купить кареточный мотор для велосипеда на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

gorodunet.com

сайт для тех, кто живёт, или собирается жить вне города

Кареточные электромоторы для велосипедов

Кареточные электромоторы постепенно становятся все более популярными. Причина в том, что они имеют определенные преимущества по сравнению мотор-колесами. В приличных веломагазинах электровелосипедов с мотор-колесами уже и не встретить.

Кареточные они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название «подвесные», но мне это название не кажется корректным. По не нашему они называются «mid drive motor».

Преимущества кареточных моторов

  • Не нужно менять или спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки.
  • Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в мотор.
  • Не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
  • При севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей.
  • Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
  • Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.
  • Большинство моделей кареточных моторов малозаметны.
  • Меньше проводов идущих по раме.
  • При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
  • Бесшумность некоторых моделей.
  • Клиренс при установке большой передней звезды не уменьшается.
  • У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции. С мотор-колесом далеко на инерции не уедешь. Хреново оно крутится.
  • У электробайков с центральным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье и при перемещениях по снегу.
  • У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.
  • Лучше прёт в горку.

Недостатки кареточных моторов

  • Износ цепи или ремня, зубьев звездочек и переключения передач заметно выше, чем при использовании мотор-колес. Проблема частично решается приобретением Gear Sensor.
  • Установка на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
  • Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотором установленным в колесо. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
  • Кареточные моторы имеют больше подвижных механических деталей, соответственно менее надежны, чем просто устроенные мотор-колеса.

В этой статье я попробую рассмотреть наиболее известные модели кареточных моторов. Это очень динамичная тема. Производители постоянно выводят на рынок что-то новое. Постараюсь обзор постоянно дополнять. Не стесняйтесь писать о новых электромоторах в комментариях. Это позволит быстрее делать обзор актуальным.

Модели кареточных моторов

Практически все кареточные моторы для велосипедов продаются в виде наборов включающих мотор со встроенным контроллером и дополнительные компоненты (компьютер, провода и т.п.). Все кареточные моторы можно разделить на три группы:

  • Моторы для сторонних производителей велосипедов (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). Самостоятельно такой мотор к своему велику не присобачить, они рассчитаны на установку в специально под них разработанные рамы.
  • Моторы из серии «собери электровел сам» (Bafang, GNG, Cyclone).
  • Моторы разработанные, как элемент своих фирменных электровелосипедов (Optibike).

Все «именитые» производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батареи. Таким образом пользователь таких моторов вынужден приобретать оригинальные батареи на которые производитель выставляет запредельные цены.

Bosch Centerdrive

Bosch Performance Line CX

Bosch является новатором и лидером в области моторостроения для велотранспорта, как в Европе, так и в США. Компании, которые используют моторы этого производителя: Haibike , Felt , Trek , Easy Motion , Cube и другие. Моторы Bosch использует шестерни на 16 или 18 зубцов, которые вращается быстрее, чем шестерни в электромоторах конкурирующих фирм. Есть несколько версий этого двигателя с мощностью от 25 км/ч, (распространенной в Европе) до 32 км/ч (наиболее распространенной в США) и 45 км/ч, (доступна на некоторых моделях электровелосипедов в США и требует лицензирования в Европе).

В электромоторах Bosch используется усовершенствованная система помощи педалирования, которая учитывает крутящий момент педалей, скорость вращения педалей и скорость заднего колеса для обеспечения почти мгновенного управления двигателем (он измеряет эти сигналы до

1000 в секунду). Также реализована программная функция обнаружения сдвига цепи, предназначенную для снижения износа цепей и звездочек. Кареточные электромоторы Bosch запускаются только после достижения 20 оборотов в минуту. Неприятной особенностью моторов этой фирмы является их шумность.

