купить стробоскоп для зажигания на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками

Для точной установки зажигания на двигателе необходимо использовать специальные приборы – стробоскопы. Их можно приобрести в автомагазинах или изготовить своими руками. Во втором случае вы сэкономите приличную сумму и сделаете наиболее подходящее устройство для вашей модели авто.

Особенности заводских стробоскопов и принцип их работы

Точно отрегулировать зажигание без использования стробоскопа довольно сложно. Такой прибор существенно ускоряет процесс настройки, лампа сигнализирует о появлении искры, что позволяет правильно установить угол опережения зажигания. Несмотря на то, что заводские приборы работают эффективно и точно, многие автолюбители не спешат их покупать. Главным сдерживающим фактором можно назвать высокую цену стробоскопов. В большинстве моделей используется дорогостоящая газоразрядная лампа, её замена приравнивается к покупке нового прибора.

Само устройство можно сделать своими руками, используя простые и доступные материалы. Существует несколько хороших схем изготовления, которые помогут сэкономить на покупке заводских аналогов. Для примера, можно ознакомиться с ценами на самые популярные стробоскопы, которые есть в продаже:

  • Multitronics C2 — 900-1000 руб.
  • AstroL5 — 1300 руб.
  • Focus F1 — 1700 руб.
  • Focus F10 — 5600 руб.

Самодельные приборы делаются из фонариков, светодиодов или лазерной указки. При низкой себестоимости (около 500 рублей) прибор будет работать не менее надёжно и эффективно.

Инструкция по изготовлению прибора для установки зажигания

Простой способ

В сети есть много разных схем, практически все из них легко собираются и не требуют больших затрат на материалы. Рассмотрим одну из наиболее популярных схем создания стробоскопа в домашних условиях. Из деталей нам понадобится:

  • транзистор КТ315;
  • тиристор КУ112А, резисторы на 0,125 Вт;
  • любой фонарик на диодах (диодов должно 6 или больше);
  • конденсаторы C1;
  • низкочастотный диод V2;
  • реле с индексом RWH-SH-112D;
  • шнур питания длиною 1 метр;
  • специальные зажимы;
  • медный провод около 10 см.

Все детали можно приобрести на радиорынке или в специализированном магазине. В качестве корпуса для прибора можно использовать старый фонарик или вспышку от фотоаппарата.

Схема сборки автомобильного стробоскопа в корпусе от старого фонарика

  1. Высверливаем на задней стенке отверстие, куда пропускаем шнур питания.
  2. К концам проводов припаиваем зажимы разных цветов для обозначения «+» и «-».
  3. Датчик будет размещаться на левой или правой стенке. Делаем отверстие сбоку корпуса и прокладываем через него шнур к контакту Х1.
  4. К основной жиле провода припаиваем медную проволоку длиною 10 см. Он будет выполнять роль датчика стробоскопа.
  5. Изолируем соединения.

Чтобы собрать самодельный автомобильный стробоскоп, можно использовать недорогие радиодетали и медный провод

Использовать такое устройство можно не только для установки зажигания. Им можно проверить свечу, настроить работу регулятора.

Самодельная приблуда с использованием таймера

Стробоскоп на основе таймерных устройств имеет более сложную схему. Его главное преимущество в стабильных световых импульсах, которые не зависят от напряжения батареи. Прибор также может работать в режиме тахометра, для этого необходимо просто изменить положение регулятора.

Таймерные стробоскопы также можно использовать в качестве тахометра

Совет: В схеме лучше использовать диоды из серии КД521. Если вы не нашли таймера отечественного производства, можно взять зарубежный аналог NE555.

Схема изготовления прибора на светодиодах

В основе такого устройства лежит микросхема 155АГ1, она запускается импульсами с отрицательной полярностью. В схеме используются сопротивления R1, R2, R3, которые ограничивают амплитуду входного сигнала. Требуемая длительность импульсов устанавливается ёмкостью С4 и резистором R6. При стандартных настройках это 2 мс. В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея автомобиля.

