пластинки для резцов купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Токарное дело, достойное дело.

Купить резьбовые резцы на Aliexpress для наружной обработки.

Купить резьбовые резцы на Aliexpress.

Представляю Вам державки и пластинки для нарезания наружной резьбы на токарном станке.
Не будет углубляться в тонкости темы резьбонарезания. Сразу к делу.

Все представленные ниже пластинки будут с неполным профилем. Так как они применяется для нарезания резьбы широкого диапазона шагов с неизменным углом (60° или 55°).
Также отмечу отдельно, что резьбовые пластинки наружные правые и внутренние левые равны также как и наружные левые и внутренние правые.

Пластинки на 4 правых державки с низу:

  • 16ER AG60 — профиль резьбы 60 градусов, шаг от 0,5 мм до 3 мм.
  • 16ER AG55 — профиль резьбы 55 градусов шаг от 48 до 8 ниток.


Ж ми на картинку смотри цену

Пластинки на 3 левых державки с низу:

  • 16IR AG60 — профиль резьбы 60 градусов, шаг от 0,5 мм до 3 мм.
  • 16IR AG55 — профиль резьбы 55 градусов шаг от 48 до 8 ниток.

Пластинки на 3 правых державки с низу:

  • 22ER N60 — профиль резьбы 60 градусов, шаг от 3,5 мм до 5 мм.
  • 22IR N55 — профиль резьбы 55 градусов шаг от 7 до 5 ниток.

Выложу один резец для внутреннего резьбонарезания, но это тема следующей статьи.

  • 16IR AG60 — профиль резьбы 60 градусов, шаг от 0,5 мм до 3 мм.
  • 16IR AG55 — профиль резьбы 55 градусов шаг от 48 до 8 ниток.

Как выбрать твердосплавные пластины для токарных резцов. Покупаем на Алиэкспресс.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 17 Mei 2017
  • Сылки на магазины:
    ru.aliexpress.com/store/1183815
    ru.aliexpress.com/store/1707787
    ru.aliexpress.com/store/2827016
    ru.aliexpress.com/store/505486
    Ссылка на таблицы по резцам: instr.labnt.su/index.html?id=135&parent_id=1
  • Cara & Gaya
  • Твердосплавные пластинцыдержавкивыбор резцов на алиэкспресс

Komentar • 56

Господи,что ж так долго?.Да и опыта нет
Зачем тогда ролик записывать?

Спасибо за разъяснения и за ссылку! Только начинаю разбираться! Подпись!

Спасибо! Вы помогли мне найти хорошую информацию.

z я себе на работе напиздил ломаного треугольника

Пластины не точат, так как теряется геометрия. Для того они и сменные. Точить резцы — это прошлый век.

Порядок выбора следующий: 1 определяемся с обрабатываемым материалом. 2 определяемся с режимами резания. И только исходя их этих данных мы определяемся с: а) твердым сплавом режущей пластины; б) типом и видом покрытия; с) видом стружколома. Так это делается, а не методом научного тыка — «купим и попробуем» и уж тем более не женским методом — «эти пластинки похожи на те, что я видел у Петьки на станке!»

Когда чуть чуть не встаёт это ерунда.Хуже когда совсем не встаёт.

Есть в наличии много пластин, фрез, оснастка под любые задачи. SANDVIK, ZCC, PRAMET, YG-1 и многое другое, звоните: 8-913-875-8717, пишите: [email protected]

Что-то именно этой таблицы не нашёл. Где она?

Дайте пожалуйста ссылку расточного резца и державку к нему или какой у них номер

Дар Труда Спасибо

Квадратная державка под него WTD 2020 (это размер в резцедержку) — 10 (диаметр расточной державки)

подскажите чем лучше точить перекаленый чугун,твёрдый чугун?

По высокопрочному чугуну с литерой К красная! ok-t.ru/mylektsiiru/baza3/549930640550.files/image016.jpg
Только убедитесь что берете настоящий бренд а не подделку.

Бля прям поклон.

сам пользуюсь резцы супер

Дар Труда,а как выбрать пластины для отрезного резца по стали или нерж.

Информации больше чем ожидал,СПАСИБО.

Дак смотри таблицу — там все написано. instr.labnt.su/files/138/C004R%20grade%20for%20turing.pdf — страницы 3 и 4. Но MGMN это тип платины (геометрия), а для какого материала нужно смотреть именно сплав. Скорее всего дешевый Китай но для обычной стали вполне пойдет, для легкой нержи тоже. Но вот пищевую нержавейку, либо жаростойкую точить будет тяжело.

Спасибо огромное за ответ.Мне с резцом пришли 4е пластины MGMN300 а что это значит не знаю.А если не Mitsbishi обозначения будут такие или что-то другое?Mitsbishi они дорогие.А бюджет ограничен.

