прибор для проверки якорей купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Прибор для проверки якорей купить на алиэкспресс

Схема устройства была найдена в сети и повторена. Трассировку платы пришлось произвести с нуля с учётом доступности SMD элементов. Данный вариант собран целиком на бескорпусных радиоэлементах для получения максимальной компактности. Питание осуществляется от батареи CR2032 (3 Вольта). Имеет два индикатора и кнопку. Порядок проверки таков: Устройство калибруется резистором во включенном состоянии. Зелёный светодиод — замыканий нет. Красный — замыкание. Для тестирования к примеру якоря, устройство располагается катушками перпендикулярно якорю на расстояние в 1-2 мм и производится вращение. Если в поле попадает обмотка с замыканием — загорается красный светодиод.

Так выглядит устройство без корпуса. Удобный тестер и имеет право занимать место в гараже. При проверке генераторов экономит время. Для проверки того же якоря посредством мультиметра придётся проверять каждую обмотку по отдельности на сопротивление, а обмоток может быть N-ое количество.

Простое тестирование на замкнутом кольце из куска провода. Попадая в поле, замкнутый проводник наводит ЭДС и рвёт связь контуров — загорается красный индикатор.

Компактно и надёжно. Очень пригодится для тестирования различных обмоток. Например в случае с ремонтом генератора.

Схема и разводка платы.

Файл в формате — Layout 6.0 -> Скачать

Могу выслать готовый комплект для сборки самостоятельно (плата + компоненты) пишите в коментарии.

Пример проверки якоря и обнаружение замыкания в обмотке на видео ниже.

В результате того, что было получено не мало запросов на готовый прибор ИКЗ — изготовлена ограниченная партия в 8шт и 2 kit (комплекта) для самостоятельной сборки.
Дата сборки 08.02.2018

— Стоимость готового устройства — 1К.
— Стоимость набора для самостоятельной сборки — 0,5К.
— Цена без учёта доставки.
— Отправка либо ТК, либо почтой россии. Отправка из Челябинска.

Оплатить можно путём перевода на карту СБ. Пишите в личку VK по вопросу оплаты.
Порядок таков, оплачиваете на карту, высылаю, скидываю трэк, за получение расчитываетесь с ТК или почтой.

Следующая партия будет по мере моего желания и свободного времени.

Итого: Партия приборов из 8 шт. и 2 комплекта для самосбора проданы и разлетелись в разные города и сёла. На текущий момент приборов нет и комплектов тоже. Будут? Не знаю.

Собрать партию и начать её распростронять меня побудили комментарии к статье. Опыт интересный. Но, во всём этом есть пару моментов, которые меня останавливают на организацию следующей: Первый, это то, что некоторые заказчики ожидали чудо-прибор, который явно и точно покажет такую неисправность как межвитковое КЗ. Второй момент, это конечно почта россии, комментарии тут излишне. По первому моменту, мне странно, что нет комментариев тех, кто получил прибор, о том как используют и с какими трудностями сталкиваются. От себя могу добавить, лишь только то, что прибор аналоговый, требует калибровки перед использованием и есть некоторые факторы которые могут вносить не ясность в работу прибора, а именно конструкция проверяемого объекта. Некоторым из заказчиков высылал видео калибровки и примеры тестирования самого прибора на исправность. В большинстве случаев о положительной работе никто не пишет и скорее всего потому, что прибор работает и всё устраивает. Всем кто хотел, я выслал прибор и никого не кинул. Всем спасибо.

10.11.2018 Последние новости о планах:

Прибор ИКЗ вновь будет собран в количестве 7шт. и 3шт. KIT-комплекта

Стоимость готового прибора ИКЗ — 1000 р.
Стоимость KIT-комплекта 500р.
Доставка оплачивается отдельно с ТК или почтой.

7.12.2018 Последние новости :

Всё. Партия из 7 приборов и 3х комплектов разошлась. Дальше возможно буду собирать на заказ если кому потребуется.

1. Отзывов практически никто не оставляет здесь. Иногда пишут в ВК в личку. Сохраню здесь в виде скринов.

Лично я прибор использую крайне редко, так как не связан с подобными ремонтами где применялся бы индикатор, потому ориентироваться могу только на отзывы.

2. Иногда всё же пишут в личку «Не работает, ты сам то проверял когда отправлял?»
Да, конечно, каждый прибор предварительно проверяю на куске замкнутого провода в кольцо. В начале калибрую прибор подстроечным резистором на плате, выставляю порог срабатывания и проверяю. Если прибор показывает замыкания в кольце провода, а вне его нет — считаю прибор работоспособным. Ещё переодически тестирую на имеющемся у меня роторе с наличием межвиткового замыкания (тот что на видео.)

Обычно после того, как люди калибруют, то всё удаётся.
И ещё хотелось бы отметить то, что этот прибор аналоговый, он вполне может что-то и не показать по ряду причин, таких как: отсутствие межвиткового КЗ, замыкание не образовывает кольца где возможно наведение поля, не выставлена чувствительность, чувствительность выкручена на максимум.

3. С «Почта России» я больше добровольно не работаю и отправлять в города, где имеются транспортные компании — почтой больше не стану. Исключение могу сделать только тем, кто действительно живёт в тех условиях, где имеется только эта цитадель зла.

Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3 для проверки роторов и статоров электроинструмента

ИКЗ-3 — третье, модернизированное поколение портативного диагностического прибора определения КОРОТКОЗАМКЬУТОСТИ ВИТКОВ и МЕЖОБМОТОЧНОГО замыкания статоров и роторов электродвигателей. Индуктивным способом создается электромагнитный высокочастотный (20кГц) поток напряжением более 60 В, при любых изменениях электромагнитного потока в диагностируемых обмотках, прибор сменит индикацию с ЗЕЛЕНОГО на КРАСНЫЙ цвет.

  • Роторы и статоры ручного инструмента, мощностью до 3 кВт
  • Якоря и статоры автомобильных генераторов и стартеров
  • Катушки реле и другие намотки
  • Тороидальные трансформаторы
  • Последующая проверка после токарной или иной проточки коллектора на наличие токопроводящего сора (обнаружение мельчайшего фрагмента)

Эксплуатация ИКЗ

ИКЗ-3,2 (2018 г) — модернизированное поколение ИКЗ-3, у которого реализовалась функция автокалибровки (автоматическая регулировка чувствительности катушек, намотка которых, была ювелирно выверена с научной педантичностью), что обеспечивает высокую точность диагностики как самых малых двигателей (длиной пакета 20 мм), так и 3 кВт мастодонтов. Также, модернизация коснулась энергопотребления прибора, что снизило зависимость показаний от уровня заряда батарее (диапазон В).

Катушки датчиков прибора, обозначены прослабляющими пластиковый корпус пазами. Пазы ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ трансформаторного железа диагностируемых роторов / статоров / катушек. Тумблер имеет два положение: ВКЛЮЧЕНО и ВЫКЛЮЧЕНО. Активный прибор (включенный), в холостом режиме светит красным индикатором (без взаимодействия с обмотками), при соприкосновении прибора с номинальными (участком обмоток без дефекта — без КЗ), прибор переходит в ЗЕЛЕНЫЙ цвет индикатора.

Диагностика роторов / якорей

  1. Активируем прибор
  2. Устанавливаем на плоскость шихтованного каркаса — параллельно пакетам и строгоперпендикулярно оси (вала) ротора!
  3. Проводим по окружности, сохраняя геометрические установки прибора, относительно каркаса и следим за изменениями в индикации.
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток (МЕЖВИТКОВОГО и МЕЖОБМОТОЧНОГО КЗВ)
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 90% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)
  4. При необходимости, произведя повторный замер медленнее, прибор самонастраивается и повышает точность
  5. Проверить при помощи мультиметра целостность обмотки (отсутствие обрыва) и отсутствие КЗ на трансформаторное железо (шихтованный каркас)

  1. Отсутствие обрыва каждой обмотки при помощи мультиметра
  2. Отсутствие КЗ обмотки на трансформаторное железо статора (каркас)
  3. Замер сопротивления ОмМетром каждой обмотки (запись и сличение показаний)
  4. Активация прибора ИКЗ-3
  5. Помещаем прибор в индуктивную часть статора (вместо ротора / якоря), пазами к железу
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 99% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)

  • ни один прибор не обеспечивает 100% вероятности показаний
  • *прибор должен плотно прилегать к шихтованному каркасу. Для искусственного повышения чувствительности, можно образовывать зазор, но данные могут быть неточными
  • *параллельно пакетам у роторов. На практике, небольшой угол, повышает вероятность определение МЕЖОБМОТОЧНЫХ КЗВ
  • работа прибором вне пластикового корпуса повышает чувствительность датчиков, НО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УДАР ТОКОМ
  • находящиеся рядом (менее 20 см) адаптеры питания и провода передающие ток — могут вызывать сбои показаний ИКЗ, рекомендуется работать в удалении от других приборов
  • ИКЗ-3 не определяет ОБРЫВ обмотки — воспользуйтесь предварительно мультиметром

Решение проблем некорректной индикации

При нормальной эксплуатации, прибор обладает огромным ресурсом службы, т.к. собран на высококачественных элементах, а высокотехнологичная плата изготовлена в заводских условиях. При некорректной индикации диода (тухнет / светит в полнакала / одновременный свечение ЗЕЛЕНОГО и КРАСНОГО индикаторов) — ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ (батарея тип: CR2032, к слову, которые мы рекомендуем иметь в запасе) Если вольтаж батареи менее 3 В — индикация может быть некорректной (номинал 3,3 В, невзирая на маркировку батареи). По «сухим» данным (экономного потребление прибора), при средней интенсивности использования, штатной батареи должно хватать, в среднем, до 2-х лет.

Купить ИКЗ-3 в интернет-магазине

Интернет-магазин Detals.Tools – является авторизированным продавцом прибора ИКЗ-3, сотрудничая НАПРЯМУЮ с производителем. Мы достаточно давно знакомы с прибором (ИКЗ-3,1 еще с резистором чувствительности), как потребители (наша мастерская по ремонту электроинструмента), соответственно всегда окажем квалифицированную консультацию с практическими советами по диагностике. Производитель обеспечивает гарантию 60 дней и пожизненное обслуживание прибора.

Прибор не имеет аналогов, но остерегайтесь подделок (плагиат по схеме первого поколения, также работоспособны, но значительно отстающие по функционалу, точности и качеству сборки изделия)!

Характеристики

Средняя оценка покупателей: (1) 5.00 из 5 звезд

Прибор для проверки якорей усовершенствованнный.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 окт 2017
  • В этом видео выложено как я сделал прибор для проверки якорей своими руками и усовершенствовал его для более точных показаний.

