подогрев руля купить алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Комплект для установки подогрева руля

1’397 руб. 1’187 руб.

  • Источник питания: автозажигалка
  • Напряжение: 12 В
  • Диаметр: 38 см
  • Вес товара: 0.064 кг
  • Цвет: черный

Посмотрите видео, как получить кэшбэк на Комплект для установки подогрева руля .

Похожие товары

Кассетный адаптер AUX для автомагнитолы

Система контроля слепых зон автомобиля

4’508 руб. 4’058 руб. Купить

Парктроник радар 4 датчика парковочная система с монитором для автомобиля

1’162 руб. 755 руб. Купить

Автомобильный пылесос от прикуривателя для влажной и сухой уборки

1’852 руб. 926 руб. Купить

Удлинитель для прикуривателя автомобиля 1/2/3/5 м

168 руб. 140 руб. Купить

Разветвитель для автомобильного прикуривателя с двумя портами USB и тремя гнездами

981 руб. 697 руб. Купить

Podofo CCD HD Автомобильное зеркало и водонепроницаемая камера заднего вида с парковочными линиями

2’331 руб. 1’632 руб. Купить

Bluetooth устройство беспроводная громкая связь в автомобиль

Чехол на руль с подогревом Aliexpress Malpractice car electric heating steering wheel cover winter heated steering wheel suede fabric 38cm cigarette lighter heated — отзыв

Руки в тепле за рулем

Зима давно прошла и наконец собрался написать впечатления об эксплуатации.

Зимой в сильные морозы не очень приятно держать руль в промерзшей машине голыми руками и китайцы нашли решение: съемный чехол-подогрев руля.

Конструкция незамысловата: чехол внутри которого размещен нагреватель. Внутри прорезинен, что препятствует скольжению по рулевому колесу.

Чехол приятный на ощупь из флизелинового материала. Не верх дизайнерского искусства, но греет.

Чехол на руль с подогревом

Ощущение комфорта за рулем делает водителя спокойным и более прогнозированным. А это уже немало. В мороз замерзшими руками сложно управлять и чувствовать поведение машины на дороге. Воздух в салоне прогреется максимум минут за 15, а ехать нужно уже через пять. Понятно, что специальные опции встроенного нагрева руля существуют на целом ряде машин, недешевых и не всем доступных. В обычных авто для обычных людей наличие оплетки на руль с подогревом покажется роскошью.

Стоит призадуматься чем подстраховаться и не заработать обморожение пальцев. Существует не меньше трех простых решений проблемы:

  • покупаем комплект для самостоятельной установки встроенного подогрева и скрепя сердцем ставим на руль с опасением возможного замыкания или пожара;
  • используем толстые и теплые рукавицы, чтобы греть руки поочередно;
  • покупаем легкосъемную оплетку – чехол оплетка на руль с подогревом.

Комплект «сделай сам подогрев руля» будет стоить в одних только материалах 1200-1600 рублей, тогда как легкосъемная оплетка на руль с подогревом обойдется вдвое дешевле. Конечно, удобство и комфорт в обращении с кожаным чехлом на руле с вмонтированным подогревом значительно выше, и сравнивать с греющей оплеткой на руль не имеет смысла.

Основная идея самодельного подогрева упирается в отсутствие каких-либо внешних подключенных проводов, нагревателей и греющих элементов. Все скрыто в рулевом колесе, подключено к свободным разъемам на разъемной фишке контактной площадки руля – улитке. Для того чтобы уложенные нагреватели и проводка не портили внешний вид, все элементы нагрева приходится укладывать в пазы и канавки, вырезанные в резиновой обивке руля. Все это закрывается и зашивается намертво самодельным чехлом из кожи или качественного кожзама.

Установить такой подогрев реально, только если в фишке улитки есть незанятые контакты, а во многих моделях на рулевом колесе полно кнопок дистанционного управления, поэтому установка в оплетку руля стационарного нагрева доступна не для всех машин.

Чем хорош съемный подогрев оплетки на руле автомобиля

Практически все доступные съемные системы подогрева оплетки или чехла руля используют штатную розетку прикуривателя. Это безопасно для проводки, легко контролируется и при отсутствии потребности в подогреве мгновенно убирается в багажник.

