купить мотор бафанг на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

AK-100 › Блог › #2 Как сделать Электровелосипед (AK-100)

Отмотав за лето 1000 км на купленном в конце весны велосипеде, Я не смог удержаться и поддался на предложение моего друга -прикрутить по его примеру электромотор.
Естественно дал мне сначала свой электровел попробовать, после тест-драйва я его захотел как к04 в своё время!)
Сказано -сделано!)Начал искать информацию на просторах сети.
Оказывается это уже очень популярный в некоторых странах вид транспорта.
Из-за жёстких еврозаконов там в основном выпускают слабенькие электровелосипеды мощностью до 350ватт и максималкой до 25км/ч
Основной изготовитель БОШ

Хотя есть производители и более весёлых

даже Ауди успели отметиться в перспективном сегменте

Ну а правят балом бюджетных моторов
Основные их пользователи-китайцы.

Итак на данный момент есть несколько видов Электро Китов с ценой от 25-60кРуб.:
1) Direct drive — или в простанародье мотор-колесо с прямым приводом.

На велосипеды их очень много видов, ставят как вместо переднего, заднего колеса
так и сразу оба для полноприводных конфигов.

Минусы : самые тяжелые, нарушают развесовку, достаточно прожорливы.

При использовании без участия мотора- приходится проворачивать и его
по ощущениям сопротивление как на велотренажере при выставлении высокой нагрузки.

Плюсы:
Нет трущихся деталей- самые живучие,
Хороший КПД
Может работать в режиме генератора
Т.е. в режиме рекуперации энергии

2)Редукторное мотор колесо

Минусы: пластиковые шестеренки изнашиваются и ломаются

3)Кареточные моторы устанавливаемые на педальный узел велосипеда (аналог бошевского евро-бестселлера)

Минусы : более шумные из-за работы с цепью, меньше КПД, нет рекуперации, самые дорогие и при этом ломаются иногда
Плюсы: лучший вариант для езды по горам т.к. за счет переключения скоростей можно очень сильно увеличить крутящий момент

лёгкие (примерно вдвое легче чем директ драйвы при том же номинале мощности)
Не нарушают развесовку велосипеда и главное не увеличивают неподрессоренные массы

Добавлю, что на Фэтбайк можно поставить директ драйв от электромопеда до 5киловатт на колесо

На обычный в основном идут 0.5-3 кВт но некоторые «Кулибины» их тоже раскачивают до 5-10л.с.

В общем я долго присматривался к кареточному Бафангу на 750Вт со встроенным контроллером,
но в итоге очканул и поставил самый
популярный вид прямого привода Golden motor MagicPie 3 с аккумулятором LiFePO4 48В 10Ач
правда в наличии у установщиков был нужный мотор в комплекте с 26м колесом — из-за срочности поставили его, позже в несезон собирался заменить на 29е. Но поискав в интернете нашел уйму поклонников так называемых 69″х
т.е. рама и переднее колесо от 29го велосипеда а заднее от 26го
таким образом достигаются плюсы обоих размеров :
переднее 29е более накатистое, плавное и имеет меньший угол атаки при заскакивании на препятствия
а заднее 26 позволяет быстрее стартовать и маневрировать

Его особенность: контроллер мотора не выносной на раму (что ведет к обилию внешней проводки)

а встроенный в само колесо
+Русскоязычные представительство, сервис и гарантия на территории РФ.
+Контроллер можно легко чиповать штатным кабелем
меняя вольтаж под разные аккумуляторы 24-36-48В
таи и меняя номинальный ток работы и пиковый при старте с места
Сейчас у меня стоит 25А рабочий ток и 50А при старте
т.е. при напряжении 48В это 25х48= 1.2 кВт рабочий и 2.4кВт стартовый
можно ещё немного увеличить до 30А/70А но это пагубно отражается на скорости разряда

Мой 70 килограммовый друг Артём после теста сказал, что по ощущениям 0-30 км/ч быстрее чем его Леон 1.8Т))