Светодиодные стробоскопы имеют высокую надежность и могут использоваться даже при ярком дневном освещении

Видео: как сделать стробоскоп своими руками

Как правильно настроить самоделку

Чтобы проверить устройство на практике и установить угол опережения зажигания, делаем следующее:

  1. Прогреваем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу.
  2. Подключаем самодельный стробоскоп к источнику питания.
  3. Наматываем медный датчик на жилу первого цилиндра.
  4. Направляем источник света на специальную метку, которая нанесена на корпус.
  5. Находим неподвижную точку на шкиве маховика.
  6. Чтобы две точки сошлись, необходимо вращать корпус зажигания и после зафиксировать его в определённом положении.

На практике самодельные стробоскопы ничем не уступают заводским. Главное, правильно собрать схему и проверить работу устройства. Изготовленные стробоскопы в домашних условиях обойдутся совсем недорого и могут быть легко отремонтированы при необходимости.

Бесплатная доставка Ксеноновые стробоскоп для зажигания двигателя синхронизации проверки Зажигания на автомобильных

Купоны и скидки:

US $4.00 Купон нового пользователя

Купоны и скидки:

Предложение для новых пользователей

Скидка магазина

3 скидка (2 штуки и больше)

Скидка магазина

3 скидка (2 штуки и больше)

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Бесплатная доставка

В United States службой ePacket

Товар не доставляют в выбранную страну.

Количество

Способ доставки

Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.

  • Популярные страны
  • United States
  • Russian Federation
  • Spain
  • France
  • United Kingdom
  • Brazil
  • Israel
  • Netherlands
  • Canada
  • Italy
  • Chile
  • Ukraine
  • Poland
  • Australia
  • Germany
  • Belgium
  • <><<#countryList>>
  • <><>

Количество

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Бесплатная доставка

В United States службой ePacket

Товар не доставляют в выбранную страну.

Вопросы и ответы покупателя

Описание товара

  • Электронный Нет
  • Название Модели Xenon Light
  • Бренд NoEnName_Null
  • Тип материала Mixed Material
  • Версия аппаратного обеспечения New
  • Высота Изделия 5cm
  • Версии программного обеспечения New
  • Тип товара Сигналы синхронизации
  • Мощность standard
  • Эл. напряжение 12V
  • Подтверждение внешнего тестирования ИСО 9001
  • Ширина Изделия 15cm
  • Вес товара 0.5kg
  • Длина товара 25cm
  • applicable environment daily carry
  • Brightness 100 lumen below
  • outside material aluminum alloy
  • whether can focusers q17
  • irradiation distance 50 m below
  • Color Black with red
  • Shipping Free Shipping
  • Special Features Timing Calibration

Защита покупателя

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок 40 дней

Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 40 дней

Есть ли на Али стробоскоп для установки зажигания

Есть ли на Али стробоскоп для установки зажигания

Есть ли на Али стробоскоп для установки зажигания?
________________
sellstory.ru/ali/25403
sellstory.ru/ali/25404

Напоминаю про поиск по стене группы. Как искать:

Поиск по стене с ПК https://vk.com/wall-123394493?search=1 или значок лупы наверху стены
С приложения ВК для андроида — значок лупы наверху стены
С приложений ВК эппла и виндофонов — придется входить в браузерную версию ВК (сафари итд) У некоторых виндофонов также есть значок лупы на стене.
С мобильной версии ВК в браузере — Действия —> Поиск по записям

Не вводите много ключевых слов. Попробуйте начать с одного, например «стробоскоп». В поиске на ПК также есть переключатель «искать только в записях».

Самодельный стробоскоп для выставления зажигания

Зачем нужен стробоскоп автомобилисту? Настоящий любитель всегда ищет способ добиться от двигателя своей ласточки наиболее резвого и точного зажигания. В классических системах зажигания с трамблерами стробоскоп для установки зажигания, по сути, единственно возможный точный способ увидеть собственными глазами угол опережения зажигания. Можно, конечно, не обращать внимания на перегревающийся двигатель и «попасть» на капитальный ремонт.