При такой конструкции покататься с подогревом на руле не получится – шнур питания не позволит полноценно управлять автомобилем. Вряд ли кому-либо захочется путаться в проводе питания. Основной способ использования накладки на руль с подогревом от прикуривателя заключается в прогреве рулевого колеса в течение времени прогрева двигателя. Далее чехол с подогревом на руле автомобиля снимается, после прогрева салона в нем нет особой потребности.

Главным критерием удобства применения является качество изделия. Зачастую, те модели оплетки на руль с подогревом от прикуривателя, которыми насыщен интернет, плохо переносят многоразовые процедуры одевания и снятия. Страдает, прежде всего, электрическая часть изделия, легко лопаются швы и материал чехла.

Чаще всего рабочая поверхность такой оплетки обшита алькантарой или велюром – подержать приятно, но пользоваться достаточно проблематично. Хотя ткани, используемые для внутренней обивки салона авто, никто в качестве материала постоянного чехла машины не использует. Они прекрасно тянутся, мягкие и гибкие, поэтому легко одеваются на рулевое колесо, и также легко тканевая оплетка с подогревом снимается с руля.

Можно найти или заказать вариант из кожи с тянущимися вставками. Выглядит подобный подогрев, в отличие от тканевых страшилок, достаточно презентабельно и не портит вид рулевого колеса.

Для женщин продуманные китайцы выпустили пару моделей оплетки на руль с покрытием из искусственного меха. В этом случае можно не только нагреть руль, а еще и согреть замерзшие на морозе пальцы рук.

Как выбрать чехол-оплетку на руль с подогревом от прикуривателя

Не стоит выбирать даже такую простую вещь, как подогрев оплетки руля автомобиля, исходя из принципа – «все равно выбрасывать». И уж точно не следует покупать первую попавшуюся модель.

После подобной проверки не должны исчезать контакты или меняться зона подогрева оплетки руля. Не все модели обеспечивают равномерный разогрев по ободу руля, поэтому отдельные характеристики модели стоит уточнить у менеджера.

Вторым слабым местом может оказаться толщина питающего шнура и качество его соединения со штекером. Пружины контактов способны отваливаться после первых испытаний на работу.

Еще один важный момент – размер оплетки рулевого колеса. Не стоит ориентироваться на ранее купленные кожаные чехлы или справочные данные. Перед покупкой стоит измерить с помощью обычного сантиметра или рулетки длину окружности по внешней поверхности руля. Но сам чехол должен одеваться на руль достаточно свободно, без видимых усилий.

Обычно производитель заявляет температуру подогрева оплетки в районе 50-55 о С. Стандарта для температуры оплетки руля нет. Комфортной считается температура в 35-40 о С. Но в условиях мороза для подогрева холодной поверхности руля потребуется несколько более высокая температура. Нагрев выше 55 о С может при длительном контакте вызывать неприятные ощущения, но вряд ли приведет к ожогу.

Высокая мощность розетки прикуривателя позволяет подогреть рулевое колесо, но в случае неисправности может стать причиной пожара или перегорания нагревателя. Поэтому не стоит оставлять снятую оплетку обогрева руля включенной в бортовую сеть автомобиля.

Видео о подогреве рулевого колеса:

Subaru Impreza Sedan, белая › Бортжурнал › Подогрев руля. Часть 2. Нагревательный элемент

В первой части «подогрева руля» я писал, что проблема установки подогрева руля делится на две задачи:
1. Пропустить напряжение в руль.
2. Установить нагревательный элемент под оплёткой руля.

Эти две задачи взаимосвязаны: от того, какой максимальной силы ток мы сможем пропустить в руль, зависит возможная мощность устанавливаемого нагревательного элемента.

Первая задача была успешно выполнена установкой дополнительного шлейфа в подрулевой барабан, что в моей конфигурации позволяет пропустить ток к нагревательному элементу до 5 А, а это означает, что при напряжении 12,6 В максимальная мощность нагревательного элемента может быть до 60 Вт, что более чем достаточно.