Результат :
— на чистой электротяге можно проехать около 30км
— с педалями около 45-50км
— средняя скорость выросла с 16-17 км/ч до 24-26 км/ч (советую замерить среднюю по городу на вашем авто для сравнения)))
— максималка осталась примерно на том же уровне, что и до установки — около 55км/ч по ГПС зато можно теперь ехать 45-50 в горку)
— вес увеличился примерно вдвое 14кг велосипед и 15кг аккум+мотор

Я остался очень доволен таким приобретением — теперь это реально средство передвижения по городу
50 км хватает чтоб добраться в любой конец и обратно
Я за это лето побывал в десятках новых мест своего родного города, которые до этого никогда не посещал.
Сэкономил много времени, нервов и бензина!
Хотя отсутствие культуры вождения наших автомобилистов (открывающиеся двери припаркованных машин) вылетающие бычки из окон и немотивированные перестроения из ряда в ряд без использования зеркал заднего вида вкупе с отсутствием велосипедной инфраструктуры очень напрягает. А автобусники и маршрутчики -это вообще полный П, в погоне за клиентами и временем они могут резануть тебя без какого -либо зазрения совести и в припаркованные и, что хуже, вытолкнуть в средний ряд ( часто упуская из внимания тот факт, что на велосипедах ездят не только детишки, которые кстати не отличаются знанием правил и внимательностью, но и взрослые дяди, которые могут за явное хамство вытащить из автобуса и дать профилактическую двойку) в общем всякое бывает- жить стало веселее!
С приходом дождей и грязи, недавно поменял асфальтовое колесо на широченное с грунтозацепами:

Желаю всем приобщиться к электро-гибридным технологиям, вместе мы победим пробки (а то без нас, ими не кому заниматься в стране)!
Не забывайте про безопасность и берегите себя!)

Видео Приколы

Видео Приколы

Мотор бафанг 1000w + велосипед Stels Energy 2 трёх колёсный, грузовой.

Электробайк в жизни.

Опубликовано: 9 мес. назад

Начало положено! Мотор приехал быстро, установила его на свой велосипед 🚵 сама ура ура ура.

Похожие видео

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ С АКУЛАМИ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 7 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ С АКУЛАМИ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЗОМБИ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 7 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЗОМБИ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЛЮБОВЬ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 7 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЛЮБОВЬ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО КАТАСТРОФЫ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 7 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО КАТАСТРОФЫ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ТАНЦЫ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 2 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ТАНЦЫ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВАМПИРОВ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 8 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВАМПИРОВ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ПОДРОСТКОВ ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 7 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ПОДРОСТКОВ ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО КОСМОС ПО КИНОПОИСКУ!

Опубликовано: 7 мес. назад

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО КОСМОС ПО КИНОПОИСКУ! ПОДПИШИСЬ: .

Первый выезд электро велосипеда. Stels energy 2 с мотором Bafang 1000w

Опубликовано: 8 мес. назад

Я собрала мой трёхколёсный электро велосипед и пробую, первый выезд. Мотор центральный кареточный Bagang 1000w отлично подходит для моего трёхколёсного, грузового велосипеда Stels.

Воздушная вилка на фетбайк недорого.

Опубликовано: 2 мес. назад

Почему лучше воздушная вилка, тест на дороге.

How powerful is a 250W hub motor?

Опубликовано: 2 г. назад

How powerful is a small 250W hub motor? Is it powerful enough on an electric bike? These may be questions you have if you are in the market for an electric bike or conversion kit for your current bike. I hope this demonstration will help you decide if a 250W system is enough for your needs.

Кареточный Мотор Bafang 8fun 750w, Обзор После Двух Лет Эксплуатации.( Review After 2 Years). Dmitri Maliavko

Дата публикации:

03.05.2018 16:39 2018-05-03T13:39:15.000Z

Цель видео показать, что мотор Bafang 8FUN 750W после 2-х лет достаточно жёсткой эксплуатации ещё жив и вполне работоспособен. Постараюсь сообщить или выставить видео, если будут какие либо конкретные поломки мотора.

