насос для откачки масла через щуп купить алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Opel Astra H 1,6 МКПП «Космо 5D» › Бортжурнал › Насос для откачки масла (подробно) из двигателя через щуп с AliExpress

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

В данной теме речь пойдёт о конструктивных элементах устройства Насос для откачки масла.

Покупал я его именно у этого продавца, так как на момент покупки это была самая низкая цена.
Она составила 1 444,43 руб. (без конвертации)
Доставка Бесплатно
C конвертацией валюты вышло 1523,49 руб.
Заказал 17.02.2017г.
Получил 09.03.2017г.

Думаю, многим будет интересно заглянуть во внутрь, посмотреть и оценить качество сборки.

Итак, по порядку, начиная с упаковки.

Насос для откачки масла через щуп купить алиэкспресс

Ссылка на насос: https://goo.gl/YmAaq5 и резерв https://goo.gl/MN4TAY Доброго всем здоровья! Приехала ко мне посылочка от брать.

запчасти для мкпп и все вопросы по мкпп https://vk.com/krok0308.

Как я масло хитрой хренью менял, часть вторая. Намного лета в ленту)) ПРО УПЛОТНИТЕЛЬ ОТ ГРЯЗИ НА СТЕКЛЕ https://w.

http://s.click.aliexpress.com/e/mQZbq7u?fromSns=Copy to Clipboard.

Насос ТУТ: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам: [email protected] [email protected] МОЙ .

Сслыка на насос — https://vk.cc/8t36NP Купил просто ради интереса. Ранее таким не пользовался, весь первый опыт сразу.

http://ali.pub/v8271 — Насос по откачке масла испытание показало что китайский насос просто сказка, проверка на.

Автотовары: насос для замены масла в двигателе своими руками из Китая. ○ Покупал тут: http://ali.ski/Mxw1bY ○ Другие.

Насос с АлиЭкспресс http://ali.pub/2nn9yt АвтоСканер для самостоятельной диагностики любого авто http://ali.pub/2nxn8h Мой.

12-ти вольтовая помпа для замены масла в двигателе авто через отверстие для щупа с алиэкспресса.Ссылка на.

НАСОС: http://got.by/23vysf ✓ ALIEXPRESS НА РУССКОМ: http://got.by/186mh3 ♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢.

( The pump for pumping oil ) Маслоотсос для откачки масла через щуп самодельный. Таким насосом можно откачать любую.

ВОЗВРАЩАЙ ДЕНЬГИ С ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТЕ, РЕГИСТРИРУЙСЯ ▻ https://goo.gl/IOOKLO ◅ ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱.

Теперь самому поменять масло и сделать ТО — не проблема, если нет ямы или подъемника. Ссылка на продавца.

ссылка на насос- .

Покупал здесь: http://ali.pub/2sdutb.

В любых агрегатах а/м, лодочных моторах, мотоциклах, сельхозтехнике и т.д. с легкостью заменить масло не.

Трубку для закачки масла из картера пришлось соединять с другой более тонкой трубкой. Которая была в компле.

Купить жми сюда: http://ali.pub/2k40xc и: http://ali.pub/2k4188 Или такой: http://ali.pub/2k41ff и ещё: http://ali.pub/2k41mm Можно выбрать из катал.

небольшой насос, который может пригодиться в любом хозяйстве!

Купил на Aliexpress насос для перекачки ГСМ. Попробовал заменить при его помощи масло в дизеле. Понравилось.

Удобная штука, если масляный фильтр можно заменить без подъемника. Тогда не нужно ездить в сервис!

ссылка на aliexpress: http://ali.pub/1siui4.

«Экспресс» замена масла через #щуп Skoda #Fabia. #Насос куплен на АлиЭкспресс. В общем, проще было поменять с помощь.

Ссылка на насос: https://goo.gl/YmAaq5 и резерв https://goo.gl/MN4TAY Здраствуйте товарищи! В прошлом видосе про насос для.

️ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ⚠ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО ЩУПА КИТАЙСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАСОСОМ Покупал.

Я хз нахрена я платил ОД деньги за ТО, вот таким насосом можно без проблем откачать все то дерьмо какое остае.

Насос для откачки масла масла с двигателей. Отличный помощник при замене масла в автомобиле, купленный.