В обозначении пластины должна стоять буква P — сталь или М — нержавеющая сталь. Я исопльзую сплав VP1PTF от Mitsubishi — он универсальный, почти по всему хорошо работает.

По ссылкам астрономически дорогие магазины. Не удивлён, что рейтинг у них никакой (а точнее нулевой рейтинг)! Аналогичный товар высокого качества можно найти у других продавцов в пять, а то и в десять раз дешевле.

Кидайте ссылки будем смотреть и попробуем заказать. В 5-10 раз конечно это преувеличение 🙂

скажу как токарь который переточил всевозможных резцов и етими же резцами маталл также всевозможные пластмасы. блеск обработаной детали зависит от нескольких факторов: обороты станка скорость резания заточька резца и материалл который обрабатывается. ВСЕ ЕТИ ФАКТОРЫ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТОТО СОБИРАЕШСЯ ТОЧИТЬ.

Ольга Арбузова да не можеть быть

Набери Sandvik калькулятор вот тебе и все скорости и подачи. Не всегда державки подходят к пластинам у каждого производителя есть свои заморочки. Токарные работы фрезерованием назвать нельзя. Автор почитай есть книга умная называется Sandvik руководство по токарной обработке не вводи людей в жаблуждение потом чушь нести начинают.

Где покупали вторую часть розточного резцедержателя и какой диаметр?

ru.aliexpress.com/item/height-20mm-width-20mm-10mm-Precise-quakeproof-blade-guard-use-for-boring-bar-turning-tool-holder/32781682283.html — магазин Beyond, один из самых любимых хоть и не самый дешевый, диаметр 10 мм.

Большое спасибо за таблицу и обзор, от многих ошибок обезопасил.

Как себя ведут пластины по алюминию на обычном металле

По обычному металлу точно не стоит их ставить. Очень тонкая и острая режущая кромка сразу сломается.

Обзор полезен для непрофессионалов, чтобы не ошибиться в выборе пластин. Но есть предложения, которые могут больше запутать зрителя. Например формы стружколомов и сплавы для каждого производителя разные. По приведенной таблице можно смотреть только формы и типоразмеры пластин, а сплавы и стружколомы советую смотреть в каталогах производителя, поскольку ISO стандартов на них нет, каждый производитель маркирует их по разному. Те кто не нашли таблицу, можете скачать каталог любого известного производителя, и на первых страницах найдёте обозначения маркировок. Поищите в Гугле по запросу «каталог токарных пластин Korloy» например.

Отличный обзор.Очень полезный и нужный.Много чего узнал. Большое СПАСИБО ВАМ.

Дар Труда, здравствуйте! Помогите мне, пжлст, желательно ссылкой. Мне приходится заказывать ролики на гранулятор местному токарю. Мне было велено найти и купить резец для внутренней обработки под обойму подшипника. Внутренний диаметр 52. так. чёт я слишком сумбурно рассказываю. просто у меня нет никаких знаний в металлообработке, поэтому не судите строго. Процесс: вытачивается ролик по наружи 90, внутри 51. Потом проходит термичку до твёрдости 54-56 единиц (по чему-то там, сам не знаю) А потом надо развернуть внутренний диаметр до 52 мм. И вот для этой операции мне нужен резец. Помогите, пожалуйста! Очень прошу.

ну либо тут прочитать для самообразования: instr.labnt.su/index.html?id=135&parent_id=22 и отобрать пластины себе(из КНБ, алмазом стали не точат).

грузит тебя токарь по самое нехочу! Сам работать не хочет, вот и выебывается! Резцов ему, блять, захотелось, понимашь. Берешь и покупаешь ОБЫЧНЫЙ расточной с напайкой из Т15К6 или еще лучше — из эльбора(не так уж он много стоит), и нехай себе точит отверстие унутре))). Эльборовый резец потом после всего изготовления надо отобрать себе, или вычесть стоимость из его работы.
зы. нехуевый такой себе токарь. БЕЗ РЕЗЦОВ)))).
зы2. отверстие в ролике не развертывают, а растачивают .
вот эти ролики делал конкретно я: ataklph.ru/shop/322/4042/

Если я все правильно понял — то для вас вполне пойдет любой резец-державка для внутренних работ. Можете взять именно такой каким я работаю. По сменной пластинке смотрите сами — instr.labnt.su/index.html?id=135&parent_id=1 но твердость у вас не запредельная, подобрать будет несложно.
Вот круглая державка — ru.aliexpress.com/item/S10K-SCLCR06-Boring-Bar-Internal-turning-tool-CNC-turning-tool-holder-Lathe-cutting-tool-boring-bar/32624335669.html
Вот держатель для нее — ru.aliexpress.com/item/height-20mm-width-20mm-10mm-Precise-quakeproof-blade-guard-use-for-boring-bar-turning-tool-holder/32781682283.html
Вот пластины для нее — ru.aliexpress.com/item/10PCS-MITSUBISHI-cutting-blade-CCMT060204-VP15TF-Turning-blade-Suitable-for-SCLCR-SCFCR-series-Lathe-tool/32279625017.html
Но это с высотой державки 20 мм — я не знаю какая высота резцедержки у вас.