Кареточный мотор Bafang 8FUN 750W – был приобретён в рамках оптовой партии на сайте Алибаба по адресу: (Цена за два года сильно не изменилась)
http://motorlife.en.alibaba.com/product/60547775219-803005451/BBS01_BBS02_bafang_8fun_bbso2_48v_750w_bafang_mid_drive_motor_8fun_bafang_36v_500w_mid.html?spm=a2700.icbuShop.prewdfa4cf.2.98235cb7KAB4YA

На велосипеде было заменены или поставлены следующие части:
1. Задняя ось была заменена, после поломки оригинальной, была куплена на немецком Ебэе,
https://www.ebay.de/itm/Point-Achse-Hinterrad-Fahrrad-Kugellager-CrMo-Hinterachse-178×9-5-Hinterradachse-/182459733451?hash=item2a7b7295cb

2. Задняя покрышка, взамен почти полностью изношеной, передняя как ни странно сохранилась гораздо лучше,
https://www.ebay.de/itm/Impac-SmartPac-Draht-28-29×2-25Zoll-57-622mm-schwarz-Fahrrad-/311786312800?hash=item4897e99460

3. Тормозные вкладыши от фирмы ZOOM для дисковых тормозов,
https://www.aliexpress.com/item/Mi-xim-ZOOM-Cycling-Resin-Brake-Pads-Mountain-Bike-Lining-Shoe-For-Zoom-Xinlong-Disc-Brake/32361049756.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.EQnHQH

4. Защитные крылья спереди и сзади с новым альтернативным способом крепления, были куплены на сайте Алиэкспресс.
https://www.aliexpress.com/item/CoolChange-Bike-Fender-Bicycle-Fenders-Cycling-Mountain-Mud-Guards-Mudguard-Set-4-Colors/32635443154.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.9VFnMz

Вообще сам мотор зарекомендовал себя не плохо, как достаточно надёжный. За два года не было технических сбоев, надеюсь и дальше эксплуатировать. Больше подводил сам велосипед, к сожалению во время монтажа не было под руками другой более подходящей рамы. Если возникли какие либо конкретные вопросы по мотору и опыту эксплуатации, то пишите в кометариях, постараюсь на что смогу ответить.

Фото на обложке:

Кареточный Мотор Bafang 8fun 750w, Обзор После Двух Лет Эксплуатации.( Review After 2 Years)

gorodunet.com

сайт для тех, кто живёт, или собирается жить вне города

Кареточные электромоторы для велосипедов

Кареточные электромоторы постепенно становятся все более популярными. Причина в том, что они имеют определенные преимущества по сравнению мотор-колесами. В приличных веломагазинах электровелосипедов с мотор-колесами уже и не встретить.

Кареточные они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название «подвесные», но мне это название не кажется корректным. По не нашему они называются «mid drive motor».

Преимущества кареточных моторов

  • Не нужно менять или спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки.
  • Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в мотор.
  • Не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
  • При севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей.
  • Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
  • Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.
  • Большинство моделей кареточных моторов малозаметны.
  • Меньше проводов идущих по раме.
  • При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
  • Бесшумность некоторых моделей.
  • Клиренс при установке большой передней звезды не уменьшается.
  • У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции. С мотор-колесом далеко на инерции не уедешь. Хреново оно крутится.
  • У электробайков с центральным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье и при перемещениях по снегу.
  • У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.
  • Лучше прёт в горку.

Недостатки кареточных моторов

  • Износ цепи или ремня, зубьев звездочек и переключения передач заметно выше, чем при использовании мотор-колес. Проблема частично решается приобретением Gear Sensor.
  • Установка на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
  • Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотором установленным в колесо. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
  • Кареточные моторы имеют больше подвижных механических деталей, соответственно менее надежны, чем просто устроенные мотор-колеса.

