актуальность или совсем испортится.

Лучшее недорого электродвигатель для велосипеда алиэкспресс

Зачастую мы встречаемся с подделками, заходим в магазин, видим красивое пальто, цена большая, значит, и качество достойное. Но часто происходит так, что дорогая «итальянская» вещь вовсе не из Италии, а китайская. Получается, что деньги выкинули на ветер, а вещица долго не прослужила. Однако есть и качественные покупка товаров в алиэкспресс отзывы, которые не сравнятся даже с теми, что изготавливают самые лучшие фабрики. Поэтому не стоит судить продукт по его изготовителю.

Кто из нас не любит ходить по магазинам? Наверное, каждый хочет выглядеть красиво, вкусно кушать и дарить своим дорогим людям подарки. Иногда денег в кошельке не так много, поэтому покупают вещь подешевле, чтобы хватило. Достаточно дешёвые привозят купить китайский новый снегоход. Сейчас даже в интернет-магазинах зачастую рекламируют китайские вещи. Причём они стоят значительно дёшево, в отличии от магазинных. А качество зачастую на высшем уровне.

Колесо с электродвигателем для велосипеда

32’769 руб. 25’561 руб.

Многие люди наверняка знают о том, каким большим значением обладает колесо для любого велосипеда. В связи с этим можно сказать, что колесо с электродвигателем для велосипеда обязательно пригодится едва ли не каждому велосипедисту. Такое приспособление будет поистине великолепной альтернативой обычного велосипедного колеса: оно обладает высоким напряжением и впечатляющей мощностью, что позволит велосипеду развивать достаточно высокую скорость, что не может не порадовать. Наконец, помимо всего прочего, внимание способна привлечь и низкая цена данного колеса велосипеда.

MY1018 450 Вт 24 В электродвигатели для велосипедов,электрический набор велосипеда , электрический велосипед комплект Китай

Для уточния цены и покупки, перейдите на страницу товара на Алиэкспресс.

Купить товар MY1018 450 Вт 24 В электродвигатели для велосипедов, электрический велосипед комплект, электрический велосипед комплект Китай в категории Мотор для электрического велосипеда на AliExpress. MY1018 450 Вт 24 В электродвигатели для велосипедов, электрический велосипед комплект, электрический велосипед комплект Китай

На сайте представлены товары из Китая интернет магазина Aliexpress. Для того что бы купить этот товар, нажмите кнопку купить и вы перейдете на карточку товара на Aliexpress.

gorodunet.com

сайт для тех, кто живёт, или собирается жить вне города

Кареточные электромоторы для велосипедов

Кареточные электромоторы постепенно становятся все более популярными. Причина в том, что они имеют определенные преимущества по сравнению мотор-колесами. В приличных веломагазинах электровелосипедов с мотор-колесами уже и не встретить.

Кареточные они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название «подвесные», но мне это название не кажется корректным. По не нашему они называются «mid drive motor».

Преимущества кареточных моторов

  • Не нужно менять или спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки.
  • Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в мотор.
  • Не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
  • При севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей.
  • Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
  • Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.
  • Большинство моделей кареточных моторов малозаметны.
  • Меньше проводов идущих по раме.
  • При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
  • Бесшумность некоторых моделей.
  • Клиренс при установке большой передней звезды не уменьшается.
  • У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции. С мотор-колесом далеко на инерции не уедешь. Хреново оно крутится.
  • У электробайков с центральным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье и при перемещениях по снегу.
  • У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.
  • Лучше прёт в горку.

Недостатки кареточных моторов

  • Износ цепи или ремня, зубьев звездочек и переключения передач заметно выше, чем при использовании мотор-колес. Проблема частично решается приобретением Gear Sensor.
  • Установка на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
  • Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотором установленным в колесо. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
  • Кареточные моторы имеют больше подвижных механических деталей, соответственно менее надежны, чем просто устроенные мотор-колеса.

В этой статье я попробую рассмотреть наиболее известные модели кареточных моторов. Это очень динамичная тема. Производители постоянно выводят на рынок что-то новое. Постараюсь обзор постоянно дополнять. Не стесняйтесь писать о новых электромоторах в комментариях. Это позволит быстрее делать обзор актуальным.

Модели кареточных моторов

Практически все кареточные моторы для велосипедов продаются в виде наборов включающих мотор со встроенным контроллером и дополнительные компоненты (компьютер, провода и т.п.). Все кареточные моторы можно разделить на три группы:

  • Моторы для сторонних производителей велосипедов (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). Самостоятельно такой мотор к своему велику не присобачить, они рассчитаны на установку в специально под них разработанные рамы.
  • Моторы из серии «собери электровел сам» (Bafang, GNG, Cyclone).
  • Моторы разработанные, как элемент своих фирменных электровелосипедов (Optibike).

Все «именитые» производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батареи. Таким образом пользователь таких моторов вынужден приобретать оригинальные батареи на которые производитель выставляет запредельные цены.

Bosch Centerdrive

Bosch Performance Line CX

Bosch является новатором и лидером в области моторостроения для велотранспорта, как в Европе, так и в США. Компании, которые используют моторы этого производителя: Haibike , Felt , Trek , Easy Motion , Cube и другие. Моторы Bosch использует шестерни на 16 или 18 зубцов, которые вращается быстрее, чем шестерни в электромоторах конкурирующих фирм. Есть несколько версий этого двигателя с мощностью от 25 км/ч, (распространенной в Европе) до 32 км/ч (наиболее распространенной в США) и 45 км/ч, (доступна на некоторых моделях электровелосипедов в США и требует лицензирования в Европе).