Система Bosch обычно имеет одну переднюю завездочку, у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач. Производитель велосипедов использующий моторы Bosch может выбирать из передние звездочки с 16 зубьями, 18 или 20.
Электромоторы Bosch работают только в режиме ассистирования педалированию. У законопослужних жителей Европы и США это вызывает понимание. У свободолюбивых жителей России, такое ограничение вызывает недоумение. Электромотор вроде бы есть, так какого хрена нужно постоянно крутить педали?
Некоторые системы с моторами Bosch:

Bosch Gen 1 (2012/2013/2014)

Мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 50 Nm
Емкость аккумулятора — (36 v 8,2 ah) 295,2 vh
Вес аккумулятора — 2,45 кг
Уровни поддержки — Eco: 50% 1-3, Tour: 120% 1-3, Sport: 190% 1-3, Turbo: 275% 1-3
Максимальная скорость — 25 км/ч

Bosch Gen 2 / 3 Active Line (2013/2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора (Вт) — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 2 / 3 Performance Line Cruise (2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line CX (High Torque) (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 75 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 210%, Turbo: 300%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч) в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line Speed (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 45 км/ч в США и Европе

Panasonic

https://eu.industrial.panasonic.com/products/e-bike-systems/center-unit-system
Первый электрический кареточный веломотор Панасоник выпустил в 1996 году. Мы в этот год об электрических великах еще даже и не помышляли.

Сейчас выпускаются два варианта моторов.

И несколько вариантов батарей.

Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. (бренд 8Fun)

http://www.bafang-e.com/
В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов $ и продал около 900 000 двигателей.

Для рынков США и Европы выпускается два кареточных электромотора под рамы специально сконструированные для их установки.

Bafang MM G521.500

Bafang MM G520.250

Номинальная мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 95 Nm
Вес двигателя — 3 кг
Уровень шума —

Cyclone

LUNA CYCLONE 3000W

По сути, занимается тем, что собирает комплектующие различных производителей в наборы и ими торгует. Наборы Cyclone довольно популярны среди любителей электротранспорта. Фирма выпускает несколько моторов мощностью от 200 w до 18 kw. Приобретают их обычно через сайт lunacycle.com

Suzhou Tongsheng bicycle

Mid-drive TSDZ-2

Система для самостоятельной установки на велосипед.

Мощность — 500 w
Про эксплуатацию этих моторов можно почитать на фуруме (1, 2, 3, 4, 5). Приобрести его можно на Алиэкспресс.

Mid-drive TSDZ-3

Мощность — 350 w

EVELO

Производит моторы мощностью 250-750 w.

Что за моторы производят iGo, eProdigy и прочие мелкие фирмы не очень понятно. Информация на их сайтах весьма скудная.

Готовь сани летом,
А электровелосипед зимой!

Новогодние скидки, количество
наборов ограничено

Наши наборы отличаются от других:

Технические характеристики наборов 350 Вт

Передний привод

  • 350 Вт
  • 500 Вт
  • 5,3 Ah
  • 10,6 Ah
  • 15,9 Ah
  • 28″
  • 27.5″
  • 26″
  • 24″
  • 20″

Простая установка, 40 км/ч

Незначительный вес электронабора поможет взобраться на любую
гору без усилий и позволит кататься даже при севшем аккумуляторе
Монтаж: на переднее колесо

Что входит в комплект?

  • Вес: кг
  • Скорость: км/ч
  • Пробег: км
  • 350 Вт
  • 500 Вт
  • 500 Вт Sport
  • 5,3 Ah
  • 10,6 Ah
  • 15,9 Ah

Задний привод

Простая установка, 40 км/ч

Незначительный вес электронабора поможет взобраться на любую
гору без усилий и позволит кататься даже при севшем аккумуляторе
Монтаж: на заднее колесо

Что входит в комплект?

  • Вес: 11кг
  • Скорость: 40км/ч
  • Пробег: 20-30км
  • 28″
  • 27.5″
  • 26″
  • 24″
  • 20″

Полезное видео



Установка Кареточного Мотора Bafang 48v 750w На Горный Велосипед. Velomoda

Дата публикации:

21.09.2017 21:19 2017-09-21T18:19:26.000Z

Мотор Bafang — https://velomoda.com.ua/catalog/electronabori/karetochnyj-elektromotor-48v-750w-bafang.html
Аккумуляторы для электровелосипедов — https://velomoda.com.ua/catalog/akumulators.html
Пробуйте, дерзайте — с нами у вас все получится!
Задавайте вопросы — будем отвечать!
С вами — Веломода!
Подписывайтесь на наш канал velomoda в Youtube — — и вы не пропустите самое интересное в мире велосипедов!
http://www.youtube.com/c/Velomoda
Делитесь видео с друзьями!
И помните — лучшая благодарность автору — Ваш ЛАЙК!
Наш Instagram: https://www.instagram.com/velo_moda_ua/
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/velomoda.ua
Наш сайт http://velomoda.com.ua

Фото на обложке:

Установка Кареточного Мотора Bafang 48v 750w На Горный Велосипед


Зачем велосипеду мотор?

