Не пришли деньги Киви с Алиэкспресс — что делать?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Алиэкспресс предоставляет покупателям возможность оплатить заказ самыми разными способами. Для этого может использоваться банковская карта, электронные кошельки, баланс мобильного телефона и многое другое. На этапе оплаты покупатели, как правило, прибегают к привычным для них способам. Однако даже на этом этапе не стоит забывать о том, что могут возникнуть непредвиденные ситуации, после которых деньги придется возвращать на свой счёт. К примеру, заказ может быть отменен по инициативе самого покупателя, товар не придет по адресу доставки или же не будет соответствовать заявленному описанию. Тут то некоторые покупатели как раз и сталкиваются с трудностями возврата денег. Связано это с тем, что они выбирают разные способы оплаты, и именно от этого выбора зависит время ожидания средств. Более того, Алиэкспресс не сам переводит деньги на электронный кошелек или карточку. Перед поступлением средств они сначала поступают и проверяются самим сервисом или банком и только после этого производится возмещение средств.

Оплачивая покупки на Алиэкспресс с помощью кошелька Qiwi необходимо быть готовым к тому, что на него средства будут поступать несколько дольше, недели на банковскую карточку. Это связано с особенностями данной платёжной системы.

Сколько времени отводится на возврат денег на Киви кошелек с Алиэкспресс?

Согласно официальной информации, размещенной на сайте Алиэкспресс, на перевод средств на Qiwi кошелёк требуется от семи до десяти рабочих дней. Таким образом, время может быть увеличено, когда отмечаются праздники или же если дата приходится на выходной.

Однако помните, что возврат средств производится через платежную систему Qiwi, в работе которой есть свои особенности. В частности, клиентов заранее предупреждают о том, что после перечисления средств с Алиэкспресс перевод на Qiwi кошелек покупателя в некоторых случаях может потребоваться несколько месяцев (2-3). Зная данную особенность перевода, некоторые покупатели смогут оградить себя от длительного ожидания средств в случае возврата и оплатить заказ любым доступным для себя способом. Например, можно перевести средства с Киви Кошелька на банковскую карточку и оплатить заказ с помощью нее. В этом случае не придётся ждать так долго.

Что делать, если не пришли деньги Киви на Алиэкспресс?

Если же в установленные системой сроки деньги на ваш счет Qiwi так и не пришли, то рекомендуем для начала понять, действительно ли на счету нет средств, то есть нужно выполнить проверку. Только после того можно обращаться за помощью к работникам Службы Поддержки Алиэкспресс. Теперь расскажем о каждом из приведенных шагов поподробнее.

Не пришли деньги Киви с Алиэкспресс. Шаг первый: проверьте статус возврата средств

  • Для того чтобы проверить статус возврата средств необходимо зайти на сайт Алиэкспресс, а затем авторизоваться , чтобы зайти в Личный кабинет.

  • Чтобы проверить информацию о возврате средств, перейдите на вкладку «Мои заказы», а затем найдите нужный вам товар, информацию о возврате средств по которому вы хотели бы узнать. Ранее информация о возврате средств находилась на вкладке «Финансы». Позже она была перенесена в карточку заказа.

  • Зайдите на вкладку «Платеж» и обратите внимание на раздел «Информация о возврате средств». Именно там вы сможете увидеть, были ли перечислены средства на ваш счет, и обработала ли платежная система возврат.
  • Статус возмещения имеет определенную дату начала установленного состояния и может находиться в одном из трех значений: «Ожидается возмещение», «Обработка возмещения» и «Возмещение».

Что же означает каждое из них?

Статус «Ожидается возмещение» говорит о том, что средства еще находятся на счету Алиэкспресс. Дата начала текущего статуса, как правило, совпадает с датой закрытия спора или отмены заказа. Если же статус сменился на значение «Обработка возмещения», то деньги уже перечислены платежной системе. Как только деньги приходят на счет платежной системы, статус устанавливается в значение «Возмещение».

Не пришли деньги Киви с Алиэкспресс. Шаг второй: запросите информацию о балансе в Службе Поддержки Qiwi

Если же по информации на сайте Аликспресс средства были зачислены, на кошелек Qiwi, но их по-прежнему нет, то тогда владелец кошелька сможет всегда получить консультацию по своему вопросу. Для этого нужно перейти на сайт платежной системы и после перехода на вкладку «Помощь» оставить заявку на рассмотрение вопроса и возврат средств. Также есть возможность позвонить на Горячую Линию Qiwi и сообщить оператору о задержке средств. Телефон Горячей Линии Qiwi 8-800-707-7759.

Не пришли деньги Киви с Алиэкспресс. Шаг третий: обратитесь в Службу Поддержки Алиэкспресс

Если все вышеприведенные действия не привели к результату, то тогда остается обратиться в Службу Поддержки Алиэкспресс. Для того чтобы этого сделать, в Личном Кабинете на сайте перейдите на вкладку «Центр сообщений», а затем наведите курсор на раздел «Помощь» и в открывшемся списке выберите пункт «Служба Поддержки».

Перед тем как перейти к чату, отметьте категорию, к которой относится ваш вопрос. В частности, при наличии вопроса о возврате средств нужно выбрать категорию «Платежи». Сразу после этого кнопка для связи с сотрудником Службы Поддержки станет доступна.

В переписке покупателю будет необходимо сообщить номер заказа, с помощью которого сотрудник сможет проверить информацию о возврате средств.

Если вы не получили средства на счет Qiwi, не стоит расстраиваться. Для начала убедитесь в том, что оплату товара вы осуществляли с помощью счета Qiwi, а затем проверьте статус возврата. В крайнем случае, покупатель всегда может обратиться в Службу Поддержки Алиэкспресс, где ему помогут быстрее вернуть деньги.