В электромоторах Bosch используется усовершенствованная система помощи педалирования, которая учитывает крутящий момент педалей, скорость вращения педалей и скорость заднего колеса для обеспечения почти мгновенного управления двигателем (он измеряет эти сигналы до

1000 в секунду). Также реализована программная функция обнаружения сдвига цепи, предназначенную для снижения износа цепей и звездочек. Кареточные электромоторы Bosch запускаются только после достижения 20 оборотов в минуту. Неприятной особенностью моторов этой фирмы является их шумность.

Система Bosch обычно имеет одну переднюю завездочку, у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач. Производитель велосипедов использующий моторы Bosch может выбирать из передние звездочки с 16 зубьями, 18 или 20.
Электромоторы Bosch работают только в режиме ассистирования педалированию. У законопослужних жителей Европы и США это вызывает понимание. У свободолюбивых жителей России, такое ограничение вызывает недоумение. Электромотор вроде бы есть, так какого хрена нужно постоянно крутить педали?
Некоторые системы с моторами Bosch:

Bosch Gen 1 (2012/2013/2014)

Мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 50 Nm
Емкость аккумулятора — (36 v 8,2 ah) 295,2 vh
Вес аккумулятора — 2,45 кг
Уровни поддержки — Eco: 50% 1-3, Tour: 120% 1-3, Sport: 190% 1-3, Turbo: 275% 1-3
Максимальная скорость — 25 км/ч

Bosch Gen 2 / 3 Active Line (2013/2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора (Вт) — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 2 / 3 Performance Line Cruise (2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line CX (High Torque) (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 75 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 210%, Turbo: 300%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч) в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line Speed (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 45 км/ч в США и Европе

Panasonic

https://eu.industrial.panasonic.com/products/e-bike-systems/center-unit-system
Первый электрический кареточный веломотор Панасоник выпустил в 1996 году. Мы в этот год об электрических великах еще даже и не помышляли.

Сейчас выпускаются два варианта моторов.

И несколько вариантов батарей.

Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. (бренд 8Fun)

http://www.bafang-e.com/
В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов $ и продал около 900 000 двигателей.

Для рынков США и Европы выпускается два кареточных электромотора под рамы специально сконструированные для их установки.

Bafang MM G521.500

Bafang MM G520.250

Номинальная мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 95 Nm
Вес двигателя — 3 кг
Уровень шума —

Cyclone

LUNA CYCLONE 3000W

По сути, занимается тем, что собирает комплектующие различных производителей в наборы и ими торгует. Наборы Cyclone довольно популярны среди любителей электротранспорта. Фирма выпускает несколько моторов мощностью от 200 w до 18 kw. Приобретают их обычно через сайт lunacycle.com

Suzhou Tongsheng bicycle

Mid-drive TSDZ-2

Система для самостоятельной установки на велосипед.

Мощность — 500 w
Про эксплуатацию этих моторов можно почитать на фуруме (1, 2, 3, 4, 5). Приобрести его можно на Алиэкспресс.

Mid-drive TSDZ-3

Мощность — 350 w

EVELO

Производит моторы мощностью 250-750 w.

Что за моторы производят iGo, eProdigy и прочие мелкие фирмы не очень понятно. Информация на их сайтах весьма скудная.

Электродвигатель на велосипед с Алиэкспресс

Прошлой весной я начал интересоваться переделкой своего «средненького» горного велосипеда в электровелосипед.

Как я уже сказал, велосипед — это самый «средничок» производителя TURBO таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами. Впрочем, комплекты на Алиэкспресс продаются практически под любой диаметр колеса и под любые задачи (мощности). Комплекты же можно выбирать тоже любые, вплоть до того, что самому выбрать нужные элементы конкретных производителей. По сути, вы покупаете только электроколесо, а остальное всё можно сконфигурировать индивидуально.

Я езжу на велике много и нагрузку делаю специально сильную. Мне комплект был нужен для следующих задач:

  • Не останавливаться для отдыха, а продолжать движение в то время, когда отдыхаю;
  • Уезжать на более дальние растояния, когда это нужно;
  • Возвращать меня домой, когда сильно устал и нет сил уже крутить педали.

Мой друг тоже собирал себе такой аппарат для того, чтобы доезжать до парка и обратно по загазованным дорогам города, а в парке уже заниматься обычной велоездой. А недавно сосед сказал, что неплохо и ему такой заиметь для поездки за добавкой пива, когда не хватило, а за рулём автомобиля ездить уже нельзя. Ну что же, у каждого свои нужды))).

Пересмотрив и изучив тонну информации, а также посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил покупать следующий набор от ANNOYBIKE:

  • Переднее электроколесо диаметром 26 дюймов и мощностью 250 Ватт, напряжением 36 Вольта.
  • Батарея на 10 АЧ (10000 мАЧ) на раму вместо держателя бутылки. Был ещё вариант сзади над крылом;
  • Блок управления с ЖК-экраном. Второй вариант подешевле — это просто на светодиодах, но там намного меньше информации;
  • Остальное стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, стандартный контроллер — он для всех одинаковый, тормозные ручки, передний свет, синхронизатор на педали, от которого впоследствии я отказался.