Как я уже писал в первой части, типичная мощность нагревательных элементов руля обычно 20…60 Вт. При мощности ниже 25 Вт руль будет долго прогреваться. Выше 50 Вт – будет горячо. Вот на эти цифры и следует ориентироваться. В каких-то случаях проще подыскивать нагревательный элемент по его электрическому сопротивлению. Мощности в 50 Вт при напряжении 12 В соответствует сопротивление нагревателя 3 Ома. Значит, нам требуется нагревательный элемент сопротивлением 3…4 Ома.

За несколько лет я изучил различные виды нагревательных элементов. Расскажу о возможных вариантах, их достоинствах и недостатках.

1. При фразе «нагревательный элемент», первое, что приходит в голову – нихромовая проволока. Её можно намотать на обод руля и подать на неё напряжение. Но на практике оказалось всё не так просто!

Диаметр проволоки, которую удобно мотать (и не порвать) – 0,3 мм. Но при таком диаметре удельное сопротивление нихромовой проволоки довольно высокое 14 Ом/м. При напряжении 12 В, требуемый нагрев получается при длине 1…1,1 м. Не сложно посчитать (электрическая мощность равна напряжению в квадрате, делённому на сопротивление), что это соответствует мощности 10 Вт. Но это всего одна проволочка! А чтобы обмотать обод руля по всему периметру с шагом 1 см требуется почти 10 м проволоки. Сопротивление возрастёт в 10 раз, следовательно, мощность упадёт во столько же раз.

Значит, нужно увеличивать сечение (диаметр), либо соединять нескольких проволок параллельно. Чтобы получить мощность 50 Вт, нам потребуется 5 проволок длиной 1,1 м соединить параллельно Длина окружности руля 114 см, значит «намотать» отрезки длиной 1,1 м уже не получится, а укладывать их вдоль обода – крайне неудобно. Идея была отложена.

2. Раз нихромовая проволока имеет высокое удельное сопротивление, то нужно использовать проволоку из материала с более низким электрическим сопротивлением. Был испробован константан и манганин. Их сопротивление хоть и ниже нихрома, но не на столько, насколько требуется. Стальная проволока давала больше надежд, но и её электрическое сопротивление высоковато. Эксперименты привели к тому, что требуемым сопротивлением (а, следовательно, и мощностью) на длине 10 м обладает… медная проволока диаметром 0,25 мм. Мощность нагревателя получалась 60 Вт.

Медную проволоку, например, использовал Вячеслав papasl , когда делал подогрев руля в своём Forester.

Мне этот вариант не очень понравился. Когда я сравнивал нагрев нихромовой и медной проволоки при одинаковой электрической мощности, то обратил внимание, что теплоотдача у меди ниже, чем у нихрома. Вячеслав также это подтвердил. Эта идея была уже ближе к реализации, но также отложена.

3. Вместо проволоки можно использовать углеродную ленту. Неплохой выбор лент для подогрева руля есть в компании АвтоТерм. Мне была любезно предоставлена на испытания углеродная лента шириной 40 мм (две ленты по 20 мм, включенные параллельно) длиной 1,3 м.

При напряжении 12 В мощность данной ленты составила 25 Вт (сопротивление 6 Ом). Благодаря большой площади нагрева, теплоотдача у ленты получается довольно высокой, выше, чем у нихрома. В принципе, даже такой мощности уже достаточно. Поначалу мне этот вариант понравился больше всего. Если бы ни одно но…

Ленту шириной 40 мм тяжело укладывать вдоль обода руля — она образует складки. Ведь, главной проблемой установки всех нагревательных элементов на руль – является то, что они «проступают» сквозь кожу! Кожа, даже на небольших неровностях со временем начнёт протираться, и весь рельеф «отобразится снаружи».

Проволоку ещё можно «вдавить» в резиновую массу обода, и то с ней есть проблемы, а углеродная лента имеет толщину 0,6 мм, а значит, придётся все свободные от ленты промежутки на ободе руля выклеивать каким-то материалом, чтобы уровнять толщину. Токосъёмы ленты выполнены в виде металлических законцовок из никелевой фольги, что ещё увеличивает толщину. При эксплуатации они должны довольно сильно обжимать ленту, иначе в этом месте ухудшается контакт и увеличивается степень нагрева. Т.е. при монтаже нагревательного элемента его концы должны быть хорошо прижаты кожаной оплёткой, либо дополнительными средствами. Это показалось мне не технологичным. Точно такое же мнение высказал Павел BlackDarkGarage , который имеет большой опыт перетяжки рулей.