Обзорщика на мыло!
Почему нет в описании ссылки конкретно на PDF который открыт на экране обзорщика, хотя обзорщик сказал, что оставит ссылку на таблицу?
Не на страницу где как-то там можно найти таблицу, а конкретно на таблицу.
Дословно «ссылку я на неё дам», а что я вижу — ссылку на какой то каталог, где я фиг знает где таблицу скачать.

Мне профессиональнее не надо у меня станок мелкий хоббийный, себе взял державки под пластинки 060204, но сразу без пролёта по размерам. В табличках другие хотел посмотреть, тот же размер но другой стружколом и заточка, а то не всё же время точу сталь и нержавеющую сталь, иногда Д16Т и бронзу.
А знаю не мало из того что там пишут и понимаю почему именно такие формы стружколомов под те или иные материалы и задачи. Скажем так — без готовых пластинок руками могу заточить резец без проблем, пластинки просто удобнее.

лана-лана. ваще остановилсо.. ОБЪЕХИВАЙ!)))
вот ешшо есть гораздо профессиональнее: idclips.com/video/rRHpSYN_Nd0/video.html
регардс типа..

Дядька сказал — дядька сделал. Сказал ссылки на таблицу — положил ссылки на таблицу.
А не уверен. не обгоняй!

ну вот до дядьки доебалси-то! он ему ссылки на пиздатый сайт с такой же информацией, а ему ре\азжеваное подавай! Или все сам знаешь, про что там пишут? Не уверен..

Вот, сделали, что в ролике сказали — выложили сылку на таблицу.

Покупка токарных резцов для маленького станка на Алиэкспресс

Комментарии

А аналог проходного отогнутого есть с пластинами?

Нет такого в этом наборе нету

державка 12х12 ! Это для огромного токарника, 8х8 -вот резцы для маленького станка!

Можно в державку для анутренней резьбы постааить пластину от расточного? Чтоб одной державкой и резьбу и растачивать после смены пластины.

Max Konoplev нет нельзя, там разные посадки.

У вас хорошо получается снимать! Если вам хочется получать дополнительный доход со своих роликов с обзорами и распаковками товаров из Китая (Aliexpress, bangood, GerBest), присоединяйтесь к партнерской программе EPN (не медиа сеть). Все подробности и регистрация по ссылочке -> bit.ly/2jdU6ul Если кратко о сути, вы оставляете под видео сокращенную ссылку на товары, которые показываете или упоминаете. Люди переходят по ним, совершают покупки, а вы получаете доход 8,5% от суммы их заказа. Все детали о пользовании партнеркой в видео > ru-tv.org/tv/видео-vJx7N_S0_-4.html&t=1s

Те которые называют отрезными это скорее канавочьные. А если хочешь ими отрезать то лутше возьми на 1,5 толщина режущей кромки он будет лутше резать. И старайся избегать пластин желтого цвета на них очень толстый слой напыления, а от этого страдает острота заточки это уже проверено, а на счёт карлоя то есть настоящий цена как правило начинается от 1700 рупий и выше, а копия от 600 рупий.

Олег Олег луЧше )

Да Мицубиси пробовал еще когда был станок ИТ-1М — есть видео на канале по их покупке. Теперь вот решил сэкономить и с отрезными промашка вышла, ромбические в принципе норм.

Удачи))) к стати есть ещё пластинки японские Мицубиси не чуть не хуже Карлоя да и цена на них одинаковая.

Спасибо буду пробовать

Спасибо за обзор,державки очень хорошие,только стоют тоже неплохо.Я некоторые из них перетачивал из Советских.По поводу отрезного-у меня 1616-3,тоже нужно ловить центр, с первого раза не получается поставить по центру.Придерживаешь с двух сторон и этим самым выставляешь пластинку по центру,иногда с первого раза и не получается.Две минуты терпения и пластина на месте.И в конце концов,не каждый же час или день её переставлять,правильно?

проверь высоту установки резца!

Значит твердосплав,потоиу как пробовал по разным материалам и когда дело дошло до более твёрдых,уже резал хреновенько.Вернее так-подводишь резец к заготовке сначала давишь слегка он скользит,а потом как будто резко подвёл-срывается и начинает резать.

извени не дочитал! быстрорез работает нормально! твердосплав если тупится то дает большую нагрузку!

проверь : 1- зазор в подшипниках! 2- повышенный зазор в направляющих!

чем отличаются по алюминию от железа?

Отличаются остротой другим углом заточки и тем что они заполированы и алюминий не налипаете на них.

оба нормально ведут себя.но необходимо смачивать керосином что-бы не налипало на резец!

ЧТо имеется в виду Р6м5 или р18.

тогда лучше подойдет рапид! он не скалывается!

