Отзывы Mio MiVue 698

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Намучился я с этим лютодевайсом, ох намучился.
Что такое Автопереход? Это переход в режим съемки из режима «парковка», но где об этом написано? Нигде.
Съемка по датчику движения возможна только в режиме «Парковка», но где об этом написано? Нигде.
Принцип разделения карты памяти на сегменты (Видео/Фото/События/Парковка) может быть и логичен, но я бы хотел иметь возможность самостоятельно определять размер каждого сегмента, а не выбирать из (всего лишь) трех пресетов.
В наличии два слота для карт памяти, но запись ведется только на первый;

Ох, чуть не забыл! В режим «Парковка» видеорегистратор переключается сам при отключении питания. Аккумулятора хватает самое большее на 30-40 минут записи. Для чего в таком раскладе режим «парковка» становится не до конца ясно.

Очень неряшливо сделанно ПО и перевод на русский. Впрочем английский для этого устройства тоже не родной, также все криво.

— в режиме парковки включается экран, если только его не выключить вообще (и для движения тоже). Т.е. рекламируемые функции HUD и запись на парковке не совместимы друг с другом
— Индикатор в режиме парковки «Вкл» — на самом деле, значит выключен, и «Выкл» — включен
— Никто, включая производителя, не знает, что значат пункты в меню «Автопереход — Высокая/Средняя/Низкая». Причем в английской версии также непонятно. Даже! У них есть «FAQ» в английской версии сайта, где они объясняют примерно следующее: «Автопереход — поставьте Высокая/Средняя/Низкая». Думаю, ПО для этого регистратора писал китаец-фрилансер, который сбежал, и теперь производитель вынужден выкручиваться
— тех.поддержка делает вид, что все эти глюки им неизвестны, мол, это только мне по случайности не повезло, и что делать они не знают.
— Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: когда произошло ДТП, и НУЖНО было посмотреть на машину, которая подрезала и сбежала, регистратор при входе в меню «Просмотр» радостно написал «Форматирование» и отформатировал обе карты. Не спрашивая, ничего.
Хотя три дня назад скуки ради в пробке смотрел, и все было в порядке.
Что теперь делать с этим устройством, не знаю.

А вот недостатки очень существенные — очень плохое качество видео. Заявлено FullHD(1920х1080) — но вот реально изображение получается очень пикселястое. Т.е. как будто бы взяли картинку разрешением 800х600 и растянули до размеров FullHD, после чего обработали фотошоп-фильтром «резкость», но очень грубо. К тому же, на изображении достаточно много «шумов».

Как результат — зачастую хоть чуть-чуть грязные номера превращаются в серую кашу, совершенно не разбираемую даже с пяти метров.

Все эти недостатки особенно заметны днём. Даже если выкрутить единственную доступную настройку изображения — экспозицию в -1, то это всё-равно не спасает. При этом в тёмное время суток настройки экспозиции приходится возвращать обратно.

1. Стабильность. Был в дороге практически двое суток, ни одного глюка со стороны регистратора. Самый главный пункт, это стабильность и качество картинки, считаю все остальное для регистратора вторично. Тут с этим проблем нет.

2. Простой, удобный. Устанавливается за пару минут. Вставил карту памяти и поехал.

1. Дешевые-скрипучие материалы

2. Непродуманное крепление, очень тугой шарнир. Боишься сломать регистратор, пытаясь отрегулировать положение. Быстро повернуть регистратор в сторону инспектора нереально.

3. Ужасный дешманский дисплей из 80х, под углом невозможно что-либо разглядеть (повесил регистратор правее от салонного зеркала заднего вида, на дисплее «молоко»).

4. Нет регулировки яркости дисплея. Пример, едешь ночью и тут по глазам бьет «вспышка» дисплея. — это регистратор оповещает о приближение к радару. Очень отвлекает от дороги и раздражает. Предупреждение о радарах, к слову, отключить невозможно.

5. Вменяемую инструкцию по регистратору и его обновлениям найти нереально. В комплекте идет жалкая брошюрка с описанием трех настроек и без того очевидных функций.

6. Дизайн. Задняя камера выглядит отлично. Но вот передняя, с торчащей «пипкой» довольно странное творение. Объектив можно было утопить в корпус, и в целом сделать конструкцию компактнее. Вкупе с огромной «корягой» на присоске, получаем чуть-ли не дополнительное по габаритам «зеркало заднего вида» на лобовом стекле.

7. Аккумулятор. Его фактически нет. Но с другой стороны, — это не экшн-камера и списывать балл за это будет глупо. Просто к сведению, — без внешнего питания записать что-либо дольше минуты нереально.

Что у этого регистратора не отнять — это стабильность работы. Понять, идет запись или нет очень просто по мерцанию крохотного оранжевого светодиода. Один раз ехал фактически двое суток, регистратор при этом провел немало часов под палящим солнцем — и никаких проблем.Из дополнительных плюсов — поддержка 2х карт памяти, и большая кнопка для сохранения записанного материала в защищенную папку в случае необходимости.

Из минусов — корпус из дешевого пластика, весь скрипит-кряхтит в руках, когда пытаешься повернуть регистратор на шарнире. Крепление — непродуманное и сама «коряга» исполинских размеров. Повернуть регистратор просто нереально, ощущение, что шарнир намазали клеем. Коряга на присоске — это каменный век, можно было сделать компактное крепление на липучке, как у задней камеры. Необходимость каждый раз вставлять usb вообще маразматична. Это банально неудобно, особенно в темноте, плюс не думаю что это сыграет на долговечность.

Дисплей отвратительный. Если смотришь на него под малейшим углом, то идет засвет и разглядеть что-то нереально. Повесил регистратор справа, напротив пассажира (гигантская коряга-присоска связывает руки в плане комфортного размещения), и вообще не вижу, что показывает дисплей. Не удалось найти настройку яркости. В темноте дисплей со всей силы бьет по глазам, показывая камеры/радары. Отключить предупреждение о радарах невозможно, по крайней мере в прошивке «из корбки». Поскольку в Москве камеры установлены через каждые 100 метров, в темное время суток регистратор дополнительно играет роль стробоскопа.

Какие выводы: ставлю 4-ку, хотя ближе к 3.5. С нормальным креплением, чуть более дорогими материалами и приличным дисплеем регистратор заслужил бы пятерку. И не нужно говорить, что цена была-бы другой. Взять Inspector Scirocco, он стоит даже дешевле, но материалы корпуса и дисплей у него на уровень выше. Считаю оправданной цену на уровне 8-9к (150$), уж через чур сильно кроили на материалах.