Можно поступить чуть иначе:

  • выпросить электронный прибор у соседа и выплачивать его стоимость в случае поломки изделия;
  • купить стробоскоп для установки зажигания с кучей дополнительных нелепых функций на рынке или в магазине, и выбросить при этом совершенно нелишние 2-3 тыс. руб.;
  • сделать стробоскоп для установки зажигания своими руками «на коленке». Уметь пользоваться самому и сдавать прибор для наладки опережения зажигания в аренду.

Принцип работы стробоскопа для выставления зажигания

В общем, вещь крайне полезная, и в среде любителей пользуется спросом и авторитетом. Принцип работы стробоскопа для зажигания основан на специфическом свойстве человеческого зрения суммировать в одну картинку серию мгновенных картинок. В основе любого подобного устройства используется импульсная малоинерционная лампа.

По команде небольшой управляющей схемы лампа вспыхивает с определенной, но очень точной частотой. Если в темноте освещать, например, вращающийся диск с нанесенной белой риской, то благодаря упомянутому эффекту мы будем видеть застывший диск с неподвижной риской. Если диск вращается неравномерно, то в наших глазах риска будет смещаться.

Как пользоваться стробоскопом для установки зажигания

При выставлении угла ОЗ прибором направляют вспышки лампы или светодиода на шкив коленвала с риской ВМТ и отмечают ее смещение относительно меток на приливе рядом со шкивом. В качестве индикатора сигнала для зажигания лампы применяют емкостной датчик на бронепроводе первой свечки.

Видя реальное положение метки на шкиве относительно контрольной точки, с помощью стробоскопа выполняют установку угла опережения зажигания. На работающем двигателе просто своими руками доворачивают трамблер влево-вправо, пока не увидят совмещения метки на шкиве с точкой выставления необходимого угла.

Конструкции самодельного стробоскопа для установки зажигания

Сейчас на рынке можно купить немало полезного для настройки и регулировки мотора, но принципиальных преимуществ красивые «игрушки» перед самоделками не имеют, стоят дороже и ломаются чаще. Значительно проще и дешевле изготовить схему стробоскопа для установки зажигания своими руками. Требуется совсем немного терпения, паяльник и с десяток деталей.

Стробоскоп для установки зажигания из двух транзисторов

Себестоимость подобной модели стробоскопа обойдется вам в пять сотен рублей, а используемая элементная база состоит из:

  • пары КТ315 – самых распространенных советских транзисторов, которые легко отыскать в любой электронной игрушке;
  • с десяток маломощных резисторов различного номинала, КУ112А;
  • пару конденсаторов, один электролит на 47 мкФ, второй обычный, на 47 «пикушек»;
  • диод серии КД
  • с десяток светодиодов, лучше фонарных.

Также для подключения стробоскопа для зажигания своими руками понадобится медный провод, пара метров двужильного с зажимами.

Собираем конструкцию стробоскопа своими руками согласно раскладке схемы, можно даже навесным монтажом, но лучше на подготовленной плате. Особых премудростей в установке и подключении при налаживании УОЗ нет, поэтому при аккуратной пайке должно все заработать с первого толчка.

Можно провести проверку схемы. После подачи напряжения с аккумулятора замыкаем вывод с медным контактом для «броника» с плюсовой клеммой. Если релюха зажужжит – схема в порядке.

Подбором емкости электролита можно установить длительность горения светодиода, но лучше использовать рекомендованные номиналы. При слишком большой и яркой вспышке установить правильно угол не всегда удобно, потому как изображение меток слегка смазывается. Поэтому оптимальной будет емкость чуть менее рекомендованных 47 мкФ.

Подключение и установка стробоскопа-самоделки своими руками сводится к подаче питания от аккумулятора на контакты платы и закреплению медной жилы поверх высоковольтного «броневика» первой свечи. Не забудьте проверить полярность питания перед включением стробоскопа.