У тех что по алюминию очень острая режущая кромка дают чистый рез, но по моему опыту она легко откалывается.

Как Выбрать Твердосплавные Пластины Для Токарных Резцов. Покупаем На Алиэкспресс.. Дар Труда

Дата публикации:

17.05.2017 10:33 2017-05-17T07:33:31.000Z

Сылки на магазины:
https://ru.aliexpress.com/store/1183815
https://ru.aliexpress.com/store/1707787
https://ru.aliexpress.com/store/2827016
https://ru.aliexpress.com/store/505486

Ссылка на таблицы по резцам: http://instr.labnt.su/index.html?id=135&parent_id=1

Фото на обложке:

Как Выбрать Твердосплавные Пластины Для Токарных Резцов. Покупаем На Алиэкспресс.

Токарные резцы с алиэкспресс

Пришли токарные резцы с алиэкспресс. Будем проверять их качество на самодельном токарном станке. Ссылка.

Маркировка державки SER1212H16 Пластины 16ER AG60 Продается здесь .

Тест китайских токарных резцов с твердосплавными пластинами. Тестируем на титане. Резцы отличные .

Токарная оснастка — Китайцы выручают Накатка: Метчик 1/4″: .

Токарные резцы по металлу заказ на сайте .

Пример, как на токарном станке сделать накатку с помощью приспособления. Как я делаю пресс-формы для штампо.

Токарный резец SMBB 3225 был куплен на Алиэкспресс. Многие токаря, думаю, знают про токарный инструмент с Алиэкс.

Пластины для токарных резцов — .

Сылки на магазины: .aliexpress.com/store/1707787 .

Покупаем новые токарные державки и пластины к ним. Теперь с отличным бонусом по державкам! Небольшие ошибки.

Комплект токарных рецов с сменными пластинамиМарка плаcтин — Dcmt070204Цена комплекта 1400 р.Ссылка на комплект:https .

проходной резец из Китая ( чистый рез) пластины твердость 95 резцедержку заказывал сдесь .

В данном видео показан проходной резец со сменной пластиной под ТВ-4.Проходной резец Сменный пластины .

почему ТОКАРНЫЕ РЕЗЦЫ с aliexpress? Токарим БРС.

Группа Вконтакте ДЛЯ ТОКАРЕЙ И МАСТЕРОВ vk.com/public151927902 А также магазин на АЛИ с дешевыми и надежными державками ali.pub/1rrr03 Магазин металлорежущих пластинок ali.pub/1rrreh

Не понятно название ролика.

У меня сменными пластинами по глубине резания было два ограничения, длина грани на пластине и вдавливание заготовки в кулачки. Черновые пластины 1/2″ допускают глубину резания до 4-6 мм спокойно при подачах 0,4-0,8.

Митсубиши с АлиЭкспресса ? лучше пластины Кировоградского Завода Твёрдых Сплавов, за все марки материала пластин не скажу, со сплавом ТС40РТ, стружколомы R4 и М2, работал. Точил ими от ст.3 до термообработанной до 32-36HRC 40Х и 30ХГСА. на стойкость пластин сильно влияет качество СОЖ. Как по моему опыту, ломанный треугольный резец уступает 80 градусному ромбу по жёсткости. На чистовых проходах может размер плавать из-за отжима пластины в оправке.

Резцу на видео треугольнику у же на втором проходе кердык МДА:) не только без Штанов остаешься еще всем должен будешь так что в топку это Г

Купил резец проходной отогнутый со сменной пластинкой, державка 16х16мм, до центра шпинделя 20мм сколько подкладку делать? Ибо если замерить высоту по пластине на резце то до нее 16,5мм.

если резец с цилиндрической державкой, делайте сразу центровую державку для таких резцов. Ну а если державка с квадратным хвостовиком, то тогда только пластины, желательно целиковую сразу в нужный размер шлифануть, что бы с установкой не париться. kurs.znate.ru/pars_docs/refs/196/195138/195138-17_1.png что то такое, только вместо отверстия под втулку КМ делайте под диаметр державки резца. Можно например на 25 или 32, а потом через втулки ставить резцы меньших диаметров.

вот и делай 15,5, главное чтобы резец по центру был.

На что снимаешь?

Сколько берете с одной детали ,за работу!? Если не секрет.

На директе дешевле в разы можно найти

Канавка мелкая стружка лентой ,одна морока

Как вы работаете этими нашлепками стружка вьется не скалывается лучше чем с напайками нет резцов работал на заводе никогда сменными не пользовались а когда не было нормальных паяли сами съёмные на старую оправку перетачивали и все окей

сменной пластиной на диаметре 30мм нужно не на 800 оборотах резать, а на 1200 минимум, и подача конская не нужна, подача выбирается исходя из маркировки стружколома и назначения пластины (чистовая F1-F2-F3, полу чистовая M1-M2-M3, черновая R1-R4). подачи 0,6-0,8 годятся только для черновых пластин с радиусом при вершине 0,8-1,2. При правильно выбранных режимах и глубине резания с правильным стружколомом, стружка или сыпаться будет или короткими пружинками отламываться.