Можно подумать, зачем велосипеду мотор? Ведь можно ездить и так, крутя педали. Но оказывается, веломотор во многом облегчает движение. Так как благодаря ему можно передвигаться быстрее и с меньшими усилиями. Правда, в этом случае вся польза велосипеда пропадает. Но можно оставить двойные возможности велика.

Во-первых, используйте для движения педали. Так можно укрепить здоровье. Что же касается, дальней дороги, то можно воспользоваться мотором. Тогда добраться до места получится быстрее. Заказать в интернет-магазине мотор можно на нашем сайте. Только супервелогонщики могут обойтись без мотора. Что же касается обычного человека, то велосипед с моторчиком – это просто мечта детства.

Поэтому мы предлагаем доставить по России мотор туда, куда нужно. Все возможно после заказа на сайте.

Кареточный электромотор для переоборудования велосипеда

Commentaires

Саламалейкум я хотель бы купить сколько стоит этот электрический двигатель на велосипед горный 20рама.

Добрый вечер! Купить можно. Но — мы отправляем только по Украине.

Я правильно понимаю, на мотор колесе накатом не поездишь, а на кареточном можно? Тогда вопрос, насколько кареточный мотор усложняет езду, когда он разряжен?

Никак не усложняет

А ключики для чего? Надеюсь батарея снимается только с помощью ключа? И у дисплея класс пыле влаго защиты есть?

Дисплей — водозащищенный. Ключ — действительно — для снятия батареи.

Можно купить моторы

Привет живу в Сочи гоы затежные подъемы хочу 1 кВт карточный бфнг и ботарею сколько денег надо и как мнение по тяги в горку

За такую цену — это уже не Бафанг, а как минимум — подделка.

Что то дорого я смотрел на нее долоров400

1квт — отлично потянет в горку. На Али — стоит порядка 600-700дол. По батарее — все будет зависеть от желаемой дальности проезда. Цена будет зависеть от Ампер-часов аккумулятора.

какие 80 км ))) это типа 40 на моторе и остальные 40 маслай педали) тогда можно и 180 сказать ! кто покупает подобные вещи покупают не для того что бы педали маслать !

а для таких двигателей может быть предусмотрина ручка газа ?

Конкретно на этой модели НЕ получится ехать (кроме наката), не крутя педали. Здесь просто не предусмотрена ручка газа. Педали крутить придется — Вы ведь на велосипеде едете! Другой вопрос, какие усилия при этом Вы будете прилагать. Есчли различные режимы помощи мотора (ассистирования педалям)

как подбирать кареточный мотор для велосипеда ?? Или они подходят по умолчанию ко всем велосипедам ?

спасибо . Все ясно .

Да. Все верно. Остальное — у всех велосипедов — стандартное.

ок спасибо — значит первое , это размер каретки велосипеда , второе — мощность двигателя . Внутренности каретки велосипеда и каретки( ту часть где педали и вставляются в велосипед) вновь приобретенного мотора — единтичны?? Благодарю за пояснение.

Мотор подбирается по мощности. Если Вас устраивает скорость 42км/ч и расстояние примерно 100км, то далее — нужно померять размер каретки — он должен быть 68 — 73мм. Если все устраивает — мотор Ваш! Заходите на наш сайт и делаете заказ. Отправка по Украине — Бесплатно! Ссылка на товар: velomoda.com.ua/catalog/electronabori/electronabor-48v-1000w-li-ion-10ah.html

По ссылки мотор на 350 ватт. Это уже надо права категории «М», а есть ли такой же на 250 ватт?

На электровелосипеды — ПРАВА НЕ НУЖНЫ. Даже на мощность 4000Вт.

Здравствуйте, планируете ли Вы поставлять моторы известной торговой марки BAFANG?

Да, обязательно. В феврале-марте ожидаем поставку.

А чем лучше мотор с таким расположением ?

Я бы добавил упрощенная установка, по сравнению с переспицовкой. И использование мотором скоростей цепной передачи (или для электромотора это не важно?) Автор ролика придет поправит если я не прав.