В этой статье я попробую рассмотреть наиболее известные модели кареточных моторов. Это очень динамичная тема. Производители постоянно выводят на рынок что-то новое. Постараюсь обзор постоянно дополнять. Не стесняйтесь писать о новых электромоторах в комментариях. Это позволит быстрее делать обзор актуальным.

Модели кареточных моторов

Практически все кареточные моторы для велосипедов продаются в виде наборов включающих мотор со встроенным контроллером и дополнительные компоненты (компьютер, провода и т.п.). Все кареточные моторы можно разделить на три группы:

  • Моторы для сторонних производителей велосипедов (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). Самостоятельно такой мотор к своему велику не присобачить, они рассчитаны на установку в специально под них разработанные рамы.
  • Моторы из серии «собери электровел сам» (Bafang, GNG, Cyclone).
  • Моторы разработанные, как элемент своих фирменных электровелосипедов (Optibike).

Все «именитые» производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батареи. Таким образом пользователь таких моторов вынужден приобретать оригинальные батареи на которые производитель выставляет запредельные цены.

Bosch Centerdrive

Bosch Performance Line CX

Bosch является новатором и лидером в области моторостроения для велотранспорта, как в Европе, так и в США. Компании, которые используют моторы этого производителя: Haibike , Felt , Trek , Easy Motion , Cube и другие. Моторы Bosch использует шестерни на 16 или 18 зубцов, которые вращается быстрее, чем шестерни в электромоторах конкурирующих фирм. Есть несколько версий этого двигателя с мощностью от 25 км/ч, (распространенной в Европе) до 32 км/ч (наиболее распространенной в США) и 45 км/ч, (доступна на некоторых моделях электровелосипедов в США и требует лицензирования в Европе).

В электромоторах Bosch используется усовершенствованная система помощи педалирования, которая учитывает крутящий момент педалей, скорость вращения педалей и скорость заднего колеса для обеспечения почти мгновенного управления двигателем (он измеряет эти сигналы до

1000 в секунду). Также реализована программная функция обнаружения сдвига цепи, предназначенную для снижения износа цепей и звездочек. Кареточные электромоторы Bosch запускаются только после достижения 20 оборотов в минуту. Неприятной особенностью моторов этой фирмы является их шумность.

Система Bosch обычно имеет одну переднюю завездочку, у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач. Производитель велосипедов использующий моторы Bosch может выбирать из передние звездочки с 16 зубьями, 18 или 20.
Электромоторы Bosch работают только в режиме ассистирования педалированию. У законопослужних жителей Европы и США это вызывает понимание. У свободолюбивых жителей России, такое ограничение вызывает недоумение. Электромотор вроде бы есть, так какого хрена нужно постоянно крутить педали?
Некоторые системы с моторами Bosch:

Bosch Gen 1 (2012/2013/2014)

Мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 50 Nm
Емкость аккумулятора — (36 v 8,2 ah) 295,2 vh
Вес аккумулятора — 2,45 кг
Уровни поддержки — Eco: 50% 1-3, Tour: 120% 1-3, Sport: 190% 1-3, Turbo: 275% 1-3
Максимальная скорость — 25 км/ч

Bosch Gen 2 / 3 Active Line (2013/2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора (Вт) — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 2 / 3 Performance Line Cruise (2014/2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line CX (High Torque) (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 75 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 210%, Turbo: 300%
Максимальная скорость — 32 км/ч в США, 25 км/ч) в Европе

Bosch Gen 3 Performance Line Speed (2015/2016)

Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, Turbo: 275%
Максимальная скорость — 45 км/ч в США и Европе

Panasonic

https://eu.industrial.panasonic.com/products/e-bike-systems/center-unit-system
Первый электрический кареточный веломотор Панасоник выпустил в 1996 году. Мы в этот год об электрических великах еще даже и не помышляли.

Сейчас выпускаются два варианта моторов.

И несколько вариантов батарей.

Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. (бренд 8Fun)

http://www.bafang-e.com/
В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов $ и продал около 900 000 двигателей.

Для рынков США и Европы выпускается два кареточных электромотора под рамы специально сконструированные для их установки.