Пример установки углеродной ленты для подогрева руля можно посмотреть у kv-corona в БЖ его Toyota Corona. Я же продолжил поиски.

Как-то давно попалось мне в сети видео про установку подогрева руля:

В основе нагревательного элемента используется всё та же нихромовая проволока, правда, очень маленького сечения, поэтому таких проволочек включено 16 штук в параллель и длина их всего 50 см. Проволочки тонкие, и не проступают сквозь кожаную оплётку руля. Они закреплены на основу из самоклеящейся ленты, что удерживает их в фиксированном положении во время монтажа. Сама лента эластичная, при монтаже она тянется и позволяет наклеить её практически без складок. По сути, это вариант №1, но с устранёнными недостатками.

Производит это чудо питерская контора без имени (шифруются), представленная сайтом ПодогревРуля.рф. На странице «Установочные комплекты» я выбрал «Стандарт 4/4», созвонился с ними, перевёл деньги и через неделю получил заказ по почте.

В комплект входят две ленты шириной 40 мм и длиной 50 см. Каждая лента рассчитана на 12 В, поэтому включаться они должны параллельно. Суммарный потребляемый ток нагревательных элементов составил примерно 3 А при напряжении 12,6 В, что соответствует мощности почти 40 Вт. (Как я писал в первой части «подогрева руля», при высоком токе, на подрулевом шлейфе довольно большое падение напряжения – около 1,5 В. Не нужно тешить себя мыслями, что нагревательный элемент будет запитываться от 13,8…14,2 В.)

Также в коробке имелся разъём для подключения нагревательных элементов к шлейфу, предохранитель в держателе, и выключатель со световой индикацией.

В процессе установки нагревательного элемента я решил обтянуть руль новой кожей. Старая, хоть и не имеет потёртостей (за 6,5 лет эксплуатации), но вся пропиталась потом, так, что руки к ней летом неприятно прилипают. Попытки промыть её были, но хватает ненадолго. Поэтому я обратился к Павлу BlackDarkGarage , как к человеку опытному в этих делах. А на время работ мне любезно предоставил точно такой же руль Вячеслав papasl , за что ему огромное спасибо!

Со слов Павла, при установке нагревательного элемента возникли трудности: Если ленту не сильно натягивать – то образуются складки, а если сильно тянуть, то она рвётся. Нужно приноровиться. В итоге, со второго раза всё получилось! Паша отметил, что из известных ему вариантов, установка этого нагревательного элемента наиболее технологичная – самая быстрая по времени, но требующая определённого умения.

Что касается обтяжки кожей, то Павел выполнил все мои пожелания: я попросил полностью сохранить заводской дизайн, включая шов ёлочкой. Поставщиком кожи выступил TimoXa . Работа выполнена на отлично, кожа мне нравится! За что ему огромное спасибо! Приятно и то, что мы с Павлом имели возможность пообщаться в живую, хотя живём в разных Городах.

Вся проводка к тому времени уже была выполнена. Питание взял от цепи IGN2, от которой питается штатный подогрев сидений, заднего стекла и т.п. В цепь установлен предохранитель 5 А, что соответствует максимально допустимому току через шлейф.

Выключатель я установил на пустующем месте выключения системы VDC – у меня её нет. Замена руля много времени не заняла. Все провода к нагревательным элементам спаял прямо в салоне машины, используя 12 В паяльник, и подсоединил разъёмы.

Замеры показали следующее:

– напряжение на шлейфе без нагрузки 14,2 В
– напряжение под нагрузкой 12,7 В
– ток нагревательного элемента 2,9 А
Это соответствует мощности 37 Вт.

Нынешняя зима не позволила полноценно провести испытания. Самая низкая температура утром была –6°C. После включения подогрева, примерно через минуту появляется едва заметное потепление обода руля. Ещё через минуту руль становится явно тёплым. Через 5 минут после включения руль становится таким приятным, что его не хочется выпускать из рук! Максимальная температура (45…50°C) достигается на 8-й минуте, и дальше температура не растёт, поэтому от установки термостата я отказался. Практика показала, что достаточно включать подогрев на время не больше чем на 10 минут.