Если сравнивать с мотор-колесом, то кареточный мотор обеспечивает лучший баланс веса между колёсами и не делает дополнительную нагрузку на дропауты рамы либо вилку. И еще один большой плюс: крутить мотор-колесо и обычное при разряженном аккумуляторе — это две большие разницы

а какую максимальную и крейсерскую скорость развивает этот кит и где можно купить спасибо

Имею такой мотор на 48 вольт 500 ватт, в настройках компа есть снимаемое ограничение 25 км/ч, и есть неотключаемое ограничение на 37 км/ч. То есть быстрее помогать не будет, но этого достаточно лично для меня. Хороший мотор. Старый горный Fuji ожил с ним заново. Батареи 48 вольт 8700 мАч хватает примерно на 60 км.

Максимальная скорость не лимитирована (в настройках компьютера можно снять ограничение). Средняя скорость зависит от рельефа местности, ветра и веса наездника. Приобрести можно здесь: velomoda.com.ua/catalog/electronabori/electronabor-48v-1000w-li-ion-10ah.html Доставку можем организовать в любую точку мира.

ну ибаньки. 23 тыщи . я понимаю 6 тыщ его реальная цена

Екатерима Интимика , пока с али дождешься состаришься и никакой мотор к велосипеду уже будет нафиг ненужен

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у Вас есть реальные предложения за такую сумму, или Вы просто хотите потроллить?

Ребята,это реальный помощник для тех кто любит кататься на велосипедах. Все доступно и понятно. Сам лично ездил в Одессе на велосипеде с уже установленным этим мотором,это реально круто. А тем нищебродам которые ставят дизлайки рекомендую хотя бы попробовать прокатиться.

Александр Александр нищебродов как ты говоришь не хорошо. Можно же и из князей в грязи)))

Хороший обзор ) Молодцы!

Спасибо за отзыв! Мы всегда ждем и читаем все отзывы, а Ваши — с особым нетерпением — у Вас всегда есть дельные советы для нас! Мы стараемся к ним прислушиваться. Поэтому — до новых встреч в наших видео!

Купить кареточный мотор для велосипеда на алиэкспресс

BLT-500 — бесщёточный, рационально использующий энергию мотор.

Мощность: 500W

BLT-650 является аналогом BLT-500 с той лишь разницей, что обладает большей мощностью

Мощность: 650W

BLT-800 является надёжным электродвигателем с высоким крутящим моментом и средней скоростью

Мощность: 800 W

HPM10KL является надёжным, водостойким электромотором с жидкостным охлаждением

Мощность: 8-20 Kw

HPM5000A-48V

HPM5000A-48V — отличная модель электродвигателя напряжением 48V. Отличается водостойкостью и наличием охлаждающего вентилятора. Производство: High Power BLDC Motors

Мощность: 3-7 кВт

HPM5000A-72V

HPM5000A-72V является универсальным электромотором с охлаждающим вентилятором. Напряжение: 72 V. Производство: High Power BLDC Motors

Мощность: 3-7 кВт

Мотор HPM5000BL является очень надёжным и производительным агрегатом. Устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды (повышенной влажности воздуха)

Мощность: 3-7.5 кВт

Веломотор F 80 с армстартером и автоматическим сцеплением

Данная версия отличается от стандртного веломотора F 80 наличием армстартера и автоматического сцепления

Кубатура: 80 см3

Веломотор F50

Веломотор F80

Веломотор F80 можно установить на любой велосипед. Очень удобный в эксплуатации

Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости

9 минут Автор: Станислав Погребной 105

Ни один велосипедный аксессуар не вызывает столько споров и жестких оценок, как бензиновый двигатель для велосипеда, который превращает байк в моторизованное транспортное средство. Причина понятна. Каждая опция (будь то фара, генератор, звуковой сигнал, рокринг, дисковые тормоза) не перестают делать велосипед велосипедом, потому что не замахиваются на «святыню» — использование только мускульной силы человека. Кто «за» и «против»?

Аргументы «против» чаще всего приводят те велосипедисты, которые используют байк как средство поддержания спортивной формы и сами отличаются выносливостью. Их велосипеды легкие, оснащены современными переключателями и звездочками. Средства на байк они вкладывают в аэродинамически выгодную экипировку и приобретение велосипедных спиц плоского сечения для снижения сопротивления воздуха. Сама мысль о дополнительном источнике энергии, тем более таком «экологически грязном», как двигатель внутреннего сгорания, кажется им кощунственной.