Bafang MM G521.500

Bafang MM G520.250

Номинальная мощность — 250 w
Максимальный крутящий момент — 95 Nm
Вес двигателя — 3 кг
Уровень шума —

Cyclone

LUNA CYCLONE 3000W

По сути, занимается тем, что собирает комплектующие различных производителей в наборы и ими торгует. Наборы Cyclone довольно популярны среди любителей электротранспорта. Фирма выпускает несколько моторов мощностью от 200 w до 18 kw. Приобретают их обычно через сайт lunacycle.com

Suzhou Tongsheng bicycle

Mid-drive TSDZ-2

Система для самостоятельной установки на велосипед.

Мощность — 500 w
Про эксплуатацию этих моторов можно почитать на фуруме (1, 2, 3, 4, 5). Приобрести его можно на Алиэкспресс.

Mid-drive TSDZ-3

Мощность — 350 w

EVELO

Производит моторы мощностью 250-750 w.

Что за моторы производят iGo, eProdigy и прочие мелкие фирмы не очень понятно. Информация на их сайтах весьма скудная.

Купить мотор бафанг на алиэкспресс

Сначала положите товар — В корзину.

Набор Bafang BBS-02 750W 48V представляет собой комплект для переделки любого обычного велосипеда в велогибрид. Включены все необходимые узлы и компоненты (кроме АКБ) для того чтобы вы могли самостоятельно установить на велосипед центральный электродвигатель.

Главной отличительной особенностью данного комплекта является мощный мотор редукторного типа, который непосредственно включен в трансмиссию велосипеда и позволяет использовать все возможности имеющейся системы переключения передач. Среди других достоинств этого набора необходимо отметить следующие функциональные возможности и характеристики:

  • возможность установки на любую стандартную раму с 68-миллиметровой кареткой;
  • встроенный контроллер на ток до 25 Ампер;
  • ЖК-дисплей для наглядного отображения параметров управления и телеметрии;
  • ведущая звезда 46T и шатуны педалей;
  • 9 уровней системы поддержки педалирования PAS;
  • ручки тормоза с датчиками;
  • удобная ручка газа в комплекте;
  • водонепроницаемые коннекторы;
  • максимальная скорость 45 км/ч;
  • максимальный крутящий момент составляет 160 Нм;
  • КПД двигателя – выше 85%;
  • вес набора составляет всего лишь 4,2 килограмма.

Центральный двигатель Bafang BBS-02 позволяет при необходимости использовать велогибрид «традиционным» способом – при движении с помощью педалей ваш электровелосипед будет оставаться таким же легким на ходу, каким он был до оснащения мотором. Установка Bafang BBS-02 в центральной части рамы способствует лучшей развесовке велогибрида и снимает вопрос неподрессоренной массы.

Мотор Bafang BBS-02 мощностью в 750 Ватт рассчитан на рабочее напряжение в 48 Вольт, крепится в узел каретки шириной 68 мм любого велосипеда. Запаса мощности электродвигателя и развиваемого им крутящего момента хватает как для городского велосипеда, так и для «внедорожников» типа фэтбайка или маунтин-байка. Высокая степень защиты двигателя от воздействия влаги (IP65) позволяет в полной мере получать удовольствие от поездки, не обращая внимания на снег, дождь или лужи.

Купить мотор бафанг на алиэкспресс

Мотор колесо 250-350Вт переднее (Leili, XORO, MXUS и др)

Корпус для аккумулятора

Аккумулятор под заказ, любой емкости и напряжения

Набор для сборки аккумулятора СВОИМИ РУКАМИ

Режим работы:

пн-вс c 10:00 до 22:00.

Ваша Корзина

Продуктов в корзине: 0

Мотор Bafang BBS 48В 1000вт (кареточный) NEW!

  • Подкатегория: Мотор-колеса |

Данная модель поставляется под заказ, информацию уточняйте у наших менеджеров.

Цена указанна за мощность 1000вт. Новая модель!

При заказе уточните размер каретки.