Для откачки отработанного масла из двигателя на АЛИЭКСПРЕСС приобрел такой насос за 1700 рублей. Трубочка.

заказывал на АлиЭкспресс, доставка быстрая, ссылка — http://ali.pub/i3b6f Официально ВЕРНУТЬ 18% с покупок можно тут.

Замена масла насосом через щуп насосом с Aliexpress. Покупал тут http://got.by/282jkd доставка транспортной компанией.

Насоса для замены масла через отверстие для масляного щупа. Покупал тут: http://ali.ski/B_kgw Электронасос автомоби.

http://ali.pub/v8271 — Насос по откачке масла http://ali.pub/23wpm — Горящие товары СКИДКИ ДО 90%! Мой канал на Twitch: http://www.twitch.tv/.

обзор насоса для откачки масла.Ссылка .

Замена масла через щуп насосом с aliexpress | Toyota Corolla 2008 Всем привет! в этом видео я покажу вам как меняется масло.

Свой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: https://goo.gl/yZNFGn Samsung NX210 Полный список товаров: https://youtu.be/6DoG9SqYPjs .

Насос для откачки масла через щуп. Откачивает 4 литра горячей отработки за 5 минут. На авто, где масляный.

Вакумный насос откачки масла покупал здесь .

Насос погружной топливный для перекачки топлива, купленный на AliExpress за 600 руб. https://ru.aliexpress.com/item/2017-Hot-DC-12V-Submer.

Работа насоса для откачки масла с ДВС с Алиэкспресс.

Реальный пассивный заработок: https://maya-group.me/refer/lantan_planet Присоединяйся! https://trust-invest.net/?ref=LANTAN Начинай зарабаты.

Насос для откачки масла через щуп для Skoda Roomstar 2007 TDi купленный на Aliexpress.

Насос для откачки масла: https://goo.gl/m45Lx7 Свой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: https://goo.gl/yZNFGn Samsung NX210 Полный.

ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ALIEXPRESS — http://got.by/2t8wih Лучшие магазины Алиэкспресс — Экшн камеры SJCAM http://ali.pub/1w2hsq.

Ml 94401734 Mp3

Q3 Stock Garin4i Vs Kalina Sport St2 Zeox Part 1 Mp3

Durhan Sevmek Mp3

Trabzon Yöresi Mp3

дорбоз кисми 1 тамошо кунед Mp3

Ml 95551680 Mp3

Iş Ilanları Mp3

Ml 154326831 Mp3

Ml 151920311 Mp3

Mc Gra Episodio N9 Alien World Tv Interview Mp3

Jtc4915 タイミングツールセット Mp3

Play Store Hata Düzeltme Mp3

детские резиновые сапоги Demar Stormer Lux Exclusive Ee автострада Mp3

фестивальные шары сс6410 яйца фаберже 1 75 х 6 Mp3

Ml 151748559 Mp3

дор дар далян боло таджикистан Mp3

Ml 150934334 Mp3

Ml 100200313 Mp3

Vurma Gurbet Mp3

Barış Bey Den Eşine Doğum Günü Sürprizi Zuhal Topal La Sofrada 60 Bölüm Mp3

Smoll Vs Seqilnnijaa Mp3

Geile Scheisse Die 11 Mp3

Eazyflat 16 апреля Noize Mc Party In Party Hard 4 Mp3

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

Добрый день!
Давно хотел опробовать автомобильный набор для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп и тут мне предложили его на обзор. Отказывать нельзя)
Кстати, лет 8-10 назад был опыт откачки масла через щуп, но это было из-за заливки масла выше отметки максимум. Делал я это трубкой от капельницы и шприцом (20 кубиков), но эта мера была вынужденная.
Доставку по России осуществляла компания СДЕК (две недели).

Мембранный насос, диафрагменный насос — объёмный насос, рабочий орган которого — гибкая пластина (диафрагма, мембрана), закреплённая по краям; пластина изгибается под действием рычажного механизма (механический привод) или в результате изменения давления воздуха (пневматический привод) или жидкости (гидравлический привод), выполняя функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе.
Пример:

Характеристики:

  • Номинальное напряжение: DC 12V
  • Номинальная мощность: 60 Вт
  • Максимальное давление: макс. 0.8Mpa
  • Максимальный расход: 5 л / мин



Насос подключается с помощью крокодилов (длина провода 30 см.):

В комплект входит:
Медная трубка 70 см (спрашивается зачем?);
Силиконовый шланг 120 см (на слив);
Твёрдая трубка 80 см.

