Почему продавец дает два трек номера?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

1. Часто хитрые китайские продавцы на Алиэкспресс понимают, что товар они в первые дни выслать не могут (допустим, на данный момент нет на складе). И для того, чтобы покупатели их не беспокоили понапрасну с вопросами «Когда вы отправите посылку?», пишут чужой трек номер. А, возможно, они совсем не успевают уложиться в отведенные сроки отправки и, боясь, что заказ закроется и Алиэкспресс отправит деньги обратно покупателю, делают вид, что они отправили товар. А так как поле для трек номера обязательно к заполнению для смены статуса заказа, они вынуждены выписать туда любой трек номер. А через какое-то время, когда продавец уже реально отправляет посылку, он указывает уже настоящий трек номер.

2. Невнимательный продавец мог указать случайно ошибочный трек номер. И после того, как вы его попросили проверить трек, он увидел ошибку и изменил тот трек на правильный.

Способы изменения трек номера продавцом.

При изменении трек номера продавец обязан его внести в сам заказ. Обычно они это могут сделать двумя способами:

1. В деталях вашего заказа прежний трек номер отображается зачеркнутым. И выше появляется новый трек.

2. Продавец указывает новый трек номер в колонку правее (Замечания или remarks)

Какой из двух трек номеров отслеживать?

Если у вас в деталях заказа отображаются два трек номера, то нужно проверять новый (тот, который был указан продавцом позже). Но, для надежности, лучше уточнить у продавца, какой из трек номеров является актуальным.

И, конечно же, помните про таймер защиты покупателя. И следите за тем, идет ли посылка именно вам.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.