Электроколесо

Напоминаю, все изображения на сайте можно увеличивать, кликнув по ним!

Почему я выбрал именно переднее (Front) ведущее колесо Annoybike, а не заднее (Rear)?

Во-первых, его значительно проще поставить — там нет цепи и звёздочек. А во-вторых, уж очень хотелось покататься на полноприводном велосипеде, когда переднее колесо приводится в движение силой электромотора, а заднее — силой вращения педалей. Вот есть джипы полноприводные 4×4, а мне хотелось попробовать велик 2×2!)) И, как показала практика, выбор мой оказался правильным!

Заказывал на Алиэкспресс вот у этого продавца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, сейчас вроде дешевле.

Никаких проблем с доставкой не было. Единственное, так как в комплекте была большая батарея, то и отправить авиапочтой он не мог, поэтому отправлял обычной наземной почтой и посылка шла полтора месяца, о чём я был заранее предупреждён и срок подтверждения заказа продавец изначально увеличил.

Всё время продавец был вежлив и постоянно отвечал на мои вопросы даже после завершения сделки.

Как собрать

Тут нужно заметить вот что… Я совсем не технарь и максимум что делал раньше с велосипедом — это менял пробитую камеру, поливал цепь маслом, а также устанавливал задний красный фонарь. Поэтому, когда получил весь этот набор, выложил его и не нашёл в комплекте инструкции, то сначала даже немного запереживал: «А получится ли у меня всё это собрать в готовое законченное устройство?».

Однако, оказалось всё предельно просто. Быстро поменял колесо, переставил диск тормоза, ручки, батарею закрепил на два болта от держателя бутылки и т.д. С подключением проводов тоже ничего сложного не возникло, так как они обладают повышенной «дуракоустойчивостью» и соединить что-то неверно просто не получится! Ну не подойдут друг к другу разные разъёмы и соединять их можно вообще хоть «в слепую».

Контроллер расположился над верхней рамой в отдельной пластмассовой коробочке. Аккумулятор фиксируется на своём держателе с помощью ключа, очень удобно брать на зарядку в квартиру, если в гараже нет розетки.

Зарядное устройство

Зарядное устройство представляет собой довольно мощный блок на 42 Вольта и 2 Ампера с принудительным охлаждением (есть встроенный вентилятор). Вся схема включается поворачиванием ключа зажигания возле правой ручки газа. При включении зажигания сразу включается вольтметр, показывающий текущее напряжение в системе. Нормальное оно такое (при полном заряде батареи): без нагрузки — 42 Вольта, при включении нагрузки может падать до 35-36 Вольт. При полном разряжении батареи падает до 32 Вольт без нагрузки.

Со временем я привык видеть постоянно цифры у ручки газа и теперь намного точнее определяю по ним степень зарядка батареи, чем по стандартному уровню. Кроме того, теперь это можно делать с точностью до десятых процента!

Блок управления с ЖК экраном

Блок управления с экраном включается отдельно путём нажатия на кнопку включения. Здесь показывается заряд батареи, текущая потребляемая мощность, скорость, пройденное расстояние после последнего включения зажигания, а также некоторые другие, не совсем важные значки.

Сначала я боялся, что жидкокристалический монохромный экран будет не видно ночью, но на самом деле у него есть своя подсветка, так что всё прекрасно видно, как на панели приборов в автомобиле.

Фонарь переднего света комплекта — это вообще отдельный разговор. Он светит намного сильнее, чем два велосипедных фонарика, купленных и установленных мной раньше. У него даже собственные металлические рёбра охлаждения имеются, ибо реально греется. Включается он отдельной собственной кнопкой у левой ручки.

Тестирование

Когда всё было готово, я начал изучать новый стиль езды, а также проверять некоторые характеристики комплекта без помощи мотору педалями.

Максимальная скорость при полностью заряженной батарее примерно 32 км. в час, максимальное расстояние пути от одной зарядки аккумулятора — 22 километра по асфальту. Это мои личные замеры. Если помогать ногами, то нагрузка на двигатель падает и расход энергии снижается, соответственно, можно ехать значительно дальше, а скорость возрастает.

Очень не понравилась работа идущего в комплекте синхронизатора на педали. Смысл его работы прост: когда вы крутите педали, двигатель отключается, даже если ручка газа выкручена на полную. Я его сначала отключил, убудился что без него лучше и полностью снял этот ненужный синхронизатор с педалей. Очень удобно самому синхронизировать мощность мотора и собственные усилия. К тому же, только в такой сборке можно добиться полноценного полного двухколёсного привода!

Трогается с места не очень резво, но если помогать ногами, то будете гарантированно «делать» при старте на светофоре других велосипедистов и даже китайские скутеры с вариаторами. Наверное, для более резкого старта лучше брать комлект мощностью в 350-500 Ватт, но он будет быстрее потреблять электроэнергию.

В целом очень доволен покупкой и переделкой своего двухколёсного друга. Для многих это может стать полноценной заменой городского скутера, ведь для него не нужно прав, плюс дешевле по цене, можно ездить где угодно и экономия на бензине.

