подогрев лобового стекла купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «адаптированные для России», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку. Делается это для того чтобы стекло не разлеталось в мелкие осколки при аварии, а просто «мялось».

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие — что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

Помимо приобретения и установки, вам нужно будет проложить проводку и сделать выключатель. Но думаю это не проблема, многие сажают на подогрев заднего стекла. То есть при включении, обогреваются сразу обе стороны передняя и задняя. Конечно, это не дешево, на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать до 10000 рублей. А если ставите оригинал (такое тоже бывает – например, на комплектациях уровнем выше идут обогревы), то цена может доходить до 30000 рублей и это без учета работы и проводки электрики! Зато зима нам нипочем! Также польза и в осеннюю погоду, когда стела потеют.

Полоски обогреватели

Однако, если положить руку на сердце – то не на все автомобили бывают такие «лобовухи», на некоторые не найти, даже китайские, например я сколько не искал (на свой Chevrolet AVEO) так и не нашел! Поэтому нужно довольствоваться малым.

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

Таким образом — нижняя часть, которая всегда во льду (снегу), будет быстро оттаивать, а затем остальное полотно будет «добить» печка автомобиля. Лично я сам много раз видел такую конструкцию, работает очень эффективно. Также отрадно, что выпускают и наши Российские производители, полоска берет не очень большую мощность – примерно 14 – 20 Вт, зависит от толщины и длины. Установить можно своими руками, тут сложного ничего нет, просто приклеиваем в нужной зоне, и подключаем.

Стоимость полоски длиной в 350 мм и толщиной в 50 мм – 450 рублей, если длина 550, цена – 600 рублей. Ссылки давать на контору не буду, однако наш отечественный производитель носит аббревиатуру «НЩС». Просто набиваем в поиске – «подогрев зоны дворников НЩС», выйдут десятки сайтов, где сможете заказать.

Обдув лобового стекла

Даже и не знаю писать про это или нет! Просто чувствую, полетят сейчас в меня «помидоры», но упомянуть стоит. Сейчас просто завались всевозможных электрических обогревателей, которые якобы не только могут растопить лобовое стекло, но и прогреть салон машины! Про такие писал здесь.

Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит — что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

Подогрев лобового стекла и стеклоочистителей

Мы уже много лет занимаемся установкой и подключением разнообразных подогревов в автомобиль. Предлагаем теперь новую, очень полезную и важную для любого автомобилиста услугу:

ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

В результате установки этой опции в ваш автомобиль, зона прилегания щеток стеклоочистителя автомобиля будет быстро и надежно прогреваться, освобождая стекло и щетки от наледи и снега. Это поможет быстро и безопасно прогреть лобовое стекло в зоне щеток и очистить его ото льда. Но еще более важно — в зимнее, холодное время года щетки будут легче и быстрее освобождаться от наледи и мокрого снега, которые часто затрудняют очистку стекла автомобиля от снега. А это в свою очередь — не только элемент комфорта водителя, но и важный фактор, влияющий на безопасность движения автомобиля!

Установка подогрева лобового стекла автомобиля в зоне щеток-стеклоочистителей избавит вас от лишних переживаний и хлопот, а щетки прослужат намного дольше!

Мы производим установку подогревов стекла на большинство различных марок автомобилей, с разной длиной зоны подогрева. В наличии имеются гибкие нагревательные элементы разной длины, для установки их на лобовое стекло автомобиля в зоне щеток со стороны салона. Он не будут мешать обзору и почти не будут видны. Также возможна установка подогрева заднего стекла в зоне прилегания стеклоочистителя.

Имеются следующие размеры: Длина: 40см, 50см и 60 см. Ширина (высота) ленты подогрева 3,5 см.

Гибкие нагревательные элементы выполнены в виде наклеек, которые надежно прикрепляются к лобовому стеклу автомобиля в зоне прилегания стеклоочистителей. У каждого из элементов есть два контакта покрытых защитой из прозрачного изолирующего силиконового клея. Проводка проводов питания будет обеспечена нашим специалистом таким образом, что она практически не будет видна.

ВНИМАНИЕ: Просим вашего понимания — на некоторых моделях автомобилей такие подогревы установить затруднительно, или даже невозможно! Поэтому просим предварительно согласовать с нашим специалистом возможность установки таких подогревов. Иногда для этого требуется предварительный приезд к нам для осмотра автомобиля!

СТОИМОСТЬ ЭТОЙ УСЛУГИ НА СЕГОДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СЮДА И СТОИМОСТЬ CАМИХ ДВУХ ПОДОГРЕВОВ — 3900 рублей!

ЗВОНИТЕ НАМ по телефонам: (495)375-79-79 или (926) 800-04-06 или (495)359-11-09 и записывайтесь на установку подогрева лобового стекла!