Существует другая часть велосипедистов, которые на первое место ставят результаты другого рода, которые приветствуют такое явление, как бензиновый двигатель на велосипед. Уехать дальше, чем обычно, в выходной день. Добраться на дачу за то же время, что и на электричке, но втрое дешевле. Смочь преодолеть такие горки, на которых сердце выскакивает, а пешком идти не хочется. И, наконец, жажда странствий: заглянуть за горизонт не так, как все.

Итак, рассмотрим велосипедные бензиновые двигатели. Определимся сразу с терминологией: «мотовелик», «мотобайк», «мотовелосипед» – это средства передвижения, на которых так же можно крутить педали, как на обычном велосипеде, а двигатель будет существовать как груз на багажнике. Если же речь идет о мопеде, то велосипедные педали на нем служат лишь для «завода с толкача», и на одних педалях далеко не уедешь.

О недостатках мотовелосипеда

  • Появление в конструкции дополнительных деталей (шкив, ремень, поршневая группа, свеча зажигания, сцепление, проводка) и увеличение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, так как просто, в случае поломки, велосипед становится обычным велосипедом. Именно этот пункт из недостатка превращается в преимущество: все остальные транспортные средства, даже скутер нужно «вести в поводу», автомобиль тянуть или эвакуировать.
  • Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 30–40 км\ч более травмоопасна.
  • Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото — пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива.
  • Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность – описано ниже).

Преимущества моторизованного велосипеда

  • Повышение скорости в три-четыре раза при незначительном увеличении массы (средняя скорость в городских условиях – 10-12 км\ч), увеличивается до 40-50 км\ч.
  • Возможность использовать в серьезных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километров может быть вполне выполнена за день и доступна каждому, это серьезный козырь для велотуристов.
  • Современный двигатель заводится «с хода», поэтому можно его включать периодически, использовать только на затяжных подъемах, экономя силы. Это важно в случае пожилого возраста, не очень хорошей физической формы, избыточного веса.
  • Возможность «помогать» педалями, используя оба источника энергии – мотор и свою силу.
  • Потрясающая экономичность, в сравнении с достаточно высокой скоростью в условиях городских пробок. Например, в пятницу вечером автомобили на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход – 2,5 л\100 км). В то же время стоимость топлива для автомобиля составляет 150 руб., билет на электричку — 53 рубля (и еще идти от станции 20 минут), а мотовелосипед обойдется в 30 рублей.

Именно последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в странах третьего мира и вообще в Азии, а также в крупных мегаполисах с затруднением городского движения. Так, например, в Шанхае в 1996 году было 370 тысяч мотовелосипедов и 470 тысяч других моторизованных транспортных средств.

Какие бывают моторы для велосипедов

Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт – Петербург. На 2 фото – комплект китайского F50. Его стоимость около 7500 руб.

Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д — 5», производимого на заводе «Красный Октябрь». Его недостатки, пожалуй, в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего нужно сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы.

В настоящее время качество моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 км\ч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра топлива.

Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с).

Диапазон средних технических характеристик двигателей:

  • Объем камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см.
  • Мощность – 1,5-2 л.с. (напомним, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что очень прилично).
  • Объем бака от 0,6 до 1,2 л (по данным двигателей «Комета»). Самодельный бак может быть каким угодно.
  • Расход топлива в среднем 1,5-2,5 л\100 км.

Мотовелосипеды могут быть как на ременной передаче, которая одновременно является понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на основе двигателя Honda GXH 50). Только в этом случае педали уже не получается покрутить: их просто нет. Зато этот образец, по словам автора, разгоняется до 70 км\ч, точнее, 68-ми.

А вот мотовелосипед с мотором «Весна – 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей.

Плюсом этой схемы является свободный багажник и низкий центр тяжести, а минусом – асимметричная нагрузка.

Какие детали, кроме двигателя, входят в комплект установки мотопривода?

Рассмотрим систему двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В комплект входят:

2. Комплект сцепления (на фото – центробежное). Он состоит из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов.

3. Багажник (иногда годится и штатный, но лучше приобретать из комплекта).

4. На багажник устанавливается двигатель с помощью подвески.