Диаметр шлангов и медной трубки:

Проверка соответствии характеристик:
Замерил потребление тока на холостом ходу:

Затем под нагрузкой:

Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:

Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного.
Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.

Процесс откачки масла:

Входящие в комплект трубки не влезанию в отверстие для щупа, помогла трубка из-под капельницы.

Если ни одна не влезает, то зачем вообще все эти трубки в комплекте? если покупать, то лучше отдельно насос, тем более он стоит в два раза дешевле.
Устанавливаем:

подключаем (двигатель прогрет иначе масло будет густое и времени на откачку уйдет еще больше):



Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра.
Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают.

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит.

Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов.
Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Насос для замены масла через щуп «Best 100»

Более мощная версия портативного насоса с удобной ручкой для замены масла в ДВС через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. В комплекте 2 тонких шланга (сливной и всасывающий) с насадкой, хомуты и провода-«крокодилы» для подключения к автомобильной АКБ.

Мощность — 100 Вт;
всасывающий шланг 0.2″ (0,5 см);
сливной шланг 0.4″ (1,02 см);
питание — от аккумуляторной батареи 12 В 8 А.
Гарантия: 12 мес.

Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Отличается привлекательной ценой, малыми размерами и весом. Питается от источника постоянного тока 12 В, снабжен удобной ручкой для переноски, на которой размещена единственная кнопка включения/выключения. В комплекте пара шлангов (сливной и всасывающий) со специальным наконечником, хомуты для их фиксации и провода для запитывания насоса от автомобильного аккумулятора.


«Best 100» — бытовой насос для замены моторного масла и перекачки дизельного топлива по доступной цене

«Best 100» — недорогой насос для быстрой замены моторного масла без смотровой ямы, гаечных ключей и другого оборудования

Хотите выполнять элементарное техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно, но не имеете гаража со смотровой ямой или необходимых инструментов, которые могут понадобиться даже при замене масла в двигателе? Сегодня в этом нет необходимости! Откачать старое масло из картера ДВС через щуп или дизельное топливо из бака через его горловину вам поможет бюджетный бытовой насос «Best 100». Данный агрегат не только стоит гораздо дешевле своих профессиональных аналогов, ориентированных, главным образом, на частую интенсивную работу (например, в сервисных центрах) но и отличается от них компактностью, что очень немаловажно при его эксплуатации в бытовых условиях.


Так выглядит насос в полной «боевой готовности»

Преимущества насоса «Best 100»

  • Перекачка моторного масла и дизельного топлива. Хотя данный насос и позиционируется производителем как устройство для замены моторного масла через щуп, его можно успешно использовать и для перекачивания всех видов дизельного топлива (включая летние, зимние и арктические сорта).


Насос оснащен проводами с зажимами-«крокодилами» для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля

  • Портативность. Данная модель независима от сети переменного тока 220 В, так как рассчитана на питание от источника 12 В, например, обычного автомобильного аккумулятора.
  • Все, что нужно, в комплекте. Заказав портативный насос «Best 100» , вы получите вместе с ним все, что потребуется для его эксплуатации по назначению: 2 шланга для перекачки со специальной насадкой и провода с зажимами-«крокодилами» для подсоединения к аккумулятору.


Сливной и всасывающий шланги, а также хомуты для их фиксации поставляются в комплекте с насосом — нет нужды покупать что-либо дополнительно

  • Продуманная конструкция. «Best 100» — это компактная и легкая модель, выполненная в эргономичном корпусе и снабженная специальной ручкой для переноски. Единственная кнопка, предназначенная для включения и отключения насоса, расположена максимально удобно для пользователя — на упомянутой выше ручке.


Устройство снабжено удобной ручкой, на которой размещена единственная кнопка управления

Обслуживайте свою технику в условиях гаража с насосом «Best 100»!

