Opel Astra Дачемобиль › Бортжурнал › Flex Organizer

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Один из недостатков машины, при большом багажном отделении, мест для складывания вещей, которые предусмотрительный водитель возит с собой, не много. Слева резинка, под которую крепится аптечка, справа небольшое углубление, и немного места под полом, над запаской (положил туда трос). Первой мыслью было купить напольную сетку и прижать остальные вещи ей. Изучая вопрос в интернете, узнал что для крепления груза в багажном отделении для автомобилей Opel, инженерами-разработчиками придумана такая вещь как Flex Organizer. Это комплект приспособлений, части которого можно приобретать отдельно. Основа комплекта это направляющие из алюминия, которые крепятся на штатные места в багажном отделении. Вот ссылка на официальный сайт. Раз всё уже придумано, значит не зачем «изобретать велосипед». Хочу заметить, что комплект относительно дорог, как впрочем и всё остальное на Opel, и стоил мне в 6300 руб., за комплект верхних и нижних направляющих с набором для крепления. Так же заказал два перемещающихся крепления и 8 крючков за 1580 руб, и две сетки (одна напольная, другая боковая) за 1700 руб. Сетки заказал с большим сроком доставки, поэтому к моменту установки они не пришли и на фотографиях не присутствуют. Как придут, дополню запись.

Процедура установки достаточно проста, если есть весь необходимый инструмент. В моём случае, как и большинстве других, судя по отзывам в интернете, проблема возникла из-за отсутствия такого инструмента как резьбовой заклёпочник. Для крепления верхних направляющих используется такой вид заклёпок (на фото слева). Нижние крепятся на обычные крепления (справа).

В течении минут 20 были установлены нижние направляющие и дальше начался поиск решений с заклёпками для верхних. Первая мысль это найти заклёпочник. У меня друг работает в автосервисе, и подъехав к нему и описав проблему, получил ответ, что человек, у которого есть инструмент, отдыхает, и все инструменты под замком. Второй вариант это купить нужный инструмент, но он быстро был отброшен из-за цены (около 1200 руб.). Дальше пришлось проявить смекалку. Принцип установки резьбовых заклёпок такой, заклёпка устанавливается в отверстие, заклёпочник вкручивает головку в резьбу заклёпки и вытягивает её, удерживая при этом основание. В итоге получается, что заклёпка обжата с обои сторон листа и не будет проворачиваться, когда в неё будет вкручиваться болт. Исходя из этого, был придуман первый вариант приспособления.

Это вариант не подошёл. Заклёпка проворачивалась и в конце концов была сорвана резьба на гайке и винте. Была проведена работа над ошибками и был «сконструирован» второй вариант. Для этого пришлось заехать в магазин крепежа. Обошлось где-то в 3 руб.

Смазав винт и гайку литолом, в течении минут двадцати, все заклёпки были установлены, и к ним прикручены направляющие. Перед установкой заклёпок в отверстия, необходимо осадить их, несильными ударами молотка по основанию, так они туго войдут в отверстия, и не будут проворачиваться при обжатии. Главное не переборщить, и не испортить их, хотя в моём случае, в комплекте было 6 заклёпок, а для установки нужно 4, так что две остались. Так выглядит результат работы.