Схема проста и надежна, но насколько выдаваемые стробоскопом вспышки обладают точными временными характеристиками, зависит от многих факторов, в том числе от качества сборки и правильности установки схемы.

Вариант стробоскопа с улучшенными характеристиками

Если работа с радиодеталями не вызывает у вас раздражения и есть навык, можно попробовать изготовить и установить более сложный вариант стробоскопа. Схема использует сборку NE555, благодаря чему скважность импульса значительно лучше. Большинство аналогичных конструкций и схем используют КР1006ВИ1 с кучей дополнительной навески. В результате установка стробоскопа для зажигания получается дороже, хотя потенциально может использоваться для дополнительной настройки параметров регулятора. Если вам нужен надежный стробоскоп с точными и стабильными характеристиками – лучше использовать схему с NE555.

При более-менее точном соблюдении параметров деталей схема установки должна заработать сразу. Иногда требуется подстройка чувствительности схемы к разряду в бронепроводе. Для этого применяем переменное сопротивление №3.

Если есть задумка оформить схему стробоскопа в виде «фирменного» прибора с коробкой и фонарем, можно вместо медного отрезка проволоки, накручиваемого на высоковольтный «броник», дополнительно изготовить и установить медный зажим-прищепку с припаянным контактом.

В схеме стробоскопа выполнена установка светодиодов 5023VWC-M-15-cd в количестве 8 шт. Для ключа можно применить практически любой силовой биполярный транзистор.

Практика показала высокую эффективность подобных устройств, их живучесть и возможность установки даже при отсутствии навыков и квалификации. Купить равноценный экземпляр стробоскопа в любом случае будет дороже, и еще неизвестно, сколько он проработает.

На следующем видео наглядно показан один из вариантов изготовления стробоскопа своими руками:

Купить стробоскоп для зажигания на алиэкспресс

Всем привет! Наконец то дошли у меня руки до создания стробоскопа. Который был нужен как воздух.
Схема была взята из «Журнал Радио 9 номер 2000 год«.

Микросхему К561ТМ2 можно заменить на К176ТМ2. а также на 564ТМ2 с учетом особенностей ее корпуса. Вместо диода КД209А подойдет КД208А. но лучший результат дадут диоды КД226А, КД213А-КД213Г, КД2997В, КД2999В, так как у них меньше прямое падение напряжения. Подстроенный резистор — СПЗ-196 или СП5-1. Кон денсаторы — КМ-5, К73-9 или другие; С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Транзисторы КТ315Б могут быть заменены любыми из серий КТ3102. КТ342, а КТ815А — любым из серий КТ815, КТ817.

ПП разводил сам. На сигнальном крокодильчике были загнуты зубы, но не все, чтоб не грыз ВВ провод когда подключаешь. Сигнальный провод, экран, длинна 50 см. Провод питания 100 см. Корпус пока еще не придумал.

Схема заработала сразу.

ПП плата в формате .lay + литература по сборке: СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.rar

Как поставить зажигание этим стобоскопом:
1. Заводим авто.
2. Прогреваем до рабочей температуры. В моем случае, это 92 гЦ.
3. Глушим.
4. Выставляем метки моховика в нужное положение градуса опережения.
5. Выделяем метки чем то ярким. Я использовал розовый лак для ногтей.
6. Снимать шланг с вакуум корректора трамблера не надо, после того как одените его обратно, метка убежит и ДВС отупеет вовсе (если электронное зажигание, пропускаем пункт).
7. Заводим авто. И оставляем работать на холостых оборотах.
8. Направляем светодиоды на метки и смотрим. Они буду светиться как 25-й кадр. (на видео замечательно видно как должно быть)
9. Трамблером регулируем раньше позже зажигание чтоб метки сошлись. В моем случае опережение должно быть 6 градусов.
10. Глушим и собираем все обратно.

П/С: Движок тарабаник из за плохого давления масла на компенсаторы на ХХ. Масло насос умерает.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стробоскоп для установки угла опережения зажигания своими руками.