Истина. я даже презираю сменные пластинки. фу гавно.

Автор скажите реально ли самому научиться токарить на хоббийном станке? Не хочу ПТУ заканчивать в в36 лет))))

Я тоже учился по Ютуб и книжкам. Если надо могу кипу литературы скинуть

Еще как реально, начинай работать и общатся со спецами токарями.

Да, ребята ! Вы попали ! Потому, что СССР пропал! Радует Ваше стремление к токарному делу! Но теория-плакать даже не хочется ! Точить резцы-первое дело токаря. Вы же не покупаете новые кухонные ножи , после их ОТУПЕНИЯ !

А станок-то у тя какой, аффтор? Судя по размеру шпинделя, аховый! На таком можно и покруче делать!

1к62. За что платят то и делаю.

ну я так и не понял почему токарные резцы с алиекспрес.

ну я так и не понял почему токарные резцы с алиекспрес.

Китаец молодец. Наделил всех своими резцами. Я правда не пробовал, но хотелось поработать такими резцами. Видел много в ютуб и читал много народа хвалят что пластинки просто сказка. По этому на них и цена не малая. Я так понял китайцы подобрали сплав круче победита, примерно между победитом и керамикой. ТН-20 очень хорошие пластинки 45-я на оборотах чистовая радугой переливается.

Aleksey Camodelkin неподходили а ступили у кого то

сколько работаю токарем предпочитаю резцы на паяные а работаю я почитай 43 года.

Вот и мой наставник предпочитает напайные (у него 30 лет стажа). Но иногда переступает через себя и говорит, что расточные резцы со сменными пластинками просто супер.

вы молодцы красиво получилось 😁 🖒🖒🖒 □□□□□□□□□□□□□□□

Почему оправки двойная на резце?

люблю такие руки ) с темными полосками ) руки рабочего

прижим пластины хреновый есть и лучше гораздо лучше

На токарную работу можно смотреть вечно. На видео резцы в коробочках с маркировкой Мицубиши, а на али в описании ни слова про Мицубиши. Могут прислать что угодно получается?

Да. Последнее время они стали убирать из описания и фото указание на митсубиши. Но пришлют все равно митсубиси, потому что пройдя по этой ссылке ali.pub/18y7cg мы увидем в название марку материала УЕ6020, а она только у пластинок митсубиси

Внутрений диаметр отверстия какой на трёх гранной пластине?

Нам на завод поставляют такие. Работаем без проблем только эти ченовые, у чистых галтель прямая

Где достаточно большие подачи?судя по видео 0.2-0.25 мм на оборот.

Бывают ведь державки и без этих подкладок. Вот и думаю в чем же принципиальное отличие?

Твердосплавная подложка и она тоже у китайцев продается разной формы и размеров.

Спасибо. Я уже понял.

Не досмотрел видео, поэтому точно не знаю о каких вы подкладках. Если под режущей пластинкой, то там подкладная пластинка нужна, чтоб при разломе или отколе основной режущей, не повреждать державку. Не скажу за все резцы, но на тех, которые я встречал, ее делали вроде из твердосплава тоже.

Для чернового и получистового точения с максимальным съемом попробуйте треугольные пластинки 60 гр. Я ими беру в полтора раза больше на диаметр чем ломаным треугольником.

он чуть высше опытный хлопец уже подсказал как брать еще чуть больше на диаметр чем вашим не ломаным треугольником 🙂

А кто нибудь может объяснить, для чего эта серая твердая подкладка под пластинкой?

Да братуха, это подушка жёсткая для распределения давления на площадь пластины. У меня были такие умники, делали самодельные резцы для клепления пластин без таких подушек и постоянно ломали и скалывали пластины. Подсказал им, шлифанули подушки из серьёзной стали, проблема ушла намертво.

Понял. Спасибо. Только не понятно почему не всех резцах так устроено.

для улучшения теплоотвода от режущей пластины и компенсации вибрации при обработке

Для жесткости. Очень важная штука.

Я ни понял, вы одной пластиной сделали 4000 изделий ? Вы в конце сказали. или 4000 тысячи чего ?

Резьбовыми пластинами по 200 резьб и больше можно резать одной гранью, а на пластине обычно три режущих грани. Проходной пластиной можно смену и две точить партию не переворачивая.

Что такое Али экспресс?