5. Система рукоятки газа (дроссельная заслонка).

6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее или заднее, в зависимости от компоновки.

7. Ведущий шкив, который передает крутящий момент с главного вала.

8. Система армстартера (ручного запуска двигателя).

Кроме названных основных элементов, в состав комплектности входят различные крепежные элементы, инструкция по сборке.

Мотовелосипед и ГАИ. Несколько важных фактов

  1. Теперь (с 9.04.2014 г.) на любые транспортные средства нужны права. В данном случае, категории М.
  2. Пока автошколы не берутся обучать на эту категорию. Во-первых, автошколы прекрасно зарабатывают, обучая на «В». Во-вторых, нет комментирующих и обучающих документов, поясняющих, какие нормативы распространяются на бензиновые двигатели для велосипедов.
  3. Если у вас есть права (любой категории), то автоматически владельцу присваивается и категория М.
  4. Регистрация в ГАИ не нужна, но если вы не захватите свои автомобильные права, то получите штраф в 800 рублей. Правда, непонятно, как он будет выписываться (без документов), наверное, будет изыматься транспортное средство. Хотя инспекторы не связываются со скутеристами, а с мотовеликами подавно, так как одно удовольствие уезжать от инспекторов по парку и лесной тропинке.
  5. Если вы на мотовелосипеде (с правами на категорию В) наедете, например, на открытую дверцу автомобиля и станете причиной ДТП, то вас могут лишить прав на автомобиль (какие у вас есть) , а так как ОСАГО к мотовелосипедам не разработано, будете платить из своего кармана. Вариантов целых четыре: не попадать в ДТП, избегать вызова ГАИ, скрывать наличие прав или просто удирать. Я выбираю первый пункт.

В заключение хочется сказать, что практически все велосипеды, на которые устанавливаются двигатели, предназначены для езды в три раза более медленной, и пробег на них в единицу времени превышает аналогичный у простого велосипеда втрое. Поэтому нужно обращать внимание не только на техническое обслуживание двигателя и его привода, но и велосипеда. Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • повышенный износ покрышек;
  • люфт задней втулки колеса;
  • ослабление многих соединений на винтах и гайках из – за повышенной вибрации. Нужно ставить «самоконтрящиеся» гайки.

В полной мере почувствовать поездку на мотовелосипеде можно здесь

Электромоторы для велосипедов

Подвесные электромоторы

Продажа электрических веломоторов недорого интересует многих велолюбителей, ведь это отличная возможность усовершенствовать свое транспортное средство и сэкономить на покупке электровелосипеда. Установка позволяет:

  • существенно расширить возможности использования велосипеда;
  • не менять своего двухколесного друга на более функциональную модель;
  • повысить скорость и комфорт передвижения;
  • наслаждаться каждой поездкой, забыв об усталости при долгих путешествиях и сложных подъемах;
  • остаться верным экологически чистому транспорту;
  • избежать лишних трат – достаточно купить веломотор, дешево установить его и обеспечить электропитанием.

Велосипед, снабженный электродвигателем, работает почти бесшумно (при условии правильного подключения мотора), удобен в использовании и требует минимумальных эксплуатационных затрат. При необходимости, ездить на нем можно и с помощью кручения педалей. Эти транспортные средства без проблем хранятся дома, более того – двигатель легко снимается и может храниться отдельно. Обслуживание велосипеда с электромотором не вызывает хлопот – такой транспорт не нуждается в заливании бензина, очистке триммера и обслуживании фильтров.

Особенности подвесных электродвигателей для велосипедов

Подвесной электродвигатель для велосипеда в интернет-магазине Voltbikes.ru можно выбрать с различными характеристиками, причем все предлагаемые модели отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Подвесные веломоторы соединяются с нижней частью рамы и защищаются специальным кожухом. В процессе движения усилие от двигателя через цепь передается на заднюю звезду байка.

Работает электромотор от аккумулятора, также устанавливаемого на раме. Для регулировки скорости и мощности мотора используется контролер, напоминающий рычаг газа на руле. Установить подвесной электродвигатель можно на самые разные велосипеды. Их вес при этом увеличится, но и скорость движения возрастет до 50–70 или даже 120 км/ч. Поэтому можно точно сказать, что покупка заветного мотора принесет Вам кучу положительных эмоций, купить комплект веломотора с доставкой по Москве Вы можете в магазине ВольтБайкс!