Для обычных велосипедистов же этот комплект вообще необходим. Ведь, как известно, сразу давать серьёзную нагрузку на организм нельзя, поэтому многие велосипедисты сначала делают разминку и лишь после неё садятся за руль. Теперь можно ехать на моторе и постепенно увеличивать нагрузку, делая разминку таким образом уже в пути! Обязательно беру с собой в дорогу спортивные наушники Bluedio Ai, чтобы было веселее крутить педали, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 и периодически проверяю вес на специальных «умных» весах Xiaomi.

Ещё раз, покупал на Алиэкспресс вот здесь. Продавца могу рекомендовать, отзывчивый и ответственный.

Буду рад ответить на ваши комментарии ниже, если будут вопросы.

Электромоторы для велосипедов

Подвесные электромоторы

Продажа электрических веломоторов недорого интересует многих велолюбителей, ведь это отличная возможность усовершенствовать свое транспортное средство и сэкономить на покупке электровелосипеда. Установка позволяет:

  • существенно расширить возможности использования велосипеда;
  • не менять своего двухколесного друга на более функциональную модель;
  • повысить скорость и комфорт передвижения;
  • наслаждаться каждой поездкой, забыв об усталости при долгих путешествиях и сложных подъемах;
  • остаться верным экологически чистому транспорту;
  • избежать лишних трат – достаточно купить веломотор, дешево установить его и обеспечить электропитанием.

Велосипед, снабженный электродвигателем, работает почти бесшумно (при условии правильного подключения мотора), удобен в использовании и требует минимумальных эксплуатационных затрат. При необходимости, ездить на нем можно и с помощью кручения педалей. Эти транспортные средства без проблем хранятся дома, более того – двигатель легко снимается и может храниться отдельно. Обслуживание велосипеда с электромотором не вызывает хлопот – такой транспорт не нуждается в заливании бензина, очистке триммера и обслуживании фильтров.

Особенности подвесных электродвигателей для велосипедов

Подвесной электродвигатель для велосипеда в интернет-магазине Voltbikes.ru можно выбрать с различными характеристиками, причем все предлагаемые модели отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Подвесные веломоторы соединяются с нижней частью рамы и защищаются специальным кожухом. В процессе движения усилие от двигателя через цепь передается на заднюю звезду байка.

Работает электромотор от аккумулятора, также устанавливаемого на раме. Для регулировки скорости и мощности мотора используется контролер, напоминающий рычаг газа на руле. Установить подвесной электродвигатель можно на самые разные велосипеды. Их вес при этом увеличится, но и скорость движения возрастет до 50–70 или даже 120 км/ч. Поэтому можно точно сказать, что покупка заветного мотора принесет Вам кучу положительных эмоций, купить комплект веломотора с доставкой по Москве Вы можете в магазине ВольтБайкс!

Сколько стоит велосипедный электродвигатель

Цена подвесного электромотора для велосипеда зависит от страны производства, бренда производителя, мощности и других технических характеристик. В любом случае, оснащение велосипеда электродвигателем обойдется намного дешевле, чем покупка готового электровелосипеда, а затраты на приобретение веломотора быстро окупятся в процессе эксплуатации байка.

  • на зарядку аккумулятора тратится намного меньше средств, чем на бензин;
  • при работе электродвигателя не загрязняется окружающая среда;
  • удовольствие от быстрого и комфортного передвижения на электровелосипеде стоит того, чтобы приобрести и установить на своего двухколесного друга веломотор.

13 самых полезных товаров для велосипеда

Расскажем про 13 самых полезных товаров для велосипеда с Алиэкспресс! Это: ремкомплект для камер с насосом СО2, насос с креплением на раму, бутылочка с держателем, велосипедная фара на 18650, задний поворотник с габаритами, гидравлический амортизатор для сидения, велосипедный мультитул, держатель для телефона, велокомпьютер, сигнализация для велосипеда, велосипедные перчатки, водонепроницаемая блютуз колонка Blitzwolf, кронштейн для крепления велосипеда на стену для хранения.

Начнем с велосипедного ремкомплекта для камер с насосом СО2. В ремонтный комплект для велосипеда входит все самое нужное: демонтажные пластиковые съемники, чтобы разбортировать колесо и достать проколотую велосипедную шину; шкурка, заплатки с клеевым слоем. А самое главное есть газовый балончик со штуцером — навинчиваете его на нипель колеса и оно мгновенно накачивается. Насос совершенно не нужен. Только не забудьте сначала собрать колесо! 🙂 Велосипедный ремкоплект упаковывается в удобный чехол.

Купить ремкомплект для велосипеда http://ali.pub/1jtd8m

Все виды инструментов для велосипеда http://ali.pub/1jtdic

Обязательно возьмите с собой велосипедный насос на раму ! Насос легкий из пластика и в длину всего 20 см! Насос крепится на раму велосипеда и не мешает! Подкачать колесо себе или другу, накачать проколотое после ремонта колесо — это так необходимо в дороге! Без насоса как без рук — вам придется идти пешком, если нечем накачать велосипедную камеру!

Купить насос с креплением на раму http://ali.pub/1jtdvy

Другие велосипедные насосы http://ali.pub/1jte10

Отправляясь в дорогу всегда хочется пить и тогда пригодится бутылочка для велосипеда с держателем . Бутылочка для питьевой воды легкая — из пищевого полиэтилена. Хорошо закрывается и имеет удобную форму, чтобы не выскальзывать из уставших рук. Имидж ничто — жажда все!