Нагревательные элементы расположены так, что охватывают практически весь периметр рулевого колеса. Не прогретой остаётся только нижняя часть на ширину нижней спицы руля. Стыковка нагревательных элементов в верхней части получилась столь узкой, что нащупать её практически невозможно.

Единственное, что мне не понравилось – это выключатель, который прислали вместе с установочным комплектом. В рекламе на сайте он был изображён с соответствующей пиктограммой, а пришёл просто чёрный пластик, Китай.

В качестве индикатора включения в нём используется обычная миниатюрная лампа накаливания, поэтому после 10 минут работы об него можно обжечь палец! В будущем я заменю лампочку светодиодом или установлю другой выключатель.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Чехлы и оплетки на руль с подогревом и без: как правильно выбрать

Подогрев руля очень приятная вещь. Но, если ее нет, приходится одевать перчатки, а в них вести машину неудобно. Можно, конечно и установить обогрев руля, но, не заводской руль с подогревом, часто замыкает и становится причиной возгорания. Но, к счастью, умные головы придумали не только накидки сидений с подогревом, но и оплетку руля с подогревом.

Оплетка на руль с подогревом стоит от 400-т с небольшим до чуть более 600-т рублей

Принцип действия чехла на руль с подогревом очень прост. Надеваете его на руль, заводите машину и вставляете разъем в прикуриватель. Перед тем, как начать движение, естественно, отсоединяете и снимаете чехол.

Альтернативой подогреву будет меховая оплетка на руль или поролоновая. Последняя может быть с «памятью». Вы обхватываете руль, поролон вдавливается и не пытается сразу распрямиться, так удобнее и руки меньше устают при длительном вождении. Да и замерзать поролоновые вставки не будут. А в летнее время и меховая и поролоновая будут нагреваться куда меньше, чем кожа.

Размер оплетки на руль

После того, как вы определились с выбором оплетки на руль, нужно в первую очередь подобрать ее по размеру к своему рулю. Лучше, конечно, замерить диаметр и толщину своего руля перед покупкой. А на самих упаковках покупаемого продукта размеры указаны. Главное, чтобы оплетка не была слишком толстой и вам было удобно держать руль «в новой одежке».

Качество оплетки

Для определения качества чехла нужно ориентироваться на 2 параметра:

  1. Запах. Не должно быть вони.
  2. Нужно вывернуть оплетку и сложить ее пополам в доль и поперек. Плохой материал лопнет.

Плохой товар делается из сыроваренной резины автопокрышек, батинок и всего прочего… Хороший — из каучука и качественной фтор-смеси.

Наибольшей популярностью, конечно же, пользуется оплетка на руль со шнуровкой. Кожаная оплетка на руль и смотрится солидно и красиво и, благодаря тому, что она зашивается, гораздо лучше облегает руль. Оплетка руля из натуральной кожи, естественно, дороговато стоит, но такая обивка и служит дольше. Но, у нас есть широкий выбор и кожи, для обшивки руля, и коже-заменителя всевозможных фасонов.

Оплетка на руль своими руками. Покупаем кожу и нить и сами обшиваем баранку.

Значительный вклад в преображение руля вносит и нить для оплетки. С черной гладкой кожей смотрится не только черная, но и красная нить.

Оплетка на руль кожаная со шнуровкой

Как надеть оплетку на руль

Тут любой справится. Главное, чтобы оплетка была теплой, чтобы она была максимально эластичной. Нельзя пользоваться никакими рычагами, отвертками для установки, можно повредить. Надевать оплетку следует с одной точки и последовательно от нее в одну сторону.

Обогрев руля: зачем и почём?

Разбираемся в конструкции подогрева, оцениваем его целесообразность и напоследок выясняем, можно ли установить такую штуку самостоятельно?

Тёплое рулевое колесо — одна из самых загадочных опций. Некоторые дешёвые автомобили имеют его в «базе», а иные премиум-марки не включают его даже в список дополнительного оборудования.

Зачем он нужен?

В первую очередь, конечно, для комфорта. Приятно садиться зимой в тёплое кресло и трогать не задубевшую ледышку, а тёплый руль. Кроме этого, есть соображения безопасности. В тёплых перчатках, особенно шерстяных, рулить не стоит, потому что руки в них будут скользить. Ничего хорошего нет и в том, чтобы периодически снимать руки с руля и греть их с помощью дефлектора или просто собственным дыханием.

