Открываем спор на Алиэкспресс с помощью мобильного приложения.

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

До недавнего времени пользователям мобильного приложения Aliexpress была недоступна возможность открытия спора. Для того, чтобы это сделать, приходилось заходить в свой аккаунт через браузер. После обновления разработчиками приложения появилась и функция «Открыть спор», если вы все еще пользуетесь старой версией – обязательно обновитесь.

Теперь подробнее о том, как открыть спор с продавцом. Для начала делаем стандартные шаги:
• скачиваем (или обновляем) приложение;
• авторизуемся;
• в основном меню приложения находим и нажимаем вкладку «Мой Алиэкспресс».

В открывшемся окне выбираем пункт «Мои заказы». После того, как перед вами появится список всех ваших покупок, найдите заказ, по поводу которого вы намерены открывать спор с продавцом. Нажав на нужный заказ, вы увидите всю информацию о нем (список товаров в заказе, стоимость и т.д.). На этой же страничке будет находиться и кнопка «Открыть спор», куда мы и нажимаем.

Итак, вы нажали на заветную кнопку. Далее приложение предложит ответить на несколько вопросов о заказе (отслеживается ли трек-код, получили ли вы товар и т.д.). Для того, кто хоть раз открывал спор через браузер, эти вопросы будут не в новинку. Если же вы в первый раз делаете эту процедуру, не бойтесь: в процессе открытия спора все действия интуитивно понятны. Сложнее будет уже непосредственно вести диспут, так как нужно будет доказать, что вы правы. Если вы честны и не пытаетесь обмануть продавца, скорее всего, администрация будет на вашей стороне.

Существует несколько самых распространенных случаев, в которых клиент считает нужным начать спор с продавцом:
• посылка не дошла, а данный продавцом трек-номер при этом не отслеживается;
• недовольство сотрудничеством;
• не тот цвет/размер заказанной вещи;
• пришла вообще не та посылка, которую заказывали.