Комментарии • 66

сон рябой кобылы

Вы меня извините но что он хотел обьяснить? Да мне нужна подобная приблуда и я нуждаюсь в информации но увы что мужик расказал я не понял

Что вам не понятно?

Олександр ещё рас добрый вечер. У меня ситуация . Я от безделья загорелся перемотать якорь у дисковой пилы,насмотрелся роликов по Ютуб снял показания как намотон(теперь думаю что мог ошыбится),все подготовил намотал(тренировался на нитках чтоб провод не портить) и перед пропиткой эбоксидной решыл испытать работоспособность якоря. И вот что получилось ламели не замкнутые сопротивление одинаково что накрест что одна к одной,двигатель крутит ровно без рывков без прострелов но при увеличении оборотов увеличивается дуга искры. Только что проверил на латоре та же история только в замедленном виде от80-100в начинает опережение искры на 3-4ламели больше делаешь больше искра.При намотке
пораметры старого двигателя не соблюдал,делал все в большую сторону что статор что ротор(теперь непонятная проблема).Могут быть большие токи или нет.Или неправильно намотал якорь(но он крутит не искрит не рвет идёт ровно на латер проверено же) ,всем искать причину или как большие токи снять с двигателя.Как вы думаете если можете со своего опыта подскозать

90% якорей при напряжении до 100в работают отлично (без искры). Низкое напряжение не является показателем исправного движка. За свою жизнь я намотал всего один якорь ( двигатель дворников ВАЗ 2106). Не берусь мотать потому что очень хлопотно это и требует многих знаний. Когда я учился мотать статора у меня сначала тоже все время тянулась искра и все такое, пока не набрался опыта. Где то у вас допущена ошибка.

Добрый вечер. Можете подсказать почему идёт опережаюяя искра на колекторе якоря при работающем двигателе ,в чем может быть причина где искать проблему

Здравствуйте. Опережающей искры я не видел никогда. Искра обычно бывает или протяжная или кольцевая. Вы просто наверное не видите второй щетки из за положения прибора и поэтому кажется что искра набегает. Как бы там не было а причину надо искать. Что бы подсказать вам что ни будь мне надо знать какой у вас прибор.

. или разбиты подшиники(гнезда).Иногда не только электрические параметры изменяются, но и чисто механика барахлит. А непорядки в механике — это почти 50%, если не больше, приходящих проблем в електрике. Теперь о приборе. Он и так в большинстве работает как индикатор «рабочий/нерабочий», то можно в разрыв подобного дросселя включить или амперметр, или обычную лампу накаливания 25-40 Вт. При витковом КЗ резко возрастает ток через дроссель(даже на видео начинает гудеть громче), так и резко возрастает яркость лампы. Правда, нужно подобрать детали, но работает почти бесшумно, и ничего не нагревается, в отличие от представленного на видео.

Я немного «баловался» такими вещами, поэтому точно такие сделал был несколько штук. Если нужно точно узнать КЗ в секции, то нужен точный прибор, как у Вас(датчиком использовал сердечник с катушкой от реле телефонного коммутатора,там плоский узкий сердечник), что бы бы знать, именно которую секцию перематывать. Но поскольку они почти все залиты какими то лаками или компаундами, нет смысла ремонтировать «одноразовые» вещи, ибо затраты времени и ресурсов теперь просто невыгодны. Поэтому индикатор дроссель+лампа работает именно как индикатор состояния годен/негоден. Потом я вообще для определения поломки даже дроссель не использовал , на самом инструменте обычной лампой в 40Вт по свечению определял поврежденные места. При КЗ резко падает общее сопротивление в цепи катушек, которое и вызывает свечение лампы. Это элементарная физика. А еще есть момент зависимости пробоя изоляции от приложенного напряжения, и то что прозванивается тестером, иногда совсем иначе ведет себя при номинальном напряжении. Поэтому Ваш прибор реагирует только на полное»металическое» КЗ, и поэтому он и не реагирует на»заплывающий» пробой на 1-2 витка, или слабо реагирует. Кстати, чем выше частота измерений, тем выше «четкость работы»,у меня когда то отлично работал генератор на одном транзисторе П214, схему взял из журнала»моделист-Конструктор» (к сожалению, не помню номер).Как то так. Удачи!

Если соединить последовательно с дроселем лампу на 40 Вт то вряд ли он сможет показывать небольшие КЗ. У моего потребление 200Вт и то я вынужден был дорабатывать, потому что 1 — 2 замкнутых витка определить примагничиванием не получается. Ток потребления дросселя зависит на прямую от прилегания к нему железа якоря, по этому легкий недоворот якоря или его перекос, вызовет сильнейшее отклонение амперметра что в свою очередь приведет к ложным измерениям. Спасибо вам и удачи.

Забавное устройство. Эдакий «железный» аналог небезизвесного ИКЗ-3( и ему подобных). Принцип тот же.
Но. 1) насадку нафиг выкинуть.2) гантельку повернуть на 90 градусов — обмотка гантельки должна быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА обмотке в пазу якоря. 3) сделать регулировку чувствительности измерительной головки.