Подогрев дворников лобового стекла

Дворники лобового стекла с подогревом

Как минимум на протяжении одного-двух зимних месяцев в году каждый автолюбитель в морозную погоду сталкивается с примерзанием дворников к лобовому стеклу, а также намерзанием на дворниках во время езды в снежную погоду снега и льда. Все это ухудшает комфортные ощущения от эксплуатации автомобиля в зимний период и снижает безопасность езды из-за плохой видимости дороги.

Эти обстоятельства наталкивают на мысли о необходимости установки подогрева дворников лобового стекла, либо зоны их расположения.

Установка подогрева зоны дворников

Для того чтобы сделать подогрев зоны дворников не обязательно менять лобовое стекло, достаточно приклеить специальные нагреватели щеток стеклоочистителей (НЩС). НЩС представляет из себя гибкую полиэфирную пленку, которая имеет токоведущие дорожки, одна сторона ее покрыта клеевым составом для приклеивания к поверхности стекла.

Лента для подогрева места расположения щеток лобового стекла

Монтируется НЩС достаточно просто. Достаточно в местах расположения дворников обезжирить поверхность стекла, затем снять с нее защитный слой и приклеить.

Подключать НЩС рекомендуется параллельно к цепи подогрева заднего стекла.
Для автомобилей типа Шевроле Авео рекомендуется использовать НЩС – 55, которая имеет габариты 550х50 мм, мощность 15,5 Вт.

Стоимость данного нагревателя находится в пределах 600 руб. или 150 грн.

Стоит заметить, что установка данного нагревателя поможет быстрее оттаять примерзшим щеткам, это не убережет от намерзания на них снега и льда в снежную погоду, когда дворники будут включены.

Также имеется вероятность того, что при морозе, по одним данным от -15, по другим — от -25 градусов, использование НЩС может привести к появлению на стекле трещин из-за сильного перепада температуры. В этих морозных условиях рекомендуется сначала прогревать стекло обдувом теплого воздуха, очистить его от инея, а затем уже включать НЩС. Еще одним минусом является внешний вид нагревателей, которые видны пассажирам автомобиля. Данные обстоятельства заставляют задуматься о целесообразности установки подогрева зоны дворников.

Установка подогрева дворников лобового стекла

Конечно, можно пойти простым путем и заказать уже готовые дворники с подогревом, но, если имеется свободное время, можно за несколько зимних вечеров сделать подогрев дворников своими руками.

Первый вариант изготовления дворников с подогревом

В данном случае мы будем изготавливать дворники с подогревом на базе бескаркасных щеток, в которые нужно будет установить самодельный нагревательный элемент.

    Для того чтобы сделать нагревательные элементы для двух щеток вам понадобятся 20 метров провода марки МГТФ сечением 0,03 кв.мм.При этом параметры потребления тока для каждого элемента будут в пределах 2,5 А, мощностью около 35 Вт.

Провод МГТФ для изготовления нагревающего элемента

Вбейте в планку два гвоздя для наматывания проволоки

Через каждые 5 см скрепляйте провода скотчем

Нагревательный элемент готов

Припаяйте два проводка и заизолируйте их

Оберните нагревательный элемент в фольгу

Вставьте элемент нагрева в корпус бескаркасных щеток

Припаяйте к проводкам клеммы

Установив дворники на место, наденьте гофрированную трубку для большей изоляции от влаги

Схема блока управления и подключения дворников с подогревом к электрооборудованию автомобиля

Второй вариант изготовления щеток с подогревом

  • Для реализации этого варианта понадобятся щетки с силиконовой чистящей поверхностью (силикон выдерживает температуру около 250 градусов Цельсия). При этом силиконовая лента должна иметь внутри отверстие, которое позволит установить нихромовую нить.
  • Данному условию соответствует силиконовая лента фирмы «Хорс».

Силиконовая лента фирмы «Хорс» для щеток лобового стекла

Порядок действий по изготовлению дворников с подогревом

  1. Проденьте нить в отверстие в силиконовой поверхности щетки.
  2. С одного края, где стоит металлический ограничитель, булавкой сделайте в силиконе отверстие под углом.

Сделайте прокол силиконовой ленты под углом

Проденьте нихромовую нить

Нихромовая проволока вставлена в силиконовую ленту «Хорс»

Наденьте изоляцию на края нихромовой проволоки

В середине профиля дворников сделайте два отверстия

Нихромовая нить продета в силиконовую ленту дворника

Нихромовая проволока подготовлена к припаиванию контактов

Припаянные провода к нити нагрева

Приклейте пластиковый профиль для изоляции контактов

Припаяйте провода длиной 1,5 м

Схема подключения дворников с подогревом

На этом собственно и все!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопки!