Купить бутылочку с держателем : http://ali.pub/1jteco

Другие питьевые бутылочки для велосипеда http://ali.pub/1jtegk

Темнота может застать вас в дороге — поэтому оснастите велик мощной велосипедной фарой на аккумуляторах 18650. Фара для велосипеда выполнена из водонепроницаемого алюминиевого корпуса двух цветов черного и серебристого на выбор. Оснащена мощной линзой с углом светового потока 85 градусов — это позволяет на расстоянии 4-х метров четко освещать дорогу и одновременно на 25 метров подсвечивать приближающиеся предметы. Такая фара легко осветит вам путь как маяк! Так как светодиодная велосипедная фара имеет аккумулятор и USB шнур — ее легко подзарядить дома. Заряда хватает на 8 часов непрерывного свечения. Вы может захватить с собой запасные аккумуляторы. Здесь мы писали про отличное зарядное устройство для аккумуляторных батареек. Кнопка сверху фары подсвечивается красным светом когда аккумулятор полностью заряжен и светится голубым светом, когда заряд заканчивается.

Купить велосипедную фару : http://ali.pub/1jtesm

Другие фары для велосипеда http://ali.pub/1jtex3

Задний поворотник с габаритами для велосипеда поможет водителям автомобилей заметить вас на дороге. А мигающий сигнал покажет — куда вы собираетесь поворачивать. Это профессиональный велосипедный поворотник сохранит вам жизнь! Выполнено устройство на светодиодах и очень экономично, а также водонепроницаемо! Управляется поворотник, установленным на руле пультом дистанционного управления через блютус и заряжается через зарядное устройство, входящее в комлект. Какие функции есть у велосипедного поворотника:

  • сигнал поворота указывает мигающий слева или справа желтый цвет светодидов, а также бегущий слева на право или справа налево красный цвет
  • два красных лазерных луча слева и справа по бокам велосипеда показывают на асфальте зону безопасности в 5 метров. Могут мигать или гореть постоянно.

Купить задний поворотник с габаритами : http://ali.pub/1jtf43

Другие велосипедные поворотники и стопсигналы: http://ali.pub/1jtex3

Гидравлический амортизатор для сидения погасит тряску при езде по неровной дороге. Выполнен из прочного алюминия и подходит для любых велосипедов. Велосипедный амортизатор имеет ход 50 мм и превосходно гасит неровности, кочки, ямы и выбоины — вам остается лишь наслаждаться путешествием! Ставьте амортизатор на велосипед и не пожалеете!

Купить гидравлический амортизатор для сидения : http://ali.pub/1jtfc2

Другие велосипедные амортизаторы: http://ali.pub/1jtfgx

Не обойтись без велосипедного мультитула . Просто незаменимый инструмент для велосипеда! Как еще что-то открутить или закрутить, отремонтировать и заменить, если с собой нет ключей или семейника? Если вы не желаете тащить велосипед на себе в случае его поломки — приобретите мультитул для велосипеда! Он заменяет все необходимые гаечные ключи или отвертки — все есть в одном эргономичном корпусе! Все необходимые размеры и ключи собраны в одном устройстве — шестигранники, накидные головки, рожковые, отвертки.

Купить велосипедный мультитул : http://ali.pub/1jtfll

Другие инструменты для велосипеда: http://ali.pub/1jtfqn

Держатель для телефона , смартфона или навигатора просто необходим! Теперь смартфон не выпадет из кармана и будет перед вами как на ладони. Вы можете открыть карту на телефоне и двигаться по маршруту. а руки будут свободны! Можете отвечать на звонки или слушать музыку. Держатель выпускается 5-ти цветов: черный, серебристый, красный, синий, золотой. Выполнен из алюминия и подходит под любые размеры телефонов, так как имеет раздвижное крепление с прорезиненными лапками.

Купить держатель для телефона : http://ali.pub/1jtfvp

Другие держатели для велосипеда: http://ali.pub/1jtfym

Очень пригодится и велокомпьютер ! Компьютер для велосипеда водонепроницаем и имеет зеленую подсветку. Контролирует время, текущую, среднюю и максимальную скорость, пройденный путь. Для этого в комплект входят датчики и стяжки, которыми датчики за минуту устанавливаются на колесе. Очень полезная вещь, чтобы учитывать свои спортивные показатели!

Купить велокомпьютер : http://ali.pub/1jtg3v

Другие велосипедные компьютеры и датчики: http://ali.pub/1jtg60

Сигнализация для велосипеда предотвратит его кражу. Внутри устройства установлен датчик движения, который сообщит громким звуком, что кто-то тронул ваш велосипед. Брелком вы можете отключить сигнализацию. Питается устройство от 9-ти вольтовой батареи.

Купить сигнализацию для велосипеда : http://ali.pub/1jtgc1

Другие велосипедные сигнализации и замки: http://ali.pub/1jtggp

Велосипедные перчатки сохранят ваши руки от появления мозолей и ран при падении. Амортизирущие перчатки выполнены из нейлона и полиэфира, гасят вибрацию руля и имеют дышащую сетку, предотвращают скольжение. В районе суставов пальцев и на ногтях перчатки имеют защитные пластиковые накладки и вентиляционные отверстия с сеткой — все продумано до мелочей! Берегите свои руки и наслаждайтесь комфортом!