С помощью насоса «Best 100» вы сможете легко откачать отработанное масло из картера двигателя своего автомобиля, мотоцикла либо другой техники, снабженной ДВС, не тратя время и деньги на проведение техобслуживания машины в специализированном сервисном центре. Используете для хранения дизельного топлива многолитровую бочку и хотите заливать горючее из нее в бак напрямую, минуя канистры и воронки? «Best 100» выручит и в этой ситуации! Понадобилось откачать горючее из топливного бака? Забудьте о старых «дедовских» способах, когда приходилось подсасывать топливо, используя для создания вакуума в шланге собственные легкие и рискуя наглотаться горючего! С насосом «Best 100» сделать это проще простого.

Внимание! Эту модель нельзя использовать для перекачивания воды, трансмиссионного масла (например, масла КПП), бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей.

Универсальный агрегат для обслуживания разной техники

Портативный насос можно использовать для откачки отработанного масла из двигателей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, моторных лодок, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и т.д. Помимо этого, «Best 100» подходит для откачивания дизельного топлива и заправки им автомобильного и водного транспорта, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Предельно прост в использовании

Работа с данным насосом проста до неприличия. Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним. После этого остается лишь поместить свободный конец всасывающего шланга в емкость с горючим или картер двигателя, а конец сливного шланга — в тару, подготовленную для слива жидкости. Включите насос и ожидайте, пока он сделает свою работу.

Меняем масло и масляный фильтр на Шкоде самостоятельно

Поменять масло теперь очень просто и самому полностью сделать ТО, не переплачивая дилеру или сервису. Это особенно актуально, когда нет ямы в гараже.

В статье кратенько написал как поменять масло в Шкоде через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая. Что понадобится для работы.

Я уже размещал видео по данному агрегату от автовладельца.
Теперь, приобрел насос сам — на днях делал ТО, снял тест на видео. с комментариями.

Все масло слилось не больше, чем за 5 минут.

Брал моторчик вот у этого продавца насос цена вопроса 1400 >>

Кто будет заказывать: трубка одна дырявая пришла. Не значительно, заклеил суперклеем.
Или можно купить в «Оби «видел.


Продавец на это никак не отреагировал.
Открыл спор — вернули 430 руб.
Бесплатная доставка курьером на любой адрес.
Мне привезли прямо на работу.

Вещь хорошая удобная, а главное быстро и экономно для тех, кто делает ТО самостоятельно.
Для мотора 1.4 атмо не подойдет, трубка толстая через щуп не залезет, нужно менять на боле тонкую.

Кто не в курсе: масло качать на горячую. Прогрейте двиг, поездив немного. На максидоте у меня было 79 градусов. Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.

Не стоит увлекаться насосом: все равно нормальный слив всегда считался через сливную пробку. Чередуйте каждые две замены масла через низ.

На счет ресурса: вещь не для сервиса, а для домашнего пользования. По отзывам служит исправно уже больше года.

Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге

1. Моторное масло 5л;
2. Масляный фильтр.
3. Китайский насос.
4. Пятилитровая баклажка под отработку.
5. Насадка для съема масляного фильтра.
6. Тряпочка для протирки горловин.
7. Перчатки.
8. И минут 30 свободного времени.

Сначала, на холодный двигатель замерил масло в моторе.
На щупе было все расплывчато и непонятен какой уровень, мерил раз три четыре.
Затем прогрел двигатель поездил немного, на максидоте появилась температура 79 градуса.
Заглушил мотор, дал остыть немного минут 10-15.

Дальше открыл капот, открутил маслозаливную крышку, тряпочкой протер горловину с крышкой от грязи, так как туда много попадает песка. Открутил масляный фильтр, там тоже протер посадочное место, тоже грязное было.

Затем вынул щуп, и засунул туда тонкую трубку от насоса до конца, вторую трубку потолще в пустую баклажку, подсоединил клеммы к аккумулятору и включил насос.
Масло побежало достаточно быстро, времени для выкачки масла ушло 4-5 мин. и баклажка полная.
Масло было горячее но не кипяток.
Трубочки при откачке стали мягкими и податливыми.

Далее вкручиваем новый масляный фильтр, и заливаем 5 литров масла.
Закручиваем маслозаливную крышку, ставим щуп на место.
Убираем всю приблуду в багажник, и заводим мотор.
Даем поработать минут 5-10, глушим.
Спидометр на максидоте на ноль.
Готово.
Все очень просто быстро и экономно.
Будут вопросы задавайте.

