Проблемы при получении посылки и их признаки.

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Как правильно получать посылку.

Посылка была повреждена или товар украден. Что делать?

Если на почте обнаружились проблемы с посылкой, то в не зависимости от того, произвели ли вы официальное вскрытие или нет, у вас есть два варианта действий.

  1. Вы можете отказаться от получения посылки. О чем будет указано в Акте №51. Далее посылка отправляется обратно в Китай. А вы открываете спор на полный возврат денег, указав, что посылка идет обратно продавцу и прикладываем фото Акта №51.
  2. Вы можете забрать посылку домой и, собрав доказательства, открывать спор. Но, иногда, приходится поспорить с продавцом, собрать железные доказательства и потратить нервы, чтобы получить возврат средств. Гораздо легче вернуть деньги, если вы отказались от получения посылки.

Если проблемы с посылкой, которую доставил курьер.

Если доставка вашего товара с Алиэкспресс осуществляется курьером, то при признаках повреждения посылки или кражи содержимого, вам не нужно получать ее дома. Курьера с посылкой отправляем обратно, так как в данной ситуации ее нужно получить и вскрыть только в офисе курьерской службы в присутствии начальника и дальнейшем составлении акта.

Проблемы с посылкой, доставленной в постамат.

Многие покупатели не очень любят получать заказы с Алиэкспресс с помощью постаматов. И не только из-за того, что они могут оказаться далеко от дома, но еще и из-за того, что если посылка была повреждена или содержимое украдено, то вы не сможете отказаться от ее получения. И в любом случае придется забирать товар домой и открывать спор. А мы уже выше выяснили, что это- более сложный способ возврата своих денег. Но, зная эту особенность постаматов нужно обязательно снимать видео получения и вскрытия посылки! Чтобы при открытии спора у вас были весомые доказательства, что посылка была повреждена в пути, или пришел не тот товар или товар был украден.

В итоге, соблюдая эти нехитрые правила вы сможете избежать неприятных ситуаций и сюрпризов, которые могут возникнуть при получении посылок!

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.