+Дмитрий Шумилин Нам купили китайские сверла на 72мм , мужик взял , одну деталь просверлил — и оно сгорело , взял второе — то же самое . Обвинили его , мол , режимы не те включил , хотя он ставил в полтора раза меньше обороты . Взял старое сверло , замызганное со всех сторон , и просверлил им с одной заправки всю партию оставшуюся . Я свою партию 10 шт своим старым сверлом с одной заправки продырявил , и еще малому дал посверлить не подтачивая , это еще 10 шт . Вот и думай . А материал ни какой нибудь сталь 35 , а нерж 12х18н10т , вот и делай выводы . Раньше нам на чпу брали резцы резьбовые с трехгранными пластинками израильские , стояли как у волка на морозе — безотказно , мужик по 30-40 резьб по нержу нарезал . А теперь по ходу тоже китай возят , 4-5 резьб , и поворачивай грань . Зато коробочки красивые ! )) На счет как отличить — не дури голову . Пока товар не получишь в руки , нихера ты не отличишь . Там тебе лот покажут с картинкой оригинальной , а когда получишь посылку — насыпят содержимое соответствующее цене и как следствие — качеству . Или вы думали , что 5200 тошибы можно оригинальные по 25 руб \ шт покупать , когда они в магазине в россии 200-250 р стоят ? ))) Наивные ))

+kot9782 / ТОКАРКА / МИНИТЕХНИКА , они любят силовые ключи подделывать и микросхемы для усилителей, делают гаражную перемаркировку. На Али экспрессе нужно гавно от нормального товара научиться отсеивать. Заказывал там и телефоны, и запчасти к телефонам, и другую электронику. Если найти нормальный магазин, можно и инструмент заказывать. НАсчёт пупырки, я так понимаю Сарказм был 🙂 Пластины пробовал заказывать, TaeguTec CT3000 сплав, не пошли, возможно нужно было Korloy, ZCC или FFT заказать или другие. А может быть я просто не для того материала их применил и не на тех режимах обработки.

Я хоойеййу с тебя Ты че за печкой живешь:?

в ютубе видео посмотри,как заказать на али там все четко ясно и понятно

Набор твердосплавных пластинок для токарных резцов

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 мар 2017
  • Отрезной резец goo.gl/O58f1S Твердосплавные пластинки goo.gl/WzhIY2 Набор токарных резцов goo.gl/a6LBky Токарный станок ТВ16
    Мой канал ruclip.com/user/3605041
    Мой сайт www.master.org.ua мастер по установке, бывший работник Киевской фирмы бытовых услуг Свитанок.
    Моя партнерка goo.gl/w9EIlz
  • Наука и техника

Комментарии • 64

Заказал тоже на Али, распродажа 11.11 один набор уже пришел, ждём других оснасток!)))

У меня почему-то тоже так же визжит. В чем дело?

Саныч, ткни носом, не умничай)))

И как бороться с этим, а, Саныч?

А ГДЕ КУПИТЬ ПЛАСТИНКИ ФИРМЫ—КЕНА ?

Я тоже подтачиваю пластинки, да наверное многие их точат. А так нормалек.

Я ромбики перетачиваю под свой станок

Зачем два одинаковых отрезных резца? Почему одного мало?

Зачем столько ромбиков одинаковых? Их же можно затачивать.

У нас на рынке такой держатель стоит 35$ шт. А пластинка сменая 8$ шт.

Там на пластинках сверху тверосплавный слой,так что затачивать не пойдет(

. почитал коменты. ну, как-то так.

Сергей Александрович, эти пластины не любят маленький съём . съём желательно делать такой же как и радиус пластины обычно он на ней указывается или на упаковке

авот точить я их не советую

вам на тв 16 этих пластин на долго должно хватить

Вам с таким объемом работы их на долго хватит

Что за фирма «Huligen» такая?

Хлопцы,я прошу меня простить,но такую глупость
я ещё не видел.Я живу в Германии, работал много
на станках CNC, кажется ЧПУ по русски.Что бы
затачивать платы- первый раз такое вижу.Про
тачивать сверлоHSS.такой платой — ломать её.
Всё, что я тут видел это самые обыкновенные
платы для токарных ЧПУ станков. Радиус 0,8. 0,4, 0,2.
Сначала несколько проходов грубой или черновой радиус 0.8
Потом чистовая проходка платой 0,2
радиус .Поверхность отличная.Точность до тысячных мм.А обломанные платы выбрасывают. Вернее собирают в кучу и
утилизируют.

Для разных видов стали свои пластины. Опять же есть черновые и чистовые пластины с разными стружколомами.

Вы очень опытный мастер,несомненно только лайки,а вот болты резцедержателя мне не понравились,классические больше люблю и делаю сам из советской арматуры рифленки.

ельбор тебе нужен мастер

бери пластины, KORLOY, ISCAR, МИЦУБИШИ. на али они есть, причем оригинал. и для каленки нужна маркировка «Н»

определенно ваши советские дают лучший результат, ну это чисто на мой дилетантский взгляд.

Саныч, чета резечики выше центра оба были.

Для черновых больших съемов они не очень а вот для чистовых самое то. чистоту хорошую дают.