РЕСПЕКТ. МОЛОДЕЦ! Лайк. Только если бы еще и внутренности прибора показал (с чело трансформатор брал) и прочее.
Сам мучаюсь с болгаркой ИНТЕРСКОЛ. Проверял мультиметром. Наче все годное. А щетки искрят, как бешенные.
Перед этим стерлись щетки (не сработал ограничитель щеток) и после этого началось искрение. Так пока причину и не нашел.

Прибор FBTest v1.1 для обнаружения короткозамкнутых витков

Обратите внимание на близкий
по назначению товар:

Прибор предназначен для обнаружения короткозамкнутых (КЗ) витков в трансформаторах строчной развертки (ТДКС), отклоняющей системе или в трансформаторах импульсных источников питания и инверторов питания ламп подсветки телевизоров или мониторов.

Проверку можно проводить без демонтажа трансформатора из платы!
Никакими другими приборами эта неисправность не обнаруживается!

При ремонте телевизоров большинство дефектов приходится на неисправности блоков питания и цепей строчной развертки. Неисправные полупроводниковые приборы и резисторы легко определяются с помощью обычного мультиметра, электролитические конденсаторы — с помощью прибора измеритель ESR. Но такие неисправности, как межвитковые замыкания в строчном трансформаторе, отклоняющей системе или в импульсном трансформаторе источника питания обычными способами обнаружить практически невозможно.

Именно для обнаружения таких дефектов и был разработан FBTest v1.1. По сравнению с существующими зарубежными (К7205 LOPT/FBT tester Dick Smith Electronics) и отечественными (конструктор, выпускаемый «Мастер Кит») приборами, FBTest имеет наилучшие массогабаритные показатели (размеры — 70×45х18 мм), минимальный потребляемый ток (5 мА в активном режиме) и полное отсутствие каких-либо элементов коммутации (кнопок, переключателей и т.п.). Включение прибора осуществляется простым замыканием щупов.

Основные технические характеристики прибора:

Напряжение питания 1.2. 1.5 В (элемент АА)
Потребляемый ток5 мА в активном режиме
Индикацияодноразрядный ЖКИ
Габариты, мм 70 х 45 х 18

— обнаружение короткозамкнутых (КЗ) витков в трансформаторах строчной развертки (ТДКС);
— обнаружение короткозамкнутых витков в отклоняющей системе;
— обнаружение короткозамкнутых витков в трансформаторах импульсных источников питания телевизоров или мониторов;
— обнаружение КЗ витков в трансформаторах инверторов питания ламп подсветки телевизоров и мониторов . ;
— звуковая индикация при положительном результате тестирования;
— возможность использования для прозвонки цепей;
— включение кратковременным замыканием щупов;
— автоматическое выключение прибора через 30 секунд после окончания последнего измерения.

Как проверить якорь, статор прибором ИКЗ-3

новия модел без падстройку е голям боклук работает очен плохо

а как купить без обмана ??У вас можно купить?

Користуюся таким прибором. Це не передати. Прилад зекономив мені не години а дні! Ремонтую електроінстумент і одразу кажу клієнтам чи живі чи мертві двигуни. А раніше це був реальний головнняк! Єдине в мене при мінусовій не працює. Тримайте перед використанням в теплі.

Здравствуйте меня интересует приобретения икз как можно с вами связаться спасибо за ранее

Здраствуйте.Как можна купить ИКЗ-3 2 штуки и их цена?

как проверить якорь,статор

[email protected] [email protected] почтовые ящики для заказов и приобретения прибора ИКЗ — 3

как проверить якорь,статор [email protected] [email protected] почтовые ящики для заказов и приобретения прибора ИКЗ — 3

где купить икз-3

[email protected] [email protected] почтовые ящики для заказов и приобретения прибора ИКЗ — 3

what is the name of the tool can I make it or there are sites that sell

I sobritey and produce

how you sell it

I sobritey and sell

купили его для мастерской.пока только лучшие емоции от пользования.сегодня попался якорь на котором прибор постояно и везде(по всему якорю)светится красных,за сомневался прозвонил тестером оказалось что одна из секций звонится почти в ноль.скажите ето нормальная реакция прибора?при этом на статоре светится зеленым (то есть прибор реагирует)а на якоре нет ни одного паза где светился бы зеленым.якорь почти новый с сетевого шуроповерта

Дайте пожалуйста конкретную ссылку на такой прибор. Сколько она стоит? Заранее спасибо.

оставили включенной и только

поменял батарейку,и все наладилось.спасибо за тех.поддержку!

я ничего не подстраивал,даже ещё не вскрывали.вы считаете батарейка подсела?вродь ещё и месяца не прошло с момента покупки

[email protected] по вопросам приобретения

как проверить якорь,статор минуту назад лето 2017 — икз авто-генераторов 12-24в — икз до 50 Квт — видео как перемотать якорь из 8-10 частей — зависит от количества проведенных опытов — икз-3 уверенная модель и заслуживает внимания, прекращает свое существование в 2017, на замену икз-4 примет абсолютное окончание в данном корпусе и останется непревзойденным вариантом предыдущих моделей

Здравствуйте! Когда ждать ИКЗ-4? Хотел бы приобрести прибор, но жду новой версии.

Добрый день, как я могу купить это устройство

дайте ссылку где купить ИКЗ — 3

скоро будет видео как снять схему якоря и его перемотка с 5 частей

onde é encontro essa ferramenta? Brasil

Приветствую. О, мой статор генератора засветился в видео. Тем кто хочет купить данный прибор (не реклама, т.к. у самого есть версия прибора ИКЗ-2). Думаю альтернативы по цене, характеристиках и возможностях нет. электроинструмент бытовой проверяется на раз. Ремонтировал — болгарки, дрели, но это не мое направление. Занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов буду рассматривать приобретения ИКЗ-3.