Подробнее у меня в Бортжурнале

После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл. Выставленного на слух угла явно было много, была детонация. А уменьшая угол, былой тяговитости так и не добился. У знакомых стробоскопа не нашлось. Покупкой нового озадачился, но после похода по магазинам желание отпало, платить за «фонарик» 1000 деревянных! Совсем уже спекулянты оборзели!
После поиска вариантов выхода из данной ситуации, решил сделать его сам! Единственная беспроблемная схема с простотой монтажа и без различной настройки, был автомобильный стробоскоп из лазерной указки автора Н. ЗАЕЦ «Светодиодный автомобильный стробоскоп» («Радио», 2000, № 9).

Так его в последнее время перерисовали для более удобного чтения.

Ища сведения о работоспособности данной схемы, наткнулся на блог EverGrand У него выложена «печатка» в SL6, для сведения и последующего травления на плате, с очень компактной компоновкой

СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ! Очень приятный и отзывчивый парень! Довелось с ним пообщаться, по причине постоянной подачи напряжения на транзисторы (стробоскоп постоянно горел при подключении к аккумулятору).
Причина была не в схеме, а в нерабочих микросхемах К561ЛЕ5. Коих клепают «узкоглазые» без проверки! Заработала только третья! Купленная микросхема!

Что потребуется для сборки:
1. Микросхема — К561ЛЕ5 (я брал аналог HCF4001BE)Транзисторы:
2. КТ315А — 1 шт.
3. КТ815А — 1 шт.

Резисторы:
4. 15к — 1 шт.
5. 3к — 1 шт.
6. 100к — 1 шт.
7. 4,7к — 1 шт.
8. 430 Ом — 1 шт. (я поставил 100 Ом, так как с предыдущим светил тускло)
9. 1к — 1 шт.

Конденсаторы:
10. 68 pF — 1 шт.
11. 3300 pF — 1 шт.

12. Кабель антенный для телевизора.
13. Прищепка
14. Светодиоды в различном исполнении.

Переводил используя технологию «ЛУТ», после травил, сверлил, паял 🙂

При воспроизведении данного устройства, очень внимательно относитесь к микросхемам! Как показал опыт, их брак очень велик!

Стробоскопы

Стробоскоп для регулировки зажигания авто необходимы, чтобы настраивать и контролировать угол опережения (УОЗ). Если он выставлен неверно или отклонен даже на 2-3°, регуляторы выйдут из строя. Это приведет к повышению расхода топлива, снижению мощности двигателя, его перегреву, и, в итоге — к поломке.

Гаджет не может работать непрерывно — это связано с конструкцией ламп. В среднем, один корректный сеанс составляет 10 минут.

Контролировать УОЗ без специального прибора сложно. Принцип работы стробоскопа для машины строится на стробоскопическом эффекте. Его суть сводится к следующему: если кратковременно осветить яркой и внезапной вспышкой предмет, движущийся в темноте, он покажется застывшим. Например, направляя световые лучи на вращающееся колесо и соблюдая такт частоты вращения, можно визуально остановить его. Это легко определить по специальной метке.

Стробоскопы для установки зажигания используется следующим образом: двигатель запускается на холостых оборотах, а прибор освещает две метки. Как правило, подвижная находится на коленвале, а вторая — на самом моторе. В тот момент, когда в запальной свечи цилиндра образуется искра, нужное место освещается вспышкой. В идеале — должны быть видны обе отметки. Это значит, что УОЗ оптимален. Если они смещены — положение механизма придется корректировать.

Техническое обслуживание системы с использованием специального девайса займет 5-10 минут

Стробоскопы для авто работают автономно или от бортовой сети. Разница — не принципиальна, но в первом случае не нужно тянуть провод вслед за устройством. Важная характеристика — частота вспышек, которую выдает модель. Она должна совпадать с частотой вращения коленвала на максимальных оборотах. Распространенный показатель —50 Гц: он подходит практически для любого транспортного средства.