Сколько стоит велосипедный электродвигатель

Цена подвесного электромотора для велосипеда зависит от страны производства, бренда производителя, мощности и других технических характеристик. В любом случае, оснащение велосипеда электродвигателем обойдется намного дешевле, чем покупка готового электровелосипеда, а затраты на приобретение веломотора быстро окупятся в процессе эксплуатации байка.

  • на зарядку аккумулятора тратится намного меньше средств, чем на бензин;
  • при работе электродвигателя не загрязняется окружающая среда;
  • удовольствие от быстрого и комфортного передвижения на электровелосипеде стоит того, чтобы приобрести и установить на своего двухколесного друга веломотор.

кареточный мотор

Цель видео показать, что мотор Bafang 8FUN 750W после 2-х лет достаточно жёсткой эксплуатации ещё жив и вполне .

В этом видео мы покажем как работать с трансмиссией велосипеда при использовании кареточных моторов .

Кареточный мотор Bafang BBS03 1000w на велосипед. Фото и цены на мотор тут .

Мотор Bafang — Аккумуляторы .

Обзор электровелосипеда c кареточным мотором .

Необычные товар с алиэкспрес Биткоин кошелек. 15cMBCXxBZ7ff9uuNkCJPTp7UtWsuwAmfU веб мани .

Многие задаются вопросом, какой мотор выбрать для своего электровелосипеда. Мотор -колесо или центральный.

Поддержать канал: Сбербанк 2202 2001 1180 0239 Промсвязьбанк 5547 8170 2285 6104 QIWI +79771193594 Яндекс .

Участвовал в пересборке вот этого велосипеда, меняли один подвесной мотор на другой, старт и динамика мне.

Мотор колесо в качестве миддрайва — Мотор колесо .

Электровелосипед на базе велосипеда Jamis dakar с каретачным электро мотором bafang bbs02 750w 48v и АКБ 54v .

Bafang BBS-HD 48v1000 в velomoda — .

Сравнение Bafang BBS02 750w и BBS HD 1000вт: размеры, вес, комплектация. Более подробно о моторах смотрите тут .

Монтаж электромотора на велосипед .

Отличный электровелосипед, собранный под заказ, этот электро велосипед, приводится в движение кареточным .

Для преодоления ежедневно 70 км взад-назад на работу пришло осознание, что педального коня мало — надо придел.

Двухподвес, motor bafang 1000w, 48v17,5ah battery.

КАКОЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ВЫБРАТЬ С КАКИМ МОТОРОМ ЗАДНИЙ МОТОР ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ .

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ МОТОР-КОЛЕСО
ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

СДЕЛАЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 5000 РУБ
+ ПОДАРОК СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 3000 РУБ

Тормозные ручки
с отключением мотора

До конца акции осталось:

Что такое мотор-колесо
и зачем оно мне?

Комплект мотор-колесо с аккумуляторной батареей превращает обычный велосипед в электрический. Вам необходимо просто заменить колесо и установить аккумулятор.

Установив такой электрокомплект на велосипед, вы получаете современное, удобное, универсальное и экологически чистое транспортное средство.

Характеристики велосипедов
с электрокомплектами Mikromotik

Комплект для переоборудования в электровелосипед можно установить на любые современные спортивные, горные, шоссейные, дорожные, трёхколёсные и другие велосипеды.

Устанавливается на велосипед как с обычными, так и с дисковыми тормозами.

Узнай как выбрать подходящий электрокомплект
для велосипеда

Из чего состоит комплект Mikromotik
для электровелосипеда

Оригинальное мотор-колесо Mikromotik
с прочным двойным алюминиевым ободом и усиленными спицами — в сборе.

Контроллер
блок управления мотор-колесом.

Ручка газа
устанавливается на руль, регулирует скорость движения.

Тормозные ручки
при нажатии отключают мотор и активизируют
функцию рекуперации — подзарядка аккумулятора
во время движения.

Датчик PAS
при вращении педалей подключает мотор-колесо,
как усилитель, тем самым увеличивает вашу
скорость и облегчает нагрузку.

Аккумуляторная батарея
заряжается от обычной домашней розетки
и обеспечивает мотор-колесо электроэнергией.

Почему электрокомплекты Mikromotik
это лучший выбор

Легкая установка,
не требует специальных
навыков

Развивает скорость
без вращения педали
до 90 км/ч и более

Легче и маневреннее
любого скутера
или мотоцикла

Работает без шума,
вредных выбросов
и вибраций

Можно хранить
в жилом помещении,
как обычный велосипед

Не требуют расходов
на бензин, страховку
и прочее

Экологически чистый
транспорт, без вреда
окружающей среде

Зарядить можно
от обычной розетки
220 Вт

Езда без пробок,
штрафов и регистрации
в ГИБДД

Режимы езды на велосипеде
с электрокомплектом Mikromotik

При помощи только электромотора,
без вращения педалей

Режим PAS — вы вращаете педали,
а электромотор работает, как усилитель

Только при помощи педалей,
без использования мотора

Сегодня! Собери свой комплект прямо сейчас
и получи бесплатную доставку!

Рассчитать стоимость

ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

  • Мотор-колесо Mikromotik 350 Вт редукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Футляр
    для контроллера
  • Аккумулятор

Популярный

  • Мотор-колесо Mikromotik 750 Вт безредукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Сумка
    для контроллера
  • Аккумулятор
  • Мотор-колесо Mikromotik 1200 Вт безредукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Сумка
    для контроллера
  • Аккумулятор
  • Мотор-колесо Mikromotik 2000 Вт безредукторное
    с ободом и спицами
    в сборе
  • Контроллер
  • Ручка газа
  • Сумка/футляр
    для контроллера
  • Аккумулятор

Преимущества
нашего магазина

Высокое качество
по низкой цене

Доставка во все
города России и СНГ

Срок доставки
до двери покупателя
от 2 дней

Официальная гарантия
1 год на мотор-колеса
и аккумуляторы

Квалифицированная помощь
при выборе и установке
электрокомплекта

100% гарантия обмена товара
или возврата денежных средств
в случае брака

Видеообращение директора
нашего магазина

Сергей Иванов
Генеральный директор Mikromotik в России

Как установить моторколесо
на велосипед?

Послушайте что говорят наши покупатели
про электрокомплекты

Александр Сороченко
г.Тольятти

Меня зовут Александр, я электросварщик. Два месяца назад я приобрёл мотор-колесо Mikromotik 1000Вт и аккумулятор 12Ач. На электровелосипеде езжу на работу, в основном каждый день, очень нравится. Очень доволен покупкой, очень удобный транспорт. Был в отпуске, ездил в Геленджик, брал электровелосипед с собой. Все там ездят на таких и даже на прокат дают. Общий пробег за 2 месяца около 1500 км. Очень понравился магазин mikromotik.ru – низкие цены. Многие интересуются, нескольким знакомым рекомендовал этот интернет магазин. На улице часто обращают внимание, спрашивают и не поймут что это такое.

Илья Некрасов
г.Тольятти

Меня зовут Илья. Я профессиональный фотограф. Порядка трёх месяцев использую электрокомплект Mikromotik. Мотор у меня 500Вт / 36В и литий-ионная батарейка 14Ач. Электровелосипед использую, как основное транспортное средство. Езжу на нём на работу, ездил даже на дачу. Покупкой доволен, впечатления только положительные. Мне понравилось в магазине mikromotik.ru: во-первых отношение подходящее и цена очень демократичная. Рекомендую электрокомплект Mikromotik своим друзьям. Людям интересен такой вид транспорта, сравнивают его с мопедами, но мопед домой не занесёшь, а эту штуку можно.

Сергей Белов
г.Тольятти

Я пользуюсь электровелосипедом с весны 2015 года. Я заказывал мотор-колесо 1000Вт и батарею 48В 15Ач. Ездил всё лето, катался по лесу, причём учитывая мою комплектацию, мощности двигателя и запаса заряда батареи хватает на долго. Раньше в крутые горы в лесу вынужден был подниматься пешком, не хватало сил, но с мотором я поднимаюсь на велосипеде и мощности мотора хватает. Впечатление яркое, хорошее, мне нравится. Я очень доволен, сначала у меня были сомнения, что с учётом моего веса, мощности будет не хватать, но нет, оказалось вполне достаточно. Я считаю, что параметры батареи и мотора оптимальны в сочетании, которые у меня есть, мне нравится!