В электронабор входит: кареточный мотор (в сборе с звездой и шатунами), ручка газа, ручки тормоза, контроллер(встроенный), дисплей.

Обзор кареточного мотора на 1000вт .

Цены указаны по курсу 55р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.

Заходите в нашу группу в контакте , мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!

Купить мотор бафанг на алиэкспресс

Лично я оплачиваю через Qiwi. Создал кошелёк на свой номер телефона. При заказе указываю способ оплаты Qiwi и указываю номер телефона на который оформлен кошелёк и приложение АлиЭкспресс (либо браузер если на ПК) перенаправляет на qiwi, с qiwi присылают смс с кодом подтверждения оплаты, его вписываю в окошко для кода и подтверждаю оплату. Вот и всё. Деньги кладу в салоне связи, через терминал, который не берёт проценты.
Кто-то платит, через банковские карты, но я не стал рисковать.

Какой это нахрен обзор. Если обзор то скорее визуальный.
У тебя что, отвёртки нет? Разбери, проверь состояние деталей, толщину обмоток и провода.
Вот я купил на Али такой же мотор, бафанг на 500W. Внешне все хорошо. Стал разбирать и что оказалось — внутри ротор чуть кривой и бэушный! Со следами царапин и износа. Магниты не оригинальные. У бафанга магниты полукруглые, запомните это, это фишка бафанга, у меня же были прямые причём клей ещё не успел засохнуть. Открыл спор, долго судился на Али, вернул полторы тысячи. Оставил плохой отзыв. Брал в магазине вроде репутация хорошая, товар имел 5 звёзд. Вот так вот.
Так что разбирайте смело и все досконально проверяйте. Внешность ни о чем вам е скажет.

SuperElectro, двигатель прямого хода отталкивает трудностью кручения педалей в случае какого либо форс мажора. Просто есть ролике, где на 500 ватном редукторном моторе велосипед разгонялся до 54 км/ч. Поэтому и удивился, когда Вы написали про 40 км/ч.

Для этого нужна батарея как минимум на 60В в номинале (16S) и соответствующий контроллер. При этом нужно будет вливать в мотор не менее 1200 Вт постоянно, а это расход батареи и нагрузка на шестерни и обмотку мотора в жаркую погоду.
Либо нужен мотор с прямым приводом мощностью 1000-1500 Вт.
За скорость нужно платить. Либо большой пробег либо скорость.
Что-бы была высокая скорость и большой пробег — нужна более ёмкая батарея. А это уже совсем другой бюджет. И для таких скоростей нужны хорошие тормоза, как на мотоцикле и прочная рама с хорошей подвеской. На обычном велосипеде с такой скоростью только по хорошей ровной дороге без активного движения автомобилей. Всё-таки жизнь дороже.

Купить мотор бафанг на алиэкспресс

Могут ли быть от электровелосипеда такие же ощущения, как от обычного вела?

https://goo.gl/dVM6Zi Творческая мастерская по сборке электровелосипедов на заказ https://goo.gl/7Gs2Bs

установка кареточного электромотора на велосипед electric bike 1000w bafang 8fun электробайк бафанг

Электровелосипед Eltrreco X 700. 2 месяца эксплуатации

Дополнение к видео о первых впечатлениях при покупке электровелосипеда. Прошло несколько весенних месяцев и изменилось ли что-то с того времени? Вам интересно? Тогда смотрите!

10 плюсов центрального мотора на электровелосипеде!

Многие задаются вопросом, какой мотор выбрать для своего электровелосипеда. Мотор-колесо или центральный мотор? Посмотрим на 10 преимуществ, факты как всегда из практического опыта катания)

Электромотор Бафанг кареточный 750 Вт. Не подошла каретка .

Поддержать канал:
Сбербанк 2202 2001 1180 0239
Промсвязьбанк 5547 8170 2285 6104
QIWI 79771193594
Яндекс деньги 410015409694044
или через этот сервис
http://donatepay.ru/d/GM

Слёт 2016 и обзор мощного электробайка 72V 4000W с внешним мотором_middle drive REVOLT RV-100 PRO

Слёт 2016! Воспоминания, ностальгия, слёзы.