А это видео автовладелец присылал мне почти год назад.
На видео съемка производилась зимой — на все ушло минут 25.

Замена масла через щуп своими руками

Сама по себе процедура замены масла несложная. Однако она требует наличия ямы и некоторых инструментов. Чаще всего у водителей в гаражах ямы нет, поэтому они вынуждены обращаться в сервисные центры. Естественно, там берут деньги за услугу замены ГСМ. И хотя это стоит мало (около 250-300 рублей), частая замена масла обойдется дорого. Впрочем, есть способы замены масла через щуп, которые не предполагают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и поговорим.

Замена масла через трубку

Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания.

Приспособление для замены масла через щуп

Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из:

  1. Основного бака.
  2. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений.
  3. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху.
  2. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие.
  3. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело.
  4. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак.

В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором.

Достоинства

Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Как минимум, это позволит сэкономить деньги и время, ведь не придется гнать автомобиль на СТО для замены ГСМ. Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается гораздо быстрее. Собственно, это все достоинства подобного метода.

Недостатки

Стоит отметить, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом на различных форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу.

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом (сливая масло со дна через сливные болты) необходимо после каждой замены ГСМ через щуп, но для чего?

Все очень просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вместе с маслом стекают снизу. В результате грязи в двигателе не остается. Конечно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что вероятный остаток продуктов горения присадок и масла на дне при откачке масла через щуп – это основной недостаток данного способа.

Впрочем, есть и другие мнения автовладельцев. Например, если дать мотору поработать пару минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после этого начать откачку масла сразу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, и тогда он также будет откачан в специальную емкость.

Мнение специалистов

Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (например, в моторах для катеров) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно.

Эффективность такого способа

Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла данным методом. Это справедливо, ведь есть вероятность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Впрочем, многие проводили тест, и откачивали сначала масло с помощью насоса через щуп, а уже затем откручивали пробку на дне. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования подобных установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на дне.

Секреты правильной замены

Самое главное при замене – разогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом.

Второй важный момент – машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется.

Возможные проблемы

Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра – это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла.

Приборы для замены масла

На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.

Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Достоинства данного способа очевидны всем:

  1. Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
  2. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену.

Что касается недостатков:

  1. Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы.
  2. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое (плотное) или автомобиль находится под уклоном.
  3. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме.

Заключение

Многие владельцы используют подобные приборы для самостоятельной замены масла. Они даже применяются на СТО, так что если вам часто приходится платить за эту услугу, возможно, есть смысл потратиться один раз и купить устройство для самостоятельной замены? Самые простые из них обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что довольно немного. Они окупаются в течение 3-4 заправок.

Откачка отработавшего масла через щуп электрическим насосом

Откачка отработавшего масла через щуп электрическим насосом

Собственно процесс откачки масла посредством китайского электрического насоса с али экспресс. После выкручивания пробки из поддона слилось ещё

250 грамм масла.

Масляный насос. Разбор конструкции.

Реальный пассивный заработок: https://maya-group.me/refer/lantan_planet Присоединяйся! https://trust-invest.net/?ref=LAN

Замена масла насосом через щуп. Новый насос

Замена масла насосом через щуп насосом с Aliexpress. Покупал тут http://got.by/282jkd доставка трансп

Skoda Fabia — Замена масла через щуп

«Экспресс» замена масла через #щуп Skoda #Fabia. #Насос куплен на АлиЭкспресс. В общем, проще бы

Самодельный маслоотсос за 5 минут

Решил попробовать откачать масло заменить через щуп чтоб одной дилеммой стало меньше. �

Вакуумный насос ч.1 для откачки жидкостей.Vacuum pump do it yourself.

Вакуумный насос из сантехнической трубы для откачки жидкости , масла , антифриза , торм

Насос для замены масла через щуп

Опции темы
Поиск по теме

Насос для замены масла через щуп

Т.к. сейчас обе машины ночуют под окном, гараж находится ровно за 1000 км, а «общественные» эстакады в городе-герое Севастополе исчезают, как тени в полдень, озадачился проблемой безъямного-безрозеточного обслуживания своих машин.