Подогрев лобового стекла

Подогрев лобового стекла

Наверняка многие владельцы автомобилей отечественного производства или иномарок возрастом более 15 лет сталкивались с проблемой обмерзания лобового стекла. Хорошо если в автомобиле предусмотрен эффективный обдув и эффективная печка, тогда проблема устраняется, но за длительный период работы мотора.

А если печка не настолько эффективна или вентиляция и обдув не позволяет направить полноценную струю теплого воздуха на поверхность лобового стекла. Что же делать в таком случае? Для этих целей современная автопромышленность выпускает специальные лобовые стекла оборудованные подогревом.

Мы предлагаем эффективное решение — нагревательные элементы для зон парковок дворников.

Используется для подогрева зоны покоя щётки стеклоочистителя, предотвращая налипания мокрого снега, замерзания и обледенения резинки стеклоочистителя.

Кроме того, мокрый снег не накапливается в месте остановки щётки и не мешает работе стеклоочистителя.

Устанавливается со внутренней стороны лобового стекла

Имеют уже нанесенный клеевой слой, питающие провода сразу установлены и заизолированы — подогрев готов к установке!

Обогреватель /оттаиватель/ лобового стекла

Приветствую вас, господа!

Давеча узрел у коллеги-автомобилиста такую приблуду — прозрачная пленка на лобовое стекло (на всю внутреннюю поверхность) с электрическим подогревом. На мой вопрос, где он взял столь полезную вещицу — ответ был весьма неожиданным: в Китае заказал.

Видел ли кто подобное?

очень интересно, что то найдете дайте знать пожалуйста

Встечаеются очень много обогревателей ввиде вентилятора, а про пленку не встречал тоже интересует..

erema8773, EugenBEV,

Вот и я сколько у китайцев ни спрашивал — ни у кого нет похожего.

Странно, где же он купил эту штуку .

И я такую штучку хОчу.

Мне тоже надо, у нас «Патриот», а там стёкла обмерзают капитально, тем более у нас сейчас стоят морозы.

Кто первым найдёт такую плёнку, выкладывайте сразу ссылку сюда.

Интересно, видимость через нее нормальная, без искажений, особенно при встречном солнце? Вот бы посмотреть на это чудо китайских мастеров

DenVER_61, ага. тем же вопросом задалась. меня вообще разводы бесят на лобовом

но обогрев стекла шпарит как сумашедший. даже скребком не пользуюсь. но все же, пока прогреется стекло время уходит, а я люблю до последнего дома досидеть, и за пол минуты собраться.

Как сделать подогрев лобового стекла своими руками

Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Как работает подогрев лобового стекла

Работающий подогрев лобового стекла

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, — надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

Лобовое стекло с подогревом

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

Установка лобового стекла с подогревом

Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

Ленты подогрева лобового стекла

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

Подключение лобового стекла с подогревом

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

Подогрев дворников лобового стекла

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» — вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

Самодельный подогрев форсунки омывателя

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!

Щетки стеклоочистителя с подогревом – когда зима не страшна

Щетки стеклоочистителя лобового стекла с подогревом – эффективная деталь для автомобиля в зимнее время, так как стандартные дворники часто примерзают и не всегда справляются со своими функциями. Именно поэтому автолюбители в нашей стране часто устанавливают обогреваемые щетки либо специальные нагреватели зон парковки автомобильных дворников. В статье рассмотрим варианты «теплых» щеток и возможность изготовить нагреватель зоны парковки своими руками.

1 Способы подогрева зон щеток стеклоочистителя

На сегодняшний день для обогрева зоны дворников используется специальная лента с выводами для проводов, с помощью которых осуществляется подогрев стекла. Лента имеет свойство нагреваться в низкие температуры и тем самым предотвращает залипание и обморожение дворников и стекла и обледенение резинки. Это обеспечивает бесперебойную работу щеток стеклоочистителя в зимний период эксплуатации авто.

Минусом такого способа обогрева можно считать риск повреждения лобового стекла (образование трещин) в случае неправильного использования, например, включение обогрева без предварительного прогрева салона и очистки от обильного снега на стекле. Стоит отметить, что на некоторых иномарках представленный способ обогрева зоны парковки щеток используется по умолчанию, лента уже с завода встроена в зоны использования дворников, чего нет в автомобилях отечественного производства.

Нагреватель щетки стеклоочистителя в виде лент с электрическими проводами можно изготовить своими руками или приобрести готовые комплекты различной мощности и длины, например, фирмы OEM 50х540W. Такие комплекты предназначены для установки на модели ВАЗ или иномарки, регулируются в зависимости от длины дворников и мощности бортовой сети (как правило, 12–13 Вольт). Чтобы установить ленту своими руками, необходимо предварительно очистить стекло от снега, наледи и грязи. Затем снять защитный элемент клейкого слоя и аккуратно наклеить нагревательную ленту на место парковки дворников с внутренней стороны стекла таким образом, чтобы середина «парковки» щетки стеклоочистителя совпадала с серединой ленты обогревателя.