Купить велосипедные перчатки : http://ali.pub/1jtglk

Другие перчатки для велосипеда: http://ali.pub/1jtgqt

Водонепроницаемая блютус колонка Blitzwolf скрасит ваше одиночество во время путешествия, если вы не любите кататься в тишине. Четкий кристально чистый звук, шумоподавление, наличие сабвуфера, возможность подключения к любому телефону, работа в течение 8 часов. В комплекте: кабель для зарядки, аудио кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Купить блютус колонку для велосипеда : http://ali.pub/1jtgwg

Другие портативные колонки: http://ali.pub/1jth1p

Покатались? Кронштейн для крепления велосипеда на стену позволит сэкономить пространство! Если вы устали ходить в свой гараж за велосипедом или устали спотыкаться об него в коридоре — используйте это настенное крепление! Кронштейн для велосипеда складывается, когда не используется. Организуйте свое пространство!

Купить кронштейн для крепления велосипеда : http://ali.pub/1jth84

Другие велосипедные кронштейны: http://ali.pub/1jthcs

А если вы желаете сделать из своего обычного велосипеда электровелосипед, то можете купить электродвигатель и легко установить его. Как это сделать и сколько это стоит мы писали здесь.

Электромоторы для велосипедов

8 минут Автор: Сергей Морской 206

Велосипед – удобный и практичный транспорт, однако его скорость существенно ниже по сравнению с двухколесными собратьями: мотоциклами, мопедами и скутерами. Для придания байку высоких скоростных показателей и облегчения передвижения под гору были изобретены специальные устройства – двигатели с электрическим приводом.

Современные электромоторы для велосипеда делятся на три типа: мотор-колеса, фрикционные и навесные. Рассмотрим подробно, что они собой представляют и какими особенностями обладают.

Разновидности велосипедных электромоторов

Мотор-колесо – наиболее часто встречающийся тип электродвигателя. В его комплектацию входят:

  1. Колесо с установленным на ступицу приводом.
  2. Аккумуляторная батарея.
  3. Блок контроля, управляющий всем двигательным механизмом.
  4. Ручки включения и регулировки скорости.

Электроколесо, по умолчанию, ставится сзади, так как байк по своей природе заднеприводный. Однако можно встретить вариант с передним мотор-колесом или же полноприводный электровелосипед.

Скорость движения на велосипеде с электромотором такого типа достигает 60 км/ч на ровной дороге и 30 км/ч при езде в гору. Диапазон мощностей достаточно широкий – от 150 до 2000 Вт, он напрямую зависит от мощности установленного аккумулятора. В готовый набор входят аккумулятор и двигатель, соответствующие друг другу по мощности. При самостоятельном подборе АКБ к колесу нужно учитывать его требуемую мощность.

Другая разновидность электромотора на велосипед – подвесной двигатель. Он работает по классическому принципу передачи крутящего момента посредством цепной передачи. Иными словами, движущая сила помогает раскручивать колесо сильнее, чем это делается при обычном педалировании.

Навесной мотор закрепляется на раму велосипеда в качестве самостоятельного узла. Батарея закрепляется внизу несущей платформы велосипеда, после чего она соединяется непосредственно с двигательным агрегатом.

Крутящий момент подвесного электромотора будет выше, чем у мотор-колес, что позволяет развивать максимальные скорости порядка 90 км/час. Благодаря этому, можно свободно перемещаться на велосипеде по трассе, пройденные расстояния будут зависеть от максимальной емкости аккумулятора. Управлять скоростью можно при помощи тех же контрольных ручек на руле.

Общая масса велосипеда с электродвигателем, закрепленным на раму, будет больше, чем у велика с мотор-колесами. Дополнительный вес, как известно, ухудшает динамику движения, поэтому подвесные моторы лучше не ставить на легкие велосипеды.

Фрикционные или «скользящие» моторы – самый простой вариант двигателей на великах. Принцип их работы заключается в передаче крутящего момента на покрышку самого колеса при помощи специального ролика. Подобный тип электрических моторов может служить в качестве помощи ногам при движении в гору, а также позволит развить более высокую скорость на автодорогах.

Главное преимущество такого аппарата – это возможность поставить его без разборки байка. К минусам же относится чрезмерный износ колеса, невысокие скоростные показатели (не более 40 км/ч), плохое зацепление ролика с покрышкой при повышенной влажности.

В нише велосипедов с электроприводом найдется место и для складного электровелосипеда. Эта модель интересна тем, что сам двигатель находится внутри корпуса. Передняя и задняя части рамы складываются по моторному блоку, который находится в области каретки – прямо в центре тяжести велосипеда.

Преимущества и недостатки использования двигательного агрегата

Нет ничего удивительного в том, что вело-мотор несовершенен, имеет свои положительные и отрицательные черты. Как говорится, «палку о двух концах» никто не отменял. Приступим к рассмотрению плюсов:

  1. Скорость и динамика. Любой из ранее названных двигателей даст велосипедисту большей легкости в движении и пару десятков километров. Стоит ли говорить об отсутствии усталости при езде в гору, которая неизбежна даже на суперскоростном байке без мотора?
  2. Более равномерная нагрузка на ноги . Движок не освободит от необходимости педалировать, однако делать это будет значительно проще благодаря дополнительной толкающей силе. Отсутствие перепадов нагрузок позволит избежать чрезмерной усталости ног, и, конечно, ручьев пота.
  3. Возможность свободного маневрирования на автодорогах, благодаря скорости, соразмерной автомобильной. Впрочем, в этой области есть и существенный недостаток. О нем и о других минусах электробайка читаем дальше.

