На aliexpress с taobao

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Alibaba позицинионирует AliExpress как “международный Taobao” [перевод]

Alibaba Repositions AliExpress as «International Taobao»

Tencent Tech
26 марта, 2013

Международный оптовый маркетплейс AliExpress, принадлежащий китайскому конгломерату электронной торговли Alibaba Group, объявил на прошлой неделе, что сдвигает направление своих интересов в сторону международного шопинга. Результатом ухода от оптовой коммерции должно стать развитие торговой площадки уровня Taobao (также дочерний сайт Alibaba, работающий в секторах C2C и B2C), но с выходом на международные рынки.

Представитель AliExpress по связям с общественностью Шен Дифан (Shen Difan) заявил, что продавцы с Taobao представляют собой главную опору AliExpress. AliExpress будет ориентироваться на персональных потребителей развивающихся рынков России, Индии и Бразилии. К середине марта AliExpress насчитывал на своей платформе более чем 110 тыс. продавцов с более чем 50 млн товаров – показатели роста этого года по сравнению с прошлым составили 300 и 500% соответственно. Из всех новых продавцов, каждый день приходящих на AliExpress, 95% – с Taobao. Вдобавок к стратегической смене курса, AliExpress расширяет категории предложений товаров – от изначальной ориентации на т.н. товары 3C (Computers/Communications/Consumer), до одежды, ювелирных украшений, предметов интерьера и др.

В январе 2013 AliExpress отметил рост общего товарного объема на 420% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. AliExpress получил больше заказов в одном декабре 2012, чем в течение всего первого 2010 года функционирования сайта. В настоящее время AliExpress получает более 38 млн чистого дисконтированного дохода в день от заграничных партнеров; компания осуществляет торговлю в более чем 220 странах и регионах. Развивающиеся рынки в России, Индии, Бразилии и восточно-европейских странах показали самый быстрый рост количества сделок к данному моменту. Россия обогнала США и Великобританию, став страной с самым большим количеством транзакций. 65% пользователей сайта AliExpress составляют индивидуальные потребители; другие 35% впервые занялись на платформе мелкооптовой продажей.