Когда он появился?

Первый патент на подогреватель рулевого колеса зарегистрировал американский изобретатель Рубен Смит в августе 1912 года, и все последующие авторы лишь доводили изобретение до ума, внедряя новые материалы и компоновки. «Революция» произошла в 1983 году, когда японские инженеры Казуши Нода, Мориюки Комацу и Хироши Мицунага предложили конструкцию из термопластины, теплового преобразователя и теплового аккумулятора.

Такая конструкция позволяла аккумулировать тепло, пока руль горячий, а потом отдавать его, когда температура опускается ниже заданной. В жаркую погоду руль с подобной системой мог бы охлаждаться. Впрочем, конструкция применения так и не нашла — сейчас автомобили оснащают простейшим обогревателем, который недалеко ушёл от своего прародителя более чем столетней давности.

Как он устроен?

Под оплётку руля укладывается теплопроводящий провод — примерно такой же, как на заднем стекле. Клеммы от этого провода идут к ступице и там подсоединяются через разъём к бортовой сети. Иногда в цепи присутствует регулятор, который позволяет задавать температуру нагрева. В целом конструкция несложная.

Сколько он стоит на новых автомобилях?

Как отмечалось выше, подогрев руля, несмотря на наш холодный климат, встречается в списке стандартного оборудования и опций далеко не у всех производителей. Например, на Mazda, Renault, Nissan, Citroen, Chevrolet и Mercedes-Benz «грелку» можно поставить только в качестве опции за дополнительную плату.

Изредка подогрев встречается как отдельная опция. Так, например, на BMW 1-й серии он обойдётся (цены июля 2014 года) в 11 168 рублей, а на Range Rover — в 13 500 рублей.

Куда чаще его можно встретить в специальных пакетах опций. На Opel Zafira пакет Enjoy за 18 000 рублей, помимо подогрева руля, включает датчик качества воздуха, двухзонный климат-контроль и электрозеркала с подогревом. На Volvo XC60 в зимний пакет за 19 900 рублей входят также подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Бывает и так, что обогрев руля включён в стандартное оборудование той или иной комплектации. Тут у автопроизводителей политика разная. Например, у Toyota заветную опцию имеют только дорогие внедорожники Highlander, Land Cruiser и LC Prado — лишены её даже отнюдь не дешёвые RAV4 и Camry, не говоря уже о Corolla.

А вот корейские производители на тепло для рук водителя не скупятся. У Kia есть пакет «Тёплые опции», который включен в список стандартного оборудования практически на всех автомобилях марки, включая Rio. Лишена его только самая дешёвая базовая комплектация Comfort.

Реклама опции «Обогрев руля» от Kia

Можно ли сделать подогрев самому?

Что если руль в машине не обогревается, а руки просят тепла? Можно установить эту опцию самостоятельно, благо конструкция, как мы поняли, у него несложная. Комплект качественных нагревательных нитей и проводки стоит в среднем от 3 000 рублей.

Стоимость установки зависит от сложности электроники вашего автомобиля. На недорогих машинах, где чужеродный девайс не будет конфликтовать с бортовым компьютером, установка обойдётся примерно в 5 000 – 6 000 рублей. На дорогих машинах, в частности на Mercedes-Benz (у немцев, как мы уже писали, подогрев руля не предусмотрен), нити приходится внедрять в бортовую электросистему. Удовольствие обойдется в 12 000 – 15 000 рублей. А то и выше.

Любителям экономии и самостоятельного ремонта можно посоветовать обойтись без помощи мастеров. Вместо дорогого установочного комплекта купить нагревательные нити значительно дешевле — до 1 000 рублей.

Дальше придётся разбирать рулевую колонку, расшивать оплётку руля, чтобы проложить под ней нити, и зашивать её обратно. Питание и управление можно проложить по собственному вкусу. Кто-то выводит включение подогрева на отдельную кнопку и размещает её в произвольном месте в салоне. Кто-то предпочитает подсоединять систему к кнопке подогрева сидений, чтобы включать их синхронно.