Недостатки велосипедов с электромоторами:

  1. Опасность на дороге. Значительная часть автовладельцев еще не привыкла к велосипедистам на своей территории, а если велосипед несется по дороге почти со скоростью машины… Добавим сюда качество российских дорог и получим то, что поневоле придется ограничивать возможности нашего супер-велика и пользоваться невысокими скоростями. Не проще ли просто крутить педали?
  2. Тяжесть. Не поспоришь, движок добавит к раме десяток килограммов. И если со снижением скоростных показателей смириться можно, то перетаскивать такой велик точно не в кайф.
  3. Стоимость. Потратиться на велосипед с электромотором придется вдвое больше, чем на обычный качественный байк.
  4. Угон. К сожалению, украденный велосипед пока остается за вором без наказания. С учетом предыдущего пункта сделать выводы несложно.

Здесь мы осветили основные положительные и отрицательные черты байков с электродвигателями относительно обычных велосипедов. Решать, какой из них покупать, дело каждого. Серьезным барьером к покупке может стать именно цена, из-за чего придется отказаться от своей задумки. А стоит ли? Может, получится создать мотор своими руками и установить его на обычный велосипед?

Самостоятельная установка электродвигателей

В задачи собственноручной установки электромотора входит подборка готового двигателя и аккумулятора и, конечно, их установка. В результате мы получим электробайк с навесным двигателем и АКБ.

Для получения нужной подзарядки мотора (220 В) в процессе движения на велосипеде потребуется, скорее всего, несколько небольших батарей, которые дадут заметный привес и, следовательно, ухудшат динамику. Другой вариант – найти большой, зато один аккумулятор.

Аппараты, двигатели которых подойдут для велосипеда:

  • газонокосилки;
  • стиральные машины (не автоматы);
  • бензопилы.

Последние относятся к аппаратам, работающим на бензиновом топливе, следовательно, и движок на велосипеде будет стоять бензиновый. Это и дополнительная установка бензобака, еще неизвестно, как он поведет себя в дороге, поэтому стоит остановить свое внимание именно на электродвигателях.

Сделать правильный веломотор поможет знание мощности мотора (лучше брать не слишком высокую), а также, как подсоединить к нему АКБ и цепь. Ее придется полностью снять и одним концом прицепить к валу двигателя. Из подручных средств для соединения с АКБ подойдут крепкие провода с хорошей изоляцией.

Аккумулятор и моторный блок лучше всего установить в области каретки вблизи центра тяжести велосипеда. Само собой разумеется, что понадобятся крепления и зажимы для фиксации. Кнопка включения и отключения питания протягивается на рулевую ручку.

Создание собственного движка из подручных средств – дело хлопотное. Оно может окончиться неудачей. Более рациональный вариант превратить свой байк в силовую машину – это покупка и установка готового электромотора для велосипеда. Проще всего будет поставить мотор-колесо, главное, чтобы оно подходило по размеру и точно фиксировалось на раме.

Если в планы не входит замена колеса, то лучше всего приобрести навесной движок. Собрать такой узел своими руками будет несложно, потребуется только установка и соединение. В общих чертах понадобится:

  • снять заднее колесо;
  • соединить цепь с движком;
  • установить моторный блок;
  • поставить аккумулятор;
  • установить блок управления и регулировочные ручки;
  • соединить все элементы набора между собой.

После установки необходимо проверить, насколько правильно все установлено и как работает силовой агрегат. При недостаточной мощности движка потребуется его подталкивание педалями, что, в принципе, допустимо для велосипеда.

Электродвигатели для великов – это незаменимые помощники для тех, кто часто преодолевает огромные расстояния или живет в холмистой местности. Правильное расположение, средняя мощность и размеры, а также рациональное использование перечеркнут практически все недостатки электровелосипеда и позволят извлечь из него максимум пользы.

Купить электродвигатель для велосипеда алиэкспресс

BLT-500 — бесщёточный, рационально использующий энергию мотор.

Мощность: 500W

BLT-650 является аналогом BLT-500 с той лишь разницей, что обладает большей мощностью

Мощность: 650W

BLT-800 является надёжным электродвигателем с высоким крутящим моментом и средней скоростью

Мощность: 800 W

HPM10KL является надёжным, водостойким электромотором с жидкостным охлаждением

Мощность: 8-20 Kw

HPM5000A-48V

HPM5000A-48V — отличная модель электродвигателя напряжением 48V. Отличается водостойкостью и наличием охлаждающего вентилятора. Производство: High Power BLDC Motors

Мощность: 3-7 кВт

HPM5000A-72V

HPM5000A-72V является универсальным электромотором с охлаждающим вентилятором. Напряжение: 72 V. Производство: High Power BLDC Motors

Мощность: 3-7 кВт

Мотор HPM5000BL является очень надёжным и производительным агрегатом. Устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды (повышенной влажности воздуха)

Мощность: 3-7.5 кВт

Веломотор F 80 с армстартером и автоматическим сцеплением

Данная версия отличается от стандртного веломотора F 80 наличием армстартера и автоматического сцепления

Кубатура: 80 см3

Веломотор F50

Веломотор F80

Веломотор F80 можно установить на любой велосипед. Очень удобный в эксплуатации

Мотор колесо для велосипеда

Готовый электронабор для велосипеда

Сегодня мы рассмотрим, как из обычного велосипеда сделать велосипед с мотором. Многие из Вас могут подумать, зачем же мне электровелосипед. Ответ прост, ведь можно ездить при этом не затрачивая энергию на то, чтоб крутить педали. Это поможет Вам в полной мере наслаждаться поездкой на своей веломашине в любое время года.

