межвитковые проставки в пружины купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Обзор: Межвитковые демферные проставки в пружины

Пожалуйста, оцените пост:

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника http://www.mistertao.com и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил ТУТ сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:

Похожие записи:

Автор: Александр (killger), Рубрика: Отзывы о товарах

Mazda Demio ПоЛтОрАшНыЙ синячок ㋡ › Бортжурнал › Межвитковые проставки в пружины (подвеска)

Всем ЗДРАСТУТЕ 🙂
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.

Существует два варианта проставок:

1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)

Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил 🙁 очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта — РОЗОВЫЙ =) девочки в восторге будут 🙂 Не издаёт никаких звуков (не скрипит вообще)

Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Межвитковые демферные проставки в пружины

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


Межвитковые проставки в пружины купить на алиэкспресс

8 (8482) 73-03-30
40 лет Победы, 30

8 (8482) 79–92–29
Мира, 133а

8 (8482) 33–81–83
Дзержинского, 78

8 (8482) 21-22-92
Тополиная, 1а

8 (8482) 48-69-87
Белорусская 27

8 (8482) 70-34-34
ул. Дзержинского 78

8 (8482) 79-95-59
ул. Мира, 133А

8 (8482) 62-42-45
ул. Тополиная 1а

8 (937)219-07-50
ул. Дзержинского 78

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke — 2шт

Какой же российский водитель не знает, что родные дороги портят подвеску машины? А ведь подвеска не только обеспечивают комфорт пассажирам и водителю, но и берет на себя роль «буфера» при тряске и ударах. Вот только беда – ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

Интересно!

Мистер Jung Mun Soo в 90-ых годах работал в Корее, в небольшом магазине автоаксессуаров. У него был остеохондроз и сильное защемление нервов. Каждый день, добираясь на работу по ухабистым дорогам в своем автомобиле, он испытывал невыносимую боль. Задумавшись над тем, как бы сделать движение более комфортном, он, после многочисленных экспериментов, создал буферы для пружин. Водители всего мира сегодня благодарят больную спину Jung Mun Soo.

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса). И это еще не все плюсы автобаферов.

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно зищищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

Преимущества баферов:

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.

Высочайшее качество

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьнайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока оне не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.

Для заказа проставок просто назовите оператору необходимый размер или модель и год вашего автомобиля или запишите эти даные в специальное поле.

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

Перейти в каталог по маркам Авто (более 600 моделей)

Характеристики:

  • Материал — полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры — A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия — 5 лет.
  • Производитель: Jinke.

Комплектация:

  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Проставки пружин межвитковые «ЭластоМаг» «Ø пружины: от 13,5 см. до 15,5 см.» 2шт

Межвитковые проставки в пружины применяются для существенного улучшения характеристик подвески автомобилей, уменьшения вибраций, шума от колес, угловых кренов.

Применяются для пружин автомобилей, с диаметром прутка от 13,5 см. до 15,5 см.

Межвитковые проставки пружин существенно улучшают поведение автомобиля при установке, при загрузке багажника или путешествий компанией, так сказать в пятером)), улучшают характеристики подвески и ощущения от вождения.

Эффект от установки:

— уменьшение кивков спереди, и козления сзади автомобиля;
— увеличения клиренса на 1-2 см в зависимости от размера пружин, на которые одеты межвитковые проставки пружин;
— существенное уменьшение кренов автомобиля в поворотах;
— уменьшение вибраций на неровной дороге (особенно эффект проявляется на гравийной дороге и щебенке);
— уменьшение шума от колес;
— существенное уменьшение проседания, при полной загрузке автомобиля пассажирами или грузом;
— защита амортизаторов автомобиля от пробоя на ямах.

Инструкция по установке Российских межвитковых проставок Эластомаг и отличия от корейских проставок:

— поднять домкратом и вывесить автомобиль, чтобы пружина максимально распрямилась;
— снять колесо;
— почистить пружину в месте установки;
— разрезать межвитковую проставку пружины поперек и установить между витками пружин, место установки — примерно середина пружины, при установке натяните проставку замком на виток пружины, при этом притягивать хомутами как корейские проставки в пружины не требуется ;
— аналогично проделать со всеми колесами.

Качество:

Данные проставки производятся Заводом резинотехнических изделий «Эластомаг» — дочернее предприятие SS20. Кто знаком с продукцией SS20, тот понимает, что качество продукции SS20 неразрывно связано с используемыми резиновыми изделиями во всей продукции SS20, которые производятся именно на производственном объединении Эластомаг.

Не секрет, что идея изготовления межвитковых проставок была взята не с потолка, а из опыта успешности корейских межвитковых проставок из полиуретана. Но с учетом высокой стоимости полиуретана, производителям хотелось создать более доступный и не менее качественный продукт для Российских автолюбителей. Поэтому данные межвитковые проставки пружин Эластомаг проектировались и испытывались в течении примерно 1 года до выпуска на рынок. Тестировался и подбирался состав и свойства резины, чтобы обеспечить максимально комфортные характеристики в любой сезон и при этом сохранить устойчивость к повышенным нагрузкам.

Безопасность. Не раз слышали об опаске автолюбителей, не приведет ли использование межвитковых проставок к преждевременному износу пружины, в месте установки, и возможной поломке пружины! НЕТ, не приведет! Основано мнение, на том, что пружины, даже без проставок, верхний и нижний виток соприкасается с чашками амортизаторной стойки и испытывают существенные давления об метал об метал и со временем 5-10 лет , в зависимости от материала пружины, все равно изнашиваются и подвергаются коррозии намного раньше чем в месте установки проставки и нет соприкосновений металла с металлом. Поэтому с межвитковыми проставками Эластомаг, время жизни пружины автомобиля не измениться. Пружина прослужит столько, сколько ей положено с погрешностями на стиль езды автовладельца и условия эксплуатации.

