Правила ведения спора на AliExpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Пришло время поговорить о том, как вести спор на Алиэкспресс. В предыдущей статье мы правильно открыли спор, рассмотрели основные причины для его начала и узнали, чего лучше не делать в подобных ситуациях. Целью наших действий является частичный или полный возврат денег, и чтобы нам одержать победу, следует знать основные правила ведения спора, которые не позволят допустить банальных ошибок.

Регламент проведения спора на AliExpress

Возникает вопрос , сколько по времени может длиться процедура спора? Снизу приводим наглядный график последовательности всего процесса с временной шкалой.

  1. Продавец отправил товар и опубликовал номер отслеживания посылки.
  2. Спустя 5 дней после отправки товара становится доступна функция OpenDispute, и вы можете открыть спор (об этом вы уже должны знать).
  3. Теперь вам отпускается 15 дней для того, чтобы вы сами пришли к общему решению с продавцом. Если продавец не принял ваше предложение, т.е. выдвинул встречное предложение, то у вас на странице заказа отобразится 3 кнопки: AcceptDisputeDetails(нажимаете, если вас устраивают условия продавца), ModifyDisputeDetails(изменить предложение) и CancelDispute(закрыть спор). Если условия продавца вас не устраивают, то не нажимайте не на какую из кнопок. Дождитесь истечения таймера сверху, после чего станет доступна функция FileClaim, которая позволяет обострить спор на AliExpress.
  4. Если никто из вас не перевел диспут в жалобу в течении 15 дней, то спор переведется в жалобу автоматически. Далее к диспуту подключается медиатор – посредник, можно сказать судья от AliExpress, который будет запрашивать у вас доказательства и вам обязательно нужно будет предоставить их вовремя.
  5. Вынесение решения. Если оно вас категорически не устраивает и объективно это не справедливо, то вам следует поставить низкий рейтинг по решению спора, написать плохой отзыв о его обслуживании и обратить в службу поддержки AliExpress(есть хороший шанс о пересмотре спора в вашу пользу).
Основные правила проведения спора:
  • Переписку с продавцом ведите в сообщениях к заказу, потому как это будет принято во внимание медиатором AliExpress, если диспут перейдет в обостренный спор (жалобу).
  • Вести спор на AliExpress эффективнее без эмоции, ведя конструктивный диалог. Не нужно выяснять отношения и оскорблять продавца, это никак не сыграет вам на руку.
  • Отслеживайте ход процесса из личного кабинета. Часто письма об изменениях в споре не приходят на почту. Если вы не уложитесь в отведенное вам время для ответа, то диспут будет решен в пользу продавца – это частая и очень банальная ошибка новичков.
  • При запросе частичного возврата средств, требуйте большую компенсацию, оперируя тем, что вы потеряли достаточно много времени. Так сказать, дорога ложка к обеду. Изменить требуемую сумму в споре вы всегда успеете. Зато будет место для торгов.
  • Не соглашайтесь на какие-либо обещания от продавца в виде скидок на следующий заказ. Гарантий об исполнении договоренности у вас не будет.

Главное условие для победы в споре звучит так – правда должна быть на вашей стороне. Чтобы избежать подобных ситуаций, выбирайте надежных продавцов при покупках. О том, как это правильно делать читайте в статье проверка рейтинга продавцов на AliExpress.