обостренный спор

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Александра Татур создал эту тему: обостренный спор

  • Александра Татур
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Здравствуйте. Заказала у одного продавца 2 платья для девочки на 3Т и 5Т. Очень долго шла посылка, порядка двух месяцев. продавец не отвечал, открыла спор и «о чудо», посылка через несколько дней прибыла на территорию РФ. по одному платью я закрыла спор, а по второму нет, ибо оно было прислано не того размера. написала что хочу частичного денежного возмещения. на что продавец ответил отказом. спор обострился. скажите пож-та, мне надо теперь какие то действия предпринимать или алиэкспресс уже решает этот вопрос?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме обостренный спор

  • Кот да Винчи
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: 77
  • Спасибо получено: 303

Александра Татур пишет: . мне надо теперь какие то действия предпринимать или алиэкспресс уже решает этот вопрос?

Придётся предоставлять доказательства. К вам будет отдельный запрос от посредника Алиэкспресс, который рассматривает ваш спор.

Будьте внимательны! Не реже чем раз в два дня проверяйте статус вашей претензии в Менеджере Претензий. Внизу этой страницы найдите вашу претензию и проверьте её детали:
channel.alibaba.com/complaint/home.htm
В статусе «Processing» ничего предпринимать не нужно — просто ожидайте запроса медиатора.

В качестве доказательств приготовьте фотографии с разложенным метром (рулеткой) в местах измерений. Вам необходимо показать несоответствие полученной одежды размерной сетке продавца из описания лота.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Александра Татур ответил в теме обостренный спор

  • Александра Татур
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

я зашла по вашей ссылке, поставила галочку напротив «товар не соответствует», выбрала алиэкспресс и меня перебросила к спорам. а Processing что то я нигде не вижу.
а насчет доказательств так я когда открывала спор приложила фото «110». а при заказе 120 просила

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любовь ответил в теме обостренный спор

  • Любовь
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

подскажите пожалуйста что делать дальше.
я заказала ручной мини сканер, на фото фирма одна и на ручке написано что он с функцией вай-фай, а в описании фирма другая и про вай-фай ни слова. перед покупкой я спрашиваю поставщика:
Я: привет. в этом сканера есть ви-фи? какой фирмы? соответствует ли фото?
Yagle Электроника: да, она поставляется с функцией Wi-Fi
Я: фирма easyscanner, как на фото?
Yagle Электроника: да
потом я оплачиваю и мне высылают товар. он должен был прийти в течении 60 дней, по истечении этого срока я прошу продлить время, т.к. товар еще не прищел, жду еще 30 дней и о чудо. товар на почте меня ждет. забираю, открываю и оказывается этот сканер не соответствует фотографии, фирма не как на фото и вай-фая нет.
пишу поставщику, что это не то, о чем мы с вами договаривались. сделайте мне скидку. а он говорит, что его коллега не внимательный, поэтому не верно ответил на мой вопрос и обманул меня, и он за это извиняется, а товар высылайте обратно и вернем деньги. поставщик груб и не на какие компромиссы не идет.
выслать обратно не могу, это подарок и я его уже подарила. открыла спор, не договорились, через 15 дней обострила спор. сейчас статус Dispute Escalated — Processing и так уже 20 дней. со мной никто не связывается.
зашла по ссылке, которую рекомендовали в сообщениях выше channel.alibaba.com/complaint/home.htm
написала жалобу, а через несколько дней статус моей жалобы стал Case Closed (дело закрыто) но спор все еще обостренный, и кнопка отменить арбитраж еще не нажата.

вот не понимаю что все это значит? спор решился не в мою пользу или он еще решается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме обостренный спор

  • Кот да Винчи
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: 77
  • Спасибо получено: 303

Возможно запаздывает обновление интерфейса диспута (обострённой претензии).
Должны прислать уведомление на почту. В истории деталей претензии так же должна появиться информация о решении.

Как бы не получилось так, что к вам был запрос от мелиаторов на предоставление доказательств, а вы не ответили на него. В этом случае деньги перечисляются продавцу и заказ закрывается.

Статус претензии надо самостоятельно проверять не реже чем раз в два дня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Асгат ответил в теме обостренный спор

  • Асгат
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8

Здравствуйте , товар долго гулял по стране, по этой причине открыл спор , и обострил его, на данный момент я его получил , но не могу его завершить.Как быть , счетчик синего будильника тикает .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любовь ответил в теме обостренный спор

  • Любовь
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Кот да Винчи? спасибо за быстрый ответ!
если запаздывает обновление интерфейса диспута, то это уже на 2 недели получается.
пересмотрела все сообщения, ничего не нашла.
запрос от мелиаторов с просьбой прислать доказательства куда должен прийти?? на электронную почту или личным сообщением на алиэкспрес? может я его не там ищу?

сейчас я попробовала еще одну жалобу написать на него по той же причине, жалобу приняли, ее статус в процессе. меня еще беспокоит, что жалуюсь я на поставщика Yagle, а центр жалоб его определяет как Renata Lee, в обеих жалобах. это ошибка какая-то?

у обостренного спора есть какой нибудь срок или он может месяцами тянуться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме обостренный спор

  • Кот да Винчи
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: 77
  • Спасибо получено: 303

Асгат пишет: Здравствуйте , товар долго гулял по стране, по этой причине открыл спор , и обострил его, на данный момент я его получил , но не могу его завершить.Как быть , счетчик синего будильника тикает .

Если вы хотите передать деньги продавцу, то следует просто отменить претензию: Cancel Claim.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кот да Винчи ответил в теме обостренный спор

  • Кот да Винчи
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: 77
  • Спасибо получено: 303

В самом низу указанной страницы есть ваша претензия по заказу. Надо следить за её статусом. Статус PROCESSING может затянуться, но в этом случае можно через он-лайн поддержку покупателей попросить возобновить её рассмотрение.

Какой сейчас статус у вашей претензии (внизу страницы в Manage Complaints) ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любовь ответил в теме обостренный спор

  • Любовь
  • —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Кот да Винчи,
статус сейчас (я написала вторую жалобу) «в процессе» но предыдущее мое дело на эту же тему закрыли и я так и не нашла ни одного сообщения с просьбой предоставить доказательства. я на почте электронной смотрела и центре сообщений. а в центре жалоб одно письмо от администрации:

«Неправильные Представления
Жалоба, номер дела : в#case no#вокзалу, спасибо за ваш доклад
Уважаемые Любовь Калинина,Жалоба, Номер Дела : В 415336625 (В Член, Пожаловался : Действительно Ли Рената Сутки)
Для более эффективной и целенаправленной номеров рекомендуем Вам обратиться в наш Aliexpress Команда обслуживания для помощи в tp://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
Спасибо за Ваше понимание и поддержку!»

и все. дальше дело закрыли. как бы со второй жалобой так не получилось.
а где найти он-лайн поддержку покупателей? это там где Ева отвечает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.