Да это так, заняло больше пол года на устранение недостатка, теперь прибор и его проверяет, не могу найти ваш адрес отправить вам обратно, отпишите на почту, спасибо вам

Ну пожалуста невторопаю как заказать у Вас ИКЗ

Как проверить якорь, статор прибором ИКЗ-3

новия модел без падстройку е голям боклук работает очен плохо

asif khan 5 개월 전

Сергей Путин 9 개월 전

а как купить без обмана ??У вас можно купить?

Сергей Путин 9 개월 전

Семен Березюк 10 개월 전

Користуюся таким прибором. Це не передати. Прилад зекономив мені не години а дні! Ремонтую електроінстумент і одразу кажу клієнтам чи живі чи мертві двигуни. А раніше це був реальний головнняк! Єдине в мене при мінусовій не працює. Тримайте перед використанням в теплі.

Василий Савченко 10 개월 전

Здравствуйте меня интересует приобретения икз как можно с вами связаться спасибо за ранее

Servis Petrikovka 년 전

Здраствуйте.Как можна купить ИКЗ-3 2 штуки и их цена?

Владимир Микосянчик 10 개월 전

как проверить якорь,статор

как проверить якорь,статор 년 전

[email protected] [email protected] почтовые ящики для заказов и приобретения прибора ИКЗ — 3

как проверить якорь,статор 년 전

как проверить якорь,статор [email protected] [email protected] почтовые ящики для заказов и приобретения прибора ИКЗ — 3

Gon4ar081153 Gon4ar081153 년 전

где купить икз-3

как проверить якорь,статор 년 전

[email protected] [email protected] почтовые ящики для заказов и приобретения прибора ИКЗ — 3

he Welgeduwelbeh 년 전

what is the name of the tool can I make it or there are sites that sell

как проверить якорь,статор 년 전

I sobritey and produce

как проверить якорь,статор 년 전

he Welgeduwelbeh 년 전

how you sell it

как проверить якорь,статор 년 전

I sobritey and sell

женя Ревенко 년 전

купили его для мастерской.пока только лучшие емоции от пользования.сегодня попался якорь на котором прибор постояно и везде(по всему якорю)светится красных,за сомневался прозвонил тестером оказалось что одна из секций звонится почти в ноль.скажите ето нормальная реакция прибора?при этом на статоре светится зеленым (то есть прибор реагирует)а на якоре нет ни одного паза где светился бы зеленым.якорь почти новый с сетевого шуроповерта

Муслим Керимов 5 개월 전

Дайте пожалуйста конкретную ссылку на такой прибор. Сколько она стоит? Заранее спасибо.

как проверить якорь,статор 년 전

как проверить якорь,статор 년 전

оставили включенной и только

женя Ревенко 년 전

поменял батарейку,и все наладилось.спасибо за тех.поддержку!

женя Ревенко 년 전

я ничего не подстраивал,даже ещё не вскрывали.вы считаете батарейка подсела?вродь ещё и месяца не прошло с момента покупки

как проверить якорь,статор 년 전

[email protected] по вопросам приобретения

как проверить якорь,статор 년 전

как проверить якорь,статор минуту назад лето 2017 — икз авто-генераторов 12-24в — икз до 50 Квт — видео как перемотать якорь из 8-10 частей — зависит от количества проведенных опытов — икз-3 уверенная модель и заслуживает внимания, прекращает свое существование в 2017, на замену икз-4 примет абсолютное окончание в данном корпусе и останется непревзойденным вариантом предыдущих моделей

Алексей Соболев 년 전

Здравствуйте! Когда ждать ИКЗ-4? Хотел бы приобрести прибор, но жду новой версии.

Marquinhos Antonio 년 전

Добрый день, как я могу купить это устройство

Виталий Ярошенко 년 전

дайте ссылку где купить ИКЗ — 3

как проверить якорь,статор 년 전

как проверить якорь,статор 2 년 전

скоро будет видео как снять схему якоря и его перемотка с 5 частей

Alex Barros Brr 2 년 전

onde é encontro essa ferramenta? Brasil

karpo_1 1984 2 년 전

Приветствую. О, мой статор генератора засветился в видео. Тем кто хочет купить данный прибор (не реклама, т.к. у самого есть версия прибора ИКЗ-2). Думаю альтернативы по цене, характеристиках и возможностях нет. электроинструмент бытовой проверяется на раз. Ремонтировал — болгарки, дрели, но это не мое направление. Занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов буду рассматривать приобретения ИКЗ-3.

как проверить якорь,статор 2 년 전

Да это так, заняло больше пол года на устранение недостатка, теперь прибор и его проверяет, не могу найти ваш адрес отправить вам обратно, отпишите на почту, спасибо вам

ваван сапожников 2 년 전

Ну пожалуста невторопаю как заказать у Вас ИКЗ

Как называется прибор для проверки зрения?

Как называется прибор!?
Вообщем так. Хочу сделать электролиз Сu. Как называется прибор, которым можно.

Прибор для проверки якорей
Люди если кто знает может подскажете схемку прибора для проверки якорей (малых.

Прибор для проверки работоспособности компьютерной мыши
В общем задался таким вопросом: хочу сделать прибор который будет работать от.