на великом и могучем алиэкспрессе был закуплен электробензонасос, на местном рынке жесткий тонкий шланг от водяных фильтров на вход, прозрачный ПВХ-шланг потолще на выход, и два кроколила.

система вцелом доказала свою эффективность, сегодня использовал её в шестой раз.
3,5 литров масла откачиваются минут за 15, течёт тонкой струйкой, чем масло холоднее — тем печальнее струйка, поэтому лучше качать сразу после остановки движка.
пробовал качать бензин — льётся гораздо, гораздо веселее. вязкость таки имеет значение.
проблем с самозаполнением у насоса нет, качает и масло с воздухом, и воздух.

масляный фильтр откручивается-закручивается просто рукой, нужно повернуть руль до упора вправо и вот он фильтр за колесом, стальная защита не мешает, пластикового сегмента, прикрывающего фильтр, у меня нету.

Насос для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп.

Шиберный пластинчатый насос действует в результате изменения рабочих объёмов, заключённых между соседними пластинами и соответствующими участками поверхностей ротора и корпуса насоса. В левой части насос при вращении по часовой стрелке эксцентрично расположенного ротора этот объём увеличивается, из-за чего давление в нём понижается и создаётся возможность для всасывания жидкости. В другой части насоса при вращении ротора межлопаточные пространства уменьшаются, что обеспечивает нагнетание подаваемой среды. Эти насосы бывают одинарными и сдвоенными. Они предназначены для нагнетания чистых не очень вязких минеральных масел до давления 6 Мн/м2 (60 кгс/см2) и более и применяются в системах гидропривода и др. устройствах.

Сам насос весит всего около килограмма, помещается в руку. В комплекте два шланга, два хомута. Конструкция насоса весьма надежная, ведь при наличии густого масла двигатель все равно будет вращаться, поэтому риск спалить его не велик.

Диаметр входного шланга- 6 мм
Диаметр выходного шланга- 12 мм






Разборка показала, что внутри рабочая камера смазана маслом, чтобы при первом запуске детали не терлись по сухому металлу. Камера герметична, резиновое уплотнение присутствует.

Пластины оказались не медные, как, по идее, должны быть, ибо магнитятся:

Напряжение двигателя: 3-12 В
При 12 В ток 0.8A 14146 об./мин.

Редуктор не смазан, я добавил редукторной смазки Макита:

Проверил, работает. Шумит не сильно, уши не закладывает) Тяга нормальная. Советую, вещь хорошая.

Срач по поводу того, можно менять масло через щуп или нельзя, советую не разводить, вечный бессмысленный спор это. У меня фильтр сверху меняется, поэтому проще масло через щуп сливать. Да и теперь можно это во дворе дома делать

К сожалению, масло буду менять лишь в мае, поэтому, если кому- то не терпится посмотреть на его работу, на ютубе полно роликов.

Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом

Стандартная процедура замены масла в двигателе автомобиля требует наличия смотровой ямы, эстакады или подъемника. В автосервисе подобная услуга стоит примерно 1000-1500, при этом не всегда удается увидеть процесс своими глазами, а значит, есть риск, что в мотор попадет не то масло, которое необходимо. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.

1 Замена масла через щуп — как это работает?

Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее. Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей:

  • шланг или трубка для перекачки масла;
  • основной бак для жидкости;
  • специальный насос для откачки и нагнетания воздуха.

Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений.

Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала.

Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки.

Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью.

2 Плюсы и минусы замены масла насосом

Среди основных плюсов замены масла через трубку щупа в двигателе можно выделить отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать сливные пробки с поддона, снимать защиту картера, которая есть на многих моделях авто, подбирать подходящие емкости и т. д.

Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками.

Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл.

При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя.

После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.

Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.

К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно.

3 Как выбрать качественное устройство?

На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. д.

При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как:

  • Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла (4-5 литров) в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт.
  • Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки.
  • Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей.

Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ – задействовать обычный электрический насос (можно взять компрессор для подкачки колес) или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети.

4 Как сделать насос своими руками — используем проверенный способ

Стоимость такого мини-насоса не превышает 500-700 рублей при заказе через интернет или выйдет чуть дороже при покупке в специализированном магазине. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.

Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину.

Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала.

Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость (на 5-7 литров) и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность.

С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.

Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки.

Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.