На всякий случай оговоримся, что заниматься самостоятельным «колхозом» можно только в том случае, если у вас есть какие-то представления об электротехнике, а ещё лучше — опыт работы с автомобильной электрикой. Если нет ни того ни другого, лучше не экспериментировать и во избежание неприятностей отдать дело на откуп мастерам, знающим своё дело.

Есть и ещё одна альтернатива — не мучиться с установкой и купить оплётку для руля с проводом, подключаемым через разъем прикуривателя. Стоит такая от 700 до 1 000 рублей, но использовать её сложно. Провод мешает рулить.

Что в будущем?

Ни у одного из продающихся сегодня автомобилей нет такой функции, как адаптивный климат-контроль рулевого колеса, который может не только подогревать его, но и охлаждать? Впрочем, каждый год производители вынуждены выводить на рынок что-то новенькое, чтобы у покупателей создавалось впечатление постоянного прогресса и потребность покупать его плоды.

Поэтому очень даже возможно, что настанет день, когда в пресс-релизе нам анонсируют уникальное премиальное и инновационное рулевое колесо с климат-контролем. И пусть его идею придумали в 1983 году…

Установка обогрева руля

sereno год назад или ранее

yegor год назад или ранее

Ну я это понимаю. То так, на всяких случай уточнил.

Осталось только узнать парт-номера этих 3-х деталей, чтобы прикинуть во сколько обойдется подогрев у нас. Это единственная фича, которой мне действительно не хватает

sereno год назад или ранее

Кирил27 год назад или ранее

sereno год назад или ранее

Woland год назад или ранее

а не подскажите парт номера для этих трех деталей:
— улитка с подогревом
— руль с подогревом
— кнопка

Зы. И еще вопрос — определить у меня руль с подогревом или нет можно только по колодке? Просто мне меняли руль по гарантии (облез) и интересно узнать а вдруг поставили с подогревом 🙂

1249LD ВИНТ 1249304121
49139 ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 561952F000
56110 КОЛЕСО 561104Y801WK
56152C UPR COVER-OTR 561524X600ASQ
56182 CONTROLLER ASSY-STRG/WHL HTR 561824Y000
56991C ПРОВОД-ОТВОД 561904Y150
96710L SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT L 967004X000WK
96710R SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT R 967004X050WK

1129AF БОЛТ М6 1229005161
93415C ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСВЕТКИ И СТОП СИГНАЛА 934101R521
93420 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 934204L760
93490 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ 934901R311 (улитка)

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

Подогрев руля своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

kachok79 26.10.2017

  • Нравится
  • Не нравится

ОлегХорошо 26.10.2017

Стоящая вещь. На мой взгляд вместо 2 попогреек лучше ММР обогрев руля предлагала.

Спасибо за инструкцию, соберусь как-нибудь с духом и тоже сделаю.

  • Нравится
  • Не нравится

Iceman017 26.10.2017

Это просто красота, каков бюджет сего мероприятия.

Товарищи! Кто нибудь в курсе сколько стоит руль с подогревом от нового кузова?

  • Нравится
  • Не нравится

vavan 26.10.2017

каков бюджет сего мероприятия

материалы и расходники наверное можно прикинуть, а прочее от силы духа и рукожопости видимо зависит я вот не будучи талантливым на завтра записался на установку к специалистам предположительно-ориентировочно за 13500

  • Нравится
  • Не нравится

kachok79 26.10.2017

каков бюджет сего мероприятия.

себестоимость 1000 — 1500 р.

  • Нравится
  • Не нравится

shaverdoff 26.10.2017

  • Нравится
  • Не нравится

kachok79 26.10.2017

shaverdoff , а каким образом это должно произойти? Запитано от прикуривателя, линия которого расчитана на 15 ампер. А я туда повесил всего 5,5 ампер

На мой взгляд вместо 2 попогреек лучше ММР обогрев руля предлагала.

не не! Жопу в тепле держать надо!

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 26.10.2017

или не дай бог воспламенение?