  • Кроме того вы можете узнать что такое складной электровелосипед по этой ссылке, преимущества и недостатки электровеликов.
  • Когда нибудь вы захотите приобрести новые колеса для велосипеда и вам полезно будет узнать о них больше.
  • Что такое segway, как работает, принципы работы.

Также не будет никаких проблем с тем, чтоб зарядить батарею, так как заряжается он от обычной розетки, что тоже является преимуществом. Никаких посторонних звуков мотора, плавное движение, как по ровной дороге, так и в горку при минимальных усилиях. Единственный недостаток – это, конечно же, большой вес электровелосипеда, который скажется на скорости.

Итак, для того, чтоб собрать электровелосипед, Вам понадобится комплект для электровелосипеда, который выглядит следующим образом:

Готовый электронабор (электрокомплект мотор колесо) для велосипеда

Преимуществом данного набора является то, что Вы сможете легко переделать обычный велосипед в велосипед с электродвигателем с помощью этих комплектующих. Вам останется только установить и соединить этот электронабор для полноценной работы.

Рассмотрим детально электронабор и что необходимо для работы электровелосипеда:

  1. Самое простое – за основу берется Ваш велосипед с разным диаметром колес – 20, 24, 26 или 28 дюймов.
  2. Электроколесо на велосипед — представляет собой бесколлекторный электродвигатель для велосипеда постоянного тока, который заспицован в обод. Он может быть установлен, как спереди, сзади, так и к обеим колесам сразу — полноприводный. По мощности электромоторы для велосипеда могут быть такими — 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт и самое мощное мотор колесо (моноколесо) 1000w (как пример, 500 Вт способны развивать скорость до 45 км/ч, что уже не мало). Этот велосипедный мотор не требует регулировок, настроек и обслуживания.
  3. Аккумуляторная батарея – батарея является второй по важности частью. Выполняет функцию подачи тока от аккумуляторной батареи к электродвигателю. Батареи бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт. Хотя, чем выше мощность батареи – это вовсе не означает, что скорость будет увеличиваться. Рекомендовано выбирать батарею в соответствии с напряжением электромотора. Покупайте батареи LiFePO4 (литий-фосфатные аккумуляторы), так как они имеют следующие преимущества — дешевые, надежные, долговечные (в среднем 1500 циклов заряд-разряд), быстро заряжаются (примерно 2-3 часа). Зарядное устройство для таких аккумуляторов довольно проста и напоминает в большинстве случаев зарядку для мобильных телефонов.
  4. Специальные ручки руля (регулятор скорости) – позволяют регулировать скорость электровелосипеда.
  5. Контроллер – блок с различными проводами, который отвечает за работу всего электронного механизма. Представляет собой плату, которая расположена в алюминиевом корпусе для защиты от внешних воздействий. Самое лучшее место для него – крепеж для фляги.
  6. Чехол или сумка для батареи – предназначен для хранения аккумуляторов.
  7. Различные провода и предохранители – для работы вышеуказанных пунктов. Можно применять и обычные провода от аудио колонок.

О том как собрать мотор колесо (моноколесо) для велосипеда своими руками вы можете узнать из любой инструкции по установке комплекта мотор колеса. Вы сможете найти её на просторах Интернета по типу и мощности мотор-колеса, контроллера.

Что лучше: купить готовый электровелосипед или сделать самому?

Вопрос, конечно, спорный, но все же мы приведем пару аргументов в пользу самодельного электровелосипеда, так как:

  1. Если использовать готовый комплект «мотор колеса», вы сможете установить его на свой велосипед всего за несколько часов.
  2. По цене электромоторы для велосипедов выйдут значительно ниже нежели покупка уже готового, собранного электровелосипеда;
  3. Готовый электровелосипед будет намного тяжелее за счет стандартных деталей и самых простых аккумуляторов;
  4. Готовый электровелосипед будет иметь малую мощность, так как если Вы захотите сами собрать электровелосипед, то сможете подобрать интересующие Вас компоненты индивидуально.

Мы привели всего лишь несколько аргументов, которые помогут Вам с выбором, однако для того, чтоб самостоятельно собрать и изобрести рабочий механизм, нужно разбираться в электронике.

Основным отличием электровелосипеда от обычного велосипеда составляет наличие двигателя, аккумуляторов и контроллера.
В конце хотелось бы сделать вывод о том, что впечатления от такого электровелосипеда могут быть только положительными.

  • На сколько крепки должны быть обода для велосипеда и какие обода каким целям служат.
  • Велосипеды ХВЗ старт-шоссе имеют высокую прочность и долговечность, о его характеристиках читайте здесь.
  • Почему трехколесный велосипед должен иметь бесшумные колеса читайте в статье http://velosipedinfo.ru/trehkolesnyiy-velosiped-s-rezinovyimi-kolesami-2

Парень хвалится своим бергамонт-велосипедом с установленным электродвигателем под рамой велосипеда. Смотрите может и вам захочется