Дааа, на первом же проходе пластинка села — это круто.
Там на коробке от пластинок должны быть указаны режимы резания для некоторых типов материала.
Перетачивать сменные пластинки — тоже неслабо. Всё защитное напыление сотрётся. Оно там не просто так для красоты сделано.
Вроде бывший токарь второго разряда, а резец на полметра из резцедержки вытащил. От этого вибрация и повышенный износ кромки.
Оператор ЧПУ 4-го разряда.

поменяйте поджипники шпинделя

Маслёнка подсела.. Надо волосья сменить.

Саныч, такой вопрос, а зачем Вы мажете перед отрезной пластиной ?
Разве это нужно ?
Мой Вам совет, возьмите где то пластинку Seco Tools, и Вы помете что у Вас то не пластины а пародия.

все очень хо -ро -шо

не зажимаем а зажиманто

Всегда стараюсь промолчать, но тут мне интересно стало.
— Резать хвост сверла — это демонстрация предельных возможностей пластины? Просто видно же что кромка умерла на первом проходе, откуда и вибрация . А последняя ой как губительна для такого инструмента. Без обид, но ваш станок, на мой взгляд, не предназначен для таких работ. Скорость низкая и жесткости не хватает явно. Цвет стружки в данном случае не несет информативности(нагрелась за счет большего трения из-за большего радиуса). Вам очень хорошо на станок подойдет группа быстрорежущих сталей, им не страшна вибрация и нежесткость СПИД. тем более этого добра полно на базарах.
-Второе, критика в сторону сплавов ВК, вообще очень странная, мол не стойкие — они идут по чугуну, цветнине и просто вообще не рассчитаны для работы по стали, причем работают как на удар так и на чистовом точении. группа ТК тоже разная, удар и чистовое точение, но эта группа разработана для работы по стали, так как химически инертна к последней. И обе этих группы не точат каленую сталь.
— То что вы точили каленый хвост, очень странный показатель. У вас стойкость пластины нулевая. То что вы пытались делать это уже стезя композитов и минералокерамики и станки идут совсем другого класса жесткости и скорости.
ЗЫ: открываю страшный секрет, большинство пластин китайских сменных делаются из неочень высоких качественных сплавов. во всем мире уже давно играют с заточками пластин и покрытиями. И теряя покрытие вы опять же возвращаетесь к ВК, ТК или что там я даже не знаю. Твердый сплав в данном случае просто матрица для покрытия.

Чётр побери,я во многом согласен,только один ньюанс-это жёлтое покрытие каждым производителем покрывается своим порошкообразным поверхностным жаро-гидро-устойчивым напылением и для каждого разные параметры для своих режущих свойств на определённых скоростях и оборотах.

для скоростной обработки поверхности закаленных сталей эти сменники вполне сгодятся.
в основном для чпу.

Здравствуйте все,Появился такой вопрос:Есть деталь,хочу что бы она была цвета хром,но как этого добиться в душе не имею понятия.Сергей надеюсь вы подскажете,а может быть даже это хорошая идея для видео.Получилось бы очень интересно

Отдайте в гальванику.

*Молодец,было как всегда вас интересно смотреть, и приятно слушать!*

Уже писал, жаль, что не прислушались. Желтые пластинки это «CVD» покрытие, оно более толстое, а у этого есть плюсы и минусы. Плюс в том, что дольше не изнашивается покрытие, а минус в том, что режущая кромка более тупая, соответственно больше усилие резания. Отсюда большие шансы на вибрацию ну и нагрев и всё прочее. Кроме того желтое покрытие оно менее универсально. В основном по стали только. И для того чтобы долго служило требует более точного соблюдения скорости резания, что для вашего станочка нереально. А серое покрытие это «PVD». Оно более универсально. И оно более тонкое и соответственно пластинки более острые, режут легче. А ещё есть без покрытия блестящие лодочки, тоже про них писал. Маркировка в конце пластин «AK H01», например. Они совсем острые и их легче перетачивать, если что 😉 Идеально точат цветмет, пластики, эбонит, дерево. Настоятельно рекомендую заказать их и попробовать.

Владимир Р элеметарно. Если хочется подробностей, то набирайте в гугле «маркировка твердосплавных пластин» и «маркировка державок резцов» вылезут несколько наглядных картинок какая буква чего обозначает. Они очень простые и все знания на один на два листика получаются. Первая «S» это крепление пластины винтом, соответственно пластинка односторонняя. Вторая «V» форма пластинки, длинный ромб, затем буква положение пластинки относительно державки в плане. Следующая задний угол пластинки и соответственно гнезда под неё на державке (5 градусов), затем обозначение того что она правая. Цифры, это сечение державки в миллиметрах, затем буква длинна державки, и потом важная цифра, это размер пластинки. Соответственно пластинка под эту державку нужна VBMT1103. Где первая буква это форма, вторая — задний угол, третья точность изготовления. Эта буква для пластинок с покрытием обычно «M», но может быть и другой, например «G». И четвертая буква говорит о том, что пластинка односторонняя под винт. Затем две цифры, это размер пластинки и ещё две цифры это толщина. Толщина для каждого размера обычно своя и единственная. Других нет. После этой маркировки идёт название сплава и стружколома. У каждого производителя эти обозначения свои и никак общепринято не расшифровываются. И по сути их надо выбирать под те задачи, которые планируется выполнять резцом. Об этом я как раз и писал выше. Например мне нравится два типа пластин первые по стали чугуну и нержавейке получистовая обработка мицубиси VP15TF. Вторые по цветмету, дереву, пластикам, чистовая обработка корлой AK H01. Но у вас задачи могут быть другие или финансовая сторона позволит покупать пластинки более качественные и дорогие, поэтому может вам понравятся другие фирмы, у них будут другие обозначения.