Доставка от 1 дня

Авиадоставка 1 классом Почты России. Доставка СДЭК, Boxberry. Отправка транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Энергия.

Информационная поддержка наших клиентов. Возникли сложности? Обратитесь — поможем!

Ежедневная отправка заказов, SMS информирование об обработке Вашего заказа, отслеживание в личном кабинете

Стробоскоп для уоз алиэкспресс

Покупать товар можно где угодно: на стихийных рынках, в фирменных магазинах или в Интернете. Здесь вопрос стоит только в цене, вариантах выбора и качестве. Взять, к примеру, стробоскоп для уоз алиэкспресс здесь можно найти все что угодно, в разных цветах и формах, а главное качество не будет уступать товарам на рынке и в некоторых магазинах. И как говорят успешные предприниматели: «Весь мир торгует товарами из Китая, по возможности лишь меняют название фирмы на свое».

Бизнес строится не только благодаря сильной воле, упорству и характеру, чаще всего он держится на хитрости и смекалке. Именно так и существует многие фирмы, которые покупают дешевый товар и продают его немного дороже. И если есть желающие, начать свое дело, то могут начинать с поиска интересных товаров на магазин запчастей на китайские грузовики в воронеже, там не только дешево, но и оптовые покупатели могут воспользоваться дополнительными скидками и бесплатной доставкой.

Рождественские праздники, это не только увлекательное время провождение, но и длинные размышления о том, что и кому подарить. В магазинах уже за месяц до праздника стоит длинные очереди, все самое интересное разбирают в первую очередь, а потом поднимаются цены. В таком случае можно воспользоваться размер детская одежда китай aliexpress. Где всегда большой ассортимент разных товаров, приятные цены и достойное качество.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Стробоскоп для уоз алиэкспресс

Когда подходит время праздников, начиная от дней рождений, и заканчивая новогодними празднованиями, одновременно посещают мысли — что подарить друзьям и родственникам. Не хочется дарить банальные вещи. Все ждут чего-то креативного, интересного, не как у всех. Выход есть. Можно всё выбрать и заказать стробоскоп для уоз алиэкспресс. В первую очередь, вы значительно сэкономите. Товары на китайских сайтах дешевле, и к тому же та большой выбор. А во-вторых, не нужно выходить из дома. Заказали, и ждите посылку.

Считается, что в Китае делают некачественные вещи, но так неверно говорить. Хоть весь ассортимент является дешёвым, но качество довольно хорошее. Конечно, бывает, что в магазины завозят бракованные вещи, но это не значит, что всё китайское делают через чур плохо. За небольшую цену можно приобрести детская одежда из китая в наличие отличного качества. Многие вещи прослужат вам долгое время, а если что-то быстро сломается или разорвётся, не беда, так как хуже потерять покупку, стоящую огромных денег.

Сегодня во многих магазинах, на базарах можно найти китайскую продукцию. Её разбирают в мгновения ока, так как все вещи стоит достаточно дёшево. Хотя есть такие, которые немного отличаются своим качеством и поэтому по цене дороже. Многие предпочитают покупать алиэкспресс скидка мастеркард только из-за цены. Некоторые считают, что лучше купить несколько не очень качественных вещей, чем одну, которая, возможно, в скором времени потеряет свою актуальность или совсем испортится.

Лучшее недорого стробоскоп для уоз алиэкспресс

Зачастую мы встречаемся с подделками, заходим в магазин, видим красивое пальто, цена большая, значит, и качество достойное. Но часто происходит так, что дорогая «итальянская» вещь вовсе не из Италии, а китайская. Получается, что деньги выкинули на ветер, а вещица долго не прослужила. Однако есть и качественные обзор китайских смартфон, которые не сравнятся даже с теми, что изготавливают самые лучшие фабрики. Поэтому не стоит судить продукт по его изготовителю.

Кто из нас не любит ходить по магазинам? Наверное, каждый хочет выглядеть красиво, вкусно кушать и дарить своим дорогим людям подарки. Иногда денег в кошельке не так много, поэтому покупают вещь подешевле, чтобы хватило. Достаточно дешёвые привозят производители гаджетов китай. Сейчас даже в интернет-магазинах зачастую рекламируют китайские вещи. Причём они стоят значительно дёшево, в отличии от магазинных. А качество зачастую на высшем уровне.

Как выставить зажигание стробоскопом

Как работает стробоскоп

Автомобильный стробоскоп – это тот простой и доступный прибор, который без труда можно приобрести в магазине и который значительно облегчает жизнь автовладельцу. Ведь при наличии этого механизма даже водитель-новичок сможет проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания не более чем за десять минут, а также проверить оба вида регуляторов (центробежный и вакуумный) на предмет каких-либо повреждений.

Принцип работы данного прибора заключается в стробоскопическом эффекте, суть которого можно пояснить примерно таким образом: если движущийся темноте объект осветить яркой и при этом короткой вспышкой, то он начнет визуально казаться застывшим именно в том положении, в котором вспышка его и застала. К примеру, если освещать вспышками вращающееся колесо с той частотой, которая равна частоте его вращения, то можно так же визуально остановить его. Это легко заметить благодаря положению какой-то метки.

Для того чтобы установить момент зажигания, следует запустить двигатель на холостые обороты, а тем временем при помощи стробоскопа осветить ранее упомянутые метки. Одна из них, которая имеет название «подвижная», располагается на коленчатом валу (альтернативный вариант – на шкиве привода генератора или на маховике), а другая заняла место на корпусе мотора. Вспышки происходят практически одновременно с тем моментом, когда в запальной свече одного из цилиндров происходит искрообразование. Чтобы это происходило, емкостный датчик описываемого устройства крепят к высоковольтному проводу запальной свечи.

В процессе вспышек должны быть видны обе метки. Причем тут действуют такие условия: если метки с точностью расположены друг против друга, то угол опережения зажигания будет оптимальным, а если же подвижная метка сместилась, то положение прерывателя-распределителя нужно откорректировать до совпадения меток.

Основной элемент стробоскопа – это импульсная стробоскопическая лампа безынерционного типа. В данном механизме вспышки осуществляются в тот момент, когда в свече первого цилиндра появляется искра. Как результат: установочные метки вместе с другими элементами двигателя, которые вращаются с коленчатым валом синхронно, в процессе освещения их ранее упомянутой лампой кажутся неподвижными. Данное позволяет осуществлять контролирование правильности установки начального момента зажигания.

Из всего вышесказанного возможным представляется характеристика работы стробоскопа таким образом (вместе с тем объяснится и его устройство): после того, как к аккумулятору подключить выводы, начнет работать преобразователь напряжения, который являет собой мультивибратор симметрического типа. Первоначальное напряжение подается с делителей на базе транзисторов, которые начинают открываться, причем какой-то из них обязательно делает это гораздо быстрее другого. Это становится причиной закрытия другого транзистора, что объясняется прикладыванием с обмоток запирающего напряжения к его базе. После этого транзисторы открываются друг за другом, что становится причиной подключения к АкБ то одной, то другой половины обмотки от трансформатора. В этот же момент в обмотках вторичного типа возникает напряжение, имеющее прямоугольную форму и частоту около 800 Гц, значение чего является пропорциональным количеству витков в обмотке.

В тот момент, когда происходит непосредственно искрообразование, в первом цилиндре импульс высоковольтного типа поступает на поджигающие электроды, расположенные на стробоскопической лампе, через конденсаторы и специальную вилку разрядника от гнезда распределителя. При всем этом энергия, которую накапливает конденсатор, трансформируется в световую энергию от вспышки лампы. После того, как происходит разряд конденсаторов, тухнет и лампа, но конденсаторы получают заряд благодаря резисторам до напряжения примерно в 450 В. Таким образом заканчивается подготовка к еще одной вспышке.

