На AliExpress отменяю заказ, а продавец отклоняет отмену заказа, как быть?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Вот уже десятый день продавец обрабатывает заказ, я ему пишу почему не отправляете мой чехол, который я заказал, а он пишет, что это ручная работа. Я ему пишу укажите тогда дату отправки, а он опять пишет про ручную работу, хотя ежу понятно, никто их там не шьет вручную. Щелкаю клавишу отменить заказ, а продавец отклоняет отмену, но товар так и не отправил. Там есть счетчик, что если продавец не отправит мне товар по истечении этого времени, заказ отменится автоматически. Стоит ли мне предпринять какие-то действия и может ли продавец увеличивать сам время на отправку? Поделитесь опытом пожалуйста.

По-моему сейчас продавец сам не может продлить время обработки заказа. Раньше вроде бы они могли это делать.

Бывают случаи, когда продавцы сами пишут о продлении этого самого времени обработки заказа.

В вашем случае есть два варианта — ждать, пока не закончится это время и надеяться, что заказ будет отправлен. Ведь изначально продавец сам выставляет время обработки заказа, в которое он должен уложиться, и вы при заказе его видите (то есть делая заказ, вы должны примерно представлять через сколько будет отправлен товар, следовательно, «грешить» на медлительность продавца тоже не совсем правильно).

Второй вариант — возможно, вы отменяете заказ с причиной, по которой продавцу грозят некие санкции со стороны Алиэкспресса (например, что он долго обрабатывает заказ или что-то вроде. ), вот он и упорствует. Попробуйте отменить заказ с более «безобидной» для продавца причиной — «не подошел цвет, размер, фасон», или «мне не нужен этот заказ». Может по такой причине он примет отмену.

Смотрите сами, сколько времени до автоматической отмены заказа осталось и исходите из этого.