Далее один из проводов «масса» от ленты следует подключить на «массу» штатной бортовой сети. Второй провод провести через включатель и предохранитель в реле и подключить к контакту 12 Вольт. Контакты от нагревателя также рекомендуется подключить к цепи нагревателя боковых зеркал (если таковой имеется) или к цепи включения обогрева заднего стекла с помощью параллельного включения. В таком случае активация нагревателя будет происходить стандартной кнопкой включения обогрева заднего стекла или зеркал.

2 Бескаркасные зимние дворники с функцией подогрева

Речь идет о комплекте специальных дворников, которые можно приобрести в автомагазине и установить на свой автомобиль в период зимней эксплуатации. Сегодня наибольшей популярностью пользуются обогреваемые щетки стеклоочистителя таких производителей, как Burner, Consul Winter, ClearView и др. Цена таких дворников достаточно приемлема, поэтому они считаются универсальными и подходят для установки на различные модели авто отечественного и иностранного производства. Провода и нагревательный элемент на этих щетках имеют фторопластовую основу, что позволяет им не вступать в контакт с внешней средой и спиртосодержащими растворами, к которым относится незамерзающая жидкость.

Принцип работы дворников с нагревателем прост – обогрев осуществляется в месте посадки резинки в дворник, а не с внутренней стороны.

Нагревается металлическая основа щетки и в дальнейшем действует как радиатор, который равномерно передает тепло на каркас дворника и резиновую основу.

Если обогреваемые щетки имеют автоматическую систему срабатывания с реакцией на изменение температуры и замерзание стекла (рекомендуется приобретать именно такие, особенно для иномарок), то в комплекте с дворниками идет и специальный модуль управления, который автоматически определяет необходимость включения подогрева при определенной температуре.

Установку следует проводить в несколько этапов:

  1. Установите бескаркасную щетку на рычаг держателя (на большинстве моделей это делается с помощью специальной клипсы);
  2. Электрический провод следует зафиксировать на контактном рычаге дворников с помощью проволоки или других креплений. На провод также можно надеть гофрированный материал для дополнительной изоляции и предотвращения деформации;
  3. Блок управления щетками закрепите в безопасном месте в подкапотном пространстве и также зафиксируйте его с помощью проволоки или пластиковых держателей;
  4. Подключите модуль и провода питания нагревателя дворников к клемме аккумуляторной батареи. На этом этапе можно использовать специальный переходник на 10-15 Ампер для предотвращения разряда АКБ.

Если автоматического реле не предусмотрено (более бюджетные версии щеток), тогда провод питания дворников необходимо безопасно провести в салон и выполнить подключение управляющего провода в реле на контакт 12 В, а управляющую кнопку установить дополнительно на панели приборов. Либо провести провод к кнопке штатного включения подогрева или обдува стекла (следует быть внимательным и активировать подогрев только в случае равномерного нагрева салона авто, иначе стекло может не выдержать перепада температур и треснуть).

3 Эффективный способ изготовления щеток с подогревом своими руками

Первым делом нужно приобрести стандартный провод с сечением 0,3 мм (около 10 метров), который рассчитан на потребление 2,5 Ампер и мощность до 35 Вт. На ровной поверхности (например, на столе) вбейте две параллельных гвоздя на расстоянии, равном размеру дворника.

Намотайте провод МГТФ равномерно, так, чтобы витки не пересекались друг с другом до образования своеобразного шлейфа проводов. Соедините провода скотчем или изолентой до получения электрического шлейфа, оставив два провода контактов посередине.

К этим проводам следует припаять два медных проводка типа VUI и закрепить места пайки термоусадочной трубкой или тщательно замотать изолентой. Полученный шлейф с контактами можно обернуть в фольгу для обеспечения более равномерного нагрева проводов. Аккуратно своими руками проложите шлейф под резиной и пластиком (предварительно необходимо снять щетки и разобрать их).

Установите пластик и резиновые элементы обратно, а места выхода контактов провода закройте специальными клеммами, сам провод оденьте в гофрированную трубу и закрепите на рычагах крепления дворников с выводом проводов в салон автомобиля. Контакты можно подключить и к АКБ, однако есть риск, что он быстро сядет во время использования дворников.

Существуют еще несколько способов изготовить нагреватель своими руками, однако они требуют больше времени и сил, поэтому проще приобрести и подключить автоматические или качественные щетки с гарантией от производителя. Если вы по каким-либо причинам сомневаетесь в правильности установки, целесообразно обратиться к специалистам.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Обогрев лобового стекла — как он работает

  • Обогрев лобового стекла — как он работает
  • Конструкция стекла с обогревом
  • Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
  • Установка системы обогрева

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.