Резисторы также служат для того, чтобы предотвращать закорачивание обмоток в тот момент, когда лампа вспыхивает. А диод призван защищать транзистор преобразователя в случае подключения стробоскопа в неправильной полярности.

Разрядник, который включается свечей зажигания и распределителем, обеспечивает получение нужного напряжения высоковольтного импульса для того, чтобы было осуществлено поджигание лампы. При этом расстояние давление в камере сгорания, между электродами свечи и другие факторы не играют роли. Именно благодаря разряднику становится возможной бесперебойная работа стробоскопа даже при факте закороченных электродов в свече зажигания.

Как видим, принцип работы анализируемого механизма довольно сложен, но это не значит, что в нем невозможно разобраться. Поэтому так же важно понять, как выставить зажигание стробоскопом, и попробовать самостоятельно осуществить этот процесс.

Характеристики стробоскопа для установки зажигания

Стробоскоп имеет определенный набор характеристик, которые отличают его от остальных приборов, делая его таким уникальным и необходимым. Среди таких, к примеру, то, что источником питания для данного устройства могут быть как собственные элементы питания (мини-аккумуляторы или батарейки), так и бортовая сеть автомобиля. Отсюда следует вопрос, что же является лучшим способом – питание автономного типа или все-таки за счет его сети. Я скажу лишь то, что данное не является таким уж принципиальным, но при этом нужно указать то, что первый способ лишает необходимости проводов тянуться за прибором.

Еще одна отличительная характеристика стробоскопа заключается в том, что минимальная частота вспышек, которые он может выдавать, должна совпадать с частотой вращения коленчатого вала, который вращается на максимальном уровне. Наиболее часто можно встретить стробоскоп, имеющий частоту в 50 Гц.

Также стробоскоп, как правило, не может работать долго в режиме осуществления вспышек, что связано с уникальной конструкцией ламп. Чаще всего этот прибор способен на работу, которая длится не более чем десять минут. Данные показатели должны указываться в инструкции. Чтобы не допустить непредвиденных ситуаций, стробоскопу, а прежде всего его лампам, нужно давать отдыхать, продолжительность чего равна времени эксплуатации.

Самодельный стробоскоп

Прежде чем приступать к процессу создания самодельного стробоскопа, я рекомендую вспомнить о правилах техники безопасности. Это очень важно, так как все детали данного устройства находятся под напряжением сети.

Поэтому нельзя допускать того, чтобы какая-то деталь касалась стенок корпуса (в том случае, если он металлический), а провода импульсной лампы соединялись с рефлекторами. Также идеально было бы, если бы на переменный резистор была надета пластмассовая ручка. Что касается проводов для включения, то они обязательно должны иметь на концах вилку и находиться в хорошей изоляции.

Все детали будущего стробоскопа (естественно, помимо импульсивного трансформатора и лампы) нужно монтировать на плате, которая сделана из изоляционного материала. Их взаимное расположение не играет существенной роли, но обязательно условие заключается в том, чтобы монтаж был выполнен по принципиальной схеме. Импульсивную лампу вместе с трансформатором следует устанавливать внутри рефлектора, который можно использовать больших размеров.

Если отсутствует динистор, то его можно заменить стартером, который раньше служил для люминесцентной лампы. А если учесть то, что стартер способен срабатывать при более высоком уровне напряжение, чем динистор, то в устройство надо будет ввести еще один диод для того, чтобы получить выпрямитель с напряжением удвоенного типа. При этом энергия вспышки также возрастет. Также вместо динистора можно использовать тиратрон, имеющий холодный катод.

Всем автовладельцам, которые приняли твердое решение самостоятельно сделать стробоскоп, я рекомендую для начала сделать детальную схему, чтобы в процессе монтажа устройства руководствоваться ею и ни на что не отвлекаться.

Познавайте свое авто, разбирайтесь в его устройстве, и тогда проблем в процессе его эксплуатации значительно поубавится.

Видео “Автомобильный стробоскоп своими руками”

На видео показано, как сделать самостоятельно и как пользоваться стробоскопом для автомобиля.