Второй момент на который стоит обратить внимание! Это касается пробежных автомобилей: Со временем в гранатах (шрусах) колес автомобиля образуются небольшая выработка. При изменении высоты клиренса автомобиля также изменяется и угол работы гранаты (шруса). Поэтому гранате (шрусу), нужно некоторое время для приработки в новом положении. Таким образом, если ваш клиренс изменился, то первый месяц не стоит давать жару своему авто, а подождать приработки гранат.

От себя добавим — На новой качественной подвеске автомобиля, например от SS20, установленной со всеми рекомендациями, использованием шумоизоляторов, виброизоляторов, отбойников и прочих примочек, а равно использование усиленных пружин холодной навивки, например серии SS20 GOLD и тем более пружин переменной навивки SS20 GOLD Progressive, использование межвитковых проставок пружин, не рекомендуется.

А вот если вы недовольны своей подвеской или часто перевозите грузы, людей, недовольны клиренсом, кивками, козлениями, непонятными вибрациями и прочими часто встречающимися проблемами подвески. Межвитковые проставки пружин вполне помогут справится с недугами подвески.

Межвитковые проставки в пружины – монтаж своими руками

Штатные пружины автомобиля с течением времени становятся короче, проседают, изменяются механические качества и жесткость их металла. Понижается и уровень комфортабельности машины с такими пружинами, пропадает мягкость подвески при движении по неровностям, а колеса даже при небольшой загрузке задевают кузов. Чтобы повысить износостойкость подвески используются межвитковые проставки в пружины. Поговорим о них подробнее.

Такие проставки устанавливают на пружины передней или задней подвески. По большому счету они влияют не на клиренс, а на свойства пружины. Благодаря проставкам усиливается жесткость подвески, что позволяет испытывать большие нагрузки без изменения клиренса.

Установка межвитковых проставок

Считается, что межвитковые проставки отличаются легкостью установки, но при этом имеют низкую эффективность. Чтобы установить данный механизм, необходимо с помощью домкарта вывесить одно из колес машины – после этого пружины разойдутся. При помощи отвертки проставки заправляются между витков.

Стоит отметить, что перед монтажом всю конструкцию желательно промыть мыльной водой, а установку выполнять летом и в теплом помещении, так как при экстремальных температурах пластичность резины гораздо выше, по сравнению с пластичностью при низких температурах.

Для передней подвески макферсон обычно применяется вариант проставки между чашкой кузова и опорой пружины – в этом случае при повороте стойка поворачивается с амортизатором, опорой и пружиной. Проставку устанавливают на верхней поверхности опоры, в той части, которая упиралась в чашу кузова. Впоследствии вся конструкция устанавливается на прежнее место.

Для фиксации проставок используются длинные болты, как правило, входящие в комплект. Выполняется установка после снятия стойки и монтажа проставки между стойкой и кузовом. Подобные межвитковые проставки могут выполняться из разных материалов, в том числе из металла, полиуретана и капрона.

Распространены и катушечные разновидности проставок. В отличии от вышеописанных их крепят не длинными болтами проходящими через них, а винтами из второго комплекта. Базовый крепежный комплект используется для опоры, а второй фиксируется к чаше кузова. Эффективность такой конструкции не уступает предыдущему варианту, поскольку клиренс также увеличится на высоту пружины.

Регулируемые проставки в пружины

Напоследок стоит рассмотреть межвитковые проставки с регулируемой конструкцией. Вообще, принцип такой поддержки пружин подходит для любого типа подставок. Здесь идет речь уже не столько о практичности, а скорее о тюнинге автомобиля. Как правило, стоимость подобных конструкций выше, чем цена нескольких комплектов пружин. Настройка подвески и изменение клиренса выполняются за счет кручения по резьбе на опорном основании опорной площадки.

Опорную площадку от проворачивания следует закрепить винтом. Здесь нужно отметить, что межвитковые проставки весьма капризны, они не переносят грязь и влагу, поскольку резьбовые поверхности от таких взаимодействий быстро приходят в негодность. При использовании нержавейки для пружины, обычно требуется хромированное (дополнительное) покрытие резьбы. Причем эта необходимость обусловлена не тем, что нержавейка подвержена коррозии, а ее мягкой и вязкой структурой. Однажды настроив проставки и активно эксплуатируя машину, в следующий раз регулируемая опора может не сдвинуться.

По словам многих автовладельцев, межвитковые регулируемые проставки в пружины существенно повышают комфортабельность автомобиля. В частности, исчезает гул от резины, тише проходятся мелкие ямки и стыки на асфальте. И вообще слабеют все шумы и вибрации, которые обычно ощущаются от ударов подвески.

Страница не найдена

Страница не найдена

Основные страницы

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: выходной
  • Телефоны: +38(097) 277-38-87, +38(050) 277-38-87, +38(093) 511-38-87.
  • Адрес: г.Киев, ул. Жмеринская, 5

ПРОставочка © 2013 — 2018
ООО «PROstavochka».

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

межвитковые проставки в пружины купить

У меня по две проставки на задних пружинах уже два года стоят. Мягкости хода особо не почувствовал, зато пробоев стало меньше. Еще зад у меня поднят на 3см на алюминевые проставки. Часто приходится возить тяжелые вещи по 200-250 кг, соответственно пружины со временем проседают,(новые пружины стоят дороговато около 15 рублей). Так что такие нехитрые манипуляции продлевают жизнь старым пружинам на года вперед.

Да и еще, когда задание пружины сжимаются под тяжестью груза заметил, что пара проставок хорошо держут ветки пружины недавая ей сжиматся до отбойников. .