Как обмануть прибор для замера светопропускаемости стекол ?
Добрый день. С 1 июля у тонированных машин обещают появление проблем, но вот.

Как называется программа для разгона процессора для материнских плат от гигабайт?
как называется программа, где можно разогнать процессор через программу, для.

Очень простой и надёжный прибор для проверки якорей электроинструмента

Опубликовано 3 лет назад

Очень простой и надёжный прибор для проверки якорей электроинструмента

Скачать — Очень простой и надёжный прибор для проверки якорей электроинструмента

Радио Любитель

💬 Комментарии к видео

Да не работает сей прибор с низкоомными обмотками. Якорь 2Квт выставляю генерацию и на доноре и на заведомо неисправном, ставлю в инструмент круговой огонь на щётках, донор при этом работает нормально.

Расскажи как ты настроил свой прибор, и какие детали использовал . Почему то у меня на маленькие катушки (как от статора ) вообще не задает никакие генерации, диод просто горит.(кстати погасил его только на480ом вместо150ом R3 ). Пробовал добавлять сопротивление между щупом и катушкой, работает только вот на закороченный виток никак (замыкаю щупы с резистором продолжает мигать). Добавлял последовательно с R1малоомный как в описании схемы от100ом до 4 ком проблему не решает . Побовал гасить диод (R3) полутора килоомным резом, вообще какую то херь показывает . Вкрайнем правом положении патенциометра показывает свечение потом тухнет потом мигает.

Прибор этот прикольный но проверить таким прибором междувитковое замыкание -скажем так не возможно.Путем подстройки генератора он все равно переходит в режим генерации, хотя на искуственно созданый КЗ виток реагирует отлично.Им можно проверить статорные катушки если одна из них не исправна но это тоже далеко не точный диагноз.В вашем случае когда светодиод гаснет то наверное из за контакта щетка ламель.Из своей практики могу сказать что если есть обрыв одно или двух сторонний то всегда есть прогар между ламелями.Если прогар 100 процентов обрыв.

А что вам икз не подходит? Я взял у Олега и теперь у меня нет никаких проблем с определением короткого замыкания.

  • Автовоспроизвидение

Как сделать дроссель для проверки якорей. Ремонт инструмента.

Универсальный светодиодный индикатор токовой .

НИЧЕГО СЕБЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ. 25 КРУТЫХ ИНСТРУМЕНТОВ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Как проверить коллекторный электродвигатель мультиметром — обмотки статора и ротора

100% Нет ни у кого! Редкая Самоделка — Инструмент фиксации мыслей и брелок

Сделай и себе этот супер инструмент.

Прибор для определения межвиткового замыкания в катушках,трансформаторах и т.д.

10 Полезных Инструментов о Которых ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Универсальная прозвонка мастера 7 разряда

Прибор определения короткозамкнутых витков.

перемотка статора электроинструмента

Как определить витковое замыкание якоря быстро .

НЕВЕРОЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ С МЕТАЛЛОМ

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Ремонт коллекторных электродвигателей

В бытовом оборудовании используются электродвигатели различных типов, в зависимости от условий работы, предназначения и функциональности электроприбора. Например, для электрооборудования со стабильным режимом работы больше подходят асинхронные двигатели, а для электродрелей, стиральных машин, кухонных комбайнов и т. п. нужно применение коллекторных электродвигателей, так как требуется частое изменение скорости вращения вала.

Выход из строя коллекторного двигателя делает электроприбор полностью непригодным для эксплуатации, а дорогостоящие услуги ремонтных мастерских заставляют владельцев испорченного бытового оборудования принимать решение о приобретении нового товара. Но при наличии некоторых навыков и в условиях ограниченного бюджета многие домашние мастера задумываются о целесообразности ремонта электродвигателей своими руками.

Разобранный коллекторный электродвигатель

Проверка цепей питания

При починке вышедшего из строя электрооборудования иногда до ремонта коллекторного двигателя дело не доходит – оказывается, что неисправна розетка удлинителя, перебит шнур питания, открутилась клемма подключения, или заело выключатель. Следует проверить наличие напряжения на узлах цепи питания коллекторного электродвигателя на 220В, начиная от штепсельной вилки, заканчивая контактной колодкой подключения.

Прозвонить шнур питания и кнопку включения

Поскольку у коллекторных электродвигателей сопоставление электромагнитных полей происходит из-за постоянного переключения роторных обмоток (коллекторные щетки), то механическая причина потери электрического контакта в коллекторе является наиболее распространенной. Принцип действия коллекторных двигателей описан в предыдущей статье, а ниже будет дано несколько советов по ремонту и замене контактов ротора (якоря).

Ротор (якорь) коллекторного электродвигателя

В различных автономных электроинструментах, кухонных электроприборах и в детских игрушках часто используется коллекторный двигатель постоянного тока. Питание данных электродвигателей осуществляется постоянным напряжением, поступающим от аккумуляторов, выпрямителей, или управляющих контроллеров. Не всегда наличие напряжения указывает на работоспособность источника питания (аккумулятор может быть посажен), поэтому следует также проверять ток коллектора и всей цепи при включении коллекторного электродвигателя.

Маломощный коллекторный двигатель постоянного тока с контроллером управления

Если электропривод оборудования перестал вращаться, в первую очередь следует проверять поступление напряжения на входные контакты коллекторного двигателя при его включении.