А как правильно подобрать пластинку к резцу по размерам и форме? к примеру вот такой резец SVJBR1212H11.

Токарный отрезной резец SMBB 3225 с Алиэкспресс. Небольшой тест.

Show player controls

Меня одного смущает, что уже на малой глубине стружка в «бублики» закручивается.
ИМХО Не знаю как на «механике», но с напайными от них ничего хорошего, чем больше вьется (лентой, спиралью) тем лучше и резец дольше стоит.

Ключевое слово «случай». А если деталь ответственная? Полагаться на случай чревато..

А насчет крепления пластин, в самом процессе это никак не отражается. Были случаи, что отвалившая(е)ся пластина держалась до последнего, пока деталь не отвалится, причем без последствий)))

Это понятно, но я про то что эти «бублики» может и закусить.
ИМХО Тут как раз таки, как ниже писали «петушок» в помощь.

Это от стали зависит. Но этому резцу такой эффект не так страшен, как напайному. Пластина «приклеена» явно надежней, чем у напайного.

Интересно, на салазках суппорта пазы для установки тумбы, для глубокого расстачивания. .

+Неслышный токарь сож обычным напором, расточная штанга сандвик антивибрационная. Стоит почти пол миллиона.

Спасибо, посмотрел. Шланг торчит, под давлением СОЖ? Масло?
В молодости видел, как растачиваются трубы доя гидроцилиндров. Примерно такой же принцип, масло под сильным давлением для охлаждения и вымывания стружки

+Неслышный токарь отправил

Пластинка вставляется легко от руки? Серьёзно?!
Хм. и каков ресурс такого резца, интересно? Сколько резов он выдержит, прежде чем паз, в который свободно (т.е. уже с зазорами) вставляется режущая пластинка, будет разбит?

В смысле, раздолбилось посадочное место на ноже? Так ничего не вечно, нож это тоже расходник, в утиль его..

+Неслышный токарь легко, я уже молотком подбиваю сверху, так как пластина при смене инструмента выпадает.

Пластины садятся плотно в клин и чем больше усилие резания тем сильнее пластина заклинивается,
давно работаю с подобными резцами только Искаровскими, ещё эти-же пластины ставятся в дисковые фрезы,
правда туда уходит почти полторы пачки, после них с напайными резцами возиться уже лень 🙂

Не могу с компьютера нормально отвечать. Ответы куда то пропадают. (((
Пластины конические, вставляются плотно в такое же коническое гнездо.

Доброго времени суток.У меня на одной из 4 машин такие резцы с размерами 2,3,4,5,6 стоят,а глубину какую надо ставлю и вперёд. Хороший инструмент.

Доброго!🤝
Полностью согласен. Жаль, что такого инструмента не было в мою молодость..😃

возможно глупость, но пластинка на 4 не узковата для такой глубины для прореза за раз? такое чувство, что слишком длинный вылет ножа

Все просто, при правильной установке резца, геометрия пластины обеспечивает правильный сход стружки и затирания как правило не происходит.

Не глупость. Я сам когда впервые увидел, как работают такими резцами, охренел. Там вообще тройкой резались шайбы приблизительно 100 наружний и 18 внутренний. Глубина зверская, а парень строгал эти шайбы только отлетали.
Эти ножи расчитаны на глубокое резание. И при хорошем материале заготовки можно резать на весь максимальный вылет ножа.

Я токарь со стажем 32 года. Примите мою критику без обид. Не оставляйте ключ в патроне не при каких условиях! Не работайте в перчатках! Тем более пытаясь придержать отрезаемую деталь! Недорезайте чуть-чють и ломайте вручную. Не стесняйтесь надпилить ножовочкой по металлу ,резца на дольше хватит. И как вы раньше не замечали такой износ резцедержателя! Не по центру поставить,не перпендикулярно ,при затяжке всё уходит.
Про подшипник в шпиделе, естественно он должен быть подтянут. Играйте оборотами подачами. А ещё есть волшебный резец называется петушковый, при резке он использует силу гравитации земли! Ну вы поняли я очём.