с 18:58 Обзор мощного электробайка 70V 4000W (li-ion 19s1p, 70В 35Ач, 2460Втч ) с внешним мотором middle drive REVOLT RV-100 PRO

Оригинал видео для больших телеков скачать 8Гб https://yadi.sk/i/_HF6n5mS3K43sj

Общение электробайкеров http://evel-ural.ru
Электро-комплекты на любой вел https://goo.gl/XrRBU9

Купил на АЛИ самый дешевый электро велосипед

В этот раз мы провели интересный эксперимент! Купили на Aliexpress самый дешевый электровелосипед — Jaguar X6 350 ватт, 10, 8 Ач. Наши впечатления от велосипеда в этом ролике!

Музыка:
Galactic eye — Lion http://bit.ly/2uH0UYA
‘TOMORROW’ Chuki beats http://bit.ly/2NCZrt6
‘Sun’ — Chuki Beats http://bit.ly/2LlhxDi
JUMP — Chuki Beats http://bit.ly/2LjHWRQ
#электровелосипед #велосипед #aliexpress

A little test riding of the Bafang BBS02

A ride of 5-6 miles. Just playing around with the camera and the bike.

🚴Электровелосипед за час 🔋 Полное руководство

В этом видео:
🕓0:20 Что понадобится
🕓2:28 Съем шатунов
🕓5:00 Съем цепи
🕓8:38 Съем каретки ч.1
🕓9:53 Съем переднего переключателя
🕓12:40 Подготовка корпуса батареи к установке
🕓15:30 Съем каретки ч.2
🕓17:15 Распаковка набора электрификации Bafang
🕓19:50 Установка мотора BBS01 350W 48V
🕓29:00 Подключение батареи 650 Wh 48V
🕓34:26 Проводка электрики
🕓35:16 Подключение Дисплея
🕓36:27 Установка тормозных ручек
🕓38:36 Установка датчика скорости
🕓41:24 Присоединение батареи и первое включение
🕓42:47 Установка ручки газа
🕓44:20 Замена переключателя скоростей

Мои статьи по теме :
🔗 E-bike или как электрифицировать велосипед http://blog.regimov.net/e-bike/
🔗 Кареточный мотор vs Мотор-колесо http://blog.regimov.net/mid-vs-motor-.
🔗 Плюсы и минусы электровелосипеда http://blog.regimov.net/e-bike-plus-m.
🔗 Электровелосипед за час. Практика http://blog.regimov.net/e-bike-summary/

Асинхронное МК Дуюнова. Сумаcшедшие новости!! (Смотреть всем)

Разверните описание, что бы просмотреть всю информацию.
⚡Регистрация: http://reg.solargroup.pro/aoe236
⚡Инвестиции: все реквизиты и таблица пакетов акций в личном кабинете.
⚡Сайт: http://motor-koleso-duyunova.ru

Рабочая лошадка — народный электровел

Народный электровелосипед: — б/у велик, желательно 2-х подвес, с железной пружиной, воздушно-маслянный амортизатор зимой плохо работает и часто выходит из строя, — неприхотливый и надежный мотор директ драйв 1000Вт, без пластиковых шестеренок и без трущихся механизмов внутри, долговечный, только статор и ротор, — 48в 17Ач (дальность 40-50км), батарея в рюкзаке, всегда с собой как самая дорогая часть еВела, меньше переживаешь оставляя еВел у магазина, — зимой, в рюкзаке, батарея дольше сохраняет тепло, значит дольше проживет, ведь именно большой перепад температур сокращает кол-во циклов заряда литиевой батки (помните, холодную батарею заряжать нельзя, только при комнатной температуре), — контроллер синусный 12фет, не перегреется даже летом в жару, при этом высокая мощность 1500Вт и надежность.

Бесплатная доставка электрический Датчик велосипед шестерни для бафане ББС мотор

Для уточния цены и покупки, перейдите на страницу товара на Алиэкспресс.

Купить товар Бесплатная доставка электрический велосипед Шестерни Сенсор для bafang BBS Двигатель в категории Аксессуары для электровелосипедов на AliExpress. Бесплатная доставка электрический велосипед Шестерни Сенсор для bafang BBS Двигатель

На сайте представлены товары из Китая интернет магазина Aliexpress. Для того что бы купить этот товар, нажмите кнопку купить и вы перейдете на карточку товара на Aliexpress.

Мотор-колесо Bafang SYX

Заднее легкое мотор-колесо мощностью 250-450 ватт
Подходит на стандартную раму 135мм, на него можно поставить 7-8 скоростную трещетку и дисковый тормоз.
Вес мотор-колеса — 3.5 кг.
Максимальная скорость — 35 км/ч

По вашему желанию мы можем заспицевать колесо на 20″ (складные велосипеды), 24-26″ (горные велосипеды) или 28″ (дорожные или шосейные велосипеды)

Это мотор с планетарной передачей внутри, что дает легкий старт, и высокую скорость в сочетании с низким весом.
К тому же, если у вас кончится заряд батареи, этот мотор не будет оказывать сопротивление качению, так как в него встроена обгонная муфта.

К этому мотору идеально подходит контроллер Bafang KT-36, который вы можете найти в разделе «Контроллеры».

Мотор Bafang SWXH в сочетании с контроллером Bafang KT-36 и Li-Ion акумулятором дает комплект весом около 5 кг, то есть ваш велосипед станет тяжелее всего на 5кг, что выгодно отличает его от готовых электровелосипедов на рынке.

В разделе «Наборы» вы можете посмотреть готовые наборы — мотор, собранный в колесо + контроллер + ручки тормоза и газа + педальный сенсор.
Так же мы можем установить такой набор на ваш велосипед.

Мотор-колеса

Заднее легкое мотор-колесо мощностью 250-450 ватт отдельно, без контроллера.
Подходит на стандартную раму 135мм, на него можно поставить 7-8 скоростную трещетку и дисковый тормоз.
Вес мотор-колеса — 3.5 кг.
Максимальная скорость — 35 км/ч

Переднее лекгое мотор-колесо мощностью 250-450 ватт
Подходит на стандартную вилку 100мм, на него можно поставить дисковый тормоз.
Вес мотор-колеса — 3.5 кг.
Максимальная скорость — 35 км/ч, зависит от диаметра колеса и напряжения.

Мотор-колесо Bafang BPM с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза.
Номинальная мощность — 500 ватт, максимальная мощность 1500 вт.
Напряжение — 36 или 48 вольт, ток — до 30 А.
К этому мотору необходимо выбрать аккумулятор, контроллер, ручки газа.

Мотор-колесо Bafang BPM с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза.
Номинальная мощность — 500 ватт, максимальная мощность 1500 вт.
Напряжение — 36 или 48 вольт, ток — до 30 А.
К этому мотору необходимо выбрать аккумулятор, контроллер, ручки газа.

Мотор-колесо Bafang BPM с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза.
Номинальная мощность — 500 ватт, максимальная мощность 1500 вт.
Напряжение — 36 или 48 вольт, ток — до 30 А.
К этому мотору необходимо выбрать аккумулятор, контроллер, ручки газа.

Мотор-втулка Bafang BPM для заднего колеса с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза. Номинальная мощность — 500 ватт, максимальная мощность 1000 вт. К этому мотору необходимо выбрать контроллер, тормозные ручки и ручки газа.

Мотор-колесо Bafang CST с внутренней планетарной передачей и возможностью установки диского тормоза.
Номинальная мощность — 500 ватт, максимальная мощность 1500 вт.
Напряжение — 36 или 48 вольт, ток — до 30 А.
К этому мотору необходимо выбрать аккумулятор, контроллер, ручки газа.
Отличие мотора CST от BPM в том, что на CST можно поставить кассету на 8-10 скоростей, а на BPM только накручивающийся фривил.