Кратко об устройстве коллекторных электродвигателей

В коллекторных электродвигателях магнитные поля статора и ротора взаимодействуют под углом, максимально выгодным для придания валу момента вращения. Датчиком угла поворота (положения ротора) и одновременно системой переключения являются коллекторные щетки на роторе. Система катушек с магнитопроводами, создающая результирующее электромагнитное поле для придания момента называется якорем.

Принцип действия коллекторного электромотора на примере двигателя постоянного тока

В большинстве коллекторных электродвигателей якорем является ротор, электромагнитное поле которого «цепляется» за магнитные поля магнитов или статорных обмоток возбуждения. Поэтому под словом «якорь» часто понимают ротор коллекторного двигателя, так как переключение обмоток статора является более сложным и менее эффективным.

Якорь (ротор) электродвигателя

Коллекторные электродвигатели постоянного тока с магнитами используются в основном в детских игрушках и в электроприводных устройствах автомобилей. Для создания мощного магнитного поля и более сильного крутящего момента применяют катушки возбуждения, которые подключаются несколькими способами:

  • Последовательное соединение (ток коллектора и катушек возбуждения равен). Преимуществом является большой максимальный момент, который, впрочем, может стать недостатком на холостом ходу, раскручивая вал коллекторного электродвигателя до критически высоких оборотов;
  • Параллельное соединение. Преимуществом является хорошая стабильность оборотов ротора коллекторного двигателя при изменении нагрузки на валу, но максимальный момент меньше, по сравнению с последовательным возбуждением;
  • Смешанное возбуждение, при котором одна часть обмоток ротора и статора подключается последовательно, а другая – параллельно. Самый популярный пример применения смешанного возбуждения в коллекторных электродвигателях – автомобильный стартер;
  • Независимое возбуждение, при котором ток коллектора ротора и статора регулируется отдельно. Применяется в мощных коллекторных электродвигателях на электровозах.

Схемы подключения катушек возбуждения в двигателе постоянного тока

Оставляя в стороне теорию, следует заметить, что коллекторные электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением могут также работать от переменного напряжения, по сути, являясь универсальными. Данные двигатели имеют дополнительный вывод для подключения переменного напряжения и нашли широкое применение в различных электроинструментах, благодаря «гибким» характеристикам изменения скорости оборотов и момента вращения.

Схема подключения катушек возбуждения и обозначение универсального коллекторного двигателя

Проверка катушек возбуждения

Исходя из устройства коллекторного электродвигателя, поиск неисправностей можно условно разделить на проверку катушек возбуждения (или постоянных магнитов) и обмоток ротора. При ремонте двигателей постоянного тока с магнитами следует обращать на них внимание в поисках трещин, так как они ухудшают напряженность магнитного поля, что снижает общие характеристики электродвигателя.

Разрез коллекторного двигателя с постоянными магнитами

Проверку катушек возбуждения производят омметром, проверяя их проводимость, а также мегомметром, исключая пробой на корпус. Поскольку межвитковое замыкание в витках катушки возбуждения выявить крайне трудно, пользуясь только мультиметром, то используют косвенные методы, проверяя цвет проводов обмоток на наличие следов перегрева или видимых повреждений. Зная точное сопротивление катушек возбуждения из паспорта электродвигателя, можно сопоставить данные с результатами измерений омметром.

Статорные катушки возбуждения

Поскольку межвитковое замыкание в витках катушек возбуждения является редкой неисправностью, то ограничиваются только проверкой данных обмоток, перенося внимание на проверку и ремонт якоря электродвигателя. Якорь коллекторного двигателя можно условно разделить на несколько частей:

  • Обмотки ротора с магнитопроводами;
  • Коллектор, состоящий из щеток и контактных пластин (ламели);
  • Вал с подшипниками.

Устройство якоря электродвигателя

Осмотр механики коллекторного двигателя

При ремонте любого электродвигателя следует проверять свободный ход вала, который зависит от износа подшипников. Продолжительное инерционное вращение ротора, отсутствие скрежета, скрипов, радиального и осевого биения вала указывает на хорошее качество подшипников при поиске причины чрезмерного нагрева коллекторного электродвигателя. Убедившись в исправности механики, можно проверять электрическую составляющую электродвигателя.

Часто бывает, что поломка в механике электродвигателя или всего электрооборудования является причиной неисправности в электротехнической части двигателя

Например, части разлетевшегося внутри электромотора подшипника или попадание осколков от других механизмов могут повредить роторные и статорные обмотки коллекторного двигателя. Поэтому разбирая электроприбор или электроинструмент, всегда следует обращать внимание на исправность других механизмов, ведь коллекторных электродвигатель внутри корпуса открыт и незащищен от попадания мелких предметов, способных его повредить.

Во многих электроинструментах двигатель не защищен от попаданий мелких предметов

Профилактика и ремонт щеток

В коллекторных электродвигателях контактные щетки издают шум при нормальной работе, поэтому при ручном тестировании свободного хода вала двигателя необходимо уметь различать характер издаваемых щетками звуков. Характерные щелчки и шорох должны быть равномерными, без хаотичного скрежета и заклинивания. Очень часто причиной потери электрического контакта является механическое заклинивание контактных щеток коллектора.