не страшно, огнетушитель положи поближе и грей руки на здоровье

  • Нравится
  • Не нравится

Stason71 27.10.2017

материалы и расходники наверное можно прикинуть, а прочее от силы духа и рукожопости видимо зависит я вот не будучи талантливым на завтра записался на установку к специалистам предположительно-ориентировочно за 13500

Дай знать чем закончится. интересен вопрос с кнопкой включения, будет ли оригинал али нет

  • Нравится
  • Не нравится

vavan 27.10.2017

интересен вопрос с кнопкой включения, будет ли оригинал али нет

конечно не оригинал, это надо было заранее озаботиться, самому найти, я не стал этим заморачиваться, меня и обычный их тумблер не напрягает. спросил конечно установщика и он сказал что поищет где-то но я иллюзий не питаю

🚘 Установка подогрева сидений с Aliexpress

Опубликовано 1 лет назад

🚘 Установка подогрева сидений с Aliexpress

В данном видео устанавливаю подогрев сидений. Покупал на Алиэкспресс. Подопытный автомобиль, Рено Сандеро.

Все получилось очень здорово.
Время на установку ушло примерно 4 часа.

Скачать — 🚘 Установка подогрева сидений с Aliexpress

Alexander Snow

💬 Комментарии к видео

Добрый день! Подскажите спустя год как работает? Стоит ли заказывать такой?

Тоже выписал такую приблуду (переключатель с подсветкой) с Али. Сиденьки стоят от Киа Рио 3. Странно, но в предлагаемых на Али описаниях почему-то везде приведена схема для подключения только одного места. И как её разветвить на два, пока не догоню никак. Хотелось бы где-то найти продавца, который бы продавал отдельно жгуты с проводами для подключения.

Согласно инструкции, эти блестящая самоклеящаяся фольга клеится на поролон сидения, если обивка сидения очень толстая.

Ну как сколько проработал обогревы? Регулятор от какой машины? Подогрев Емеля или с алиэкспрес?

U mena mers w210 lupatiy. Na nem est podoqrev no ne rabotaet, to est spiral ne rabotaet. Mojnoli podkluchit etot spiral na zavodskie knopki ??

Мужикам нельзя на пятерку ставить. барышням — можно. Да. — пропылесосил?

Скажите пожалуйста, какой размер кнопки?

Дружище скажи, нагреватель сидушки и спинки паралельно подключены?

Остается 4 провода, толстый красный плюс и толстый черный плюс, а остальные 2 куда?

Купил себе, буду лепить. Спс за видосс, очень помог. Лайк.

Добрый день. Можно ссылку на подогрев?

А как ты тряпку сидушки крепил к поролону через панели нагрева? Они же там скобами крепятся друг к другу чтобы не елозилась тряпка (чехол) под жопой

Александр хотелось узнать работает ли подогрев по сей день и не ухудшилось ли качество прогрева?

а питание им хватает от прикуривателя?

Как раз эти блестящие пленки наклеиваются на обрезанный край

На днях тоже такие буду ставить на Логан, спасибо за видос👍

А чем вы вырезали отверстие для кнопки регулеровки?

Доброго время суток ! Пожалуйсто можно ли точнее (в рисунке )указать какой контакт к какому подсоединял. Взял точно такой же подогрев обклеил сёдла а дальше запор ( у тебя смотки показаны а какой к какому конкретно контакту не видно и не сказано. ПОЖАЛЛЛУЙСТО! Зараниее спасибо!

  • Автовоспроизвидение

Дешевый подогрев руля своими руками.

ТОЛЬКО ПРОФИ ЗНАЮТ ПРО ЭТИ 15 АВТОТОВАРОВ С ALIEXPRESS

50 КОПЕЕЧНЫХ АВТОНИШТЯКОВ КОТОРЫЕ.

Самые классные автотовары с Aliexpress. Лучшие выпуски.

НИКОГДА ШАРОВЫЕ НЕ РЕСТАВРИРУЙТЕ .

Установка ЕМЕЛЯ УК1 встраиваемый подогрев сидений. Обзор и установка подогрева сидений на ВАЗ 2112

Купил новый автомобиль! Наср@ли в душу и плюнули в лицо! Lada Kalina Cross

Подогрев сидения от прикуривателя

Обогрев зеркал (установка)

Новая хитрость для водителей! Нанесите ЭТО на все ржавые соединения автомобиля и…

✅Aliexpress ДЛЯ МУЖИКОВ. 20 СУРОВЫХ АВТОТОВАРОВ. #17

Обзор комплекта для подогрева сидений ‘Емеля’

Ремонт подогрева сидений Пежо 308

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.