Некоторые узлы коллекторного двигателя

Коллекторная щетка состоит из держателя, графитового контактора и прижимной пружины. Иногда пружина ослабевает, и ее нужно немного растянуть для большей прижимной силы. Из-за истирания графита образуется мелкая крошка, которая вместе с пылью и влагой загрязняет зазор между графитовым контактором и держателем. В данном пространстве образуются наслоения, которые высыхают и затвердевают от нагрева щеток, тем самым фиксируя их.

Устройство коллекторный щеток

Данное заклинивание щеток из-за затвердевшей грязи в держателе часто является причиной невозможности запуска ранее исправно работавшего коллекторного электродвигателя. Пока работающий двигатель издает вибрацию, прижимная пружина может преодолевать сопротивления наслоений, и контакт с ламелями коллектора сохраняется. Но после выключения скопившаяся грязь застывает, щетка фиксируется и уменьшается из-за охлаждения, образуя зазор, разрывающий контакт с ламелями.

Ламели коллектора якоря электродвигателя

Проверить прижимную силу щетки можно поддев графит ножом или мелкой отверткой – контактор должен свободно двигаться в держателе, упруго отскакивая, ударяясь в ламели. В противном случае щетку и держатель можно почистить, промыть в растворителе, или немного спилить грани графитового контактора для большего зазора. Если выработка щетки почти дошла до порога ресурса, то ее лучше заменить на новую. При невозможности найти идентичную замену щетки, подбирают наиболее близкий вариант и спиливают грани графитового контактора до нужных размеров.

Новые щетки нужно обточить напильником для придания нужного размера

Ремонт и профилактика коллектора

Коллектор двигателя состоит из контактных пластин – ламелей подключенных к выводам якорных обмоток. Большой рабочий ток коллектора, и образование из-за электромагнитной индукции реактивной ЭДС переключающихся обмоток, приводит к повышенному искрению при контакте щеток и ламелей. Сильное искрение приводит к выгоранию ламелей, из-за чего они покрываются порами и кавернами. Ухудшение качества поверхности ламелей приводит к еще большему искрообразованию и убыстряет их износ в лавинообразной прогрессии.

Первоначальной причиной износа коллектора является загрязнение ламелей графитовой крошкой от стирающихся щеток. Зазоры между ламелями предназначены для их изоляции, но попадающая в промежутки графитовая пыль является проводником тока, что ухудшает характеристики коллекторного электродвигателя и приводит к образованию так называемой круговой искры. Если в процессе работы электродвигателя искра как бы тянется от щеток по окружности коллектора, то его ламели загрязнены, и их нужно почистить.

Круговая искра в коллекторе

Чистку ламелей коллектора производят ластиком, губкой, или мелкой наждачной бумагой, прочищая зазоры шилом. Если загрязнение сильное, можно воспользоваться напильником, но нужно быть осторожным, чтобы не исказить геометрию окружности коллектора неравномерным спиливанием. Еще одной причиной загрязнения коллектора является коррозия материала ламели с образованием слоев окиси, которые также нужно очистить.

Очистка коллектора губкой

Если после очистки ламелей обнаружены глубокие каверны от коррозии или искрения, то ремонт коллектора производят при помощи нанесения меди на пластины сваркой или гальваническим методом для заделки изъянов. Поскольку напильником очень трудно придать правильную форму коллектору, производят его обточку на токарном станке. В некоторых случаях, если есть возможность приобрести новый коллектор, производят его замену, но в этом случае предстоит кропотливая работа по присоединению многочисленных выводов якорной обмотки.

Проточка коллектора на токарном станке

Проверка и перемотка обмоток

Если катушки возбуждения, щетки и ламели коллектора в удовлетворительном состоянии, нужно проверить целостность обмоток ротора. Вначале проводят визуальный осмотр обмоток и выводов, присоединенных к контактным пластинам коллектора.

Почернение проводов обмоток сразу укажет на необходимость перемотки или замены якоря. Если на вид обмотки в удовлетворительном состоянии, то нужно проверить целостность выводов, которые на заводе заливаются клеем, эпоксидной смолой, или покрываются специальным изоляционным материалом.

Внимательно осмотреть коллектор и соединения выводов обмоток

При невозможности визуальной проверки целостности соединений выводов обмоток, можно приложить щупы мультиметра к двум соседним ламелям и запомнить сопротивление, повторив данную процедуру по кругу. Если на каком-то этапе измерения покажут сильное отклонение, то возможен обрыв в обмотке якоря или межвитковое замыкание.

От мощности электродвигателя, а также типа обмотки якоря (волновой или петлевой) зависит измеренное сопротивление, поэтому нужно изучать схему соединения якорных обмоток конкретного электродвигателя для более точной проверки. Существуют специальные приборы для поиска межвиткового замыкания в якорях.

Дроссель для проверки якоря — при наличия межвиткового замыкания пластина будет дребезжать

Катушки возбуждения устроены проще, поэтому их перемотать легче. Обмотки якоря укладываются во внешние пазы магнитопровода ротора и подключаются по сложной схеме в зависимости от типа двигателя. Замену статорных и роторных обмоток (перемотку) производят в мастерских на специальном оборудовании – обмоточных станках.

Самостоятельная перемотка якоря небольшого коллекторного двигателя в домашних условиях возможна вручную при наличии точных параметров обмоток, идентичного обмоточного провода, схемы подключения, а также времени и усердия. В мастерских имеются специальные намоточные станки, как показано на видео:


На видео ниже показан процесс ремонта коллекторного двигателя фена: